Изначально была приобретена радиостанция Megajet MJ -600, которая заняла место штатного CD ченджера. Подсветку MJ -600 изменил на зеленую- просто заменив резиновые светофильтры-колпачки на лампочках -о чем впоследствии пожалел и вернул все назад: плохо видно дисплей, а S- метр можно увидеть в полной темноте.
Протянул из под капота «+», пропустил его через ферритовое кольцо:
Один день проездил в режиме «СВ –наблюдателя» с проводком вместо антенны- слышал только 045 –го! На следующий день была подключена Магнитка Hustler 1C-100, которую любезно предоставил во временное пользование член Кемеровского Авторадиоканала Дима Гюрза.
У Артема 050 подглядел и повторил у себя оригинальную конструкцию держателя тангенты, изготовленного из кабельного короба. Плюс данной конструкции: держателя- не надо сверлить отверстия для его крепления- достаточно закрепить при помощи двухстороннего скотча:
Спустя неделю серьезно задумался о врезной антенне. Выбор для себя определил между АТ-73 и Turbo-2001.Почитав множество станиц в инете, послушав мнение кемеровских «авторадиоканальцев», остановился на Turbo-2001. Процесс ожидания и покупки занял около месяца.
И вот, антенна у меня в руках!!! Решил сразу доработать по методу Кабана. Особых проблем не было, правда катушка малость отличалась той, что в руководстве Кабана:
нижний контакт катушки пришлось паять с помощью лака ЛТИ к основанию антенны, сделанному из нержавейки, чтобы прогреть массивное основание пришлось использовать два паяльника.
На следующий день приобрел пластину- усилитель, и вечером приступил к установке антенны. Снял часть обшивки:
Разметил:
Просверлил:
Зачистил крышу:
Собрал все в единое целое – обильно смазав все что возможно Литолом 24:
Ближе к полуночи вот что получилось:
Дополнения:
Так как аккумулятор находится в крыле, пришлось подключатся к общему "подкапотному +" ( "подкапотный +" подключен непосредственно к АКБ отрезком кабеля 0,5 метра, сечением ~ 35 мм2 ). Плюсовой кабель питания радиостанции помещен в гофру. Bспользовал провод 10 мм2 (то, что имелось в наличии).
Точка ввода кабеля в салон- ввиду особенности данного авто, сам резиновый уплотнитель сфотографировать не получилось.
"Массу" взял с ближайшей к радиостанции точки кузова - болт внутри центральной консоли.
"+" подключил через реле: чтобы рация работала, как при включенном зажигании, так и при положении ключа "АСС", и отключалась при извлечении ключа из замка зажигания.
Штатный предохранитель оставлен непосредственно при входе "+" в корпус радиостанции.
Выход кабеля из подкапотного пространства в салон. Сам кабель "+" находится внутри толстостенной ПВХ трубки.
Антенный кабель провел следующим путем: центральная консоль - "надрулевое" пространство в торпеде - оконная стойка - крыша. Кабель везде закреплял стрепами-стяжками.
После установки антенны измерял КСВ (простеньким КСВ-метром ТЕАМ ):
1,1 в D27 канале (Кемеровский авторадиоканал ),
в "дальнобойном" 15 канале- практически 1 - едва заметное отклонение стрелки.
В других сетках КСВ больше: максимальное - около 2.
По данным результатам необходимости в настройки антенны не было.
Дополнения перенес garik_spy
Установка на Крайслер Себринг 2006
Модератор: Techic
- ameritron
- 50 Watt
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 15:32
- Город: Новокузнецк
- Страна: Россия
- Откуда: Кемеровская область
- Контактная информация:
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Dimitrius
Радиостанцию дорабатывали?
Радиостанцию дорабатывали?
Юрий.
IC-7600, RQ-35.
Нормальный мастер не грузит клиента названиями транзисторов и методикой их проверки,
он или называет стоимость и сроки ремонта, или честно признается, что ему данный ремонт не по силам/возможностям. (Бобр)
IC-7600, RQ-35.
Нормальный мастер не грузит клиента названиями транзисторов и методикой их проверки,
он или называет стоимость и сроки ремонта, или честно признается, что ему данный ремонт не по силам/возможностям. (Бобр)
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Мне кажется, что зря Вы сверху намазали смазкой: и грязи будет "нехило" прилипать (пятно будет расползаться), и резинка уплотнения разбухнет.
8-919-3О-50-777
- Dimitrius
- 1 Watt
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 12:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Нет, не дорабатывалameritron писал(а):Dimitrius
Радиостанцию дорабатывали?
Это не сверху - это выдавило лишнее при установке, после фотографирования излишки удалил.levsha писал(а):Мне кажется, что зря Вы сверху намазали смазкой: и грязи будет "нехило" прилипать (пятно будет расползаться), и резинка уплотнения разбухнет.
9U-12630
позывной СВ: Димитриус
MJ 600+TURBO 2001
позывной СВ: Димитриус
MJ 600+TURBO 2001
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Dimitrius
А "усилитель" крепили заклёпками или саморезами? По фото не совсем понятно.
Вы, в целом, правильно подошли к решению и хорошо реализовали. Молодец!
А "усилитель" крепили заклёпками или саморезами? По фото не совсем понятно.
Вы, в целом, правильно подошли к решению и хорошо реализовали. Молодец!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Dimitrius
- 1 Watt
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 12:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Усилитель по краям закреплен двумя болтами М4 с гайками и шайбами, остальные - саморезы (так добраться до их мест крепления с гайками не мог).Мишаня писал(а):Dimitrius
А "усилитель" крепили заклёпками или саморезами? По фото не совсем понятно.
Спасибо!Мишаня писал(а):Dimitrius
Вы, в целом, правильно подошли к решению и хорошо реализовали. Молодец!
9U-12630
позывной СВ: Димитриус
MJ 600+TURBO 2001
позывной СВ: Димитриус
MJ 600+TURBO 2001
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 10:43
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Кемерово. Кузбасс
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Кстати, по статистике, собранной в Кемерово, при установке антенн, выяснилась интересная деталь: антенны Lemm Turbo 2001 после грамотной установке в 95% случаях КСВ становилось в 1.1, максимум 1.2 без обрезки штыря.Dimitrius писал(а): После установки антенны измерял КСВ (простеньким КСВ-метром ТЕАМ ):
1,1 в D27 канале (Кемеровский авторадиоканал ),
в "дальнобойном" 15 канале- практически 1 - едва заметное отклонение стрелки.
В других сетках КСВ больше: максимальное - около 2.
По данным результатам необходимости в настройки антенны не было.
АТ73 приходилось резать.
Кстати, если кто забыл, Волга Сайбер произошла из Крайслер Себринг, поэтому можно данный опыт использовать на Волге.
MJ 600 (Kaban) + Lemm Turbo 2001.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
При установке АТ 73 стационарно рекомендуется в процессе доработки удалять один виток из обмотки верхней катушки. Тогда штырь практически не подрезается в процессе настройки и антенна становится немного эффективнее заводского варианта.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:44
- Город: Москва
- Страна: Рф
- Откуда: Москва
Re: Установка на Крайслер Себринг 2006
Вчера повторил опыт Димитриуса, за исключением феррита на +, и реле. плюс взял тамже, и антенну установил, также по его инструкции, правда, у меня Волга сайбер.
Gentleman will walk but never run.
valdaev.tony@yandex.ru
Было:MegaJet MJ-600 Plus и Антенна CB-50 MAG Стало: LEMM 2001 TURBO (КАБАН) + MegaJet
Позывной:142
valdaev.tony@yandex.ru
Было:MegaJet MJ-600 Plus и Антенна CB-50 MAG Стало: LEMM 2001 TURBO (КАБАН) + MegaJet
Позывной:142