Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
Модератор: Techic
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
Некоторое время назад был немного доработан рабочий автомобиль Amatrisа - Renault Premium. Доработка заключалась в замене неизвестной си-би-шной антенны на АТ-1000 Eagle и замене неисправной рации на YOSAN STEALTH 5. YOSAN STEALTH 5 был инсталлирован на штатное место, также был инсталлирован выносной динамик, о питании и креплении рации позаботился производитель:
Штатная си-би-шная антенна расположена с левой стороны кабины:
При этом узел подвода кабеля не доработан. Вообще! Даже краска не зачищена, как следствие - уверенная дальность работы в пределах прямой видимости:
На место этой антенны установлена штатная антенна от магнитолы, на место магнитольной - установлена антенна Lemm АТ-1000 Eagle. Учитывая толщину металла крыши, от пластины-усилителя решили отказаться, после установки тест на раскачивание антенны крыша прошла успешно:
Изнутри всё кроме усилителя было сделано по технологии сайта:
Внешний вид:
Оборудование предоставил Кабан.
Штатная си-би-шная антенна расположена с левой стороны кабины:
При этом узел подвода кабеля не доработан. Вообще! Даже краска не зачищена, как следствие - уверенная дальность работы в пределах прямой видимости:
На место этой антенны установлена штатная антенна от магнитолы, на место магнитольной - установлена антенна Lemm АТ-1000 Eagle. Учитывая толщину металла крыши, от пластины-усилителя решили отказаться, после установки тест на раскачивание антенны крыша прошла успешно:
Изнутри всё кроме усилителя было сделано по технологии сайта:
Внешний вид:
Оборудование предоставил Кабан.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
Самосвальщик
А есть фотографии где/как "расшивался" потолок кабины?
Или там (по фотографиям не понятно) через сундуки есть доступ?
Не совсем понятна точка с которой фотографировали это:
Я понимаю что из кабины, но хотелось бы поточнее.
А есть фотографии где/как "расшивался" потолок кабины?
Или там (по фотографиям не понятно) через сундуки есть доступ?
Не совсем понятна точка с которой фотографировали это:
Я понимаю что из кабины, но хотелось бы поточнее.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
Мишаня,
там обшивку снимать малореально - она очень большая, доступ к железу был через штатный люк обшивки в рундуке и отверстие под акустику. Фотография толщины железа снята из верхнего люка кабины.
там обшивку снимать малореально - она очень большая, доступ к железу был через штатный люк обшивки в рундуке и отверстие под акустику. Фотография толщины железа снята из верхнего люка кабины.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
Примерно так и понял. Спасибо за разъяснение.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
А каким образом производитель позаботился о питании?
Электросистема автомобиля, насколько я понимаю, 24 вольта, вероятно с завода стоял преобразователь?
Что показал прибор при настройке?
Вообще - достойно повторения!
Электросистема автомобиля, насколько я понимаю, 24 вольта, вероятно с завода стоял преобразователь?
Что показал прибор при настройке?
Вообще - достойно повторения!
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Premium
Да, стоит "родной" преобразователь, аналог я как-то привозил Кабану на вскрытие.МОНГОЛ писал(а):А каким образом производитель позаботился о питании?
Электросистема автомобиля, насколько я понимаю, 24 вольта, вероятно с завода стоял преобразователь?
Первоначально 1,4 в Д, 1 в Е. Для изменения ситуации штырь был заменён.МОНГОЛ писал(а):Что показал прибор при настройке?
Давайте аппарат - повторим.МОНГОЛ писал(а):Вообще - достойно повторения!
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 22:31
- Город: Кирово-Чепецк
- Страна: Россия
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
А подскажите как тянули кабели, поменяв антенны местами? У меня тоже Рено Премиум, хочу сделать так же. Еще хотелось бы услышать мнение водителя, как антенна такой высоты цепляет все, что находится над кабиной, ведь высота тягача + антенна = 5,1 м?
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
Kisel,
сейчас всё не вспомню, но вроде тянули кабель только для Игла, а для магнитолы перепаивался штекер на заводском кабеле.
Что касается высоты антенны, то с этим проблем нет - благодаря внутреннему устройству антенны, она нормально работает при/после касания проводов. Что касается звукового сопровождения, то по моему на это вообще обращать внимание не стоит, работающий под полом дизель + включённые магнитола и радиостанция способны заглушить всё что угодно.
P.S. для подробностей попробуйте Amatrisа выловить, может он что добавит?
сейчас всё не вспомню, но вроде тянули кабель только для Игла, а для магнитолы перепаивался штекер на заводском кабеле.
Что касается высоты антенны, то с этим проблем нет - благодаря внутреннему устройству антенны, она нормально работает при/после касания проводов. Что касается звукового сопровождения, то по моему на это вообще обращать внимание не стоит, работающий под полом дизель + включённые магнитола и радиостанция способны заглушить всё что угодно.
P.S. для подробностей попробуйте Amatrisа выловить, может он что добавит?
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
По ходу как-то раз возникла мысль: а что если вместо вскрытия всей обшивы делать так. Аккуратно прорезаем в обшиве технологическое окно в нужном месте, потом для сохранения внешнего вида в это окно вставляем платмассовую дверцу, которые обеспечивают доступ к водосчетчикам, кранам водоснабжения, электропроводке и прочему. Всегда, в случае необходимости, можно будет провести ревизию или другие похожие действия.
Как вариант вполне может пригодится. Идея возникла, когда знакомый сказал, что к него на ЛК Прадо нужно подтянуть антенну - слегка провернулась, а снимать весь потолок - та еще канитель, вот и придумали такой ход
Как вариант вполне может пригодится. Идея возникла, когда знакомый сказал, что к него на ЛК Прадо нужно подтянуть антенну - слегка провернулась, а снимать весь потолок - та еще канитель, вот и придумали такой ход
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
Techic,
а что, вариант. Но на "больших" в этих местах зачастую уже есть или готовые отверстия или какие-нибудь заглушки, динамики, плафоны. Там с доступом проще.
а что, вариант. Но на "больших" в этих местах зачастую уже есть или готовые отверстия или какие-нибудь заглушки, динамики, плафоны. Там с доступом проще.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и АТ-1000 Eagle на Renault Pre
На Магнуме, когда ставили на дверью водителя (на штатное место) у него уже было сделано окошко, чтобы не мучаться, только без дверки.
На Атего через плафон сверлил .
На Атего через плафон сверлил .
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните