Установка на Nissan X-Trail
Модератор: Techic
- Бродяга
- 50 Watt
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 16:47
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
Re: Установка на Nissan X-Trail
Как вариант, можно извратиться и выгнуть кронштейн для размещения его ПОД рейлингом таким образом, чтобы с одной стороны он крепился на 2 болта от рейлинга, а с другой выступал ниже него, соответственно, либо вперед, либо назад. Как-то так
Nissan X-Trail T-31: MegaJet MJ-850 + SG-400 + Optim CB-2001, Yaesu FT-8800 + DB-1208 в авто
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
Re: Установка на Nissan X-Trail
В общем, вот она та самая полка. Вот что придумалось: Взять антенну Lemm 2001 Turbo (хочется уже хорошую, а то до этого была магнитка и метровая) врезать её в крышу перед спойлером. Но только вот вопрос, а при складывание люка не будет ли мешать антенна? Может кто подскажет насколько выступает антенна под крышей? При заезде в гараж буду складывать ее вперед. В городе редко пользуюсь рацией, так что наверное можно будет Lemm 2001 Turbo снимать, а на её основание Т3-27 поставить в сложенном виде.
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Nissan X-Trail
2001 сантиметра на полтора Про колпачечек запамятовал Два сантиметраserega 87 писал(а): Может кто подскажет на сколько выступает антенна под крышей?
А вот это наврядли без вреда для рации ИМХО.serega 87 писал(а):В городе редко пользуюсь рацией, так что наверное можно будет Lemm 2001 Turbo снимать, а на её основание Т3-27 поставить в сложенном виде.
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan X-Trail
+1 КСВ будет почти как при КЗ.Pawlyxa писал(а):А вот это наврядли без вреда для рации
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Ceceron
- 500 Watt
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 13:40
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
- Позывной Си-Би: Гранит
- Позывной: R4YAA
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan X-Trail
Добавлю немного фото, на тему "Установка Icom IC-706MKIIG и Comet CSB-7900, на Nissan X-Trail T-31". Переходите в альбом. Фото с антеннами пока нет.
В СиБи - Гранит, на КВ/УКВ - R4YAA
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
Nissan X-Trail: MegaJet MJ-555 (Бобр edition) + SG-400 + MFJ-1966 (river31 edition)
Home Base: Icom IC-706MKIIG + Icom SM-20 + MFJ-929 + Opek UVS-300 + Sirio 2016 + МТД-18
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:45
- Город: Салехард
- Страна: Россия
- Откуда: Салехард
Re: Установка на Nissan X-Trail
Люди добрые!
Подскажите!
Я сначала установил антенну на этот спойлер (поперечину если будет угодно) по варианту номер два (смотрите страницу 4 мое сообщение), т.е. не правильно-цанга у меня осталась в основании антенны и прижималась своей нижней частью на спойлер сверху.
Сейчас вставил цангу в спойлер внутрь, чтобы она вылезла из него. В нее уже пластиковый узел с кабелем. НО болт никак не вставить в эту конструкцию изнутри спойлера-не хватает высоты спойлера,, болт родной длинный. БЕЗ цанги с пластиковым узлом с кабелем можно было вставить болт изнутри спойлера в отверстие. Сейчас никак.
Или сверлить спойлер снизу (нижнее ребро) и болт вставлять так? Но останется снизу отверстие....
И еще -какого диаметра отверстие под цангу? Просверлил 10 мм, цанга вошла, но ее основание имеет площадку диаметром наверно под 14-16 мм, как бы выступ что ли.
Подскажите!
Я сначала установил антенну на этот спойлер (поперечину если будет угодно) по варианту номер два (смотрите страницу 4 мое сообщение), т.е. не правильно-цанга у меня осталась в основании антенны и прижималась своей нижней частью на спойлер сверху.
Сейчас вставил цангу в спойлер внутрь, чтобы она вылезла из него. В нее уже пластиковый узел с кабелем. НО болт никак не вставить в эту конструкцию изнутри спойлера-не хватает высоты спойлера,, болт родной длинный. БЕЗ цанги с пластиковым узлом с кабелем можно было вставить болт изнутри спойлера в отверстие. Сейчас никак.
Или сверлить спойлер снизу (нижнее ребро) и болт вставлять так? Но останется снизу отверстие....
И еще -какого диаметра отверстие под цангу? Просверлил 10 мм, цанга вошла, но ее основание имеет площадку диаметром наверно под 14-16 мм, как бы выступ что ли.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan X-Trail
Отверстие нужно было сделать точно по центру поперечины, тогда можно с некоторыми извращениями завести болт вместе с надетыми на него цангой и втулкой с той стороны, где внутренний размер больше. Ф отверстия 10,5 - 12 мм.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Бродяга
- 50 Watt
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 16:47
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
Re: Установка на Nissan X-Trail
Мне пришлось сверлить отверстие снизу. В моем варианте болт там никак не получалось вставить
Да, в принципе, не критично, его вообще не видно.
Да, в принципе, не критично, его вообще не видно.
Nissan X-Trail T-31: MegaJet MJ-850 + SG-400 + Optim CB-2001, Yaesu FT-8800 + DB-1208 в авто
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan X-Trail
Рассверлить мах до 12 мм и вставлять в сборе. Делал я как-то таким образом. В конце концов вставил нормально.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:45
- Город: Салехард
- Страна: Россия
- Откуда: Салехард
Re: Установка на Nissan X-Trail
Кабель выводить не надо. Он четко выходит из поперечины в рейлинг и так.
Попробую сейчас одеть всю конструкцию на цангу и вместе с ней вставлять....;(
Попробую сейчас одеть всю конструкцию на цангу и вместе с ней вставлять....;(
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Nissan X-Trail
Просто потом будет небольшой головняк с затяжкой болта короткими порциями.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:45
- Город: Салехард
- Страна: Россия
- Откуда: Салехард
Re: Установка на Nissan X-Trail
Рассверлил отверстие под цангу до 14-16 мм, и все прекрасно вошло. И цанга села хорошо своим выступом в отверстие. До одури закручивать болт не стал (пригодился тут ключ на 10 рожковый с трещеткой (дорогой гад)), но с одетой и опущенной антенной (появляется рычаг), довольно-таки трудно крутится основание.
Так что антенна стоит. Завтра доустановлю саму рацию.
Так что антенна стоит. Завтра доустановлю саму рацию.
- Бродяга
- 50 Watt
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 16:47
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
Re: Установка на Nissan X-Trail
Лишь бы плотно антенна держалась
Имхо, X-trail просто предназначен для установки радиооборудования. Такое количество ниш, кармашков и т.д. позволяет воплотить в жизнь любые самые эротические фантазии радиолюбителя в самых причудливых их комбинациях!
Имхо, X-trail просто предназначен для установки радиооборудования. Такое количество ниш, кармашков и т.д. позволяет воплотить в жизнь любые самые эротические фантазии радиолюбителя в самых причудливых их комбинациях!
Nissan X-Trail T-31: MegaJet MJ-850 + SG-400 + Optim CB-2001, Yaesu FT-8800 + DB-1208 в авто
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
На СиБи - Бродяга, на УКВ - R9AAK
Где скотч не держит, сварке вообще делать нечего!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 50 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Nissan X-Trail
Наконец-то я и сюда добрался.
1. Отверстие в поперечине для любой антенны делаю как можно ближе к релингу чтобы можно было накидным ключом с трещёткой без проблем затянуть. Была одна установка с отверстием по центру (не мной сделана!). Клиент сильно не заморочился со второй дыркой а поперечине и заварил её аргоном. Пришлось рассверливать (цангу забыли из основания вынуть), а после переборки нашёл подходящую резиновую заглушку и с литолом загнал её в поперечину.
2. Усилительную пластину ставлю всегда!
1. Отверстие в поперечине для любой антенны делаю как можно ближе к релингу чтобы можно было накидным ключом с трещёткой без проблем затянуть. Была одна установка с отверстием по центру (не мной сделана!). Клиент сильно не заморочился со второй дыркой а поперечине и заварил её аргоном. Пришлось рассверливать (цангу забыли из основания вынуть), а после переборки нашёл подходящую резиновую заглушку и с литолом загнал её в поперечину.
2. Усилительную пластину ставлю всегда!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб фев 01, 2014 18:45
- Город: Салехард
- Страна: Россия
- Откуда: Салехард
Re: Установка на Nissan X-Trail
Итак закончил установку раций для CB и VHF/UHF диапазонов, а также дополнительного оборудования на свой X-Trail в преддверии большого путешествия.
Использовались модели :
CB рация Optim-778 3 ревизии
VHF/UHF (145/433 Мгц) Baofeng UV-5RE Plus
Антенна CB диапазона Lemm-2001 Turbo доработанная
Антенна VHF/UHF (145/433 Мгц) COMET 250
Антенны было решено устанавливать в задний спойлер (его еще называют задней поперечиной), рацию CB куда получиться. Т.к. у меня версия Хитрилы с навигацией и рейлингами с фарами.
Просверлили отверстие в спойлере под установку цанги от Lemm и основания под вторую антенну.
Установил основание антенны Lemm-2001 Turbo.
Но по совету старших товарищей пришлось устанавливать усилитель внутрь спойлера под основание Lemm.
В итоге основание на спойлере.
Знаю, что лучше бы зубьями от себя поставить, но уж очень неудобно закручивать шестигранник.
Для второй антенны установлено основание PL-259
Кабели от антенн проводим в левом рейлинге.
Немного пропиливаем фару в рейлинге и проводим туда кабеля. На кабеля одеваем ферритовый фильтр. Второй такой же фильтр устанавливаем примерно через два метра кабеля уже в салоне. (Кабеля RG-58 на две антенны ушло примерно 12 метров).
Питание на CB рацию берем напрямую с аккумулятора, установив рядом предохранитель на 15 А (на фото образец... )
Провод проводим в салон через технологическую резинку под ногами водителя в перегородке. На провод одеваем также ферритовый фильтр и подключаем рацию через реле, которое управляется при АСС от прикуривателя. Минусовой провод сажаем на ближайший болт. Устанавливаем разьемную колодку на питание рации от компьютерного БП.
Рацию крепим на правой стороне тоннеля. Больше увы никуда не придумал. Внутри тоннеля закрепляем на клею металлическую пластину в которую вкручиваются саморезы для крепления кронштейна рации и усиления пластика тоннеля.
Снимаем на тангенте фиксатор для закрепления тангенты в родном держателе и приклеиваем туда кусок магнита от жесткого диска компьютерного, сверху фетровую накладку. Второй кусок магнита клеим внутри крышки рычага АКПП, напротив того места куда будет ложиться тангента. В итоге стоит просто тангенту "бросить" на центральный тоннель и она четко примагничивается.
В итоге получаем вот такую установку-
Крепим антенны. В не походном положении Lemm опускается и ее конец зажимается под резинку установленных оригинальных поперечин NISSAN для бокса THULE.
Приклеиваем на двухсторонний скотч выносной динамик для рации CB.
Двухдиапазонку крепим на держатель от телефона (болтами вместо прищепки крепим башмак держателя).
Питание подается через специальный башмак, имитирующий аккумулятор. Внутри башмака стабилизатор и штекер в прикуриватель.
Выносная тангента крепится на держателе с самосматывающимся шнурком от бейджика.
Прикуриватель лежит в верхнем бардачке, в котором установлено дополнительное гнездо 12 Вольт.
Итого рабочее место водителя...
Использовались модели :
CB рация Optim-778 3 ревизии
VHF/UHF (145/433 Мгц) Baofeng UV-5RE Plus
Антенна CB диапазона Lemm-2001 Turbo доработанная
Антенна VHF/UHF (145/433 Мгц) COMET 250
Антенны было решено устанавливать в задний спойлер (его еще называют задней поперечиной), рацию CB куда получиться. Т.к. у меня версия Хитрилы с навигацией и рейлингами с фарами.
Просверлили отверстие в спойлере под установку цанги от Lemm и основания под вторую антенну.
Установил основание антенны Lemm-2001 Turbo.
Но по совету старших товарищей пришлось устанавливать усилитель внутрь спойлера под основание Lemm.
В итоге основание на спойлере.
Знаю, что лучше бы зубьями от себя поставить, но уж очень неудобно закручивать шестигранник.
Для второй антенны установлено основание PL-259
Кабели от антенн проводим в левом рейлинге.
Немного пропиливаем фару в рейлинге и проводим туда кабеля. На кабеля одеваем ферритовый фильтр. Второй такой же фильтр устанавливаем примерно через два метра кабеля уже в салоне. (Кабеля RG-58 на две антенны ушло примерно 12 метров).
Питание на CB рацию берем напрямую с аккумулятора, установив рядом предохранитель на 15 А (на фото образец... )
Провод проводим в салон через технологическую резинку под ногами водителя в перегородке. На провод одеваем также ферритовый фильтр и подключаем рацию через реле, которое управляется при АСС от прикуривателя. Минусовой провод сажаем на ближайший болт. Устанавливаем разьемную колодку на питание рации от компьютерного БП.
Рацию крепим на правой стороне тоннеля. Больше увы никуда не придумал. Внутри тоннеля закрепляем на клею металлическую пластину в которую вкручиваются саморезы для крепления кронштейна рации и усиления пластика тоннеля.
Снимаем на тангенте фиксатор для закрепления тангенты в родном держателе и приклеиваем туда кусок магнита от жесткого диска компьютерного, сверху фетровую накладку. Второй кусок магнита клеим внутри крышки рычага АКПП, напротив того места куда будет ложиться тангента. В итоге стоит просто тангенту "бросить" на центральный тоннель и она четко примагничивается.
В итоге получаем вот такую установку-
Крепим антенны. В не походном положении Lemm опускается и ее конец зажимается под резинку установленных оригинальных поперечин NISSAN для бокса THULE.
Приклеиваем на двухсторонний скотч выносной динамик для рации CB.
Двухдиапазонку крепим на держатель от телефона (болтами вместо прищепки крепим башмак держателя).
Питание подается через специальный башмак, имитирующий аккумулятор. Внутри башмака стабилизатор и штекер в прикуриватель.
Выносная тангента крепится на держателе с самосматывающимся шнурком от бейджика.
Прикуриватель лежит в верхнем бардачке, в котором установлено дополнительное гнездо 12 Вольт.
Итого рабочее место водителя...