Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant IX

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Спокойный »

Добрый день.

Думаю, следующая информация может быть полезна, ибо нигде в интернете я не нашел Галанта с рацией.
Пришлось все проходить самому, но результатом доволен.
Автомобиль Mitsubishi Galant IX 2007 года официальный дорестайлинговый.

1. Итак, была куплена рация и встала примерно так:

Изображение

Естественно, родной цвет подсветки мягко говоря не устроил...


2. Замена колпачков-светофильтров по технологии этого форума привела к неожиданным последствиям:

Изображение

Родные лампочки оказались с желтым свечением, и синий фильтр справедливо изменил цвет подсветки на зеленый :? . Но такая яркость меня устроила больше штатной, поэтому какое-то время поездил так.


3.Ну и, собственно, основные этапы финальной установки:

Изображение

Прямое подключение к плюсовой клемме аккумулятора проводом в 2,5 квадрата через предохранитель в 7,5А (в черном чехольчике). Второй красный провод с огромным предохранителем - питание усилителя сабвуфера в багажнике. Пусть он вас не смущает. :oops:


Изображение

Провод на массу - короче некуда. На том же болте - крепление реле.


Изображение

Управление релюшки взято с гнезда прикуривателя, который включается вместе с зажиганием (в Галанте два гнезда прикуривателя - второе работает всегда напрямую с аккумулятора).


Изображение

Провода подключены.


4. Теперь сама станция. Решил нещадно пилить полочку консоли - очень уж хорошо рация там сидела во время примерки.

Изображение

Изображение

Не сказать, что очень аккуратно, но кроме вас этого никто больше никогда не увидит :wink:


5. Станция стоит на родном креплении внутри полочки (динамик снизу остался открытым, и его прекрасно слышно), но барашки, которыми прикручивается дуга, я заменил на обычные болтики - примерно по сантиметру выгадал с каждой стороны. Завернул в обычный "нескользящий коврик на торпедо", чтобы не болталась, не гремела, не скрипела, и приклеил этот коврик на небольшие кусочки двустороннего скотча. Получилось довольно быстросъемное (при неоходимости) устройство - сидит очень плотно, но легко вытаскавается.
Кроме того, решил снять установленное ранее реле. Во-первых, оно непонятно почему грелось (где-то до 40-45 градусов по ощущениям), а должно так быть или нет, я так и не разобрался. Во-вторых, рация включается не каждый день, поэтому кнопка показалась мне более подходящей и надежной. Короче, быть кнопке:

Изображение

Изображение


6. Ну и непосредственно внедрение всей конктрукции в консоль:

Изображение

Изображение

За правильную подсветку огромное спасибо и респект Мишане (ака Чайник) - подобрал нужные диоды.

Продолжение:

Крыша в Галанте довольна непроста для установки.
Хотя, надо признать, разборка потолка оказалась не такой сложной, как казалось сначала.

Изображение

Слева на фото - задний усилитель, справа - кусок центрального. Между ними - промежуточный усилитель. Черная ерунда - шумоизоляция, которая не предоставила никаких шансов себя чем-нибудь счистить. Решили обходить ее пластиной.


Пластину помогал делать (да почти сам и сделал) товарищ, пожелавший остаться неизвестным. Впрочем, если захочет, пусть себя назовет. :oops:
Состоит это изделие из трех монтажных пластин 2мм. Одна загнута для крепления к заднему усилителю. К ней приварена пластинка чуть поменьше (на фото не очень видно), компенсирующая разницу в высоте на величину шумоизоляции и шва заднего усилителя.
Таким образом, в месте крепления антенны толщина - 4мм. Правильный изгиб был придан с помощью молотка и доски, на которой, собственно, пластинка и фоткалась. :butcher:
И ко всему этому приварена еще одна пластина, которая смогла дотянуться до промежуточного усилителя крыши.

Изображение

Изображение


Теперь в дело вступают опытные руки Мишани.
Антенна доработа им.
Вот так выглядит уже приклёпанный руками Мишани усилитель с прикрученной его же руками антенной.
Естественно, краска зачищена, литолом все промазано.
Кабель проложен по потолку, левой передней стойке крыши и под торпедой.

Изображение

Прилегание пластины получилось отличное, попытки деформировать крышу раскачкой антенны провалились.

Изображение

Изображение

Изображение


КСВ на нужном канале - 1.1

На данный момент родной барашек уже заменен на "доработанный по методике сайта" болт под шестигранник.
Связь уличшилась значительно. В городе мертвых зон не стало. Из ранее гиблого для связи места прошёл до Невы на 7 баллов.

Выражаю еще одну огромную благодарность Мишане за оперативность, аккуратность и профессионализм. :friends:

Жду комментариев, оценок, пожеланий, а самое главное - замечаний. 8)
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 49 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Мишаня »

Спокойный
Наконец-то увидел то, за что боролись.
Хорошо получилось!

Ps: На подсветку ушло два синих и один красный светодиоды, плюс три резистора по 750 Ом. S-метр - видно на 4+
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Alan »

Спокойный писал(а):гнезда прикуривателя, который включается вместе с зажиганием
Оба должны работать от ACC.
И при таком подключении дополнительных плюсов будет ОЧЕНЬ неудобно снимать АКБ, он там и в родном варианте не очень удобно снимается.
А как закрепили держатель тангенты?
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Спокойный »

Alan писал(а):Оба должны работать от ACC.
Что значит "должны"? Как подлючили на заводе, так и работают. И, на мой взгляд, совершенно правильно сделали.

Alan писал(а):И при таком подключении дополнительных плюсов будет ОЧЕНЬ неудобно снимать АКБ, он там и в родном варианте не очень удобно снимается.
Во-первых, что сложного? Откручиваем гайку, снимаем два проводка, откручиваем вторую гайку, снимаем клемму. Музыкальный предохранитель прикручен к болту держателя АКБ - откручиваем гайку. Все.
Во-вторых, я не уношу на ночь домой аккумулятор каждый вечер. Зачем его снимать реже, чем раз в три года (в среднем - столько живет)?

Alan писал(а):А как закрепили держатель тангенты?
Не поверите - на двустороннем скотче. :P
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
МОНГОЛ

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение МОНГОЛ »

Спокойный писал(а):...на двустороннем скотче. :P
Не надолго. :rus2:
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Alan »

Спокойный писал(а):Что значит "должны"? Как подлючили на заводе, так и работают. И, на мой взгляд, совершенно правильно сделали.
Завтра ради интереса посмотрю схемы на Галант. У всех Мицу прикуриватель работает через АСС. Хотя на Галанте...
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Techic »

Спокойный
Попадание в цвет подсветки панели зачОтное, Мишаня постарался.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Кабан »

Techic писал(а):Попадание в цвет подсветки панели зачОтное, Мишаня постарался.
Красным светодиодом подсвечиваю S- метр на этих аппаратах стандартно. Эстетически себя всегда оправдывает. Час назад закрыл аппарат с зелеными светодиодами и красным на S-метре. Все ОК. По мне, решение может быть типовым.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Спокойный »

МОНГОЛ писал(а):...на двустороннем скотче. Не надолго.
Может быть, но на этот случай уже есть держатель на воздуховод от ароматизатора. 8)
Alan писал(а):Завтра ради интереса посмотрю схемы на Галант. У всех Мицу прикуриватель работает через АСС. Хотя на Галанте...
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?
В этом нет необходимости. Можете мне поверить, как человеку 3,5 года отработавшему на дилере, и 3 года отъездившему на Галанте.
Розетка на торпеде работает при включенном АСС, розетка в подлокотнике работает напрямую от АКБ. Об этом также свидетельствуют рисунки на крышках.
Моторный щит не сверлил. В свое время один, широко известный в определенных кругах, крупный специалист ставил мне музыку. Я воспользовался тем же отверстием, которое он использовал для прокладки кабеля питания аудиоаппаратуры. Подозреваю, что отверстие уже было. Пришлось только слегка подрезать обшивку. Дойду до машины - сделаю фотографию.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Спокойный »

Спокойный писал(а):Alan писал(а):
Провода питания в салон как проводили? Сверлили моторный щит?

Моторный щит не сверлил. В свое время один, широко известный в определенных кругах, крупный специалист ставил мне музыку. Я воспользовался тем же отверстием, которое он использовал для прокладки кабеля питания аудиоаппаратуры. Подозреваю, что отверстие уже было. Пришлось только слегка подрезать обшивку. Дойду до машины - сделаю фотографию.

Изображение

Со стороны двигателя - прямо посередине за площадкой аккумулятора.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Re: Установка MJ-600 Turbo на Mitsubishi Galant IX

Сообщение Alan »

Спокойный писал(а):В этом нет необходимости.
И правда, как Вы сказали, так и есть :oops:
Галантов этих переделал море, но на розетки особо не заглядывался (на новых авто они всегда работают :on_the_quiet: ) учту на будущее.
Отверстие однозначно сверлил тот кто первый занимался электрикой на машине, с завода его там нет. Это стандартное место.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 49 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant

Сообщение Мишаня »

Спокойный писал(а):Дойдут руки и необходимость до антенны - естественно, тоже выложу.
Сегодня Спокойный довёз до меня усилитель и мы (аккуратненько так) дефлорировали крышу его Галанта. :Yahoo!:
Т.к. обшивку снимал он сам (и кабель прокладывал тоже) - настоятельно прошу выложить фото установленного усилителя и общий вид авто с (пока не покрашенной) антенной.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant

Сообщение Спокойный »

Оперативно поправили название... :"":
Итак, установка антенны.


Руки действительно дошли довольно быстро, как и предрекал г-н Монгол.
А вот крепёж тангенты так и не отвалился! :P

Выбирал между двумя вариантами.
Первый - кронштейн под болты крепления крышки багажника.

Изображение

Изображение

Этот вариант проиграл. Во-первых, кронштейн в незащищенном от вандалов месте, во-вторых, узел подключения на улице, в-третьих, проигрыш по качеству связи. До центра крыши с моим ростом без проблем дотягиваюсь двумя руками.

Остальное переехало в первое сообщение. garik_spy
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
khm_86
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 6:47
Город: Ханты-Мансийск
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant

Сообщение khm_86 »

"Спокойный"

Привет!
Как этот кармашек вытащить? На фото вижу, что на двух клипсах держится, но я вытащить не смог, побоялся что сломаю чего-нибудь.
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Установка MJ-600 Turbo и Lemm 2001 на Mitsubishi Galant

Сообщение Спокойный »

Как этот кармашек вытащить? На фото вижу, что на двух клипсах держится, но я вытащить не смог, побоялся что сломаю чего-нибудь.
Сначала надо снять центральные панели (вернхнюю с музыкой и климатом и нижнюю с подогревами сидений, прикуривателем и подстаканниками), затем кармашек элементарно вытаскивается.
Панели просто аккуратно тянем на себя. Нижнюю - начиная с открытого подлокотника.
Там все крепления - такие же клипсы. Сломать их невозможно.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Ответить