Установка на Volkswagen Bora
Модератор: Techic
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Установка на Volkswagen Bora
Время идет, все меняется, в том числе и машины. В общем продал я свою Митсубиси и купил Volkswagen Bora. После чего естествеено стал устанавливать все свое радиохозяйство. В ожидании "четверти" решил пока временно инсталлировать старую, проверенную временем и дорогами ТУРБО-2001, в следствии чего и появился этот фотоотчет.
1. Сперва была снята обшивка и определено место установки антенны (вместо штатной решил не врезаться, лень было с уголком заморачиваться, да и качество радиоприема для меня все же существенно, все-таки живу в дальнем Подмосковье и лишние децибелы не помешают).
2. Был изготовлен усилитель из стальной пластины толщиной 2.5мм. И, соответственно, защищены места соприкосновения с металлом крыши:
3. Зачищен металл крыши:
4. Примерка уголка и разметка отверстий крепежа:
5. Вот, что получилось:
6. Не обошлось конечно без литольчика:
7. После долгих раздумий, решил уголок посадить на заклепки:
8. Таинство дефлорации:
9. Узел ввода:
10. Проверяем на прочность:
11. В итоге вот, что получилось:
12. Теперь нужно правильно запитать радиостанцию и усилитель. Для этого был выбран провод сечением примерно 6 квадратов, и посажен через предохранитель 40 А на "+" клеммника:
13. Подсоединяем минусовой провод к ближайшей массе, мне, к сожалению, не удалось сдернуть гайку, поэтому пришлось массу подсоединять под болт:
14. Устанавливаем усилитель (в моем случае KL-500). От дистанционного включения я решил отказаться, так как и лениво, да и человек я такой, что хочется, чтоб под рукой были все кнопочки и функции . Поэтому выбор пал на установку под рулевую колонку (тем, у кого механика, делать так настоятельно не рекомендую, немного будет мешать выжимать сцепление):
15. Замеряем КСВ (кстати, настоятельно рекомендую не включать сразу оборудование (без замеров), как бы Вы ни были в себе уверены, так как при измерении был обнаружен мой косяк - КЗ в разъеме антенны из-за брака при сборке):
16. Рацию решил установить вместо штатной 2DIN магнитолы. Купил 1DIN магнитолу и в освободившееся место установил рацию, выносной динамик прикрепил на двусторонний скотч слева от рулевой колонки (держится весьма крепко):
17. В итоге имеем "связь без брака" :
Вот вроде и все. Ближе к лету вместо "ТУРБО-2001" буду ставить "четверть", так как сейчас на улице, мягко говоря, стало не комфортно работать.
1. Сперва была снята обшивка и определено место установки антенны (вместо штатной решил не врезаться, лень было с уголком заморачиваться, да и качество радиоприема для меня все же существенно, все-таки живу в дальнем Подмосковье и лишние децибелы не помешают).
2. Был изготовлен усилитель из стальной пластины толщиной 2.5мм. И, соответственно, защищены места соприкосновения с металлом крыши:
3. Зачищен металл крыши:
4. Примерка уголка и разметка отверстий крепежа:
5. Вот, что получилось:
6. Не обошлось конечно без литольчика:
7. После долгих раздумий, решил уголок посадить на заклепки:
8. Таинство дефлорации:
9. Узел ввода:
10. Проверяем на прочность:
11. В итоге вот, что получилось:
12. Теперь нужно правильно запитать радиостанцию и усилитель. Для этого был выбран провод сечением примерно 6 квадратов, и посажен через предохранитель 40 А на "+" клеммника:
13. Подсоединяем минусовой провод к ближайшей массе, мне, к сожалению, не удалось сдернуть гайку, поэтому пришлось массу подсоединять под болт:
14. Устанавливаем усилитель (в моем случае KL-500). От дистанционного включения я решил отказаться, так как и лениво, да и человек я такой, что хочется, чтоб под рукой были все кнопочки и функции . Поэтому выбор пал на установку под рулевую колонку (тем, у кого механика, делать так настоятельно не рекомендую, немного будет мешать выжимать сцепление):
15. Замеряем КСВ (кстати, настоятельно рекомендую не включать сразу оборудование (без замеров), как бы Вы ни были в себе уверены, так как при измерении был обнаружен мой косяк - КЗ в разъеме антенны из-за брака при сборке):
16. Рацию решил установить вместо штатной 2DIN магнитолы. Купил 1DIN магнитолу и в освободившееся место установил рацию, выносной динамик прикрепил на двусторонний скотч слева от рулевой колонки (держится весьма крепко):
17. В итоге имеем "связь без брака" :
Вот вроде и все. Ближе к лету вместо "ТУРБО-2001" буду ставить "четверть", так как сейчас на улице, мягко говоря, стало не комфортно работать.
Последний раз редактировалось Major Пт окт 15, 2010 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Виталик! Хорошо поработал!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Volkswagen Bora
Сэр, Вы слишком много кушаете, в смысле зажрались. Дальнее Подмосковье- это километров на 60-80 подальше, чем Вы обитаете.Major писал(а):все-таки живу в дальнем Подмосковье
Все правильно сделал.
Ждем продолжения.
P.S. А усилитель составной что ли? Это сварной шов на нем?
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Да, составной. Ну не смог я так пластину выгнуть ! Но шов сделан добротный, полуавтоматом, с двух сторон.
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка на Volkswagen Bora
Вот с точки зрения безопасности при ДТП, по-моему, это не правильное решение. Точно не знаю, как Ваш аппарат ведёт себя при фронтальном ударе, но вешать такое возле ног я бы не стал.Major писал(а): 14. Устанавливаем усилитель (в моем случае КЛ-500). От дистанционного включения я решил отказаться, так как и лениво, да и человек я такой, что хочется, чтоб под рукой были все кнопочки и функции . Поэтому выбор стал на установку под рулевую колонку (тем, у кого механика, настоятельно делать так не рекомендую, немного будет мешать выжимать сцепление).
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Не могу не согласиться...... Риск есть.
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Вчера вечером со 2 бетонки (А107), где перекресток на Черноголовку, связался с МСС. Что они меня, что я их - на 1 балл с шумами. КЛ-500 был включен.
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
Re: Установка на Volkswagen Bora
Молодца!!! 100 %
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
По наблюдениям MFJ 1966 при прочих равных дает прибавку к Turbo 2001 где-то чуть больше балла...
P.S. Вообще флудим, почистить бы...
P.S. Вообще флудим, почистить бы...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Major
- 100 Watt
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Вт дек 30, 2008 23:51
- Город: Дуброво, Московская обл.
- Страна: СССР
- Откуда: Московская обл. Дуброво (недалеко от Черноголовки)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Вот и дождался я "четверти"!!! Естественно, до тепла терпеть не хочется, так что установить решил сейчас.
сам крепеж
литолим резьбовые соединения
проверяем на прочность
сама "четверть"
Замеры КСВ=1.4 в 1А и 40 F, соотвественно в С и D КСВ составило 1.2
сам крепеж
литолим резьбовые соединения
проверяем на прочность
сама "четверть"
Замеры КСВ=1.4 в 1А и 40 F, соотвественно в С и D КСВ составило 1.2
Mitsubishi Pajero Sport, TYT TH-9800 + "четверть", позывные "major", R2DFG
Участник "Клуба четвертованных"
Участник "Клуба четвертованных"
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Volkswagen Bora
Категорически поздравляю!Major писал(а):Замеры КСВ=1.4 в 1А и 40 F, соотвественно в С и D КСВ составило 1.2
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Volkswagen Bora
Смотри чтоб не открутилась, в смысле затяни ключиком конус
8-919-3О-50-777