Techic писал(а):Связь будет одинаковая, только вот узел подключения уйдет внутрь авто и его можно будет долго не контролировать. Плюс архитектурные излишества в виде кронштейна не понадобятся.
Кронштейн уже изготовлен в 2 вариантах (наружу и вовнутрь) на заводе, должны по идее сегодня привезти. В остальном - думаю, литол поможет свести контроль узла к 2 разам в год.
Главное, чтобы связь не была хуже, а то будет потом мучительно больно...
polar-nick писал(а):leshiy2k писал(а):... заклепки, установленные в рассверленные штатные отверстия в рейлинге.
Не надо в штатные отверстия, а если в штатные понадобится поперечины ставить?
Там все рассчитано. Штатные имеют диаметр 6мм. Рассверливаю их на 9 мм, вставляю клепку - вуаля, то же отверстие на 6 мм, только еще и с резьбой. Штатные поперечины должны встать как родные. Ну и у меня поперечины неродные, им вообще все равно где стоять
polar-nick писал(а):Может позади штатных просверлить парочку под заклёпки?
Можно, но есть ли смысл? Грех не использовать штатные дырки...