Вариант установки антенны на релинг Паджеро Спорт I.
Модератор: Techic
- Chumahod
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
- Город: Москва, ЮВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вариант установки антенны на релинг Паджеро Спорт I.
Доброго времени суток всем!
Позвольте в ваши ряды, так сказать!
В общем, свершилось! Кабель внутри релинга, всё как хотел! Больше года руки не доходили!
Теперь по порядку.
В наличии: МегаДжет-600 Турбо от Кабана, ну и АТ-73 от него же.
Процесс снятия обивки/релинга описывать не вижу смысла, но если вопросы у кого есть - вЭлкам!
Самым сложным было определиться чего конкретно всё таки я хочу, и как это будет выглядеть.
После небольшого перегрева мозга и короткого замыкания (в нём же), был приобретён на строительном рынке кронштейн толщиной 2,5мм, порезан, загнут по шаблону, сварен/обточен/покрашен. В результате получилось вот это:
Затем берём снятый ( ) релинг, размечаем, сверлим, шлифуем/подгоняем:
Далее дорабатываем центральную опору релинга. Т.к. фотографий этого процесса не получилось (пиво принесли!..), расскажу словами. Центральная опора пластиковая, крепится к релингу одной заклёпкой и имеет небольшой выступ для дополнительной фиксации. Заклёпку высверливаем, рассверливаем существующее по центру отверстие под размер кабеля р/с и массы. Сверлим ещё одно отверстие под саморез (вместо заклёпки), и ставим опору на герметик MD 970389 и на два самореза. Пропихиваем через опору в релинг массу, и крепим её непосредственно под закладную кронштейна антенны (внутри релинга). Сверлим отверстие под кабель антенны рядом с кронштейном. Я сделал отверстие в размер (диаметр) кабеля с целью не использовать какого либо дополнительного уплотнения, о чём пожалел, когда начал пропихивать 10 м кабеля через этот "калибр"...
В результате получилось так:
Махнув ещё пивка (для храбрости ) берёмся за инструмент! "Разметку" за нас уже сделала резинка опоры:
Заводим кабели в салон, крепим релинг (не забывая про зачистку под кабель массы). Прокладываем антенный кабель до места, собираем салон, и наслаждаемся моральным удовлетворением от проделанной работы...
День второй.
Едем к уважаемому Кабану на пайку разъёма и настройку. К Кабану не попадаем, делает всё его дружище Андрей
С облегчением выдыхаем, когда после небольшой обгрызки антенны КСВ выходит на 1,0 на нужной нам частоте!..
Ещё чуть фоток:
Остальные фото здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2494
P.S. Идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения пилотные проекты уже обкатываются!..
Позвольте в ваши ряды, так сказать!
В общем, свершилось! Кабель внутри релинга, всё как хотел! Больше года руки не доходили!
Теперь по порядку.
В наличии: МегаДжет-600 Турбо от Кабана, ну и АТ-73 от него же.
Процесс снятия обивки/релинга описывать не вижу смысла, но если вопросы у кого есть - вЭлкам!
Самым сложным было определиться чего конкретно всё таки я хочу, и как это будет выглядеть.
После небольшого перегрева мозга и короткого замыкания (в нём же), был приобретён на строительном рынке кронштейн толщиной 2,5мм, порезан, загнут по шаблону, сварен/обточен/покрашен. В результате получилось вот это:
Затем берём снятый ( ) релинг, размечаем, сверлим, шлифуем/подгоняем:
Далее дорабатываем центральную опору релинга. Т.к. фотографий этого процесса не получилось (пиво принесли!..), расскажу словами. Центральная опора пластиковая, крепится к релингу одной заклёпкой и имеет небольшой выступ для дополнительной фиксации. Заклёпку высверливаем, рассверливаем существующее по центру отверстие под размер кабеля р/с и массы. Сверлим ещё одно отверстие под саморез (вместо заклёпки), и ставим опору на герметик MD 970389 и на два самореза. Пропихиваем через опору в релинг массу, и крепим её непосредственно под закладную кронштейна антенны (внутри релинга). Сверлим отверстие под кабель антенны рядом с кронштейном. Я сделал отверстие в размер (диаметр) кабеля с целью не использовать какого либо дополнительного уплотнения, о чём пожалел, когда начал пропихивать 10 м кабеля через этот "калибр"...
В результате получилось так:
Махнув ещё пивка (для храбрости ) берёмся за инструмент! "Разметку" за нас уже сделала резинка опоры:
Заводим кабели в салон, крепим релинг (не забывая про зачистку под кабель массы). Прокладываем антенный кабель до места, собираем салон, и наслаждаемся моральным удовлетворением от проделанной работы...
День второй.
Едем к уважаемому Кабану на пайку разъёма и настройку. К Кабану не попадаем, делает всё его дружище Андрей
С облегчением выдыхаем, когда после небольшой обгрызки антенны КСВ выходит на 1,0 на нужной нам частоте!..
Ещё чуть фоток:
Остальные фото здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2494
P.S. Идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения пилотные проекты уже обкатываются!..
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну
Сколько точек крепления релинга к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.
Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".
Сколько точек крепления релинга к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.
Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".
- Chumahod
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
- Город: Москва, ЮВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
Передняя и задняя опоры силуминовые (или что-то близкое к тому), масса на релинге есть, а кабель в 5,5 кв скорее, для самоуспокоения.garik_spy писал(а):Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну
Сколько точек крепления рейлинга, к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.
Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".
Шпильки крепления запрессованы в опоры релинга, из салона - обычная гайка.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
Chumahod, как по мне, то для успокоения, я бы сделал 2 отверстия в точках крепления релинга-поперечины и крепежной стойкой релинга (как раз где сам стык) и скрепил бы релинг со стойкой болтом. В этом случае, гарантировано можно считать 2 точки контакта релинга с кузовом и не нужна никакая перестраховка в виде провода.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
Уже писалось, что металлическая защёлка на пояс от практически любой рулетки, снимает этот вопрос с повестки дня.Chumahod писал(а):...идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
Блин, столько сил и все впустую. Проще, надежнее, грамотнее и лучше сделать там, как сказал garik_spy, но еще лучше сделать это на обоих релингах. А 5 метров "массового" провода- это фигня.
- Chumahod
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
- Город: Москва, ЮВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
"Мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с)
В смысле, чего накинулись-то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! По любому такая установка всё же лучше магнитки!
Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.
В смысле, чего накинулись-то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! По любому такая установка всё же лучше магнитки!
Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт
"Некошерно", вот и "прицепились". Ну и опять же для того, чтоб следующий опыт был еще более положительный.Chumahod писал(а):"мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с) В смысле, чего накинулись то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! По любому такая установка всё же лучше магнитки
Учитывайте, что штырь выполнен из чего-то нержавеющего, соответственно, магнитится не лучшим образом.Chumahod писал(а):Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Chumahod
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
- Город: Москва, ЮВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
Прошу прощения за долгое отсутствие. Масса на релинг теперь в трёх точках, кабель заходит в релинг непосредственно через тело кронштейна, КСВ 1,1-1,05 (АТ 2001). Поскольку нижняя катушка у 1002 Mini-Turbo такая же, при помощи коллеги по клубу (Дмитрий Колесо) и его частотного анализатора у меня теперь есть быстрозаменяемый "лёгкий" вариант антенны для леса.)))Coresh писал(а):Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге?
Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
- Город: Североморск
- Страна: Россия
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
11 вариантов только на Спортах? Можно уточнить года выпуска. У меня опоры рейлингов пластиковые, все. И у товарища тоже пластик. Года 2006 и 2007. И у нас получается только вариант с Z-образным кронштейном. Но выглядит не очень эстетично в итоге. Если подробно смотреть, то одна сторона опоры слегка приподнята получается.Chumahod писал(а):Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
Sedrik
У Вас на Спорте должна быть антенна радиоприемника в задней части крыши над плафоном. Отличное место для инсталяции. Антенну для радио можно или убрать под обшивку крыши ( в приеме особо не проиграет), либо сделать по подобию больших Паджериков рамочную на боковое стекло багажного отделения. У меня Монтерик, там к сожалению антенна в крыле выдвижная, да и мне нужно было две антенны ставить для си-би и УКВ, поэтому я врезал их так, как на фотографии по ссылке в моей подписи. В Вашем случае при такой установке, кстати, можно потом при продаже все вернуть "на исходную". Рекомендую.
У Вас на Спорте должна быть антенна радиоприемника в задней части крыши над плафоном. Отличное место для инсталяции. Антенну для радио можно или убрать под обшивку крыши ( в приеме особо не проиграет), либо сделать по подобию больших Паджериков рамочную на боковое стекло багажного отделения. У меня Монтерик, там к сожалению антенна в крыле выдвижная, да и мне нужно было две антенны ставить для си-би и УКВ, поэтому я врезал их так, как на фотографии по ссылке в моей подписи. В Вашем случае при такой установке, кстати, можно потом при продаже все вернуть "на исходную". Рекомендую.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
- Город: Североморск
- Страна: Россия
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
enzo На фотографии в подписи плохо видно вариант, не понял как делать. Если не затруднит, можно подробнее рассказать, а еще лучше показать как и чего.
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
Sedrik
У меня просто просверлены две дырки в крыше, в них врезаны две антенны с усилительными пластинами. Эта тема установки на рейлинг. Как врезать в крышу полно в других темах, расписывать лишний раз смысла не вижу. Вам я предложил использовать штатное отверстие от радиоантенны, если она у Вас есть (по году выпуска должна быть). Инсталяция такая же, как и при врезке. Место установки усиливается монтажной пластиной 3 мм, контактные поверхности зачищаются от краски и залитоливаются. Всё. Данная установка, приведенная в этом топике, все же вызывает очень большие сомнения, именно в надежности массы. Не понятно каким образом ТС "приземлил" части рейлинга на крышу. Каким образом там достигается прочный контакт массы? А при движении контакт остается таким же надежным? У меня рейлинги другие, на них можно было достичь хорошей массы непосредственно закрепив рейлинг на трех резьбовых заклепках врезанных в крышу, одна дырка под антенну, вместо трех под рейлинг и под ввод кабеля перевесила, ну а поскольку у меня две антенны, то дырок ровно в 4раза в крыше оказалось меньше, чем при установке на рейлинг.
Смотрите про лучшую установку для Спортов в старом кузове, имющими штатную антенну на крыше ТУТ.
У меня просто просверлены две дырки в крыше, в них врезаны две антенны с усилительными пластинами. Эта тема установки на рейлинг. Как врезать в крышу полно в других темах, расписывать лишний раз смысла не вижу. Вам я предложил использовать штатное отверстие от радиоантенны, если она у Вас есть (по году выпуска должна быть). Инсталяция такая же, как и при врезке. Место установки усиливается монтажной пластиной 3 мм, контактные поверхности зачищаются от краски и залитоливаются. Всё. Данная установка, приведенная в этом топике, все же вызывает очень большие сомнения, именно в надежности массы. Не понятно каким образом ТС "приземлил" части рейлинга на крышу. Каким образом там достигается прочный контакт массы? А при движении контакт остается таким же надежным? У меня рейлинги другие, на них можно было достичь хорошей массы непосредственно закрепив рейлинг на трех резьбовых заклепках врезанных в крышу, одна дырка под антенну, вместо трех под рейлинг и под ввод кабеля перевесила, ну а поскольку у меня две антенны, то дырок ровно в 4раза в крыше оказалось меньше, чем при установке на рейлинг.
Смотрите про лучшую установку для Спортов в старом кузове, имющими штатную антенну на крыше ТУТ.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Chumahod
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
- Город: Москва, ЮВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.
Так, как обещал:
Защёлка, с ант. и без
Нержавейка, саморезы в т.ч. Суть данной конструкции для данного типа установки и для данного авто: штырь ничего не царапает, поднять ант. можно одним движением не отцепляя защёлку, можно пользоваться пятой дверью при сложенной ант.
Вид сбоку, откр/закр багажник:
Защёлка практически не заметна, при мойке и езде по лесу за неё ничего не цепляется. В эксплуатации два года, минусов не выявлено.
И до кучи кронштейн "н/о"
Защёлка, с ант. и без
Нержавейка, саморезы в т.ч. Суть данной конструкции для данного типа установки и для данного авто: штырь ничего не царапает, поднять ант. можно одним движением не отцепляя защёлку, можно пользоваться пятой дверью при сложенной ант.
Вид сбоку, откр/закр багажник:
Защёлка практически не заметна, при мойке и езде по лесу за неё ничего не цепляется. В эксплуатации два года, минусов не выявлено.
И до кучи кронштейн "н/о"