Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Chevy Tahoe

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

A3bykA
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:45
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Установка на Chevy Tahoe

Сообщение A3bykA »

Так как Андрей свой фотоаппарат казнил, я снимал на телефон и не для публикаций!
Сначала было все разрушено и выбрано место для врезки!

Изображение

Андрей начал отрезать лишнее от машины!

Изображение

Внедрил антенну!

Изображение

Так как кусок от антенны до входа в крышу был синенький :oops: , я попросил приспособить туда черную ребристую штуку! Стало понарядней!

Изображение

Дополнения от Аркадия (Vorobey) перенесены garik_spy

Давеча зазвал к себе A3bykA по одному отдельному вопросу, не касающемуся топика, заодно "на посмотреть и пощупать".

Ну что могу сказать. Совместными усилиями установщика радиоаппаратуры (Андрей Бястрюк), радиомастера (Петр Кабан) и автоэлектрика (знакомый топикстартера) наводку на центральный замок удалось победить. Андрей под руководством Петра вносил некоторые коррективы в установку, автоэлектрик заменил один из проводов проводки на экранированный, правда не знаю, завел ли он экран этого кабеля на кузов. Вкупе это привело к тому, что при нашей с A3bykA встрече я неоднократно выходил в эфир, как с голой станции, так и с усилителем, включенным на полную и на половину мощности, но ЦЗ не щелкнул ни разу.

Запитана аппаратура, естественно, от аккумулятора и конечно защищено от перетирания гофрой, а от перегорания предохранителем. Сечение провода сказать не могу, гофру резать не стал, но сами понимаете, это не "полквадрата".

Изображение

Провод идет по левому подкрылку и входит в салон через прокол в штатной резинке.

Изображение

Изображение

Как писалось выше, аппарат аккуратно врезан в центральную консоль. Тангента получила постоянную прописку в кармашке для мелочей, держатель тангенты не устанавливался.

Изображение

Тут же, по соседству, в подлокотнике очень уютно примостились два тумблера управления усилителем. Красный- включение/выключение. Черный - полная/частичная мощность. Реле управления усилителем расположены под обшивкой слева от левой ноги водителя. Сами понимаете, обшивку я уже не снимал.

Изображение

Еще один вид на сам усилитель. KL-500 стоит в нише на левой стенке багажного отсека. Входит он туда с небольшим трудом и тихим матерком, но тем не менее, внутри ниши располагается вполне свободно и даже с ощутимым люфтом. Люфт компенсирован подкладками из некоего пористого полимера. Мне такое крепление показалось вполне надежным.

Изображение

Сама антенна - LEMM AT-2001 Turbo. Кронштейн стоит на полозе под релинги, закреплен при помощи закладной пластины. На полозе масса имеет место быть, соответственно, антенна в воздухе не висит.

Изображение

Так же установка дополнена клипсой для крепления штыря антенны в сложенном состоянии.

Изображение

Изображение

Длину минусовых проводов аппаратуры и откуда взята масса, подсказать не могу. Но думаю, что в данном случае Бастрюк долго и мучительно искал подходящее место для запитки на кузов.

Замеры при помощи анализатора MFJ-269 дали мне следующие результаты:
  • Полоса по КСВ=1: 26,6-27,5 МГц (начало сетки "B" - начало сетки "D").
  • Полоса по КСВ=2: 24,8-29,2 МГц (начало сетки "-C" - начало сетки "+C").
Вот вам и "большая крыша" и нестроящиеся на ней антенны.

Что касается кабеля. От антенны до места установки усилителя вполне хватит 1,5 метров. От станции до усилителя метра 4. Питающего кабеля около 6-ти метров. Прокладка фидера от станции и питания к усилителю вдоль левого порога. Место ввода кабеля снижения от антенны в салон под накладкой направляющей релинга, ее я тоже демонтировать не стал, там кабель попадает прямо под обшивку и практически "падает на голову" усилителю.

так, на удачу, покричал. А вот дальше получилось забавно. С того места у меня связи с Петром не было в двустороннем порядке, т.е. ни я его, ни он меня не слышали. Я созвонился с ним, он нажал на цапу и, о чудо, я его услышал. Причем очень интересно, шумодав он не открывал, т.к. проходил всего на 1-2 балла над шумами, но открыв шумодав вручную я услышал его голос с практически 100%-й разборчивостью. Короче говоря, я был очень приятно удивлен приемником Excalibur-а.

Ну вот, как-то так.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Techic »

Ну да, приятненько так, Тахо не маленький машин, все с запасом поместилось :D
А чего там на релинге с массой?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
МОНГОЛ

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение МОНГОЛ »

Сдаётся мне, что Андрей там всё по уму обеспечил :rus2: .
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Vorobey »

Юрий, а как же ЦЗ?
A3bykA
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:45
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение A3bykA »

Vorobey писал(а):Юрий, а как же ЦЗ?
ЦЗ в том же состоянии, это наводка на штатное оборудование, а там все не просто!
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Vorobey »

Давеча зазвал к себе A3bykA по одному отдельному вопросу, не касающемуся топика, заодно "на посмотреть и пощупать".

Ну что могу сказать. Совместными усилиями установщика радиоаппаратуры (Андрей Бястрюк), радиомастера (Петр Кабан) и автоэлектрика (знакомый топикстартера) наводку на центральный замок удалось победить. Андрей под руководством Петра вносил некоторые коррективы в установку, автоэлектрик заменил один из проводов проводки на экранированный, правда не знаю, завел ли он экран этого кабеля на кузов. Вкупе это привело к тому, что при нашей с A3bykA встрече я неоднократно выходил в эфир, как с голой станции, так и с усилителем, включенным на полную и на половину мощности, но ЦЗ не щелкнул ни разу.

...
Перенесено в первое сообщение. garik_spy
...

После того, как все посмотрел, отснял и замерял, решил попробовать докричаться до Петра. Не смог. Но у меня и с моей Нивы с четвертью, с того места с ним никогда связи не было, я просто так, на удачу, покричал. А вот дальше получилось забавно. С того места у меня связи с Петром не было в двустороннем порядке, т.е. ни я его, ни он меня не слышали. Я созвонился с ним, он нажал на цапу и, о чудо, я его услышал. Причем очень интересно, шумодав он не открывал, т.к. проходил всего на 1-2 балла над шумами, но открыв шумодав вручную я услышал его голос с практически 100%-й разборчивостью. Короче говоря, я был очень приятно удивлен приемником Excalibur-а.

Ну вот, как-то так.
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение NikCorvette »

Как по городу катается? Вывески, провода не цепляет?

Себе хочу поставить на Юкон...

Ставить буду такой же комплект, надоели магнитки и прочая хрень... Высота машин у нас одинаковая должна быть.
A3bykA
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:45
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение A3bykA »

NikCorvette
Цепляет что-то постоянно - привыкнете! Я часто езжу через туннель на Иловайской, там вообще жуть какая-то происходит, он низкий - скоро антенна под него сточится! Интересно, искры есть или нет!?
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Vorobey »

A3bykA писал(а):Интересно, искры есть или нет!?
Если километров до 200-250-ти разогнаться, то могут и искры быть.
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение NikCorvette »

A3bykA
ОК, понял! Спасибо!

И еще вопросит, в эту нишу когда ставили, разьем у антены какой? Угловой или с обычным встало?
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Vorobey »

Обычные разъемы, как в методиках в верхних ветках описано.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Techic »

Vorobey писал(а):Если километров до 200-250-ти разогнаться, то могут и искры быть.
При такой скорости антенна пригнется, может и не заденет :D
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
NikCorvette
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 12:49
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение NikCorvette »

По мотивам этой темы: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=5372

Как (+) закрепили на клемме?
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Chevy Tahoe

Сообщение Vorobey »

Гайкой. :rus2:
mmx
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 12:16
Город: Минск
Страна: РБ

Установка на Chevy Tahoe

Сообщение mmx »

Приветствую.

Подниму старую тему.
Устанавливал на Тахо в новом кузове, который идет с 2007 года (платформа GMT900).
Релинги аналогичные с прошлым кузовом, но мне не нравилась идея такой установки.

В итоге пришел к решению ставить антенну на место штатной антенны XM/OnStar - этой такой плавник на крыше спереди слева, над головой водителя. В наших широтах XM радио отсутствует в принципе, OnStar тоже (хотя эту антенну наверное можно использовать как внешнюю сотовую - онстар работает в PCS, это по идее 1900МГц).

К сожалению в салоне особо нет мест для установки радиостанции, кроме, разве что, огромного бардачка между сидениями, но тогда управлять станцией было бы крайне неудобно. По этой причине купил мегажуть 550 (пока без модификаций). Антенна Лемм АТ1000 (всё-таки с 2001 высота была уже чересчур для меня), доработанная по мануалу.

Родная антенна крепится одним болтом, снимается легко. Всю обшивку крыши снимать не нужно, да и это огромная работа. Достаточно снять козырек и его держатель, переднюю потолочную панель (винты под крышкой освещения), накладку на левой стойке (где находится ВЧ динамик), пластиковую рамку вокруг люка. После этого обшивка потолка легко сдвигается и дает щель где-то в 15см, что достаточно для работы.


Штатная антенна.

Изображение

Родное отверстие от антенны, правда довольно большое, плюс рядом с ним есть еще одно, маленькое, в которое входит штырек штатной антенны, но оба они закрываются основанием сибишной антенны.
Пока что протечек не обнаружил, если будут, то сделаю пластиковую шайбу и резиновый уплотнитель, чтобы закрыть большую площадь.
Крышу снизу зашкурил, промазал литолом, поставил усилительную пластину, немного изогнув по форме крыши. Места там не очень много, поэтому пластина получилась где то 15х8см, но это край крыши и изгиб, да и металл на вид не очень тонкий.
Антенну зачистил, прогрунтовал и перекрасил :) Надеюсь не облезет.

Установленная антенна.

Изображение

В сложенном состоянии штырь ложится на релинги. Планирую потом сделать там держатель.

Изображение

Для установки рации, выбрал полость под панелью справа от педали газа. Там есть две легко снимающиеся панели, под ними довольно много места, а если у вас нет штатного сабвуфера, то места там хватит на десяток станций.

Собственно станция, правда ничего не видно :)

Изображение

Остатки монтажной пластины пошли на крепеж станции - к ней прикрепил скобу станции, дальше пластину к стойке.
Массу получил с этой же стойки - зачистил болт, промазал литолом. Болт уходит в кузов, надеюсь, что земля будет надежной. Иначе придется искать официальную точку заземления.

Панель от станции поставил по передней панели на двух самодельных кронштейнах.

Изображение

Питание с аккумулятора, на плюсовой клемме большая защитная коробка, в ней идет плоская шина. В шине просверлил отверстие, под болт завел клемму и там же поставил предохранитель.

Изображение

Дальше провод в гофре завел в салон через штатную резинке в районе педали тормоза.

Предохранитель уже есть на аккумуляторе, так что я разобрал фильтр/предохранитель от станции (коробка с катушкой, диодом и конденсатором), допаял туда маленькое реле на 10 А, собрал это в другой коробке. Управление реле, завел на модуль интеграции Вluetooth (PAC BLUE GM), он дает питание при включении зажигания, а отключает когда зажигание выключено и открывается водительская дверь.

Поскольку станция закрыта, то я поставил дополнительным динамик. Долго думал куда, в итоге поставил внизу водительского кресла на центральную панель. Его не видно, но он направлен вверх поэтому слышимость отличная. Если его поставить в самый низ, то ходу кресла он не мешает.

Собственно про КСВ - начало A и E - почти 3. Начало C - 1.4, это похоже минимум. B и D где-то 1.8 (кажется). Сетки в 500-й серии мегажути уже человеческие, в смысле С это стандартная, а не D.
Так что я немного расстроен, хотя мерил я SWR430, я так понимаю, что резонанс он показал уже есть хорошо. Штырь антенны задвинут, я ее не резал и так понимаю, что смысла никакого в этом нет.
Ответить