Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Вариант установки антенны на релинг Паджеро Спорт I.

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
Chumahod
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО

Вариант установки антенны на релинг Паджеро Спорт I.

Сообщение Chumahod »

Доброго времени суток всем! :)
Позвольте в ваши ряды, так сказать! :roll:
В общем, свершилось! :Yahoo!: Кабель внутри релинга, всё как хотел! :oops: Больше года руки не доходили!

Изображение

Теперь по порядку.
В наличии: МегаДжет-600 Турбо от Кабана, ну и АТ-73 от него же. :)
Процесс снятия обивки/релинга описывать не вижу смысла, но если вопросы у кого есть - вЭлкам!
Самым сложным было определиться чего конкретно всё таки я хочу, и как это будет выглядеть.
Изображение
После небольшого перегрева мозга и короткого замыкания (в нём же), был приобретён на строительном рынке кронштейн толщиной 2,5мм, порезан, загнут по шаблону, сварен/обточен/покрашен. В результате получилось вот это:

Изображение

Изображение

Затем берём снятый ( :D ) релинг, размечаем, сверлим, шлифуем/подгоняем:

Изображение

Изображение

Далее дорабатываем центральную опору релинга. Т.к. фотографий этого процесса не получилось (пиво принесли!..), расскажу словами. Центральная опора пластиковая, крепится к релингу одной заклёпкой и имеет небольшой выступ для дополнительной фиксации. Заклёпку высверливаем, рассверливаем существующее по центру отверстие под размер кабеля р/с и массы. Сверлим ещё одно отверстие под саморез (вместо заклёпки), и ставим опору на герметик MD 970389 и на два самореза. Пропихиваем через опору в релинг массу, и крепим её непосредственно под закладную кронштейна антенны (внутри релинга). Сверлим отверстие под кабель антенны рядом с кронштейном. Я сделал отверстие в размер (диаметр) кабеля с целью не использовать какого либо дополнительного уплотнения, о чём пожалел, когда начал пропихивать 10 м кабеля через этот "калибр"... %)
В результате получилось так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Махнув ещё пивка (для храбрости :drink: ) берёмся за инструмент! :twisted: "Разметку" за нас уже сделала резинка опоры:

Изображение

Заводим кабели в салон, крепим релинг (не забывая про зачистку под кабель массы). Прокладываем антенный кабель до места, собираем салон, и наслаждаемся моральным удовлетворением от проделанной работы...

Изображение :drink:

Изображение

День второй. :)

Едем к уважаемому Кабану на пайку разъёма и настройку. К Кабану не попадаем, делает всё его дружище Андрей :) :good:

Изображение

С облегчением выдыхаем, когда после небольшой обгрызки антенны КСВ выходит на 1,0 на нужной нам частоте!.. :Yahoo!:

Ещё чуть фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остальные фото здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2494

P.S. Идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения :oops: пилотные проекты уже обкатываются!.. :)
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение garik_spy »

Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну :shock:
Сколько точек крепления релинга к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.

Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".
Аватара пользователя
Chumahod
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение Chumahod »

garik_spy писал(а):Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну :shock:
Сколько точек крепления рейлинга, к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.

Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".
Передняя и задняя опоры силуминовые (или что-то близкое к тому), масса на релинге есть, а кабель в 5,5 кв скорее, для самоуспокоения.

Изображение

Шпильки крепления запрессованы в опоры релинга, из салона - обычная гайка.
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение garik_spy »

Chumahod, как по мне, то для успокоения, я бы сделал 2 отверстия в точках крепления релинга-поперечины и крепежной стойкой релинга (как раз где сам стык) и скрепил бы релинг со стойкой болтом. В этом случае, гарантировано можно считать 2 точки контакта релинга с кузовом и не нужна никакая перестраховка в виде провода.
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение Мишаня »

Chumahod писал(а):...идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения
Уже писалось, что металлическая защёлка на пояс от практически любой рулетки, снимает этот вопрос с повестки дня.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение Vorobey »

Блин, столько сил и все впустую. Проще, надежнее, грамотнее и лучше сделать там, как сказал garik_spy, но еще лучше сделать это на обоих релингах. А 5 метров "массового" провода- это фигня.
Аватара пользователя
Chumahod
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение Chumahod »

"Мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с) :)
В смысле, чего накинулись-то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! :) По любому такая установка всё же лучше магнитки!
Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. :oops: Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка АТ 73 на релинг Паджеро Спорт

Сообщение Vorobey »

Chumahod писал(а):"мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с) В смысле, чего накинулись то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! По любому такая установка всё же лучше магнитки
"Некошерно", вот и "прицепились". Ну и опять же для того, чтоб следующий опыт был еще более положительный.
Chumahod писал(а):Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.
Учитывайте, что штырь выполнен из чего-то нержавеющего, соответственно, магнитится не лучшим образом.
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение Coresh »

Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге? Изображение
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Chumahod
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение Chumahod »

Coresh писал(а):Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге? Изображение
Прошу прощения за долгое отсутствие. Масса на релинг теперь в трёх точках, кабель заходит в релинг непосредственно через тело кронштейна, КСВ 1,1-1,05 (АТ 2001). Поскольку нижняя катушка у 1002 Mini-Turbo такая же, при помощи коллеги по клубу (Дмитрий Колесо) и его частотного анализатора у меня теперь есть быстрозаменяемый "лёгкий" вариант антенны для леса.)))
Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.
Sedrik
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
Город: Североморск
Страна: Россия

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение Sedrik »

Chumahod писал(а):Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.
11 вариантов только на Спортах? Можно уточнить года выпуска. У меня опоры рейлингов пластиковые, все. И у товарища тоже пластик. Года 2006 и 2007. И у нас получается только вариант с Z-образным кронштейном. Но выглядит не очень эстетично в итоге. Если подробно смотреть, то одна сторона опоры слегка приподнята получается.
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение enzo »

Sedrik
У Вас на Спорте должна быть антенна радиоприемника в задней части крыши над плафоном. Отличное место для инсталяции. Антенну для радио можно или убрать под обшивку крыши ( в приеме особо не проиграет), либо сделать по подобию больших Паджериков рамочную на боковое стекло багажного отделения. У меня Монтерик, там к сожалению антенна в крыле выдвижная, да и мне нужно было две антенны ставить для си-би и УКВ, поэтому я врезал их так, как на фотографии по ссылке в моей подписи. В Вашем случае при такой установке, кстати, можно потом при продаже все вернуть "на исходную". Рекомендую.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Sedrik
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
Город: Североморск
Страна: Россия

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение Sedrik »

enzo На фотографии в подписи плохо видно вариант, не понял как делать. Если не затруднит, можно подробнее рассказать, а еще лучше показать как и чего. :)
Аватара пользователя
enzo
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 1 раз

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение enzo »

Sedrik
У меня просто просверлены две дырки в крыше, в них врезаны две антенны с усилительными пластинами. Эта тема установки на рейлинг. Как врезать в крышу полно в других темах, расписывать лишний раз смысла не вижу. Вам я предложил использовать штатное отверстие от радиоантенны, если она у Вас есть (по году выпуска должна быть). Инсталяция такая же, как и при врезке. Место установки усиливается монтажной пластиной 3 мм, контактные поверхности зачищаются от краски и залитоливаются. Всё. Данная установка, приведенная в этом топике, все же вызывает очень большие сомнения, именно в надежности массы. Не понятно каким образом ТС "приземлил" части рейлинга на крышу. Каким образом там достигается прочный контакт массы? А при движении контакт остается таким же надежным? У меня рейлинги другие, на них можно было достичь хорошей массы непосредственно закрепив рейлинг на трех резьбовых заклепках врезанных в крышу, одна дырка под антенну, вместо трех под рейлинг и под ввод кабеля перевесила, ну а поскольку у меня две антенны, то дырок ровно в 4раза в крыше оказалось меньше, чем при установке на рейлинг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрите про лучшую установку для Спортов в старом кузове, имющими штатную антенну на крыше ТУТ.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Аватара пользователя
Chumahod
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Установка АТ-73 на релинг Паджеро Спорт.

Сообщение Chumahod »

Так, как обещал:
Защёлка, с ант. и без

Изображение

Изображение

Нержавейка, саморезы в т.ч. Суть данной конструкции для данного типа установки и для данного авто: штырь ничего не царапает, поднять ант. можно одним движением не отцепляя защёлку, можно пользоваться пятой дверью при сложенной ант.
Вид сбоку, откр/закр багажник:

Изображение

Изображение

Изображение

Защёлка практически не заметна, при мойке и езде по лесу за неё ничего не цепляется. В эксплуатации два года, минусов не выявлено.

И до кучи кронштейн "н/о"

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить