Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Модератор: Techic
- Kosmos
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:21
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва
Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
"Доброе утро, страна!"
В первую очередь хочу выразить благодарность в адрес Кабана (Петра) за предоставленное железо, MJ600, KL300, Turbo 2001, всё работает замечательно, проверено маленьким дальнобоем Москва-Курск-Москва. Ну и конечно отдельное спасибо Андрею (bastruk) за грамотную установку данного железа на моё авто..
Расписывать подробно не буду процесс установки, ибо подобных тем предостаточно в цветах и красках...
Выкладываю несколько фоток, для тех кто решит ставить подобную рацию в данную комплектацию автомобиля, так как реально место под рацию нашли только одно.
Разобрав боковые стенки центральной панели, вытащили маленький бардачок с крышкой (на самом деле применение ему до этого я так и не нашёл, он очень мал), его пришлось расточить внутри, чтобы вместить MJ600, зато встало всё как родное, еще раз спасибо Андрюхе.
Ну а антенну посадили на самодельный стальной кронштейн. Врезали его в место предназначенное для крепления рейлингов, прямо под заглушку. Антенну подрезать не стали, получив КСВ - 1.4.
KL300 поселился под водительским сиденьем, прибитый к полу двумя саморезами.
В общем, данным железом доволен полностью, время эксплуатации покажет все плюсы и минусы, последних думаю будет не так много... Сегодня получаю позывной в РЧЦ, через неделю думаю получу свидетельство о регистрации РЭС. Всем удачи на дорогах!
В первую очередь хочу выразить благодарность в адрес Кабана (Петра) за предоставленное железо, MJ600, KL300, Turbo 2001, всё работает замечательно, проверено маленьким дальнобоем Москва-Курск-Москва. Ну и конечно отдельное спасибо Андрею (bastruk) за грамотную установку данного железа на моё авто..
Расписывать подробно не буду процесс установки, ибо подобных тем предостаточно в цветах и красках...
Выкладываю несколько фоток, для тех кто решит ставить подобную рацию в данную комплектацию автомобиля, так как реально место под рацию нашли только одно.
Разобрав боковые стенки центральной панели, вытащили маленький бардачок с крышкой (на самом деле применение ему до этого я так и не нашёл, он очень мал), его пришлось расточить внутри, чтобы вместить MJ600, зато встало всё как родное, еще раз спасибо Андрюхе.
Ну а антенну посадили на самодельный стальной кронштейн. Врезали его в место предназначенное для крепления рейлингов, прямо под заглушку. Антенну подрезать не стали, получив КСВ - 1.4.
KL300 поселился под водительским сиденьем, прибитый к полу двумя саморезами.
В общем, данным железом доволен полностью, время эксплуатации покажет все плюсы и минусы, последних думаю будет не так много... Сегодня получаю позывной в РЧЦ, через неделю думаю получу свидетельство о регистрации РЭС. Всем удачи на дорогах!
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Kosmos,
1) обратите внимание на название раздела. Здесь требуется выкладывать подробный отчет про устанавливаемое оборудование, иначе тема будет перенесена.
2) Сделайте фотографии крупным планом установленной радиостанции, кронштейна антенны, точки входа кабеля в салон, точки входа проводов в подкапотном пространстве. В общем, все тонкости и нюансы, которые требуются для повторения Вашей установки.
3) В Вашем профиле, заполните поле "Откуда", именно оно отображается под Вашим аватаром.
После всего этого тема будет полной.
1) обратите внимание на название раздела. Здесь требуется выкладывать подробный отчет про устанавливаемое оборудование, иначе тема будет перенесена.
2) Сделайте фотографии крупным планом установленной радиостанции, кронштейна антенны, точки входа кабеля в салон, точки входа проводов в подкапотном пространстве. В общем, все тонкости и нюансы, которые требуются для повторения Вашей установки.
3) В Вашем профиле, заполните поле "Откуда", именно оно отображается под Вашим аватаром.
После всего этого тема будет полной.
- taxist
- 10 Watt
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 17:30
- Город: Сосновый Бор
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская обл.
Установка на Ford Focus рестайл
Итак, имеется: Ford Focus2, MJ-600 turbo, Turbo-2001 и KL-300.
Сначала ставим антенну. Берем вот такую пластину:
Выгибаем ее и сверлим крышу.
Расверливаем и зачищаем до металла.
Устанавливаем антенну и крепим пластину.
Натягиваем колпачок.
Вот так она стоит на крыше.
А это общий вид.
Резонанс в начале сеток в сетке Е, в конце сеток в сетке D. КСВ на нужной мне частоте 1,1.
Теперь рация. Сначала дорабатываем, чтобы смогла работать с усилителем. По методике с форума разрезаем дорожку и просверливаем отверстие. Берем реле из старой нерабочей сигнализации и подключаем его так, что при выключенном реле дорожка замкнута накоротко, а при включенном через резистор. Управляющий плюсовой провод выводим наружу через предварительно просверленное отверстие.
При включенном реле, выдаваемая мощность примерно 8-9 ватт.
Теперь можно приступить к установке. Вынимается отсек для мелких вещей.
Выпиливаем заднюю стенку и закрепляем скобу.
Из оргстекла выпиливаем и изгибаем вот такую рамку.
Обтягиваем ее пленкой ПВХ.
Вот так она встала.
В кнопках неонки заменены на светодиоды. Масса нашлась на туннеле.
Тангенту я всегда креплю за зеркало. Мне удобно и к тому же привык.
Теперь усилитель. Дорабатываем по методике с форума. Удаляем плату и крышку с выключателями. Вместо крышки из куска пластмассы вырезаем новую. Берем реле из нерабочей сигнализации и вклеиваем внутрь. Коммутируем так, чтобы при выключенном реле был включен режим Low, а при включенном Hi.
Вот так он встал под кресло водителя.
Теперь при включении левой кнопки, под консолью срабатывает автомобильное реле на 40 ампер. Которое включает усилитель и реле в рации, а также подает питание на правую кнопку. При включении правой кнопки, усилитель переходит из режима Low в режим Hi. Питание на левой кнопке есть только при включенном зажигании.
Ну и последний штрих. Купил вот такой выносной динамик.
Вот здесь его место.
Врезал разъем для наушников.
И вот так он встал.
Некоторые фотки сделаны телефоном. Как обычно, когда устанавливаешь, фотика под рукой нет.
Плюс подключен к аккумулятору через предохранитель проводом Ф4мм. Забыл сфоткать. Как полезу под капот, сфотографирую и выложу.
Сначала ставим антенну. Берем вот такую пластину:
Выгибаем ее и сверлим крышу.
Расверливаем и зачищаем до металла.
Устанавливаем антенну и крепим пластину.
Натягиваем колпачок.
Вот так она стоит на крыше.
А это общий вид.
Резонанс в начале сеток в сетке Е, в конце сеток в сетке D. КСВ на нужной мне частоте 1,1.
Теперь рация. Сначала дорабатываем, чтобы смогла работать с усилителем. По методике с форума разрезаем дорожку и просверливаем отверстие. Берем реле из старой нерабочей сигнализации и подключаем его так, что при выключенном реле дорожка замкнута накоротко, а при включенном через резистор. Управляющий плюсовой провод выводим наружу через предварительно просверленное отверстие.
При включенном реле, выдаваемая мощность примерно 8-9 ватт.
Теперь можно приступить к установке. Вынимается отсек для мелких вещей.
Выпиливаем заднюю стенку и закрепляем скобу.
Из оргстекла выпиливаем и изгибаем вот такую рамку.
Обтягиваем ее пленкой ПВХ.
Вот так она встала.
В кнопках неонки заменены на светодиоды. Масса нашлась на туннеле.
Тангенту я всегда креплю за зеркало. Мне удобно и к тому же привык.
Теперь усилитель. Дорабатываем по методике с форума. Удаляем плату и крышку с выключателями. Вместо крышки из куска пластмассы вырезаем новую. Берем реле из нерабочей сигнализации и вклеиваем внутрь. Коммутируем так, чтобы при выключенном реле был включен режим Low, а при включенном Hi.
Вот так он встал под кресло водителя.
Теперь при включении левой кнопки, под консолью срабатывает автомобильное реле на 40 ампер. Которое включает усилитель и реле в рации, а также подает питание на правую кнопку. При включении правой кнопки, усилитель переходит из режима Low в режим Hi. Питание на левой кнопке есть только при включенном зажигании.
Ну и последний штрих. Купил вот такой выносной динамик.
Вот здесь его место.
Врезал разъем для наушников.
И вот так он встал.
Некоторые фотки сделаны телефоном. Как обычно, когда устанавливаешь, фотика под рукой нет.
Плюс подключен к аккумулятору через предохранитель проводом Ф4мм. Забыл сфоткать. Как полезу под капот, сфотографирую и выложу.
MJ-600 turbo, AT 2001, KL-300 SG-200
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Установка на Ford Focus рестайл
Раскройте, пожалуйста, секрет, каким образом тянули плюсовой провод от АКБ.
Пролез все подкапотное - не нашел...
Пролез все подкапотное - не нашел...
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Установка на Ford Focus рестайл
Манжету нашел. Протащить рядом с проводкой не вышло. Читал - протыкают ее в стороне от жгута. Но как-то не правильно показалось. Вот и попросил совета.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:41
- Город: ХИМКИ
- Страна: РОССИЯ
- Откуда: КАРЕЛИЯ теперь Химки
- Контактная информация:
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Вот пример установки на ФФ2 дорестайлинг
mj 600+ и turbo 2001
- Kosmos
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 9:21
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Спрашивали меня как протягивал провод от плюса АКБ в салон... Через резинку основных проводов. Место крепления кронштейна залил герметиком монтажным, под пластиковую заглушку. До сих пор не протекало.
Усилок разместили под сиденьем, удобно, дискомфорта не испытываю. Тангента обычно на коленях лежит, специальное место для неё не делал. Подробных фоток монтажа нет, так как не было фотика под рукой, когда всё устанавливалось.
Усилок разместили под сиденьем, удобно, дискомфорта не испытываю. Тангента обычно на коленях лежит, специальное место для неё не делал. Подробных фоток монтажа нет, так как не было фотика под рукой, когда всё устанавливалось.
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
А как поступили с его задней стенкой?Kosmos писал(а):....маленький бардачок с крышкой его пришлось расточить внутри...
Я тоже хотел туда рацию вставлять, но по глубине бардачок мелковат.
Да ещё, у меня в задней стенке гнездо прикуривателя стоит. Его аннулировать не хочется.
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Задняя стенка - вырезается.MishaL писал(а):но по глубине бардачок мелковат.
Можно перенести прикуриватель в более другое место. Хоть в бардачок, хоть на тоннель.MishaL писал(а):у меня в задней стенке гнездо прикуривателя стоит. Его аннулировать не хочется.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Я вот, думаю, закрепить её можно на серой панели, слева от приёмника.Kosmos писал(а): Тангента обычно на коленях лежит, специальное место для неё не делал...
И ещё вопрос: при такой установке рация шторкой закрывается (как на фото выше)?
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Рация шторкой закрывается. Но нужно отключать тангенту. Прикуриватель можно переставить на тоннель между рычагом КПП и подлокотником. В некоторых комплектациях там и стоит.
-
- 5 Watt
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:30
- Город: Троицк
- Страна: Россия
- Откуда: МО, г. Троицк
- Контактная информация:
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Насколько хорошо слышно через родной динамик при такой установке? Насколько я вижу по фоткам, дополнительного динамика не устанавливали?
Yosan Stealth5 (Бобр edition) + AT2001 Turbo.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Установка на Ford Focus II (рестайлинг)
Хорошо слышно. Только нужно проклеить изнутри крышку с динамиком виброизоляционным материалом. Любым. Иначе будет дребезжать. Я проклеил двусторонним скотчем. Просто наклеил две полосы по разным сторонам динамика.
- MishaL
- 200 Watt
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
Re: Установка на Ford Focus рестайл
Не понял, а как крепится рамка из оргстекла ?
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.