Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Вт дек 10, 2019 1:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 12:51 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Сообщения: 8
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Доброго времени суток всем! :)
Позвольте в ваши ряды, так сказать! :roll:
В общем, свершилось! :Yahoo!: Кабель внутри релинга, всё как хотел! :oops: Больше года руки не доходили!

Изображение

Теперь по порядку.
В наличии: МегаДжет-600 Турбо от Кабана, ну и АТ-73 от него же. :)
Процесс снятия обивки/релинга описывать не вижу смысла, но если вопросы у кого есть - вЭлкам!
Самым сложным было определиться чего конкретно всё таки я хочу, и как это будет выглядеть.
Изображение
После небольшого перегрева мозга и короткого замыкания (в нём же), был приобретён на строительном рынке кронштейн толщиной 2,5мм, порезан, загнут по шаблону, сварен/обточен/покрашен. В результате получилось вот это:

Изображение

Изображение

Затем берём снятый ( :D ) релинг, размечаем, сверлим, шлифуем/подгоняем:

Изображение

Изображение

Далее дорабатываем центральную опору релинга. Т.к. фотографий этого процесса не получилось (пиво принесли!..), расскажу словами. Центральная опора пластиковая, крепится к релингу одной заклёпкой и имеет небольшой выступ для дополнительной фиксации. Заклёпку высверливаем, рассверливаем существующее по центру отверстие под размер кабеля р/с и массы. Сверлим ещё одно отверстие под саморез (вместо заклёпки), и ставим опору на герметик MD 970389 и на два самореза. Пропихиваем через опору в релинг массу, и крепим её непосредственно под закладную кронштейна антенны (внутри релинга). Сверлим отверстие под кабель антенны рядом с кронштейном. Я сделал отверстие в размер (диаметр) кабеля с целью не использовать какого либо дополнительного уплотнения, о чём пожалел, когда начал пропихивать 10 м кабеля через этот "калибр"... %)
В результате получилось так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Махнув ещё пивка (для храбрости :drink: ) берёмся за инструмент! :twisted: "Разметку" за нас уже сделала резинка опоры:

Изображение

Заводим кабели в салон, крепим релинг (не забывая про зачистку под кабель массы). Прокладываем антенный кабель до места, собираем салон, и наслаждаемся моральным удовлетворением от проделанной работы...

Изображение :drink:

Изображение

День второй. :)

Едем к уважаемому Кабану на пайку разъёма и настройку. К Кабану не попадаем, делает всё его дружище Андрей :) :good:

Изображение

С облегчением выдыхаем, когда после небольшой обгрызки антенны КСВ выходит на 1,0 на нужной нам частоте!.. :Yahoo!:

Ещё чуть фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Остальные фото здесь: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2494

P.S. Идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения :oops: пилотные проекты уже обкатываются!.. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 13:23 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Сообщения: 393
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну :shock:
Сколько точек крепления релинга к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.

Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 13:31 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Сообщения: 8
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
garik_spy писал(а):
Chumahod, не совсем понятно про массу. Вы ее, как я понял, прокидывали проводом к кронштейну :shock:
Сколько точек крепления рейлинга, к кузову непосредственно? (Если мне не изменяет память, крепеж кронштейна у Вас пластмассовый).
Не лучше ли было бы, выгнуть кронштейн под пластиковый крепеж. Там полноценные болты, вкрученные в варенные гайки кузова.

Установка добротная, но вот есть какой-то "червь сомнения".

Передняя и задняя опоры силуминовые (или что-то близкое к тому), масса на релинге есть, а кабель в 5,5 кв скорее, для самоуспокоения.

Изображение

Шпильки крепления запрессованы в опоры релинга, из салона - обычная гайка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 13:54 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Сообщения: 393
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Chumahod, как по мне, то для успокоения, я бы сделал 2 отверстия в точках крепления релинга-поперечины и крепежной стойкой релинга (как раз где сам стык) и скрепил бы релинг со стойкой болтом. В этом случае, гарантировано можно считать 2 точки контакта релинга с кузовом и не нужна никакая перестраховка в виде провода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 14:24 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19386
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Chumahod писал(а):
...идёт неспешная работа над разработкой фиксатора конца антенны для сложенного положения

Уже писалось, что металлическая защёлка на пояс от практически любой рулетки, снимает этот вопрос с повестки дня.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 15:32 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9253
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Блин, столько сил и все впустую. Проще, надежнее, грамотнее и лучше сделать там, как сказал garik_spy, но еще лучше сделать это на обоих релингах. А 5 метров "массового" провода- это фигня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 16:33 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Сообщения: 8
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
"Мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с) :)
В смысле, чего накинулись-то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! :) По любому такая установка всё же лучше магнитки!
Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. :oops: Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 17:48 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9253
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Chumahod писал(а):
"мне не нравится ваше мнение, но я сделаю всё, чтоб оно у вас было!" (с) В смысле, чего накинулись то? 250 мм кабель для страховки? Так пусть будет! По любому такая установка всё же лучше магнитки

"Некошерно", вот и "прицепились". Ну и опять же для того, чтоб следующий опыт был еще более положительный.

Chumahod писал(а):
Защёлку от рулетки не хочу - не эстетично. Скорее всего, будет компактный сильный магнит, изолированный от кузова и практически незаметный.

Учитывайте, что штырь выполнен из чего-то нержавеющего, соответственно, магнитится не лучшим образом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 16:07 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Сообщения: 3922
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге? Изображение

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 20:49 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Сообщения: 8
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Coresh писал(а):
Но до сих пор не ясно - устранил ли недоделки Топик Стартер, с массой на рейлинге? Изображение

Прошу прощения за долгое отсутствие. Масса на релинг теперь в трёх точках, кабель заходит в релинг непосредственно через тело кронштейна, КСВ 1,1-1,05 (АТ 2001). Поскольку нижняя катушка у 1002 Mini-Turbo такая же, при помощи коллеги по клубу (Дмитрий Колесо) и его частотного анализатора у меня теперь есть быстрозаменяемый "лёгкий" вариант антенны для леса.)))
Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 14:19 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
Сообщения: 2
Город: Североморск
Страна: Россия
Chumahod писал(а):
Подобных установок на релинг выполнил уже 11. "Неудачная" пока только одна (КСВ 1,7), большей частью из за экспедиционного багажника. Фото своего варианта защёлки под антенну, а так же нового кронштейна на днях выложу.

11 вариантов только на Спортах? Можно уточнить года выпуска. У меня опоры рейлингов пластиковые, все. И у товарища тоже пластик. Года 2006 и 2007. И у нас получается только вариант с Z-образным кронштейном. Но выглядит не очень эстетично в итоге. Если подробно смотреть, то одна сторона опоры слегка приподнята получается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 20:32 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Сообщения: 1960
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Sedrik
У Вас на Спорте должна быть антенна радиоприемника в задней части крыши над плафоном. Отличное место для инсталяции. Антенну для радио можно или убрать под обшивку крыши ( в приеме особо не проиграет), либо сделать по подобию больших Паджериков рамочную на боковое стекло багажного отделения. У меня Монтерик, там к сожалению антенна в крыле выдвижная, да и мне нужно было две антенны ставить для си-би и УКВ, поэтому я врезал их так, как на фотографии по ссылке в моей подписи. В Вашем случае при такой установке, кстати, можно потом при продаже все вернуть "на исходную". Рекомендую.

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 23:08 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 14:12
Сообщения: 2
Город: Североморск
Страна: Россия
enzo На фотографии в подписи плохо видно вариант, не понял как делать. Если не затруднит, можно подробнее рассказать, а еще лучше показать как и чего. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 23:30 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
Сообщения: 1960
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Sedrik
У меня просто просверлены две дырки в крыше, в них врезаны две антенны с усилительными пластинами. Эта тема установки на рейлинг. Как врезать в крышу полно в других темах, расписывать лишний раз смысла не вижу. Вам я предложил использовать штатное отверстие от радиоантенны, если она у Вас есть (по году выпуска должна быть). Инсталяция такая же, как и при врезке. Место установки усиливается монтажной пластиной 3 мм, контактные поверхности зачищаются от краски и залитоливаются. Всё. Данная установка, приведенная в этом топике, все же вызывает очень большие сомнения, именно в надежности массы. Не понятно каким образом ТС "приземлил" части рейлинга на крышу. Каким образом там достигается прочный контакт массы? А при движении контакт остается таким же надежным? У меня рейлинги другие, на них можно было достичь хорошей массы непосредственно закрепив рейлинг на трех резьбовых заклепках врезанных в крышу, одна дырка под антенну, вместо трех под рейлинг и под ввод кабеля перевесила, ну а поскольку у меня две антенны, то дырок ровно в 4раза в крыше оказалось меньше, чем при установке на рейлинг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Смотрите про лучшую установку для Спортов в старом кузове, имющими штатную антенну на крыше ТУТ.

_________________
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 21:34 
Не в сети
10 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 11:45
Сообщения: 8
Город: Москва, ЮВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮВАО
Так, как обещал:
Защёлка, с ант. и без

Изображение

Изображение

Нержавейка, саморезы в т.ч. Суть данной конструкции для данного типа установки и для данного авто: штырь ничего не царапает, поднять ант. можно одним движением не отцепляя защёлку, можно пользоваться пятой дверью при сложенной ант.
Вид сбоку, откр/закр багажник:

Изображение

Изображение

Изображение

Защёлка практически не заметна, при мойке и езде по лесу за неё ничего не цепляется. В эксплуатации два года, минусов не выявлено.

И до кучи кронштейн "н/о"

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB