Ну, как-то так:
P. S. Для любителей объяснять своё нежелание врезной установки антенны "слётом с гарантии" сообщу, что эта врезка была произведена между ТО 5000 и 10000 км (у меня дизель). После этого были пройдены ТО 10000 в Ленинграде, ТО 20000 в Брянске (у того дилера, где авто и приобреталось) и ТО 30000 только позавчера в Москве. Всё у официалов. Кроме радиостанции, установленной в "морду" под магнитолу вместо демонтированного кармашка, в авто дополнительно установлены:
1. SG-400 в заднем правом крыле, к которому от аккумулятора через свой предохранитель на 50 А протянут свой отдельный провод AWG4
. Сечение его в мм квадратных и диаметр сами можете определить поиском по интернету. Не увидеть прокладку этого провода при открытии капота невозможно;
2. к разъёму OBD постоянно подключен БК Multitronics, который расположен прямо над салонным зеркалом заднего вида.
Ничего из этого при поездке на ТО, кроме антенны, не снимается и не прячется. Да и антенна снимается только лишь перед самым заездом в ремонтный бокс -- потолки и ворота там могут быть очень низкими.
Никаких претензий, замечаний и прочих "наездов" ни разу не было. На мои вопросы, что они думают по поводу всего этого "нештатного" оборудования, ответ практически такой: "Машина ваша, вы её купили для себя, делать с ней вы можете всё, что угодно, только не ломая, не демонтируя, не внося изменений и не куроча оборудование, механизмы и электронику, необходимые для нормальной работы этой железяки. Всё установлено у вас, соответствуя этим требованиям. Какие от нас могут быть претензии?"
А в Брянске мне механик выдал вообще замечательную фразу: "Купил ты
гандон презерватив, и теперь, чтобы не слететь с гарантии, ты его на полку положишь или на хер оденешь?"