Установка на Peugeot 206 Sedan
Модератор: Techic
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Установка на Peugeot 206 Sedan
Началось все с того, что "по наследству" досталась мне TTI TCB-880 с антенной "Дельта-компакт".
Да, знаю, что баловство все это, но дареному коню в зубы не смотрят. Тем более, что как комплект начинающего - как раз хватает, чтобы найти и почитать дополнительную информацию, если что-то не устраивает.
Послушав хрюки и скрипы, пошел учить матчасть. Составил себе документик, собранный из FAQ Кабана и задумался, в какую сторону начинать "улучшайзинг".
Долго не думал, решил для начала поискать новую антенну. Под впечатлением прочитанного, выпросил у знакомых Alan ML-145. Каково же было мое удивление, когда вдруг обнаружил, что на 15 С живет не только "белый шум", а иногда слышны голоса.
Вот такой комплект у меня оказался в конечном итоге:
Вот на этой машине
Установлено все было “на скорую руку” - ну а как еще поступить с мобильным, снимаемым постоянно комплектом:
- антенна, установленная на крыше, заходила через багажник,
- проходила по левому борту и приходила в TCB, по-варварски зажатую водительским сиденьем. Красный и черный проводки, лежащие вдоль порожка – питание, приходящее в прикуриватель
Далеко не лучшим способом крепилась тангента – слева от руля в машине предусмотрен отсек под кнопку блокировки задних стекол на стеклоподъемниках, но коль скоро в моем случае задние окна открываются механически, кнопки нет; сама же тангента TCB слишком велика, дабы поместиться в отсеке (на фото в самом отсеке “живут” зажигалки).
Какое-то время меня все более, чем устраивало, но это было отнюдь не долго. Так и не сумев докричаться на МКАДе до 19 С, опять ушел читать форум и добрался до “кирпича”, который политкорректно называть “антенно-согласующее устройство” - дабы продавцы сильно не пугались. Ну что ж, идем читать форум, находим ветку, где Петр (Кабан) расписывает варианты установки и рассматривает варианты доводки до ума KL 300.
В процессе чтения вызревает мысль, что вопросов в будущем возникнет больше, чем самостоятельно смогу найти ответов, поэтому регистрируюсь на форуме. На глаза попадается материал о доводке до ума ML-145, что окончательно сподвигает к регистрации.
Пара разговоров с Петром по телефону, предложение заехать и посмотреть, что к чему на месте. Не вопрос, заезжаю и получаю подтверждение, что TTI TCB-880 может и достойна того, чтобы быть, но ее уровень мягко говоря сопоставим с уровнем совочка в песочнице против самосвала в песчаном карьере. Неуверенное “Варианты есть?” в ответ на категоричный отказ лезть в TCB, и после некоторого перебора вариантов – для чего нужна радиостанция, какие потребности, на свет появляется Yosan Stealth 5 (оБобренная) и доработанная Turbo 2001.
В предвкушении приближающегося праздника - ароматный кофе (спасибо, Ольга, долго буду его помнить!), пока Петр колдует над усилителем, обсуждаем варианты установки на машину всего радиохозяйства. В помощь решено привлечь bastruk'а, как имеющего практический опыт в данной сфере. Приезжает Андрей, спускаемся смотреть машину. Мысль о врезке в крышу отметается – на на самом деле, а если (не дай Бог) придется продавать машину, что ставить на место антенны?
Договариваемся о дне установки, и вот, собственно, начинается то, ради чего документ создавался. Установка.
Крепить решаем на Г-образный кронштейн, под молдинг...
... вырезав кусок “плавника”.
Пока обтачивается кронштейн, Дмитрий, помощник Андрея, разбирает машину изнутри, в то время как я бегаю вокруг и всячески всем мешаю с фотоаппаратом.
Разработанная схема размещения усилителя: в багажник, под задней полкой, с удаленным прерыванием, потому к “кирпичу” ставится релюшка:
Ввод проводов от усилителя (управление+внутренняя антенная часть до радиостанции) входят под обивкой:
В пыже места мало, и даже Yosan где-то в районе приборной панели разместить невозможно, зато для этого замечательно подходит карман водительской двери.
Снимается обшивка – для ввода проводки:
Антенна закреплена на кронштейне, фидерный тракт ушел внутрь:
А вот и место для “массы” - левая часть под торпедой со стороны водительского сидения, тем более, что туда уже пара клемм подходит.
“Плюс” питания радиостанции снят с блока предохранителей под капотом и заведен через просверленное дилерами отверстие, сделанное при установке сигнализации, что вызывает недоумение и смешок у Андрея – буквально в паре сантиметров находится штатный ввод проводов под панель.
Все установлено на свои места, вся проводка протянута, обшивка на месте, все проверено и перепроверено, и вот находится замечательное место для удаленного управления усилителем – зажигалки выселены с привычного места и сделан фирменный, уникальный (hand made и know how не скажу чьи:) ) крепеж для управления усилителем.
Красная кнопка – включение/выключение усилителя, черная - “раскачка” усилителя на 100% мощности – замена штатной кнопки HI/LOW на усилителе. “По умолчанию” включенный усилитель работает на 50% мощности (позиция LOW).
Проводка, связанная с радиостанцией, заведена из-под торпеды в дверь через штатную гофру
И, через просверленное в углу кармана отверстие, введена в карман водительской двери
Сама радиостанция закреплена на штатный уголок в кармане (нет, экран не бликует, да, все удобно расположено под рукой)
Ну и вот как антенна стоит в боевых условиях (молдинг не мешает, не выпирает, не подрезался)
Да, выше “Газели”; ага, цепляюсь и не везде теперь проезжаю (максимум, куда вхожу – крытая парковка в “Ашан”е, - антенна ровно под потолок. Да, если еду сбоку от фуры, они теперь меня видят, а не только слышат ))
P.S. 19 С теперь ловится даже в 7 км от МКАД на прием и слышит меня хорошо.
Огромное спасибо Петру, Бобру, Андрею, Дмитрию за консультацию, доработку и установку оборудования. До встречи на форумном. 73
Да, знаю, что баловство все это, но дареному коню в зубы не смотрят. Тем более, что как комплект начинающего - как раз хватает, чтобы найти и почитать дополнительную информацию, если что-то не устраивает.
Послушав хрюки и скрипы, пошел учить матчасть. Составил себе документик, собранный из FAQ Кабана и задумался, в какую сторону начинать "улучшайзинг".
Долго не думал, решил для начала поискать новую антенну. Под впечатлением прочитанного, выпросил у знакомых Alan ML-145. Каково же было мое удивление, когда вдруг обнаружил, что на 15 С живет не только "белый шум", а иногда слышны голоса.
Вот такой комплект у меня оказался в конечном итоге:
Вот на этой машине
Установлено все было “на скорую руку” - ну а как еще поступить с мобильным, снимаемым постоянно комплектом:
- антенна, установленная на крыше, заходила через багажник,
- проходила по левому борту и приходила в TCB, по-варварски зажатую водительским сиденьем. Красный и черный проводки, лежащие вдоль порожка – питание, приходящее в прикуриватель
Далеко не лучшим способом крепилась тангента – слева от руля в машине предусмотрен отсек под кнопку блокировки задних стекол на стеклоподъемниках, но коль скоро в моем случае задние окна открываются механически, кнопки нет; сама же тангента TCB слишком велика, дабы поместиться в отсеке (на фото в самом отсеке “живут” зажигалки).
Какое-то время меня все более, чем устраивало, но это было отнюдь не долго. Так и не сумев докричаться на МКАДе до 19 С, опять ушел читать форум и добрался до “кирпича”, который политкорректно называть “антенно-согласующее устройство” - дабы продавцы сильно не пугались. Ну что ж, идем читать форум, находим ветку, где Петр (Кабан) расписывает варианты установки и рассматривает варианты доводки до ума KL 300.
В процессе чтения вызревает мысль, что вопросов в будущем возникнет больше, чем самостоятельно смогу найти ответов, поэтому регистрируюсь на форуме. На глаза попадается материал о доводке до ума ML-145, что окончательно сподвигает к регистрации.
Пара разговоров с Петром по телефону, предложение заехать и посмотреть, что к чему на месте. Не вопрос, заезжаю и получаю подтверждение, что TTI TCB-880 может и достойна того, чтобы быть, но ее уровень мягко говоря сопоставим с уровнем совочка в песочнице против самосвала в песчаном карьере. Неуверенное “Варианты есть?” в ответ на категоричный отказ лезть в TCB, и после некоторого перебора вариантов – для чего нужна радиостанция, какие потребности, на свет появляется Yosan Stealth 5 (оБобренная) и доработанная Turbo 2001.
В предвкушении приближающегося праздника - ароматный кофе (спасибо, Ольга, долго буду его помнить!), пока Петр колдует над усилителем, обсуждаем варианты установки на машину всего радиохозяйства. В помощь решено привлечь bastruk'а, как имеющего практический опыт в данной сфере. Приезжает Андрей, спускаемся смотреть машину. Мысль о врезке в крышу отметается – на на самом деле, а если (не дай Бог) придется продавать машину, что ставить на место антенны?
Договариваемся о дне установки, и вот, собственно, начинается то, ради чего документ создавался. Установка.
Крепить решаем на Г-образный кронштейн, под молдинг...
... вырезав кусок “плавника”.
Пока обтачивается кронштейн, Дмитрий, помощник Андрея, разбирает машину изнутри, в то время как я бегаю вокруг и всячески всем мешаю с фотоаппаратом.
Разработанная схема размещения усилителя: в багажник, под задней полкой, с удаленным прерыванием, потому к “кирпичу” ставится релюшка:
Ввод проводов от усилителя (управление+внутренняя антенная часть до радиостанции) входят под обивкой:
В пыже места мало, и даже Yosan где-то в районе приборной панели разместить невозможно, зато для этого замечательно подходит карман водительской двери.
Снимается обшивка – для ввода проводки:
Антенна закреплена на кронштейне, фидерный тракт ушел внутрь:
А вот и место для “массы” - левая часть под торпедой со стороны водительского сидения, тем более, что туда уже пара клемм подходит.
“Плюс” питания радиостанции снят с блока предохранителей под капотом и заведен через просверленное дилерами отверстие, сделанное при установке сигнализации, что вызывает недоумение и смешок у Андрея – буквально в паре сантиметров находится штатный ввод проводов под панель.
Все установлено на свои места, вся проводка протянута, обшивка на месте, все проверено и перепроверено, и вот находится замечательное место для удаленного управления усилителем – зажигалки выселены с привычного места и сделан фирменный, уникальный (hand made и know how не скажу чьи:) ) крепеж для управления усилителем.
Красная кнопка – включение/выключение усилителя, черная - “раскачка” усилителя на 100% мощности – замена штатной кнопки HI/LOW на усилителе. “По умолчанию” включенный усилитель работает на 50% мощности (позиция LOW).
Проводка, связанная с радиостанцией, заведена из-под торпеды в дверь через штатную гофру
И, через просверленное в углу кармана отверстие, введена в карман водительской двери
Сама радиостанция закреплена на штатный уголок в кармане (нет, экран не бликует, да, все удобно расположено под рукой)
Ну и вот как антенна стоит в боевых условиях (молдинг не мешает, не выпирает, не подрезался)
Да, выше “Газели”; ага, цепляюсь и не везде теперь проезжаю (максимум, куда вхожу – крытая парковка в “Ашан”е, - антенна ровно под потолок. Да, если еду сбоку от фуры, они теперь меня видят, а не только слышат ))
P.S. 19 С теперь ловится даже в 7 км от МКАД на прием и слышит меня хорошо.
Огромное спасибо Петру, Бобру, Андрею, Дмитрию за консультацию, доработку и установку оборудования. До встречи на форумном. 73
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
axbat, спасибо за подробный отчет, а главное за фотографии.
По какой причине отказались от дефлорации крыши? Уверен, что под обивкой крыши, производителем даже подготовлена выштамповка под внешнюю магнитольную антенну. В случае продажи авто, элементарно ставиться обманка-антенна и не теряется заводской вид.
Про защиту узла подключения кабеля от внешнего воздействия просто молчу.
По какой причине отказались от дефлорации крыши? Уверен, что под обивкой крыши, производителем даже подготовлена выштамповка под внешнюю магнитольную антенну. В случае продажи авто, элементарно ставиться обманка-антенна и не теряется заводской вид.
Про защиту узла подключения кабеля от внешнего воздействия просто молчу.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
В 206 пыжах внешняя магнитольная антенна предусмотрена для установки спереди, там и крепеж, и ввод, и крыша пробита в районе лобового стекла - на второй фотографии сверху антенна на штатном месте стоит, остальная часть крыши целиковая, так что дефлорация грозила быть полноценной. Может, конечно, обманка и выход, но машина с двумя антеннами - нЕчто.
Ну и плюс ко всему, иранцы слишком любят все либо на клипсы лепить, либо клеить, после нескольких попыток снять обивку без того, чтобы ее отломить, плюнули. Можно было бы разогреть и отлепить, конечно, но на текущий момент не стали заморачиваться.
Под внешним воздействием на узел подключения кабеля понимается воздействие окружающей среды или третьих лиц?
Ну и плюс ко всему, иранцы слишком любят все либо на клипсы лепить, либо клеить, после нескольких попыток снять обивку без того, чтобы ее отломить, плюнули. Можно было бы разогреть и отлепить, конечно, но на текущий момент не стали заморачиваться.
Под внешним воздействием на узел подключения кабеля понимается воздействие окружающей среды или третьих лиц?
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Окружающей среды конечно. В принципе для доработанной антенны не ужасно...axbat писал(а):Под внешним воздействием на узал подключения кабеля понимается воздействие окружающей среды или третьих лиц?
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Тут да, остается уповать только на себя самого, по приезду к месту назначения мазать литольчиком по мере необходимости разве что. В зимнее время у меня есть милая привычка, приезжая к месту стоянки, заливать во все замки WD40, а через некоторое время промазывать графитовой смазкой, что не раз спасало в морозы. Так что обрабатывать кронштейн каждый раз - ничего нового или необычного.
Под молдингом все залито герметиком, а вот приготовить какой кожушок поверх кронштейна - это действительно дело, есть смысл озаботиться, пока на улице не так сыро.
Под молдингом все залито герметиком, а вот приготовить какой кожушок поверх кронштейна - это действительно дело, есть смысл озаботиться, пока на улице не так сыро.
Последний раз редактировалось axbat Вт авг 24, 2010 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Вот не дай вам Боги применять WD40 и графитку в антенно-фидерном тракте! Нельзя там ничего кроме литола применять.axbat писал(а):В зимнее время у меня есть милая привычка приезжая к месту стоянки заливать во все замки WD40, а через некоторое время промазывать графитовой смазкой, что не раз спасало в морозы. Так что обрабатывать кронштейн каждый раз - ничего нового или необычного.
Да вряд ли, если честно...axbat писал(а):а вот приготовить какой кожушок поверх кронштейна - это действительно дело, есть смысл озаботиться, пока на улице не так сыро
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Не-не-не, Петр, я недостаточно точно выразился - WD - в замки, а литольчик - кронштейну, что ж я, враг сам себе и оборудованию что ли?
Ну вообще в данном случае я склонен скорее посмотреть, что случится с кронштейном со временем, и за какое время это произойдет, а уже в следующий задумываться над защитой крепежа. Скажем, это просто спортивный интерес - сколько проходит железка в "полевых" условиях в том виде, как она есть.
Само собой, время и погода точит и сталь, разумеется.
Ну вообще в данном случае я склонен скорее посмотреть, что случится с кронштейном со временем, и за какое время это произойдет, а уже в следующий задумываться над защитой крепежа. Скажем, это просто спортивный интерес - сколько проходит железка в "полевых" условиях в том виде, как она есть.
Само собой, время и погода точит и сталь, разумеется.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
А как с герметизацией водостока? Там обычно только лягушек нет если застрянет чего. А теперь и кабель, и болты.
8-919-3О-50-777
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Водосток в местах ввода антенны и уже болтов загерметизирован, снимаю молдинг для протирки и вытряхивания лягух регулярно.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
- Le5I-Iiy
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 11:44
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
Это, наверное, и подтолкнуло меня в сторону установки в крышу. Одно отверстие против 3-х, причем воды там будет скапливаться больше. Конечно, при продаже вторая антенна странновато выглядит, но у меня она на заднем стекле. И такой "проблемы" нету.levsha писал(а):А как с герметизацией водостока? Там обычно только лягушек нет если застрянет чего. А теперь и кабель, и болты.
P.S.: axbat, кстати, заметили, что машина быстрее ездить начала после установки Турбы?
MJ 600 TURBO + Lemm 2001 Turbo (все доработано Кабаном), млин как это я согласился крышу продырявить?
Позывной в 19DЕ, FM(27.185) "Молчун" В-644
Позывной в 19DЕ, FM(27.185) "Молчун" В-644
- axle
- 5 Watt
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 16:59
- Город: *
- Страна: *
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
WD40 изначально была создана для облегчения отвинчивания "ржавых" гаек и поэтому это не лучшее средство для смазывания замков и пр., заставить работать замок - это да, но после этого необходимо смазать смазкой, иначе вскоре опять придётся бороться с неработающем замком.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Балашиха
- Контактная информация:
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
[offtop mode]
axle, WD40 исключительно по прямому назначению - выталкивание жидкости, и только, ибо эта гадость имеет тенденцию с равной легкостью "снимать" и всю смазку. Так что вытесняем водичку, потом не ленимся подойти и смазочкой его, смазочкой
[/offtop mode]
axle, WD40 исключительно по прямому назначению - выталкивание жидкости, и только, ибо эта гадость имеет тенденцию с равной легкостью "снимать" и всю смазку. Так что вытесняем водичку, потом не ленимся подойти и смазочкой его, смазочкой
[/offtop mode]
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Re: Установка на Peugeot 206 Sedan
axbat
Вопрос возник, а чем не понравилась установка на средней стойке? Если радиостанцию вертикально поставить?
Вопрос возник, а чем не понравилась установка на средней стойке? Если радиостанцию вертикально поставить?