Установка на SsangYong Kyron 2
Модератор: Techic
Установка на SsangYong Kyron 2
В связи с приобретением SsangYong Kyron 2, принял решение дополнить имеющийся комплект из MJ-600 Turbo и Lemm 2001 Turbo усилителем KL-300 (от Кабана).
Установка антенны на релинг просилась сама собой. Найдена пластина из нержавейки 50Х120 мм толщиной 2 мм и загнута буквой "Г", угол загиба подобран опытным путем. Релинг снят с автомобиля, в нем высверлены 3 отверстия, нарезана резьба М5 и кронштейн закреплен винтами. В этой же пластине засверлено отверстие 11 мм, под установку самой антенны. Релинг крепится к кузову 4 гайками на шпильки, места соединения были зачищены до металла.
Антенный кабель заводился через гофру верхнего стоп-сигнала и дефлорировать авто не пришлось, хотя решимость была. Далее кабель протянут под потолком через левую переднюю стойку, непосредственно в панель приборов. а.
При установке магнитолы подразумевалось наличие радиостанции, поэтому она ставилась однодиновая. Пластиковый бокс сначала был удален совсем, но изготовленная металлическая рамка не удовлетворила эстетически. Вернули бокс на место, вырезав его по размерам радиостанции, в итоге получился небольшой карманчик для ручки, либо зажигалки.
Питание заводилось напрямую от аккумулятора двумя проводами через предохранители. На радиостанцию 4 квадрата (предохранитель 15 ампер), на усилитель 6 квадратов (30 ампер). Под панелью приборов нашлась вваренная в кузов шпилька, на нее была брошена масса (30-40 см от р/с и 60-70 см от усилителя). Сам усилитель очень удачно расположился в тоннеле подлокотника. К сожалению, фото нет. Управление усилителем вынесено на тоннель двумя кнопками - непосредственно включение и режим HI.
При установке комплекта активно использовался клей "Момент" (все крахмалилось), не жалелся "Литол" и все соединения проводов пропаивались.
Итог: КСВ в форумном канале между забором и домом 1.1, связь с МСС из г. Лобни на 6-чку с шумами, модуляция в норме, расстояние 34,3 км.
Вот бы еще проверить на различной мощности. На праздниках, кроме МСС, никого не докричался
Несколько снимков должны разбавить сухой рассказ.
Установка антенны на релинг просилась сама собой. Найдена пластина из нержавейки 50Х120 мм толщиной 2 мм и загнута буквой "Г", угол загиба подобран опытным путем. Релинг снят с автомобиля, в нем высверлены 3 отверстия, нарезана резьба М5 и кронштейн закреплен винтами. В этой же пластине засверлено отверстие 11 мм, под установку самой антенны. Релинг крепится к кузову 4 гайками на шпильки, места соединения были зачищены до металла.
Антенный кабель заводился через гофру верхнего стоп-сигнала и дефлорировать авто не пришлось, хотя решимость была. Далее кабель протянут под потолком через левую переднюю стойку, непосредственно в панель приборов. а.
При установке магнитолы подразумевалось наличие радиостанции, поэтому она ставилась однодиновая. Пластиковый бокс сначала был удален совсем, но изготовленная металлическая рамка не удовлетворила эстетически. Вернули бокс на место, вырезав его по размерам радиостанции, в итоге получился небольшой карманчик для ручки, либо зажигалки.
Питание заводилось напрямую от аккумулятора двумя проводами через предохранители. На радиостанцию 4 квадрата (предохранитель 15 ампер), на усилитель 6 квадратов (30 ампер). Под панелью приборов нашлась вваренная в кузов шпилька, на нее была брошена масса (30-40 см от р/с и 60-70 см от усилителя). Сам усилитель очень удачно расположился в тоннеле подлокотника. К сожалению, фото нет. Управление усилителем вынесено на тоннель двумя кнопками - непосредственно включение и режим HI.
При установке комплекта активно использовался клей "Момент" (все крахмалилось), не жалелся "Литол" и все соединения проводов пропаивались.
Итог: КСВ в форумном канале между забором и домом 1.1, связь с МСС из г. Лобни на 6-чку с шумами, модуляция в норме, расстояние 34,3 км.
Вот бы еще проверить на различной мощности. На праздниках, кроме МСС, никого не докричался
Несколько снимков должны разбавить сухой рассказ.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Прямой угол долго пришлось подбирать?Вадимыч писал(а):угол загиба подобран опытным путем
Резьба в алюминии долго ли протянет?Вадимыч писал(а): Релинг снят с автомобиля, в нем высверлены 3 отверстия, нарезана резьба М5 и кронштейн закреплен винтами.
Зачем?Вадимыч писал(а):Питание заводилось напрямую от аккумулятора двумя проводами через предохранители.
Достаточно тянуть один общий провод и питать с него обе железки.Вадимыч писал(а):На радиостанцию 4 квадрата (предохранитель 15 ампер), на усилитель 6 квадратов (30 ампер).
Не многовато ли?Вадимыч писал(а):Под панелью приборов нашлась вваренная в кузов шпилька, на нее была брошена масса (30-40 см от р/с и 60-70 см от усилителя).
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Воробей, угол оказался не прямым.
Два нижних винта законтрагаены, думаю, какое-то время протянут.
Массу короче сделать не получалось, кругом сплошной пластик.
Зато своими руками, лично меня устраивает.
Два нижних винта законтрагаены, думаю, какое-то время протянут.
Массу короче сделать не получалось, кругом сплошной пластик.
Зато своими руками, лично меня устраивает.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Точнее? Отличие от прямого большое? Может быть стоит замерить для тех, кто Вашим путем пойдет?Вадимыч писал(а):Угол оказался не прямым.
Печально.Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Примерно 100-105 градусовVorobey писал(а):Точнее? Отличие от прямого большое? Может быть стоит замерить для тех, кто Вашим путем пойдет?Вадимыч писал(а):Угол оказался не прямым.
Vorobey писал(а):Печально.Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
60-70 см терпимо.Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
Ну хуже от этого не будет... Однако сечение взято с предметным запасом. Два отдельных плюса тоже положение не ухудшат.Vorobey писал(а):А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.
В целом зачОт!
Что не понравилось: место, где кабель проходит под задней дверью, подвержено истираниям. Кабель необходимо здесь защитить, иначе повредите внешнюю оболочку со временем. Оптимальный вариант - этот участок кабеля промотать черной матерчатой изоляцией в два слоя.
Как-то так...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
2 Кабан
Спасибо за подсказку, обязательно сделаю.
Спасибо за подсказку, обязательно сделаю.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
В кайроне кабель очень удобно тянуть в салон вдоль стойки лобового стекла с водительской стороны. При этом не нужно почти ничего "портить", не нужно разбирать обшивку и не возникает риска протечек или изломов кабеля. Если потребуется поменять кабель это займет минимум времени.Вадимыч писал(а):Антенный кабель заводился через гофру верхнего стоп-сигнала и дефлорировать авто не пришлось, хотя решимость была. Далее кабель протянут под потолком через левую переднюю стойку, непосредственно в панель приборов.
Уголок в нижней части лобового стекла легко отщелкивается, облегчая задачу протягивания:
Под капотом есть место вдоль кронштейна газового упора
За тормозным цилиндром есть большая резиновая заглушка, под которой пальцем прощупывается отверстие в моторном щите ведущее в салон. В этом месте я пробил резину квадратным шилом и завел конец кабеля под торпедо (лезет гораздо легче, если побрызгать резинку силиконом).
Вот и все, кабель уже под торпедо
Получается примерно так:
Уплотнитель лобового стекла имеет очень удобный желобок, куда вклеивается кабель, я использовал прозрачный клей-гель "момент", тщательно обезжирив спиртом кабель и резинку уплотнителя.
Получается практически незаметно:
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
IvUs
Все неплохо, только RG-58 не предназначен для наружной прокладки - солнышко его попортит - лучше прибрать его куда-нибудь внутрь.
Если зима выдастся холодная - может тупо сломаться на морозе.
Все неплохо, только RG-58 не предназначен для наружной прокладки - солнышко его попортит - лучше прибрать его куда-нибудь внутрь.
Если зима выдастся холодная - может тупо сломаться на морозе.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Смотря какой.Techic писал(а):RG-58 не предназначен для наружной прокладки
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Да, солнышко у нас довольно злое, посмотрим, насколько штатного кабеля хватит. С другой стороны, протяжка под обшивкой потолка защищает только от солнечных лучей, но не от температуры - летом крыша может раскаляться до +70, особенно если автомобиль темного цвета.Techic писал(а):IvUs
Все не плохо, только RG-58 не предназначен для наружной прокладки - солнышко его попортит - лучше прибрать его куда-нибудь внутрь.
Поскольку прокладка "через капот" получается абсолютно статическая - нечему ломаться. Разве что специально. А вот если вводить "через заднюю дверь", то имеем часть кабеля работающую на изгиб, причем воздействию мороза такой вариант подвержен совершенно в той же степени, как и кабель снаружи - автомобиль на стоянках промерзает, да и резиновая гофра питания задней двери, в которую на Кайронах часто вводят кабель, не согревается даже при длительных поездках, она практически "на улице", сверху там здоровенная щель вдоль всей двери.Techic писал(а):Если зима выдастся холодная - может тупо сломаться на морозе.
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
2 IvUs
Место ввода кабеля зависит от места установки антенны, в частности у меня она установлена на задней опоре левого реллинга. Логично было заводить кабель через гофру стоп-сигнала. В Вашем случае антенна установлена, похоже, на переднюю опору левого реллинга, поэтому Вы выбрали такой способ прокладки кабеля?
Место ввода кабеля зависит от места установки антенны, в частности у меня она установлена на задней опоре левого реллинга. Логично было заводить кабель через гофру стоп-сигнала. В Вашем случае антенна установлена, похоже, на переднюю опору левого реллинга, поэтому Вы выбрали такой способ прокладки кабеля?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Для кабеля страшнее УФ-излучение, чем температура в 50-70 градусов.IvUs писал(а):Да, солнышко у нас довольно злое, посмотрим, насколько штатного кабеля хватит. С другой стороны протяжка под обшивкой потолка защищает только от солнечных лучей но не от температуры - летом крыша может раскаляться до +70, особенно если автомобиль темного цвета.
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
Складывать антенну "назад" как-то логичнее, а если ставить на заднюю опору, то при складывании слишком большая часть выступает за габарит - можно травмировать кого-нибудь ненароком.Вадимыч писал(а):В Вашем случае антенна установлена, похоже, на переднюю опору левого реллинга, поэтому Вы выбрали такой способ прокладки кабеля?
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Установка на SsangYong Kyron 2
IvUs
1. Что за антенна спрятана под тряпочкой (случайно не Т3-27?)?
2. Хорошая машина, но как-то неэстетично выглядит установка на переднюю стойку, и, приоткрыв окошко на ходу, шум добавиться, да и кабель, проложенный снаружи, портит вид. Прошу учесть - это моё личное мнение.
1. Что за антенна спрятана под тряпочкой (случайно не Т3-27?)?
2. Хорошая машина, но как-то неэстетично выглядит установка на переднюю стойку, и, приоткрыв окошко на ходу, шум добавиться, да и кабель, проложенный снаружи, портит вид. Прошу учесть - это моё личное мнение.