Сначала было все разрушено и выбрано место для врезки!
Андрей начал отрезать лишнее от машины!
Внедрил антенну!
Так как кусок от антенны до входа в крышу был синенький , я попросил приспособить туда черную ребристую штуку! Стало понарядней!
Дополнения от Аркадия (Vorobey) перенесены garik_spy
Давеча зазвал к себе A3bykA по одному отдельному вопросу, не касающемуся топика, заодно "на посмотреть и пощупать".
Ну что могу сказать. Совместными усилиями установщика радиоаппаратуры (Андрей Бястрюк), радиомастера (Петр Кабан) и автоэлектрика (знакомый топикстартера) наводку на центральный замок удалось победить. Андрей под руководством Петра вносил некоторые коррективы в установку, автоэлектрик заменил один из проводов проводки на экранированный, правда не знаю, завел ли он экран этого кабеля на кузов. Вкупе это привело к тому, что при нашей с A3bykA встрече я неоднократно выходил в эфир, как с голой станции, так и с усилителем, включенным на полную и на половину мощности, но ЦЗ не щелкнул ни разу.
Запитана аппаратура, естественно, от аккумулятора и конечно защищено от перетирания гофрой, а от перегорания предохранителем. Сечение провода сказать не могу, гофру резать не стал, но сами понимаете, это не "полквадрата".
Провод идет по левому подкрылку и входит в салон через прокол в штатной резинке.
Как писалось выше, аппарат аккуратно врезан в центральную консоль. Тангента получила постоянную прописку в кармашке для мелочей, держатель тангенты не устанавливался.
Тут же, по соседству, в подлокотнике очень уютно примостились два тумблера управления усилителем. Красный- включение/выключение. Черный - полная/частичная мощность. Реле управления усилителем расположены под обшивкой слева от левой ноги водителя. Сами понимаете, обшивку я уже не снимал.
Еще один вид на сам усилитель. KL-500 стоит в нише на левой стенке багажного отсека. Входит он туда с небольшим трудом и тихим матерком, но тем не менее, внутри ниши располагается вполне свободно и даже с ощутимым люфтом. Люфт компенсирован подкладками из некоего пористого полимера. Мне такое крепление показалось вполне надежным.
Сама антенна - LEMM AT-2001 Turbo. Кронштейн стоит на полозе под релинги, закреплен при помощи закладной пластины. На полозе масса имеет место быть, соответственно, антенна в воздухе не висит.
Так же установка дополнена клипсой для крепления штыря антенны в сложенном состоянии.
Длину минусовых проводов аппаратуры и откуда взята масса, подсказать не могу. Но думаю, что в данном случае Бастрюк долго и мучительно искал подходящее место для запитки на кузов.
Замеры при помощи анализатора MFJ-269 дали мне следующие результаты:
- Полоса по КСВ=1: 26,6-27,5 МГц (начало сетки "B" - начало сетки "D").
- Полоса по КСВ=2: 24,8-29,2 МГц (начало сетки "-C" - начало сетки "+C").
Что касается кабеля. От антенны до места установки усилителя вполне хватит 1,5 метров. От станции до усилителя метра 4. Питающего кабеля около 6-ти метров. Прокладка фидера от станции и питания к усилителю вдоль левого порога. Место ввода кабеля снижения от антенны в салон под накладкой направляющей релинга, ее я тоже демонтировать не стал, там кабель попадает прямо под обшивку и практически "падает на голову" усилителю.
так, на удачу, покричал. А вот дальше получилось забавно. С того места у меня связи с Петром не было в двустороннем порядке, т.е. ни я его, ни он меня не слышали. Я созвонился с ним, он нажал на цапу и, о чудо, я его услышал. Причем очень интересно, шумодав он не открывал, т.к. проходил всего на 1-2 балла над шумами, но открыв шумодав вручную я услышал его голос с практически 100%-й разборчивостью. Короче говоря, я был очень приятно удивлен приемником Excalibur-а.
Ну вот, как-то так.