Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на SsangYong Kyron 2

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Вадимыч »

В связи с приобретением SsangYong Kyron 2, принял решение дополнить имеющийся комплект из MJ-600 Turbo и Lemm 2001 Turbo усилителем KL-300 (от Кабана).
Установка антенны на релинг просилась сама собой. Найдена пластина из нержавейки 50Х120 мм толщиной 2 мм и загнута буквой "Г", угол загиба подобран опытным путем. Релинг снят с автомобиля, в нем высверлены 3 отверстия, нарезана резьба М5 и кронштейн закреплен винтами. В этой же пластине засверлено отверстие 11 мм, под установку самой антенны. Релинг крепится к кузову 4 гайками на шпильки, места соединения были зачищены до металла.
Антенный кабель заводился через гофру верхнего стоп-сигнала и дефлорировать авто не пришлось, хотя решимость была. Далее кабель протянут под потолком через левую переднюю стойку, непосредственно в панель приборов. а.
При установке магнитолы подразумевалось наличие радиостанции, поэтому она ставилась однодиновая. Пластиковый бокс сначала был удален совсем, но изготовленная металлическая рамка не удовлетворила эстетически. Вернули бокс на место, вырезав его по размерам радиостанции, в итоге получился небольшой карманчик для ручки, либо зажигалки.
Питание заводилось напрямую от аккумулятора двумя проводами через предохранители. На радиостанцию 4 квадрата (предохранитель 15 ампер), на усилитель 6 квадратов (30 ампер). Под панелью приборов нашлась вваренная в кузов шпилька, на нее была брошена масса (30-40 см от р/с и 60-70 см от усилителя). Сам усилитель очень удачно расположился в тоннеле подлокотника. К сожалению, фото нет. Управление усилителем вынесено на тоннель двумя кнопками - непосредственно включение и режим HI.
При установке комплекта активно использовался клей "Момент" (все крахмалилось), не жалелся "Литол" и все соединения проводов пропаивались.
Итог: КСВ в форумном канале между забором и домом 1.1, связь с МСС из г. Лобни на 6-чку с шумами, модуляция в норме, расстояние 34,3 км.
Вот бы еще проверить на различной мощности. На праздниках, кроме МСС, никого не докричался :(
Несколько снимков должны разбавить сухой рассказ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Vorobey »

Вадимыч писал(а):угол загиба подобран опытным путем
Прямой угол долго пришлось подбирать?
Вадимыч писал(а): Релинг снят с автомобиля, в нем высверлены 3 отверстия, нарезана резьба М5 и кронштейн закреплен винтами.
Резьба в алюминии долго ли протянет?
Вадимыч писал(а):Питание заводилось напрямую от аккумулятора двумя проводами через предохранители.
Зачем?
Вадимыч писал(а):На радиостанцию 4 квадрата (предохранитель 15 ампер), на усилитель 6 квадратов (30 ампер).
Достаточно тянуть один общий провод и питать с него обе железки.
Вадимыч писал(а):Под панелью приборов нашлась вваренная в кузов шпилька, на нее была брошена масса (30-40 см от р/с и 60-70 см от усилителя).
Не многовато ли?
Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Вадимыч »

Воробей, угол оказался не прямым.
Два нижних винта законтрагаены, думаю, какое-то время протянут.
Массу короче сделать не получалось, кругом сплошной пластик.
Зато своими руками, лично меня устраивает.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Vorobey »

Вадимыч писал(а):Угол оказался не прямым.
Точнее? Отличие от прямого большое? Может быть стоит замерить для тех, кто Вашим путем пойдет?
Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
Печально.

А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.
Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Вадимыч »

Vorobey писал(а):
Вадимыч писал(а):Угол оказался не прямым.
Точнее? Отличие от прямого большое? Может быть стоит замерить для тех, кто Вашим путем пойдет?
Примерно 100-105 градусов
Vorobey писал(а):
Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
Печально.

А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.


:o
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Кабан »

Вадимыч писал(а):Массу короче сделать не получалось, кругом сплошой пластик.
60-70 см терпимо.
Vorobey писал(а):А про два провода питания так и не понял смысла, кроме нецелевого расходования средств.
Ну хуже от этого не будет... Однако сечение взято с предметным запасом. Два отдельных плюса тоже положение не ухудшат.
В целом зачОт! :good:
Что не понравилось: место, где кабель проходит под задней дверью, подвержено истираниям. Кабель необходимо здесь защитить, иначе повредите внешнюю оболочку со временем. Оптимальный вариант - этот участок кабеля промотать черной матерчатой изоляцией в два слоя.
Как-то так... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Вадимыч »

2 Кабан
Спасибо за подсказку, обязательно сделаю.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
IvUs
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:16
Город: Волгоград
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение IvUs »

Вадимыч писал(а):Антенный кабель заводился через гофру верхнего стоп-сигнала и дефлорировать авто не пришлось, хотя решимость была. Далее кабель протянут под потолком через левую переднюю стойку, непосредственно в панель приборов.
В кайроне кабель очень удобно тянуть в салон вдоль стойки лобового стекла с водительской стороны. При этом не нужно почти ничего "портить", не нужно разбирать обшивку и не возникает риска протечек или изломов кабеля. Если потребуется поменять кабель это займет минимум времени.

Уголок в нижней части лобового стекла легко отщелкивается, облегчая задачу протягивания:

Изображение

Под капотом есть место вдоль кронштейна газового упора

Изображение

За тормозным цилиндром есть большая резиновая заглушка, под которой пальцем прощупывается отверстие в моторном щите ведущее в салон. В этом месте я пробил резину квадратным шилом и завел конец кабеля под торпедо (лезет гораздо легче, если побрызгать резинку силиконом).

Изображение

Вот и все, кабель уже под торпедо
Получается примерно так:

Изображение

Уплотнитель лобового стекла имеет очень удобный желобок, куда вклеивается кабель, я использовал прозрачный клей-гель "момент", тщательно обезжирив спиртом кабель и резинку уплотнителя.
Получается практически незаметно:

Изображение
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Techic »

IvUs
Все неплохо, только RG-58 не предназначен для наружной прокладки - солнышко его попортит - лучше прибрать его куда-нибудь внутрь.
Если зима выдастся холодная - может тупо сломаться на морозе.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Vorobey »

Techic писал(а):RG-58 не предназначен для наружной прокладки
Смотря какой. :P
IvUs
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:16
Город: Волгоград
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение IvUs »

Techic писал(а):IvUs
Все не плохо, только RG-58 не предназначен для наружной прокладки - солнышко его попортит - лучше прибрать его куда-нибудь внутрь.
Да, солнышко у нас довольно злое, посмотрим, насколько штатного кабеля хватит. С другой стороны, протяжка под обшивкой потолка защищает только от солнечных лучей, но не от температуры - летом крыша может раскаляться до +70, особенно если автомобиль темного цвета.
Techic писал(а):Если зима выдастся холодная - может тупо сломаться на морозе.
Поскольку прокладка "через капот" получается абсолютно статическая - нечему ломаться. Разве что специально. А вот если вводить "через заднюю дверь", то имеем часть кабеля работающую на изгиб, причем воздействию мороза такой вариант подвержен совершенно в той же степени, как и кабель снаружи - автомобиль на стоянках промерзает, да и резиновая гофра питания задней двери, в которую на Кайронах часто вводят кабель, не согревается даже при длительных поездках, она практически "на улице", сверху там здоровенная щель вдоль всей двери.
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Вадимыч »

2 IvUs
Место ввода кабеля зависит от места установки антенны, в частности у меня она установлена на задней опоре левого реллинга. Логично было заводить кабель через гофру стоп-сигнала. В Вашем случае антенна установлена, похоже, на переднюю опору левого реллинга, поэтому Вы выбрали такой способ прокладки кабеля?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение Vorobey »

IvUs писал(а):Да, солнышко у нас довольно злое, посмотрим, насколько штатного кабеля хватит. С другой стороны протяжка под обшивкой потолка защищает только от солнечных лучей но не от температуры - летом крыша может раскаляться до +70, особенно если автомобиль темного цвета.
Для кабеля страшнее УФ-излучение, чем температура в 50-70 градусов.
IvUs
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 20:16
Город: Волгоград
Страна: Россия

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение IvUs »

Вадимыч писал(а):В Вашем случае антенна установлена, похоже, на переднюю опору левого реллинга, поэтому Вы выбрали такой способ прокладки кабеля?
Складывать антенну "назад" как-то логичнее, а если ставить на заднюю опору, то при складывании слишком большая часть выступает за габарит - можно травмировать кого-нибудь ненароком.
Albrecht AE 6890 + Sirio 5000 Turbo
Аватара пользователя
ААА
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: ....омут
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)

Re: Установка на SsangYong Kyron 2

Сообщение ААА »

IvUs
1. Что за антенна спрятана под тряпочкой (случайно не Т3-27?)?
2. Хорошая машина, но как-то неэстетично выглядит установка на переднюю стойку, и, приоткрыв окошко на ходу, шум добавиться, да и кабель, проложенный снаружи, портит вид. Прошу учесть - это моё личное мнение.
Ответить