Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Peugeot 206 Sedan

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Ответить
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

Началось все с того, что "по наследству" досталась мне TTI TCB-880 с антенной "Дельта-компакт".

Да, знаю, что баловство все это, но дареному коню в зубы не смотрят. Тем более, что как комплект начинающего - как раз хватает, чтобы найти и почитать дополнительную информацию, если что-то не устраивает.

Послушав хрюки и скрипы, пошел учить матчасть. Составил себе документик, собранный из FAQ Кабана и задумался, в какую сторону начинать "улучшайзинг".

Долго не думал, решил для начала поискать новую антенну. Под впечатлением прочитанного, выпросил у знакомых Alan ML-145. Каково же было мое удивление, когда вдруг обнаружил, что на 15 С живет не только "белый шум", а иногда слышны голоса.
Вот такой комплект у меня оказался в конечном итоге:

Изображение

Вот на этой машине

Изображение

Установлено все было “на скорую руку” - ну а как еще поступить с мобильным, снимаемым постоянно комплектом:
- антенна, установленная на крыше, заходила через багажник,

Изображение

- проходила по левому борту и приходила в TCB, по-варварски зажатую водительским сиденьем. Красный и черный проводки, лежащие вдоль порожка – питание, приходящее в прикуриватель

Изображение

Изображение

Далеко не лучшим способом крепилась тангента – слева от руля в машине предусмотрен отсек под кнопку блокировки задних стекол на стеклоподъемниках, но коль скоро в моем случае задние окна открываются механически, кнопки нет; сама же тангента TCB слишком велика, дабы поместиться в отсеке (на фото в самом отсеке “живут” зажигалки).

Изображение

Какое-то время меня все более, чем устраивало, но это было отнюдь не долго. Так и не сумев докричаться на МКАДе до 19 С, опять ушел читать форум и добрался до “кирпича”, который политкорректно называть “антенно-согласующее устройство” - дабы продавцы сильно не пугались. Ну что ж, идем читать форум, находим ветку, где Петр (Кабан) расписывает варианты установки и рассматривает варианты доводки до ума KL 300.

В процессе чтения вызревает мысль, что вопросов в будущем возникнет больше, чем самостоятельно смогу найти ответов, поэтому регистрируюсь на форуме. На глаза попадается материал о доводке до ума ML-145, что окончательно сподвигает к регистрации.
Пара разговоров с Петром по телефону, предложение заехать и посмотреть, что к чему на месте. Не вопрос, заезжаю и получаю подтверждение, что TTI TCB-880 может и достойна того, чтобы быть, но ее уровень мягко говоря сопоставим с уровнем совочка в песочнице против самосвала в песчаном карьере. Неуверенное “Варианты есть?” в ответ на категоричный отказ лезть в TCB, и после некоторого перебора вариантов – для чего нужна радиостанция, какие потребности, на свет появляется Yosan Stealth 5 (оБобренная) и доработанная Turbo 2001.

В предвкушении приближающегося праздника - ароматный кофе (спасибо, Ольга, долго буду его помнить!), пока Петр колдует над усилителем, обсуждаем варианты установки на машину всего радиохозяйства. В помощь решено привлечь bastruk'а, как имеющего практический опыт в данной сфере. Приезжает Андрей, спускаемся смотреть машину. Мысль о врезке в крышу отметается – на на самом деле, а если (не дай Бог) придется продавать машину, что ставить на место антенны?

Договариваемся о дне установки, и вот, собственно, начинается то, ради чего документ создавался. Установка.
Крепить решаем на Г-образный кронштейн, под молдинг...

Изображение

... вырезав кусок “плавника”.

Изображение

Изображение

Пока обтачивается кронштейн, Дмитрий, помощник Андрея, разбирает машину изнутри, в то время как я бегаю вокруг и всячески всем мешаю с фотоаппаратом.

Разработанная схема размещения усилителя: в багажник, под задней полкой, с удаленным прерыванием, потому к “кирпичу” ставится релюшка:

Изображение

Ввод проводов от усилителя (управление+внутренняя антенная часть до радиостанции) входят под обивкой:

Изображение

В пыже места мало, и даже Yosan где-то в районе приборной панели разместить невозможно, зато для этого замечательно подходит карман водительской двери.
Снимается обшивка – для ввода проводки:

Изображение

Антенна закреплена на кронштейне, фидерный тракт ушел внутрь:

Изображение

А вот и место для “массы” - левая часть под торпедой со стороны водительского сидения, тем более, что туда уже пара клемм подходит.

Изображение

“Плюс” питания радиостанции снят с блока предохранителей под капотом и заведен через просверленное дилерами отверстие, сделанное при установке сигнализации, что вызывает недоумение и смешок у Андрея – буквально в паре сантиметров находится штатный ввод проводов под панель.

Изображение

Все установлено на свои места, вся проводка протянута, обшивка на месте, все проверено и перепроверено, и вот находится замечательное место для удаленного управления усилителем – зажигалки выселены с привычного места и сделан фирменный, уникальный (hand made и know how не скажу чьи:) ) крепеж для управления усилителем.
Красная кнопка – включение/выключение усилителя, черная - “раскачка” усилителя на 100% мощности – замена штатной кнопки HI/LOW на усилителе. “По умолчанию” включенный усилитель работает на 50% мощности (позиция LOW).

Изображение

Проводка, связанная с радиостанцией, заведена из-под торпеды в дверь через штатную гофру

Изображение

И, через просверленное в углу кармана отверстие, введена в карман водительской двери

Изображение

Сама радиостанция закреплена на штатный уголок в кармане (нет, экран не бликует, да, все удобно расположено под рукой)

Изображение

Ну и вот как антенна стоит в боевых условиях (молдинг не мешает, не выпирает, не подрезался)

Изображение

Да, выше “Газели”; ага, цепляюсь и не везде теперь проезжаю (максимум, куда вхожу – крытая парковка в “Ашан”е, - антенна ровно под потолок. Да, если еду сбоку от фуры, они теперь меня видят, а не только слышат ))
P.S. 19 С теперь ловится даже в 7 км от МКАД на прием и слышит меня хорошо.

Изображение

Огромное спасибо Петру, Бобру, Андрею, Дмитрию за консультацию, доработку и установку оборудования. До встречи на форумном. 73
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение garik_spy »

axbat, спасибо за подробный отчет, а главное за фотографии.
По какой причине отказались от дефлорации крыши? Уверен, что под обивкой крыши, производителем даже подготовлена выштамповка под внешнюю магнитольную антенну. В случае продажи авто, элементарно ставиться обманка-антенна и не теряется заводской вид.
Про защиту узла подключения кабеля от внешнего воздействия просто молчу.
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

В 206 пыжах внешняя магнитольная антенна предусмотрена для установки спереди, там и крепеж, и ввод, и крыша пробита в районе лобового стекла - на второй фотографии сверху антенна на штатном месте стоит, остальная часть крыши целиковая, так что дефлорация грозила быть полноценной. Может, конечно, обманка и выход, но машина с двумя антеннами - нЕчто.

Ну и плюс ко всему, иранцы слишком любят все либо на клипсы лепить, либо клеить, после нескольких попыток снять обивку без того, чтобы ее отломить, плюнули. Можно было бы разогреть и отлепить, конечно, но на текущий момент не стали заморачиваться.

Под внешним воздействием на узел подключения кабеля понимается воздействие окружающей среды или третьих лиц?
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение Кабан »

axbat писал(а):Под внешним воздействием на узал подключения кабеля понимается воздействие окружающей среды или третьих лиц?
Окружающей среды конечно. В принципе для доработанной антенны не ужасно... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

Тут да, остается уповать только на себя самого, по приезду к месту назначения мазать литольчиком по мере необходимости разве что. В зимнее время у меня есть милая привычка, приезжая к месту стоянки, заливать во все замки WD40, а через некоторое время промазывать графитовой смазкой, что не раз спасало в морозы. Так что обрабатывать кронштейн каждый раз - ничего нового или необычного.

Под молдингом все залито герметиком, а вот приготовить какой кожушок поверх кронштейна - это действительно дело, есть смысл озаботиться, пока на улице не так сыро.
Последний раз редактировалось axbat Вт авг 24, 2010 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение Кабан »

axbat писал(а):В зимнее время у меня есть милая привычка приезжая к месту стоянки заливать во все замки WD40, а через некоторое время промазывать графитовой смазкой, что не раз спасало в морозы. Так что обрабатывать кронштейн каждый раз - ничего нового или необычного.
Вот не дай вам Боги применять WD40 и графитку в антенно-фидерном тракте! Нельзя там ничего кроме литола применять.
axbat писал(а):а вот приготовить какой кожушок поверх кронштейна - это действительно дело, есть смысл озаботиться, пока на улице не так сыро
Да вряд ли, если честно... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

Не-не-не, Петр, я недостаточно точно выразился - WD - в замки, а литольчик - кронштейну, что ж я, враг сам себе и оборудованию что ли?

Ну вообще в данном случае я склонен скорее посмотреть, что случится с кронштейном со временем, и за какое время это произойдет, а уже в следующий задумываться над защитой крепежа. Скажем, это просто спортивный интерес - сколько проходит железка в "полевых" условиях в том виде, как она есть.

Само собой, время и погода точит и сталь, разумеется.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение levsha »

А как с герметизацией водостока? Там обычно только лягушек нет если застрянет чего. А теперь и кабель, и болты.
8-919-3О-50-777
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

Водосток в местах ввода антенны и уже болтов загерметизирован, снимаю молдинг для протирки и вытряхивания лягух регулярно.
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Аватара пользователя
Le5I-Iiy
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 11:44
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение Le5I-Iiy »

levsha писал(а):А как с герметизацией водостока? Там обычно только лягушек нет если застрянет чего. А теперь и кабель, и болты.
Это, наверное, и подтолкнуло меня в сторону установки в крышу. Одно отверстие против 3-х, причем воды там будет скапливаться больше. Конечно, при продаже вторая антенна странновато выглядит, но у меня она на заднем стекле. И такой "проблемы" нету.

P.S.: axbat, кстати, заметили, что машина быстрее ездить начала после установки Турбы? :D
MJ 600 TURBO + Lemm 2001 Turbo (все доработано Кабаном), млин как это я согласился крышу продырявить? :pioneer:
Позывной в 19DЕ, FM(27.185) "Молчун" В-644
Аватара пользователя
axle
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 16:59
Город: *
Страна: *
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axle »

WD40 изначально была создана для облегчения отвинчивания "ржавых" гаек и поэтому это не лучшее средство для смазывания замков и пр., заставить работать замок - это да, но после этого необходимо смазать смазкой, иначе вскоре опять придётся бороться с неработающем замком.
axbat
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Балашиха
Контактная информация:

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение axbat »

[offtop mode]
axle, WD40 исключительно по прямому назначению - выталкивание жидкости, и только, ибо эта гадость имеет тенденцию с равной легкостью "снимать" и всю смазку. Так что вытесняем водичку, потом не ленимся подойти и смазочкой его, смазочкой
[/offtop mode]
Yosan Stealth5 by Бобр, KL300+Turbo 2001 by Кабан. Всё на Peugeot 206 sedan
I never saw a wild thing, sorry for itself (c) D.H.Lawrence
Friend
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 16:10
Город: Липецк
Страна: Россия

Re: Установка на Peugeot 206 Sedan

Сообщение Friend »

axbat
Вопрос возник, а чем не понравилась установка на средней стойке? Если радиостанцию вертикально поставить?
Ответить