Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

Начну немного издалека, так сказать с предыстории.

Признаться честно, за свои неполные 3 месяца общения с Си-Би данная установка будет уже четвертой. Все начиналось со стартового комплекта MegaJet MJ-100 и крысиного хвоста на магните от Sirio. И вроде ничего не предвещало опасности, но Ваш покорный слуга зашел на ci-bi.ru.

Через неделю хвост, без видимых дефектов эксплуатации, был благополучно обменен на Lemm-1500, и на гронде установлен на вазовскую четверку, которой пришлось пользоваться в течение некоторого времени. Сразу оговорюсь, 1500-й лемм – своего рода топовая модель, которую возможно встретить в рознице в Смоленске, так что не пинайте, на тот момент, я делал все возможное. Само собой, комплект перекочевал и в мой основной автомобиль, но уже стационарно.

Затем была магнитка, типа ML-145. Но это уже совсем другая история. Никакой крамолы, просто катался пару раз на отцовской Шниве. Без связи уже не мог остаться. Водостоков нет, за продырявленную крышу... Короче, вряд ли бы написал этот текст, как минимум, без помощи сиделки, если б крышу в Шниве продырявил :o

После была встреча с Петром и приобретение доработанный Optim CB-73.
Таким образом, моя сегодняшняя установка, есть ничто иное, как работа над ошибками. Ни в коем случае не претендую на новаторство. При инсталляции старался максимально четко следовать инструкциям форума. Быть может кого-то заинтересует, среди лифановодов.

Итак, что мы имеем:

автомобиль Lifan Breez – собираемый в России китаец. Пользую год, особых нареканий нет. Восстановлен после серьезного ДТП. Машинка досталась уже не барышней. Китайские братья посчитали необходимым дефлорировать крышу еще на заводе под штатную антенну для магнитолы. Штатная позже была заменена на нештатную 75-сантиметровую. Нештатная во дворе дома поймала белорусское радио, а через пару месяцев зашумела. Не знал я еще тогда про литол. Внешнюю антенну волевым решением счел возможным заменить на активную внутрисалонную Бош.

Рация MegaJet MJ-100. «Характер строгий, нордический» (С). Шумодав простейший, пороговый. Работает в нулях и пятерках. Злопамятна, помнит настройки после обесточивания.

Антенна Optim CB-73. Кабан Edition. «Ноу комментс», как говорится. :)
Выносной динамик. Марку-модель не помню. Собственно, это не особо критично, имхо. Две кнопки: приглушение громкости и срез высоких частот. Из доработок пока только удлиненный провод.

Итак, окно в Европу прорублено (отверстие в крыше). Саму дыру не фотографировал. Дыра, как дыра. Поверхность зачищена до металла наждаком и шкуркой. Обильно промазана 24-м литолом. Перфорированная пластина из нержавейки 2 мм, приобретена в магазина крепежа. Пластине придана форма крыши. Была установлена еще под Lемм-1500.

Изображение

Потолок снимать не пришлось. Для доступа к месту монтажа из потолка были извлечены две пластиковые защелки у заднего стекла. Для прокладки кабеля по потолку требуется открутить 2 ручки. Не знаю, как по-научному. Просто ручки на потолке для того, чтобы пассажиры могли держаться, не бегая по салону на крутых поворотах. Они-то и держат потолок по бокам. Кабель прокладывался по правой (противоположной) стороне потолка, уходя опять же через правую переднюю стойку под панель. Правая сторона была выбрана не случайно, путем логических рассуждений. Слева много больше электрики-электроники, проводов, блоков и пр. Справа в панели только компрессор кондиционера. Будет шуметь, повесим феррит.

Изображение

Нижняя и верхняя катушки стоят под углом друг относительно друга. Обусловлено местом расположения отверстия и наклоном крыши в этом месте. Из-за зубьев в месте соединения, хлыст либо сильно завален назад, либо немного вперед. Решено было остановиться на "немного вперед", тем более, что при движении машины хлыст и без того отклонится назад.

Изображение

Пётр укомплектовал антенну 6-ю метрами, дескать: «будет лишнее, отрежешь». Так и вышло. Точно не замерял, но 4-х метров для прокладки по Лифану достаточно, 4,5 метра, так сказать с лихвой, огибая все препятствия, без натягов, да и запас сантиметров в 20 останется (на случай многократной перепайки разъема и пр).

Забегая немного вперед, о помехах. Авто, смею предположить, средней степени шумности. Замеченные «шумящие» приборы: центрозамки, стеклоподъемники, омыватели фар, вентилятор радиатора. За компрессор кондея пока не скажу, ибо после ДТП пока не починен. Центрозамки, стеклоподъемники и омыватели легко удалось победить нормальным запитыванием рации и несколькими ферритовыми кольцами. Разъемный квадратный на антенном кабеле у узла подсоединения к антенне, далее, примерно через два метра продолговатый ферритовый бочонок. Такой же бочонок на плюсовом проводе питания от аккумулятора, сразу после предохранителя.

Изображение

Для запитывания рации был выбран кабель сечением 2,5 мм.кв. Так сказать, с запасом. Надеюсь, пределом моих доработок станет 300-й кирпич. При такой длине подводящей трассы данного сечения достаточно. Марка кабеля что-то типа КГ-2х2,5. Предыдущий кабель типа ПУГНП в изоляции содержал много пластмассы, дубел уже при нуле градусов. КГ – полностью резиновый. Как заверил продавец в магазине, не боится ни холода, ни жары (кстати, также актуально в подкапотном пространстве). НО! Данную марку не посоветую. Действительно, наружная изоляция – настоящий поливочный шланг. А изоляция внутренняя слаба, при снятии наружной, лопается вдоль, сразу сантиметров на 3-7, оголяя проводник,. Плюс к тому, крайне плохо паяется. Медные жилы обработаны еще и чем-то черным. Несмотря на то, что кабель достаточно гибок, наружный диаметр порядка 2,5-3 см. Пролезет далеко не в любое отверстие. Решать Вам, но, я повторюсь, КГ не посоветовал бы.

Изображение

Плюсовой напрямую к аккумулятору. Сантиметров через 10 - предохранитель на 5 А. Кабель держателя предохранителя заменил на другой, ввиду малого сечения (0,75 – 1 кв).

Изображение

Изображение

Минусовой кратчайшей длиной на кузов. В водостоке под капотом у лобового стекла с водительской стороны, китайцы любезно предусмотрели отверстие. Собственно, через это отверстие и подсоединился, используя болт, две шайбы и гайку. Поверхность вокруг зачистил, обильно обработав литолом. В результате минусовой провод получился чуть больше метра.

Изображение

Ввод в салон через штатную манжету, проводящую под приборную панель, далее под рулевой колонкой к центральной консоли.

Изображение

Над пепельницей, под ручками регулировки климатом удобно расположился, как считалось ранее, абсолютно нефункциональное вместилище мелких бесполезных вещей, мусора и пыли. Вместилище имело зарешеченное отверстие, уводящее под панель. Расковыряв ножом решеточку, получаем подвод к ресиверу питания, кабеля внешнего динамика. Аналогичное отверстие вырезал слева, что позволило завести кабель антенны практически к гнезду на рации. Таким образом в любой момент рацию можно извлечь, на всех кабелях есть запас 10-15 см, а сами кабели не сдавлены гармошкой во вместилище (во слово-то какое, чем-то эротическим отдает 8) ) под станцией, а прячутся под консолью.
Кронштейн тангенты прикрутил прямо к корпусу. Кому как нравится. Дырок в панели делать не хотелось. По мне удобно, да и тангента не болтается, правой ноге и переключению скоростей не мешает.

Изображение

Динамик был установлен в плафоне освещения. Тут своя история. С полгода назад сломал я крепеж очечного футляра, находящийся как раз в плафоне. Заказывать новый плафон желания не было. Постоянно открытый футляр зиял на потолке, не давал покоя. Вот тут-то я и понял намек братьев из Поднебесной. Если руки нормально заточены – пользуйся очечником. Если кривые, да еще и начинающий сибишник с хорошим зрением, и очки тебе не нужны – ставь динамик. Думаю, для НЕсибишников они тоже предусмотрели какой-то запасной вариант. :rus2:

Изображение

Кабель динамика проложил под потолком вдоль лобового стекла, потолок снимать также не пришлось. Далее по правой стойке, где уже лежит кабель антенны, кабель динамика ушел под панель.

В итоге, как выражается наш уважаемый Кабан: «Получается как-то так»…

После установки и подсоединения, КСВ – 1,5 у стены родного дома :D …. Ну и 1,3 в нормальном месте. КСВ-метр, кстати, Пётр тоже осматривал. Дал вердикт: "Немного привирает, но для ваших нужд вполне сгодится".

Изображение

В ближайших планах:

1. Заменить рукоятку, затягивающую узел соединения штыря на потайной винт под шестигранник.
2. Заменить MJ-100 на MJ-600 Turbo.
3. Продумать разъем питания для быстрого снятия-установки рации. Так уж получилось, что за два месяца одной и той же рацией пользовался в трех машинах. Постоянно перепаивать то под прикуриватель, то под прямой провод надоело.
4. Доразобраться с шумящими устройствами.
5. Закрыть темно-серым поролоном образовавшуюся пустоту в плафоне под динамиком.
6. Доработать выносной динамик: фильтр по НЧ и дополнительный разъем на разрыв для подключения наушников.

Из замеченных недоработок, также подлежащих исправлению:

1. Само собой марка кабеля питания. Посмотрю, как будет себя вести.
2. Пластина усилителя крыши маловата. Для Lemm-1500 была в самый раз. Для CB-73, думаю, следовало бы взять больший размер, глубже загнать под рамку заднего стекла, также выполняющую роль каркасного ребра жесткости крыши.

Заранее прошу прощения за качество фотографий. Делал телефоном, за неимением альтернатив. :oops:

Как говорилось ранее, установка не претендует на ноу-хау, возможно будет интересна владельцам Lifan Breez, решившим радиофицировать свои авто. Старался следовать рекомендациям уважаемых гуру. Если что не так, прошу указать. Всех прочитавших благодарю за внимание! Буду рад помочь своими скромными познаниями начинающим Си-Бишникам в городе Смоленск. :wink:
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение garik_spy »

FFX писал(а):Минусовой кратчайшей длиной на кузов. В водостоке под капотом у лобового стекла с водительской стороны, китайцы любезно предусмотрели отверстие. Собственно, через это отверстие и подсоединился, используя болт, две шайбы и гайку. Поверхность вокруг зачистил, обильно обработав литолом. В результате минусовой провод получился чуть больше метра.
1) Объясните пожалуйста, чем руководствовались при выборе точки крепления минусового провода? Длина провода получилась непростительно длинной.
Неужели в Вашем автомобиле нет возможности "взять" точку массы из-под торпедо? Думаю, что под тоннелем КПП также найдется парочка хороших болтов, уверенно сидящих на массе, сократив при этом минусовой провод до 20-30 см.
2) Как рекомендация: попробуйте поискать прорезиненный держатель предохранителя. На Вашем, через 1-2 сезона, может потеряться контакт. У меня такие были установлены, вовремя поменял. Старые поокислялись.
3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
Изображение и Изображение
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.

В целом, по установке "зачет" :wink: , хотя и требует небольших доработок, которые Вы уже указали.
Туран

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение Туран »

garik_spy писал(а): 3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.
И даже более того, в принципе, подойдет пара любых электроразъемов.
Ведь один устанавливается в собственный автомобиль, ко второму припаивается "прикуриватель". И получается что комплект будет универсальным для любого авто.
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

Туран писал(а):
garik_spy писал(а): 3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.
И даже более того, в принципе, подойдет пара любых электроразъемов.
Ведь один устанавливается в собственный автомобиль, ко второму припаивается "прикуриватель". И получается что комплект будет универсальным для любого авто.
Полностью согласен!

Первоначально был установлен комплект акустических штекеров XLR3.
Вот такой:

Изображение
Но ввиду того, что подводящий кабель сечением 2.5 мм, да и как говорилось раньше труднопаяем, от такого штекера пришлось отказаться. Контактная площадка очень мала, сделать хорошее соединение не получилось.

В результате пришел к выводу, что наиболее пригодным будет использование указанных Вами разъемов.

Благодарю за совет!
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

garik_spy писал(а): 1) Объясните пожалуйста, чем руководствовались при выборе точки крепления минусового провода? Длина провода получилась непростительно длинной.
Неужели в Вашем автомобиле нет возможности "взять" точку массы из-под торпедо? Думаю, что под тоннелем КПП также найдется парочка хороших болтов, уверенно сидящих на массе, сократив при этом минусовой провод до 20-30 см.
2) Как рекомендация: попробуйте поискать прорезиненный держатель предохранителя. На Вашем, через 1-2 сезона, может потеряться контакт. У меня такие были установлены, вовремя поменял. Старые поокислялись.
3) Совет: на питание неоднократно приходилось устанавливать разъемы Molex
Изображение и Изображение
Это если Вы предполагаете сделать съемный вариант радиостанции.
Честно признаться, решил, что длина 1 метр для минуса - вполне подходит.
Хорошей массой считал именно место, где можно хорошенько зачистить, промазать, закрепиться к кузову. То бишь под капотом. Места в тоннеле, направляющие кресел и пр. не рассматривал, посчитав их ложной массой. Принимается.

Прорезиненный держатель отмел по причине малого сечения проводов.
Использованный в моем отчете вариант держателя уже начал сбоить (треск от плохого контакта). Принимается.

В итоге:

Закупил новый прорезиненный держатель предохранителя и 3 метра акустического одножильного кабеля. Медный, в силиконовой изоляции.
Понял собственную ошибку: не стоит брать двужильный кабель. Внешняя изоляция прочна, что и подкупает при выборе, но в нескольких местах ее требуется снять. В итоге остается надеяться только на внутреннюю непрочную изоляцию. Которая не сегодня, так завтра, подведет. По-крайней мере, в моем случае, стоит пользоваться именно одножильным, так как плюс и минус пойдут из совершенно разных мест.

Сегодня исправлю.
garik_spy, спасибо за советы!
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение garik_spy »

FFX писал(а):garik_spy, спасибо за советы!
Всегда пожалуйста.
А по поводу подключения связной аппаратуры, рекомендую снова прочитать http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498 . Особенное внимание уделить пункту под №2
Насчет держателя предохранителей, лучше уточнять при покупке у продавцов на какой ток они рассчитаны. Я себе закупил про запас с сечением 2.5 кв.мм. Шли в комплекте с 15А предохранителем, который был заменен на 5А. Для запитки радиостанции этого вполне хватает.
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение levsha »

А держатели лучше разобрать и припаять, тогда и "париться" о надежности не надо.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение garik_spy »

levsha, речь идет о прорезиненных держателях, как в информационной теме на 2-й фотографии. Их пропаять не получится :crazy: , только искать качественные.
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

garik_spy писал(а):levsha, речь идет о прорезиненных держателях, как в информационной теме на 2-й фотографии. Их пропаять не получится :crazy: , только искать качественные.
Именно. Предыдущие как раз были перепаяны. Что внутри у новых прорезиненных - ХЗ. Провода к держателю максимально укоротил, дабы минимизировать потери.
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

garik_spy писал(а):
FFX писал(а):garik_spy, спасибо за советы!
Всегда пожалуйста.
А по поводу подключения связной аппаратуры, рекомендую снова прочитать http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498 . Особенное внимание уделить пункту под №2
Насчет держателя предохранителей, лучше уточнять при покупке у продавцов на какой ток они рассчитаны. Я себе закупил про запас с сечением 2.5 кв.мм. Шли в комплекте с 15А предохранителем, который был заменен на 5А. Для запитки радиостанции этого вполне хватает.
Читал. Причем не раз перелопатил полфорума, обо всем, что может меня коснуться. Но в посте не указано, насколько именно максимально коротким проводом. Просто "проводом минимально удобной длины". Когда выбирал, руководствовался критерием наличия стопроцентной массы. Каюсь, грешен, не мог подумать, что метр - уже серьезный перебор.

В любом случае, переделка близится к концу. Минус по моим подсчетам получится в районе 40, максимум 50 см.
Коннекторы (для съема р/с) тоже допаиваю. Взял такого же плана, как советовали, но двухконтактные.

garik_spy, levsha, Туран, еще раз благодарю за дельные советы и внимание!
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

Ну что же, основные недостатки исправил.

Весь питающий кабель заменил на медный одножильный в силиконовой изоляции. Сечение - не менее 2,5, визуально 4. Брал в магазине автоакустики. Как заверили продавцы, не боится ни жары, ни холода. Такие берут для усилителей.
Минус взял в тоннеле с болта на КПП. Получилось ровно 50 см.
Предохранитель поменял на прорезиненный.
Заменил рукоятку для крепления антенны на болт.
Поставил штекеры на питание для быстрого снятия-установки. Как советовали, только двухконтактные.

Ну и само собой, заказал Петру MJ-600 Turbo. :roll:
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение Vorobey »

FFX писал(а):Минус взял в тоннеле с болта на КПП. Получилось ровно 50 см.
Многовато. :rus2:
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение levsha »

garik_spy писал(а):levsha, речь идет о прорезиненных держателях, как в информационной теме на 2-й фотографии. Их пропаять не получится :crazy: , только искать качественные.
В резине "ваще писец" качество заделки! Сбоку разрезал такие , но не до конца. Вытаскивал, паял новые провода, стягивал термоусадкой и только потом на авто. На 200 ватт чего-то не хотелось слабые места собственноручно делать.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
FFX
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 9:00
Город: Смоленск
Страна: Россия
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение FFX »

Vorobey писал(а):
FFX писал(а):Минус взял в тоннеле с болта на КПП. Получилось ровно 50 см.
Многовато. :rus2:
Делать нечего. Либо минус висел бы снаружи, прям на тоннеле. Либо ложная масса.
levsha писал(а):
garik_spy писал(а):levsha, речь идет о прорезиненных держателях, как в информационной теме на 2-й фотографии. Их пропаять не получится :crazy: , только искать качественные.
В резине "ваще писец" качество заделки! Сбоку разрезал такие , но не до конца. Вытаскивал, паял новые провода, стягивал термоусадкой и только потом на авто. На 200 ватт чего-то не хотелось слабые места собственноручно делать.
Боюсь, мой потолок - 15-20 Ватт. В связи с чем и сделал ставку на 600 Turbo. Поживем-увидим, предохранитель заменить - пара пустяков.
Yaesu FT-857/SG-400/Turbo 2001/Comet SM-9 на авто
Alinco DR-M03/ER-323/Sirio 2016 на базе
Смоленский АРК

"Есть такая категория людей: им хоть с#ы в глаза, но радио сделай!!!" (С)
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Lifan Breez (Лифан Бриз) седан

Сообщение garik_spy »

FFX писал(а):Весь питающий кабель заменил на медный одножильный в силиконовой изоляции. Сечение - не менее 2,5, визуально 4. Брал в магазине автоакустики. Как заверили продавцы, не боится ни жары, ни холода. Такие берут для усилителей.
Немного непонятно про питающий провод. Либо Вы неправильно выразились, либо ...
Вы не путаете понятия одножильный? Если бы такой провод, да еще и сечением 4 кв.мм, устанавливали на автоусилители, то мастера, укладывающие его по автомобилю, были бы тяжелоатлетами, по гнутию такого провода.
Ответить