Установка на Волгу. Вариант №3.
Модератор: Techic
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 23:36
- Город: Надым
- Страна: Россия
- Откуда: г.Надым (ЯНАО)
- Контактная информация:
Установка на Волгу. Вариант №3.
Исходники:
ГАЗ-3110, 1997г.в., 402 (карб.), ГБО lovato (вакуум)
MJ-600, lemm AT 2001 turbo
Первоначально комплект состаял из MJ-600 и доставшейся на халяву магнитки. Позднее роль антенны стала выполнять sirio T3-27. Радиостанция на тот момент былу установлена на стандартную клипсу справа от рулевой колонки под панелью. Магнитка устанавливалась на крышку багажника, а заменившая ее T3-27 была установлена на правом крыле в отверстие от штатной радио антенны.
Сталкнувшись с определенными проблемами и не без помощи добрых людей вышел на ci-bi.ru.
Первоначально было решено изменить расположение радиостанции в салоне и исправить недочеты в запитке.
Сразу было принято решение избавиться от сего девайса:
На место данной панели мною были изготовлена иная из нержавеющей стали, толщиной в 2 мм.
От пепельницы отказался за ненадобностью.
Земеряем => чертим => режем => выгибаем => получаем:
Панель была отполирована войлоком с применением пасты гои. В нее установлены два прикуривателя т.к. штатный обычно занят FM модулятором, а иногда требуется зарядить телефон и пр. Так же в панель установлены две клавиши, одна из которых размыкает "+" радиостанции, а вторая включает/отключает подсветку в салоне.
Плюс от аккумулятора:
Клемы на клавишу пропаяны. Ферритовое кольцо на "+":
Клавиша аварийки была заменена и вынесена на более доступное на мой взгляд место. Теперь за ней не нужно тянуться, чтобы поблагодарить или при использовании по назначению. Панель в установленном виде выглядит так (ее можно при желании оклеить черной матовой пленкой используемой для наружней рекламы):
Динамик выносной. Нашел свое место на полке под бардачком:
Антенна установлена на гронду. Кабель заведен через решетку. Установлено два ферритовых кольца. Одно на входе в рацию, второе на расстоянии в 2 метра от первого.
Связь с базой стабильная. Мертвых зон в городе пока не замечено. В сырую погоду временами наводка во время пуска двигателя (планирую снять стартер, заменить пятаки т.к. есть проблемы). Так же на 1 балл дает наводку моторчик стеклоомыватяля и временами печка на максимальной скорости.
Хотелось бы еще сделать метки на ручке громкости и регуляторе шумодава для удобства мониторинга. Однако либо я боясь сломать тяну не так сильно, как нужно, либо еще чего...
Пока так. Спасибо.
ГАЗ-3110, 1997г.в., 402 (карб.), ГБО lovato (вакуум)
MJ-600, lemm AT 2001 turbo
Первоначально комплект состаял из MJ-600 и доставшейся на халяву магнитки. Позднее роль антенны стала выполнять sirio T3-27. Радиостанция на тот момент былу установлена на стандартную клипсу справа от рулевой колонки под панелью. Магнитка устанавливалась на крышку багажника, а заменившая ее T3-27 была установлена на правом крыле в отверстие от штатной радио антенны.
Сталкнувшись с определенными проблемами и не без помощи добрых людей вышел на ci-bi.ru.
Первоначально было решено изменить расположение радиостанции в салоне и исправить недочеты в запитке.
Сразу было принято решение избавиться от сего девайса:
На место данной панели мною были изготовлена иная из нержавеющей стали, толщиной в 2 мм.
От пепельницы отказался за ненадобностью.
Земеряем => чертим => режем => выгибаем => получаем:
Панель была отполирована войлоком с применением пасты гои. В нее установлены два прикуривателя т.к. штатный обычно занят FM модулятором, а иногда требуется зарядить телефон и пр. Так же в панель установлены две клавиши, одна из которых размыкает "+" радиостанции, а вторая включает/отключает подсветку в салоне.
Плюс от аккумулятора:
Клемы на клавишу пропаяны. Ферритовое кольцо на "+":
Клавиша аварийки была заменена и вынесена на более доступное на мой взгляд место. Теперь за ней не нужно тянуться, чтобы поблагодарить или при использовании по назначению. Панель в установленном виде выглядит так (ее можно при желании оклеить черной матовой пленкой используемой для наружней рекламы):
Динамик выносной. Нашел свое место на полке под бардачком:
Антенна установлена на гронду. Кабель заведен через решетку. Установлено два ферритовых кольца. Одно на входе в рацию, второе на расстоянии в 2 метра от первого.
Связь с базой стабильная. Мертвых зон в городе пока не замечено. В сырую погоду временами наводка во время пуска двигателя (планирую снять стартер, заменить пятаки т.к. есть проблемы). Так же на 1 балл дает наводку моторчик стеклоомыватяля и временами печка на максимальной скорости.
Хотелось бы еще сделать метки на ручке громкости и регуляторе шумодава для удобства мониторинга. Однако либо я боясь сломать тяну не так сильно, как нужно, либо еще чего...
Пока так. Спасибо.
MJ-600 + Lemm AT 2001 turbo
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
koCmoC_72
Станция поселена шикарно.
Есть вопрос: антенна в стоке, или доработанная?
Посмотрите внимательно самую первую Волгу, там обсуждался вопрос фиксации кабеля в жёлобе водостока при помощи х/б-ешной изоленты
Станция поселена шикарно.
Есть вопрос: антенна в стоке, или доработанная?
Посмотрите внимательно самую первую Волгу, там обсуждался вопрос фиксации кабеля в жёлобе водостока при помощи х/б-ешной изоленты
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- BORA
- 100 Watt
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,САО
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Вопрос по "аварийке". От какого авто новая кнопка и как проводка к ней идет? Переходник или сразу по новой схеме подключена?
NISSAN ALMERA N16: MJ-300+Alan ML-145(на магните). Позывной в форумном "Бора"
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 23:36
- Город: Надым
- Страна: Россия
- Откуда: г.Надым (ЯНАО)
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Techic, спасибо!
Узел вводка кабеля пропаян, промотан ниткой сдобренной моментом и промазан литолом. Внутрь самой антенны пока не лазил. У нас уже почти пришла зима да и реагенты на дорогах не применяют тут. Только песок. А потому я решил, что потерпит до весны-лета так.
Собственно изолента х/б приобретена была, но тут два варианта, либо изолента не хорошая, либо на улице холодно и кабель холодный... В общем клейкость какая-то ну очень низкая. Меня хватило на обмотку кабеля в месте его ввода в салон.
Кстати стоит заметить, что 4 метров кабеля при таком способе его ввода и при подобном расположении станции маловато. У меня он проложен под накладкой порога задней двери, под накладкой средней стойки и заведен в накладку порога передней двери, откуда выпущен наискосок под ковриком до стануии. Наверное станция у Уважаемого Бобра расположена где-то ближе к левому борту авто.
Задумываюсь о замене кабеля на более длинный в будущем.
Gari 177, могу с уверенностью сказать, что такая кнопка является стоковой на УАЗах модификации "Барс", а так же на Супер МАЗе (тут, я полагаяю на 24V). Покупал в автомагазине. Стоит учесть, что клавиши такого типа отличаются количеством контактов (6 или 7).
Далее было вырезано отверстие, удлинены провода идущее к родной фишке, протянуты до отверстия, присоединена и защелкнута клавиша.
Узел вводка кабеля пропаян, промотан ниткой сдобренной моментом и промазан литолом. Внутрь самой антенны пока не лазил. У нас уже почти пришла зима да и реагенты на дорогах не применяют тут. Только песок. А потому я решил, что потерпит до весны-лета так.
Собственно изолента х/б приобретена была, но тут два варианта, либо изолента не хорошая, либо на улице холодно и кабель холодный... В общем клейкость какая-то ну очень низкая. Меня хватило на обмотку кабеля в месте его ввода в салон.
Кстати стоит заметить, что 4 метров кабеля при таком способе его ввода и при подобном расположении станции маловато. У меня он проложен под накладкой порога задней двери, под накладкой средней стойки и заведен в накладку порога передней двери, откуда выпущен наискосок под ковриком до стануии. Наверное станция у Уважаемого Бобра расположена где-то ближе к левому борту авто.
Задумываюсь о замене кабеля на более длинный в будущем.
Gari 177, могу с уверенностью сказать, что такая кнопка является стоковой на УАЗах модификации "Барс", а так же на Супер МАЗе (тут, я полагаяю на 24V). Покупал в автомагазине. Стоит учесть, что клавиши такого типа отличаются количеством контактов (6 или 7).
Далее было вырезано отверстие, удлинены провода идущее к родной фишке, протянуты до отверстия, присоединена и защелкнута клавиша.
MJ-600 + Lemm AT 2001 turbo
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
У Михаила 6-ти метровый кабель.koCmoC_72 писал(а):Наверное станция у Уважаемого Бобра расположена где-то ближе к левому борту авто.
К слову, был бы признателен всем участникам форума, если бы они чаще отписывались по поводу необходимой длины кабеля.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- dvh
- 500 mWatt
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:37
- Город: Тула
- Страна: Россия
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Такие же кнопки стоят на ВАЗ самарского семейства (2113-2115)Gari 177 писал(а):Вопрос по "аварийке". От какого авто новая кнопка и как проводка к ней идет?
С уважением, Денис!
MJ600 Turbo + Midland ML145 доработаны по методике Кабана
MJ600 Turbo + Midland ML145 доработаны по методике Кабана
- BORA
- 100 Watt
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 19:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,САО
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Спасибо всем за информацию по кнопке. Буду инсталлировать, как у автора поста. На мой взгляд, очень удобно расположена. Я свой MJ-300 установил вместо пепельницы, прикуриватель вместо кнопки аварийки, а вот сама кнопка аварийки пока без постоянного места.
NISSAN ALMERA N16: MJ-300+Alan ML-145(на магните). Позывной в форумном "Бора"
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Не есть гуд.Gari 177 писал(а):...кнопка аварийки пока без постоянного места
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 23:36
- Город: Надым
- Страна: Россия
- Откуда: г.Надым (ЯНАО)
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Подскажите во вопросу касательно ручек регулировки громкости и порогового шумодава, пожалуйста! Как снять? Потянуть сильнее?!
MJ-600 + Lemm AT 2001 turbo
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
На каком аппарате? Если на MJ-600, то просто тянуть.koCmoC_72 писал(а):Подскажите во вопросу касательно ручек регулировки громкости и порогового шумодава, пожалуйста! Как снять? Потянуть сильнее?!
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 23:36
- Город: Надым
- Страна: Россия
- Откуда: г.Надым (ЯНАО)
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Спасибо! Завтра попробую потянуть сильнее!
Кстати, это единственная в городе двухметровка. К тому же на крыше...
Кстати, это единственная в городе двухметровка. К тому же на крыше...
MJ-600 + Lemm AT 2001 turbo
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
А другие сравнительные характеристики??koCmoC_72 писал(а):Кстати, это единственная в городе двухметровка. К тому же на крыше...
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 1 Watt
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 23:36
- Город: Надым
- Страна: Россия
- Откуда: г.Надым (ЯНАО)
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
Techic, естественно и прочие характеристики на высоте.
Есть у нас в городе улица Полярная с которой мало кто способен связаться с базой. Я же теперь уверенно общаюсь как с нее, так и выезжая за нее на зимник. Ну и база оценивает связь со мной на отлично и очень чисто. Приходилось так же играть роль посредника между базой и авто, так как они друг друга не слышали. В общем, я доволен. Спасибо ci-bi.ru!
Есть у нас в городе улица Полярная с которой мало кто способен связаться с базой. Я же теперь уверенно общаюсь как с нее, так и выезжая за нее на зимник. Ну и база оценивает связь со мной на отлично и очень чисто. Приходилось так же играть роль посредника между базой и авто, так как они друг друга не слышали. В общем, я доволен. Спасибо ci-bi.ru!
MJ-600 + Lemm AT 2001 turbo
-
- 10 Watt
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 8:33
- Город: Новочебоксарск
- Страна: Россия
- Откуда: Россия, г. Новочебоксарск, Чувашия
- Контактная информация:
Re: Установка на Волгу. Вариант №3.
При установке в ВАЗ-2104 и ВАЗ-2112 4 - х метрового кабеля хватало. На более крупные авто, видимо, маловато.