Установка на Hyundai Sonata 5
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 19:43
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Из Тульской бласти, сейчас живу в Москве
Установка на Hyundai Sonata 5
Всё началось типично - сначала подарили радиостанцию Vector VT-27 Navigator и магнитку от Sirio. С этим комплектом я и поехал на новогодние праздники в Питер. Хреновое качество связи сподвигло порыться в интернете, где я собственно и наткнулся на ci-bi.ru. По возвращении в Златоглавую уже на следующий день была приобретена врезная антенна Lemm 2001 Тurbo и доработана по методу Кабана, которому отдельное спасибо. Более ничего не мешало приступить к инсталляции. Погода, скажем так, была не совсем лётная, но с зудом в руках я так и не справился...
Потолок был быстро разобран, крыша размечена, еще была возможность сохранить её в девственном виде, но только не в этот раз...
Вот она - дырочка которую легко сделать, но сложно на это решиться, во всяком случае было мне.
Далее была зачищена до металла внутренняя часть крыши, на удивление краска весьма крепкая, пришлось попотеть.
Затем подготовил оцинкованные пластины для усиления крыши и установил антенну, предварительно всё промазав литолом.
Антенный провод протянул по крыше, спустился по правой задней стойке вниз, пошел по порогу (удобно крепить пластиковыми хомутами к штатному кабель-каналу) и, уже протянув его под ковролином пола в зоне сидения водителя, вышел в центральную консоль, провод крепил STP -шным , по-моему "Визоматом", оставшимся после шумоизоляции.
Антенна в сборе с автомобилем.
Далее подключение питания. Для проводки взял акустический силовой кабель сечением 4-е квадрата, предохранитель, соединения и оконечные клеммы пропаивал. Все провода, для большей надёжности, протянул в гофре.
Провод завел в салон через отверстие в моторном щите, которое сам же и просверлил, потом место ввода замазал герметиком.
Далее провод проходит под торпедо и заходит в центральную консоль, чтобы не появились новые сверчки - гофра салонного провода была промотана тряпичной изолентой, провод как следует притянул пластиковыми хомутами-стяжками к элементам торпедо. Питание завел через реле, которое размыкается при выключении зажигания - на всякий пожарный защита от случая, когда забыл выключить радиостанцию, а аккумулятор разрядился. Фото, блин, забыл сделать. Массовый провод от радиостанции получился длиной 12 см, идеально крепится под болт М6 крепления центральной консоли к кузову.
Долго думал, куда воткнуть радиостанцию, в Сонате подходящего места не нашёл, тема открыта - предлагайте варианты, пока разместил сбоку на центральной консоли.
Встроенный КСВ-метр на частоте дальнобойщиков показал 1.1, по сетке значение несколько гуляет, антенну пока дополнительно настраивать не стал, хочу проверить и отрегулировать при помощи нормального прибора.
Теперь о впечатлениях, первая мысль - как же хорошо слышно, с магниткой просто НЕ СРАВНИТЬ. Я был в гараже в Ново-Переделкино, общался с дальнобойщиком, который уходил на МКАД с Можайки в сторону Ленинградки, качество связи было обоюдно отличным, в общем удовлетворение я ощутил.
Оценивайте, комментируйте, советуйте.
Потолок был быстро разобран, крыша размечена, еще была возможность сохранить её в девственном виде, но только не в этот раз...
Вот она - дырочка которую легко сделать, но сложно на это решиться, во всяком случае было мне.
Далее была зачищена до металла внутренняя часть крыши, на удивление краска весьма крепкая, пришлось попотеть.
Затем подготовил оцинкованные пластины для усиления крыши и установил антенну, предварительно всё промазав литолом.
Антенный провод протянул по крыше, спустился по правой задней стойке вниз, пошел по порогу (удобно крепить пластиковыми хомутами к штатному кабель-каналу) и, уже протянув его под ковролином пола в зоне сидения водителя, вышел в центральную консоль, провод крепил STP -шным , по-моему "Визоматом", оставшимся после шумоизоляции.
Антенна в сборе с автомобилем.
Далее подключение питания. Для проводки взял акустический силовой кабель сечением 4-е квадрата, предохранитель, соединения и оконечные клеммы пропаивал. Все провода, для большей надёжности, протянул в гофре.
Провод завел в салон через отверстие в моторном щите, которое сам же и просверлил, потом место ввода замазал герметиком.
Далее провод проходит под торпедо и заходит в центральную консоль, чтобы не появились новые сверчки - гофра салонного провода была промотана тряпичной изолентой, провод как следует притянул пластиковыми хомутами-стяжками к элементам торпедо. Питание завел через реле, которое размыкается при выключении зажигания - на всякий пожарный защита от случая, когда забыл выключить радиостанцию, а аккумулятор разрядился. Фото, блин, забыл сделать. Массовый провод от радиостанции получился длиной 12 см, идеально крепится под болт М6 крепления центральной консоли к кузову.
Долго думал, куда воткнуть радиостанцию, в Сонате подходящего места не нашёл, тема открыта - предлагайте варианты, пока разместил сбоку на центральной консоли.
Встроенный КСВ-метр на частоте дальнобойщиков показал 1.1, по сетке значение несколько гуляет, антенну пока дополнительно настраивать не стал, хочу проверить и отрегулировать при помощи нормального прибора.
Теперь о впечатлениях, первая мысль - как же хорошо слышно, с магниткой просто НЕ СРАВНИТЬ. Я был в гараже в Ново-Переделкино, общался с дальнобойщиком, который уходил на МКАД с Можайки в сторону Ленинградки, качество связи было обоюдно отличным, в общем удовлетворение я ощутил.
Оценивайте, комментируйте, советуйте.
Последний раз редактировалось GR75 Вс янв 16, 2011 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
GR75, отчет добротный, установка качественная.
Несколько просьб:
1) заполнить в профиле графу "Откуда".
2) Для удобства советов сделать и опубликовать четкие фотографии места пепельницы и прикуривателя, а так же полочку под магнитолой (очень интересные места, но требуют детального рассмотрения).
3) К сожалению, мне неизвестны размеры Навигатора, озвучьте их, пожалуйста.
Несколько просьб:
1) заполнить в профиле графу "Откуда".
2) Для удобства советов сделать и опубликовать четкие фотографии места пепельницы и прикуривателя, а так же полочку под магнитолой (очень интересные места, но требуют детального рассмотрения).
3) К сожалению, мне неизвестны размеры Навигатора, озвучьте их, пожалуйста.
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Очень похоже, что станция встанет неплохо в саму полочку, только с небольшим смещением вверх, чтобы были доступны кнопки.
Там придется выпилить практически полностью сам ящичек, оставив только боковые рёбра, на которые и закрепится рация своими штатными винтами-барашками.
Примерно, как здесь:
Там придется выпилить практически полностью сам ящичек, оставив только боковые рёбра, на которые и закрепится рация своими штатными винтами-барашками.
Примерно, как здесь:
- Musheg
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 10:00
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Не хочется создавать отдельную тему, не смогу красиво описать, так как делал не сам. Автомобиль Sonata VI. Антенна Lemm 2001, рация MJ 600 Turbo+
Делал все Андрей через контакт Кабана. Антенну приобрел доработанную тоже у Кабана.
Демонтаж молдинга крыши
Запечатлить, как сверлили крышу, рука дрогнула...Примерка кронштейна
Кронштейн установлен
Молдинг доработан и возвращен на место
Вид сбоку
Рация в салоне хорошо спрятана
Если снять тангетку, то бардачок можно закрыть
Делал все Андрей через контакт Кабана. Антенну приобрел доработанную тоже у Кабана.
Демонтаж молдинга крыши
Запечатлить, как сверлили крышу, рука дрогнула...Примерка кронштейна
Кронштейн установлен
Молдинг доработан и возвращен на место
Вид сбоку
Рация в салоне хорошо спрятана
Если снять тангетку, то бардачок можно закрыть
Hyundai Sonata VI. MegaJet Turbo 600+, Lemm 2001
- marker
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Уважаемые гуру, то что вибратор настолько отклонен назад - это не есть гуд?
Лучше синица в руках, чем в другом месте...
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Вполне нормально так наклонён - никакого косяка нет!marker писал(а):то что вибратор на столько отклонен назад - это не есть гуд?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- marker
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Просто насколько я понял, антенна должна стоять вертикально из-за горизонтальной поляризации. Или данный наклон в пределах погрешности?Мишаня писал(а):Вполне нормально так наклонён - никакого косяка нет!marker писал(а):то что вибратор на столько отклонен назад - это не есть гуд?
Лучше синица в руках, чем в другом месте...
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
marker
Вы правильно поняли. Почти правильно. Но если Вы перед тем, как спросить, читали форум досконально, как это делал я в свое время, то Вы должны были видеть комментарий Кабана про вертикальность и допустимый угол отклонения антенны от вертикальной плоскости. Судя по фото, угол отклонения антенны всего градусов 5-10, что кардинально не повлияет на характеристики. Да и, как мне кажется, ее не сложно повернуть в вертикаль, это не проблема.
Вы правильно поняли. Почти правильно. Но если Вы перед тем, как спросить, читали форум досконально, как это делал я в свое время, то Вы должны были видеть комментарий Кабана про вертикальность и допустимый угол отклонения антенны от вертикальной плоскости. Судя по фото, угол отклонения антенны всего градусов 5-10, что кардинально не повлияет на характеристики. Да и, как мне кажется, ее не сложно повернуть в вертикаль, это не проблема.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Из-за вертикальнойmarker писал(а):насколько я понял, антенна должна стоять вертикально из-за горизонтальной поляризации.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Musheg
- 10 mWatt
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 10:00
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Hyundai Sonata 5
Теперь осталось отдать рацию на доработку Кабану, Андрей, кто ставил, сказал, у нее проблемы с шумодавом.
Hyundai Sonata VI. MegaJet Turbo 600+, Lemm 2001