Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant IX
Модератор: Techic
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant IX
Добрый день.
Думаю, следующая информация может быть полезна, ибо нигде в интернете я не нашел Галанта с рацией.
Пришлось все проходить самому, но результатом доволен.
Автомобиль Mitsubishi Galant IX 2007 года официальный дорестайлинговый.
1. Итак, была куплена рация и встала примерно так:
Естественно, родной цвет подсветки мягко говоря не устроил...
2. Замена колпачков-светофильтров по технологии этого форума привела к неожиданным последствиям:
Родные лампочки оказались с желтым свечением, и синий фильтр справедливо изменил цвет подсветки на зеленый . Но такая яркость меня устроила больше штатной, поэтому какое-то время поездил так.
3.Ну и, собственно, основные этапы финальной установки:
Прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора проводом в 2,5 квадрата через предохранитель в 7,5А (в черном чехольчике). Второй красный провод с огромным предохранителем - питание усилителя сабвуфера в багажнике. Пусть он вас не смущает.
Провод на массу - короче некуда. На том же болте - крепление реле.
Управление релюшки взято с гнезда прикуривателя, который включается вместе с зажиганием (в Галанте два гнезда прикуривателя - второе работает всегда напрямую с аккумулятора).
Провода подключены.
4. Теперь сама станция. Решил нещадно пилить полочку консоли - очень уж хорошо рация там сидела во время примерки.
Не сказать, что очень аккуратно, но кроме вас этого никто больше никогда не увидит
5. Станция стоит на родном креплении внутри полочки (динамик снизу остался открытым, и его прекрасно слышно), но барашки, которыми прикручивается дуга, я заменил на обычные болтики - примерно по сантиметру выгадал с каждой стороны. Завернул в обычный "нескользящий коврик на торпедо", чтобы не болталась, не гремела, не скрипела, и приклеил этот коврик на небольшие кусочки двустороннего скотча. Получилось довольно быстросъемное (при неоходимости) устройство - сидит очень плотно, но легко вытаскавается.
Кроме того, решил снять установленное ранее реле. Во-первых, оно непонятно почему грелось (где-то до 40-45 градусов по ощущениям), а должно так быть или нет, я так и не разобрался. Во-вторых, рация включается не каждый день, поэтому кнопка показалась мне более подходящей и надежной. Короче, быть кнопке:
6. Ну и непосредственно внедрение всей конктрукции в консоль:
За правильную подсветку огромное спасибо и респект Мишане (ака Чайник) - подобрал нужные диоды.
Продолжение:
Крыша в Галанте довольна непроста для установки.
Хотя, надо признать, разборка потолка оказалась не такой сложной, как казалось сначала.
Слева на фото - задний усилитель, справа - кусок центрального. Между ними - промежуточный усилитель. Черная ерунда - шумоизоляция, которая не предоставила никаких шансов себя чем-нибудь счистить. Решили обходить ее пластиной.
Пластину помогал делать (да почти сам и сделал) товарищ, пожелавший остаться неизвестным. Впрочем, если захочет, пусть себя назовет.
Состоит это изделие из трех монтажных пластин 2мм. Одна загнута для крепления к заднему усилителю. К ней приварена пластинка чуть поменьше (на фото не очень видно), компенсирующая разницу в высоте на величину шумоизоляции и шва заднего усилителя.
Таким образом, в месте крепления антенны толщина - 4мм. Правильный изгиб был придан с помощью молотка и доски, на которой, собственно, пластинка и фоткалась.
И ко всему этому приварена еще одна пластина, которая смогла дотянуться до промежуточного усилителя крыши.
Теперь в дело вступают опытные руки Мишани.
Антенна доработа им.
Вот так выглядит уже приклёпанный руками Мишани усилитель с прикрученной его же руками антенной.
Естественно, краска зачищена, литолом все промазано.
Кабель проложен по потолку, левой передней стойке крыши и под торпедой.
Прилегание пластины получилось отличное, попытки деформировать крышу раскачкой антенны провалились.
КСВ на нужном канале - 1.1
На данный момент родной барашек уже заменен на "доработанный по методике сайта" болт под шестигранник.
Связь уличшилась значительно. В городе мертвых зон не стало. Из ранее гиблого для связи места прошёл до Невы на 7 баллов.
Выражаю еще одну огромную благодарность Мишане за оперативность, аккуратность и профессионализм.
Жду комментариев, оценок, пожеланий, а самое главное - замечаний.
Думаю, следующая информация может быть полезна, ибо нигде в интернете я не нашел Галанта с рацией.
Пришлось все проходить самому, но результатом доволен.
Автомобиль Mitsubishi Galant IX 2007 года официальный дорестайлинговый.
1. Итак, была куплена рация и встала примерно так:
Естественно, родной цвет подсветки мягко говоря не устроил...
2. Замена колпачков-светофильтров по технологии этого форума привела к неожиданным последствиям:
Родные лампочки оказались с желтым свечением, и синий фильтр справедливо изменил цвет подсветки на зеленый . Но такая яркость меня устроила больше штатной, поэтому какое-то время поездил так.
3.Ну и, собственно, основные этапы финальной установки:
Прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора проводом в 2,5 квадрата через предохранитель в 7,5А (в черном чехольчике). Второй красный провод с огромным предохранителем - питание усилителя сабвуфера в багажнике. Пусть он вас не смущает.
Провод на массу - короче некуда. На том же болте - крепление реле.
Управление релюшки взято с гнезда прикуривателя, который включается вместе с зажиганием (в Галанте два гнезда прикуривателя - второе работает всегда напрямую с аккумулятора).
Провода подключены.
4. Теперь сама станция. Решил нещадно пилить полочку консоли - очень уж хорошо рация там сидела во время примерки.
Не сказать, что очень аккуратно, но кроме вас этого никто больше никогда не увидит
5. Станция стоит на родном креплении внутри полочки (динамик снизу остался открытым, и его прекрасно слышно), но барашки, которыми прикручивается дуга, я заменил на обычные болтики - примерно по сантиметру выгадал с каждой стороны. Завернул в обычный "нескользящий коврик на торпедо", чтобы не болталась, не гремела, не скрипела, и приклеил этот коврик на небольшие кусочки двустороннего скотча. Получилось довольно быстросъемное (при неоходимости) устройство - сидит очень плотно, но легко вытаскавается.
Кроме того, решил снять установленное ранее реле. Во-первых, оно непонятно почему грелось (где-то до 40-45 градусов по ощущениям), а должно так быть или нет, я так и не разобрался. Во-вторых, рация включается не каждый день, поэтому кнопка показалась мне более подходящей и надежной. Короче, быть кнопке:
6. Ну и непосредственно внедрение всей конктрукции в консоль:
За правильную подсветку огромное спасибо и респект Мишане (ака Чайник) - подобрал нужные диоды.
Продолжение:
Крыша в Галанте довольна непроста для установки.
Хотя, надо признать, разборка потолка оказалась не такой сложной, как казалось сначала.
Слева на фото - задний усилитель, справа - кусок центрального. Между ними - промежуточный усилитель. Черная ерунда - шумоизоляция, которая не предоставила никаких шансов себя чем-нибудь счистить. Решили обходить ее пластиной.
Пластину помогал делать (да почти сам и сделал) товарищ, пожелавший остаться неизвестным. Впрочем, если захочет, пусть себя назовет.
Состоит это изделие из трех монтажных пластин 2мм. Одна загнута для крепления к заднему усилителю. К ней приварена пластинка чуть поменьше (на фото не очень видно), компенсирующая разницу в высоте на величину шумоизоляции и шва заднего усилителя.
Таким образом, в месте крепления антенны толщина - 4мм. Правильный изгиб был придан с помощью молотка и доски, на которой, собственно, пластинка и фоткалась.
И ко всему этому приварена еще одна пластина, которая смогла дотянуться до промежуточного усилителя крыши.
Теперь в дело вступают опытные руки Мишани.
Антенна доработа им.
Вот так выглядит уже приклёпанный руками Мишани усилитель с прикрученной его же руками антенной.
Естественно, краска зачищена, литолом все промазано.
Кабель проложен по потолку, левой передней стойке крыши и под торпедой.
Прилегание пластины получилось отличное, попытки деформировать крышу раскачкой антенны провалились.
КСВ на нужном канале - 1.1
На данный момент родной барашек уже заменен на "доработанный по методике сайта" болт под шестигранник.
Связь уличшилась значительно. В городе мертвых зон не стало. Из ранее гиблого для связи места прошёл до Невы на 7 баллов.
Выражаю еще одну огромную благодарность Мишане за оперативность, аккуратность и профессионализм.
Жду комментариев, оценок, пожеланий, а самое главное - замечаний.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Спокойный
Наконец-то увидел то, за что боролись.
Хорошо получилось!
Ps: На подсветку ушло два синих и один красный светодиоды, плюс три резистора по 750 Ом. S-метр - видно на 4+
Наконец-то увидел то, за что боролись.
Хорошо получилось!
Ps: На подсветку ушло два синих и один красный светодиоды, плюс три резистора по 750 Ом. S-метр - видно на 4+
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Оба должны работать от ACC.Спокойный писал(а):гнезда прикуривателя, который включается вместе с зажиганием
И при таком подключении дополнительных плюсов будет ОЧЕНЬ неудобно снимать АКБ, он там и в родном варианте не очень удобно снимается.
А как закрепили держатель тангенты?
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Что значит "должны"? Как подлючили на заводе, так и работают. И, на мой взгляд, совершенно правильно сделали.Alan писал(а):Оба должны работать от ACC.
Во-первых, что сложного? Откручиваем гайку, снимаем два проводка, откручиваем вторую гайку, снимаем клемму. Музыкальный предохранитель прикручен к болту держателя АКБ - откручиваем гайку. Все.Alan писал(а):И при таком подключении дополнительных плюсов будет ОЧЕНЬ неудобно снимать АКБ, он там и в родном варианте не очень удобно снимается.
Во-вторых, я не уношу на ночь домой аккумулятор каждый вечер. Зачем его снимать реже, чем раз в три года (в среднем - столько живет)?
Не поверите - на двустороннем скотче.Alan писал(а):А как закрепили держатель тангенты?
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Не надолго.Спокойный писал(а):...на двустороннем скотче.
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Завтра ради интереса посмотрю схемы на Галант. У всех Мицу прикуриватель работает через АСС. Хотя на Галанте...Спокойный писал(а):Что значит "должны"? Как подлючили на заводе, так и работают. И, на мой взгляд, совершенно правильно сделали.
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Спокойный
Попадание в цвет подсветки панели зачОтное, Мишаня постарался.
Попадание в цвет подсветки панели зачОтное, Мишаня постарался.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Красным светодиодом подсвечиваю S- метр на этих аппаратах стандартно. Эстетически себя всегда оправдывает. Час назад закрыл аппарат с зелеными светодиодами и красным на S-метре. Все ОК. По мне, решение может быть типовым.Techic писал(а):Попадание в цвет подсветки панели зачОтное, Мишаня постарался.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Может быть, но на этот случай уже есть держатель на воздуховод от ароматизатора.МОНГОЛ писал(а):...на двустороннем скотче. Не надолго.
В этом нет необходимости. Можете мне поверить, как человеку 3,5 года отработавшему на дилере, и 3 года отъездившему на Галанте.Alan писал(а):Завтра ради интереса посмотрю схемы на Галант. У всех Мицу прикуриватель работает через АСС. Хотя на Галанте...
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?
Розетка на торпеде работает при включенном АСС, розетка в подлокотнике работает напрямую от АКБ. Об этом также свидетельствуют рисунки на крышках.
Моторный щит не сверлил. В свое время один, широко известный в определенных кругах, крупный специалист ставил мне музыку. Я воспользовался тем же отверстием, которое он использовал для прокладки кабеля питания аудиоаппаратуры. Подозреваю, что отверстие уже было. Пришлось только слегка подрезать обшивку. Дойду до машины - сделаю фотографию.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
Спокойный писал(а):Alan писал(а):
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?
Моторный щит не сверлил. В свое время один, широко известный в определенных кругах, крупный специалист ставил мне музыку. Я воспользовался тем же отверстием, которое он использовал для прокладки кабеля питания аудиоаппаратуры. Подозреваю, что отверстие уже было. Пришлось только слегка подрезать обшивку. Дойду до машины - сделаю фотографию.
Со стороны двигателя - прямо посередине за площадкой аккумулятора.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX
И правда, как Вы сказали, так и естьСпокойный писал(а):В этом нет необходимости.
Галантов этих переделал море, но на розетки особо не заглядывался (на новых авто они всегда работают ) учту на будущее.
Отверстие однозначно сверлил тот кто первый занимался электрикой на машине, с завода его там нет. Это стандартное место.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant
Сегодня Спокойный довёз до меня усилитель и мы (аккуратненько так) дефлорировали крышу его Галанта.Спокойный писал(а):Дойдут руки и необходимость до антенны - естественно, тоже выложу.
Т.к. обшивку снимал он сам (и кабель прокладывал тоже) - настоятельно прошу выложить фото установленного усилителя и общий вид авто с (пока не покрашенной) антенной.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant
Оперативно поправили название...
Итак, установка антенны.
Руки действительно дошли довольно быстро, как и предрекал г-н Монгол.
А вот крепёж тангенты так и не отвалился!
Выбирал между двумя вариантами.
Первый - кронштейн под болты крепления крышки багажника.
Этот вариант проиграл. Во-первых, кронштейн в незащищенном от вандалов месте, во-вторых, узел подключения на улице, в-третьих, проигрыш по качеству связи. До центра крыши с моим ростом без проблем дотягиваюсь двумя руками.
Остальное переехало в первое сообщение. garik_spy
Итак, установка антенны.
Руки действительно дошли довольно быстро, как и предрекал г-н Монгол.
А вот крепёж тангенты так и не отвалился!
Выбирал между двумя вариантами.
Первый - кронштейн под болты крепления крышки багажника.
Этот вариант проиграл. Во-первых, кронштейн в незащищенном от вандалов месте, во-вторых, узел подключения на улице, в-третьих, проигрыш по качеству связи. До центра крыши с моим ростом без проблем дотягиваюсь двумя руками.
Остальное переехало в первое сообщение. garik_spy
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- khm_86
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:47
- Город: Ханты-Мансийск
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant
"Спокойный"
Привет!
Как этот кармашек вытащить? На фото вижу, что на двух клипсах держится, но я вытащить не смог, побоялся что сломаю чего-нибудь.
Привет!
Как этот кармашек вытащить? На фото вижу, что на двух клипсах держится, но я вытащить не смог, побоялся что сломаю чего-нибудь.
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant
Сначала надо снять центральные панели (вернхнюю с музыкой и климатом и нижнюю с подогревами сидений, прикуривателем и подстаканниками), затем кармашек элементарно вытаскивается.Как этот кармашек вытащить? На фото вижу, что на двух клипсах держится, но я вытащить не смог, побоялся что сломаю чего-нибудь.
Панели просто аккуратно тянем на себя. Нижнюю - начиная с открытого подлокотника.
Там все крепления - такие же клипсы. Сломать их невозможно.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145