Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Модератор: Techic
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Ну вот, принимайте новенького.
А началось всё с Анал-100 + типа антенна на магните в поездке в Крым. Понравилось, стал изучать матчасть, наткнулся на данный сайт и почти весь прочёл, пока копил деньги на Стелс 5 и 2001 Турбо. Спасибо Петру за аппаратуру. Когда забирал у него Стелс, увидел, какой он маленький, и мысли стали шевелиться в голове, и начался страшный зуд в других местах. Место под установку рации нашлось как-то само, практически после того, как подержал его в руках. Как видите, пепельница, в которую ни разу не стряхнул пепел, когда курил, а потом вообще бросил.
То есть примерял Стелс вместо неё я, по-моему, ещё у Кабана во дворе, пролетел не задевая стенок. А на работе как буд-то ждала своего часа другая пепельница, и путём отпиливания и обтачивания всего лишнего за 2 вечера выпилил практически одним напильником рамку, сфоткать забыл, но это не шедевр, зазоры неравномерны, но материал очень крепкий и гибкий и не хрупкий, главное оставить защёлки по бокам.
Крышу сверлить надумал на 2-й неделе чтения форума после заметки о том, что какой-то ухарь хотел сделать кронштейн вместо багажника, а там всего лишь заклёпка М6. Короче, электрик и инженер в душе победили страх просверлить крышу. То есть морально приготовился, но тут освободился вечерок, вышел я на стоянку примерять рамку по месту, только рамку, прошу заметить. Рамка встала без проблем, даже станция не задевает за тягу МКПП, которая под ней, на что я признаться, совершенно не рассчитывал. И тут я решил снять потолок, и ведь быстро снялся гад, минут за 20. За меня опыт таких работ, хотя потолок отрывал впервые, но на улице и без посторонней помощи.
Ну вот, собственно, чего все так боятся, хотя честно никаких эмоций не испытал (опыт в сервисе уже лет 10).
Далее по букварю- зачистить. Краска очень твёрдая, щётка не взяла, но есть бор-фреза, и тут краска сдалась. Всё в меру смазать Ли... не нашёл, а нашёл дома импортный аналог, по цвету и назначению один-в-один.
Пластина из алюминия, просьба за это не пинать, но ничего другого не нашёл, а было поздно. Поменяю на побольше и пожелезнее очень скоро.
Когда мы разговаривали с Петром по поводу оборудования, он просто заставил меня приобрести самый простой КСВ-метр, дабы не спалить рацию, как знал...
Короче, антенна была без разъёма, дабы удобнее было протаскивать, протащил. 4-х метров хватило впритык, так что будете ставить на седаны, берите больше. Стал в темноте и ночью ставить разъём. Кабель вкрутил, припаял, стал мерять- КЗ.
Разъём пошевелил нет кз. Разобрал и не зря- один проводок из кабеля завернулся к экрану и чуть всё не испортил, так что респект Петру.
Ну вот, сам того не желая, установил и рацию и антенну за вечер, оно само.
Питание пока от разъёма прикуривателя, но наводок вроде нет. Ксенон штатный- не
фонит.
Осталось настроить антенну, получше закрепить станцию, найти место для крепления тангенты, сделать получше крепление антенны, нормально запитать, но это, когда будет время.
Вот и результат. По-моему, неплохо для первого раза и за один вечер.
Сегодня с утра был замечен пилотом Зафиры на МКАДе, благодаря Турбе, пообщались. Приятно влиться в ряды Си-Би сообщества.
Всё, кидайтесь помидорами. Хотя продолжение следует.
А началось всё с Анал-100 + типа антенна на магните в поездке в Крым. Понравилось, стал изучать матчасть, наткнулся на данный сайт и почти весь прочёл, пока копил деньги на Стелс 5 и 2001 Турбо. Спасибо Петру за аппаратуру. Когда забирал у него Стелс, увидел, какой он маленький, и мысли стали шевелиться в голове, и начался страшный зуд в других местах. Место под установку рации нашлось как-то само, практически после того, как подержал его в руках. Как видите, пепельница, в которую ни разу не стряхнул пепел, когда курил, а потом вообще бросил.
То есть примерял Стелс вместо неё я, по-моему, ещё у Кабана во дворе, пролетел не задевая стенок. А на работе как буд-то ждала своего часа другая пепельница, и путём отпиливания и обтачивания всего лишнего за 2 вечера выпилил практически одним напильником рамку, сфоткать забыл, но это не шедевр, зазоры неравномерны, но материал очень крепкий и гибкий и не хрупкий, главное оставить защёлки по бокам.
Крышу сверлить надумал на 2-й неделе чтения форума после заметки о том, что какой-то ухарь хотел сделать кронштейн вместо багажника, а там всего лишь заклёпка М6. Короче, электрик и инженер в душе победили страх просверлить крышу. То есть морально приготовился, но тут освободился вечерок, вышел я на стоянку примерять рамку по месту, только рамку, прошу заметить. Рамка встала без проблем, даже станция не задевает за тягу МКПП, которая под ней, на что я признаться, совершенно не рассчитывал. И тут я решил снять потолок, и ведь быстро снялся гад, минут за 20. За меня опыт таких работ, хотя потолок отрывал впервые, но на улице и без посторонней помощи.
Ну вот, собственно, чего все так боятся, хотя честно никаких эмоций не испытал (опыт в сервисе уже лет 10).
Далее по букварю- зачистить. Краска очень твёрдая, щётка не взяла, но есть бор-фреза, и тут краска сдалась. Всё в меру смазать Ли... не нашёл, а нашёл дома импортный аналог, по цвету и назначению один-в-один.
Пластина из алюминия, просьба за это не пинать, но ничего другого не нашёл, а было поздно. Поменяю на побольше и пожелезнее очень скоро.
Когда мы разговаривали с Петром по поводу оборудования, он просто заставил меня приобрести самый простой КСВ-метр, дабы не спалить рацию, как знал...
Короче, антенна была без разъёма, дабы удобнее было протаскивать, протащил. 4-х метров хватило впритык, так что будете ставить на седаны, берите больше. Стал в темноте и ночью ставить разъём. Кабель вкрутил, припаял, стал мерять- КЗ.
Разъём пошевелил нет кз. Разобрал и не зря- один проводок из кабеля завернулся к экрану и чуть всё не испортил, так что респект Петру.
Ну вот, сам того не желая, установил и рацию и антенну за вечер, оно само.
Питание пока от разъёма прикуривателя, но наводок вроде нет. Ксенон штатный- не
фонит.
Осталось настроить антенну, получше закрепить станцию, найти место для крепления тангенты, сделать получше крепление антенны, нормально запитать, но это, когда будет время.
Вот и результат. По-моему, неплохо для первого раза и за один вечер.
Сегодня с утра был замечен пилотом Зафиры на МКАДе, благодаря Турбе, пообщались. Приятно влиться в ряды Си-Би сообщества.
Всё, кидайтесь помидорами. Хотя продолжение следует.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Не сочтите за труд - описАть установку рации в "пепельницу".
Ps: Сделано очень хорошо, но интересен момент инсталяции самой радиостанции.
Pps: У меня хэчбэк (пятидверка) 2007 г.в. Сделал чуть не так, но у вас тоже (неплохо) получилось.
Ps: Сделано очень хорошо, но интересен момент инсталяции самой радиостанции.
Pps: У меня хэчбэк (пятидверка) 2007 г.в. Сделал чуть не так, но у вас тоже (неплохо) получилось.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Взял другую пепельницу (родную), пропилил отверстие по размеру_- осталась небольшая рамочка с крепёжными защёлками по бокам. Чуть выдвинул рацию вверх, чтобы тяга КПП не задевала станцию. Закрепил саморезами от крышки станции_(только саморезы на 1мм длиннее штатных) по бокам, как раз через крепёжные защёлки. Но опять же пока не зарегистрирую, а потом планками к тоннелю, чтобы не упёрли. Ещё проблемка_- остаётся щель за рамкой (где-то 1см) под климатом. Придётся чем-то заделывать. Ну и немного мешается разъём тангенты при З.Х., но не_критично_- пальцы не придавливает. Повторюсь, вышел примерить рамку по месту.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Вот ещё (про тангенту) вспомнил.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Завершающим этапом будет установка выносного динамика, ибо в такой упаковке придется держать максимальную громкость, которой все равно хватать часто не будет(собственный опыт).
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
SeriousDen
По поводу питания!
В левом пороге идут два толстых (примерно 10мм2) кабеля, прямо от аккумулятора на задний центр электроники. Можно с них запитаться, естественно, через доп. предохранитель!
По поводу питания!
В левом пороге идут два толстых (примерно 10мм2) кабеля, прямо от аккумулятора на задний центр электроники. Можно с них запитаться, естественно, через доп. предохранитель!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
SeriousDen, Установка зачетная , вот если бы побольше фотографированных детальностей в плане съема крыши, провода кабеля от антенны и вид станции в вырезанной пепельнице было-бы вообще шикарно.
По поводу подключения питания: надеюсь поможет вот эта тема: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4177 , там хоть и на Зафиру, но база то у нас одинаковая.
По поводу подключения питания: надеюсь поможет вот эта тема: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4177 , там хоть и на Зафиру, но база то у нас одинаковая.
Человека, случайно, не "Батарейкин" звали ??? На темной Зафире с антенной на рейлинге по правому борту.Сегодня с утра был замечен пилотом Зафиры на мкаде, благодаря Турбе, пообщались. Приятно влиться в ряды Си-Би сообщества.
Рассматривал я такой способ, но показалось, гораздо проще протянуть кабель питания через заглушку в подкапотное пространство и включиться напрямую к аккумулятору.alkozlov писал(а):В левом пороге идут два толстых (примерно 10мм2) кабеля, прямо от аккумулятора на задний центр электроники.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
А смысл, если этот кабель и так напрямую от аккумулятора идет и предохранителем, у АКБ уже защищен?garik_spy писал(а): Рассматривал я такой способ, но показалось, гораздо проще протянуть кабель питания через заглушку в подкапотное пространство и включиться напрямую к аккумулятору.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Защищен, но тогда ставить дополнительный предохранитель нет смысла т.к. в случае его срабатывания, прийдется снимать порог. Да и врезка в существующую проводку мною лично не приемлется.alkozlov писал(а):А смысл, если этот кабель и так напрямую от аккумулятора идет и предохранителем, у АКБ уже защищен?
Считаю, гораздо удобнее, эстетичнее, оправданнее протянуть отдельный кабель в гофре (благо что стоит 10-15 руб/метр, а требуется всего 2-3 метра). Это сугубо личное ИМХО, но может кому и пригодится.
alkozlov, надеюсь ответил на Ваш вопрос?
-
- 100 Watt
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 9:49
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
После окончания установки выложите пожалуйста фотографии рации крупным планом. Очень интересно. По текущим фотографиям трудно оценить.SeriousDen писал(а):Но опять же пока не зарегистрирую, а потом планками к тоннелю, чтобы не упёрли. Ещё проблемка_- остаётся щель за рамкой (где-то 1см) под климатом. Придётся чем-то заделывать.
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
garik_spy Зачем? Всё делается довольно просто. Кто умеет и так разберётся, а если нет опыта таких работ то сердце может прихватить от работ с пластиком и тем более с потолком. А его сзади реально надо отрывать- он там на липучках. А вдруг кто сам захочет сделать? Не уверен что это будет полезно. Провод антенны проложен вдоль правого края через технологические отверстия. Потом идёт под накладкой стойки, далее вдоль трубы-усилителя и вниз. Ещё раз повторюсь 4 метра кабеля впритык. Даже 10 см запаса нет.garik_spy писал(а):SeriousDen, вот если бы побольше фотографированных детальностей в плане съема крыши, провода кабеля от антенны
alkozlov писал(а):SeriousDen
По поводу питания!
Спасибо за советы, но и так работает, фона нет. Цепь защищена 10 Амперным предом в багажнике. Я всё таки думаю рация не мощный усилок, который в пике жрёт десятки ампер. Прошу заметить масса близко. Да, конечно, напрямую к АКБ правильнее, но минус прикуриватель и плюс рация несильный колхоз. Ребят воспринимайте всё в комлексе. Тянуть провод из-под капота в Астре тоже не подарок, а потом попробуйте представить как мешаются все эти провода при снятии, например, торпеды в сборе. Не представляете? А я снимал и громко матерился. Работаю я на дилерстве диагностом. Опыт есть.
Зефира тёмно-синяя клубная антенна на рейлинге, тоже Стелс. Может и он.garik_spy писал(а):SeriousDen, Человека, случайно, не "Батарейкин" звали ??? На темной Зафире с антенной на рейлинге по правому борту.
Попробовал, но мне неудобно, рассматриваю другие варианты.Мишаня писал(а):Вот ещё (про тангенту) вспомнил.
Там кроме чехла из кожи молодого дерьмантина ничего звук не глушит, то есть станция висит внутри тоннеля. Есть мысль задействовать динамик в центре панели приборов( около лобового стекла) он есть, а нужен он по ходу только для хендс фри, которого нет.МОНГОЛ писал(а):Завершающим этапом будет установка выносного динамика, ибо в такой упаковке придется держать максимальную громкость, которой все равно хватать часто не будет(собственный опыт).
Пока всё. Фотографии рации крупно будут.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Не вижу смысла выкладывать установку в данной ветке, кроме как для повторения целиком или отдельных ее элементов. Требования garik_spy считаю абсолютно обоснованными.SeriousDen писал(а):garik_spy Зачем? Всё делается довольно просто. Кто умеет и так разберётся, а если нет опыта таких работ то сердце может прихватить от работ с пластиком и тем более с потолком. А его сзади реально надо отрывать- он там на липучках. А вдруг кто сам захочет сделать? Не уверен что это будет полезно.
В комплексе - установка с косячком...SeriousDen писал(а):Ребят воспринимайте всё в комлексе.
P.S. А в остальном очень даже ничего...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Блин, я и не думал, что моя установка вызывет такой интерес.
Начну с начала.
Вот вынутая штатная пепельница. Вынимается вверх руками, держится на боковых защёлках.
Потом берём ножовку, точило,а главное хороший напильник и делаем вот это:
Саморезы не просто так, они чуть длиньше родных(на 1мм).
Размеров никаких не будет, так как делал "на глаз".Потом приделываем получившееся к станции вот примерно так:
А вот результат
Предупреждал, что не айс, но тем не менее
Это общий вид
Ночной вид
Цвет, конечно, у стелса больше красный, чем янтарный, но в реале меньше заметна разница
А вот и обещанный крупный план:
То есть на месте косяки в рамке практически не заметны.
Остальная установка будет на следующей неделе, будут менять лобовое по страховке, можно будет вынуть потолок, а не мучаться с ним в салоне.
P.S. И ещё, господа, я в первый что-то выкладываю на форум. Я на это времени потратил больше, чем на установку раза в два . И никому в голову не пришло написать: " Чувак ты с нами, круто!" Так нет же запинали и закидали помидорами и наорали, вместо того чтобы объяснить задачу данной темы. Терпения Вам побольше.
Начну с начала.
Вот вынутая штатная пепельница. Вынимается вверх руками, держится на боковых защёлках.
Потом берём ножовку, точило,а главное хороший напильник и делаем вот это:
Саморезы не просто так, они чуть длиньше родных(на 1мм).
Размеров никаких не будет, так как делал "на глаз".Потом приделываем получившееся к станции вот примерно так:
А вот результат
Предупреждал, что не айс, но тем не менее
Это общий вид
Ночной вид
Цвет, конечно, у стелса больше красный, чем янтарный, но в реале меньше заметна разница
А вот и обещанный крупный план:
То есть на месте косяки в рамке практически не заметны.
Остальная установка будет на следующей неделе, будут менять лобовое по страховке, можно будет вынуть потолок, а не мучаться с ним в салоне.
P.S. И ещё, господа, я в первый что-то выкладываю на форум. Я на это времени потратил больше, чем на установку раза в два . И никому в голову не пришло написать: " Чувак ты с нами, круто!" Так нет же запинали и закидали помидорами и наорали, вместо того чтобы объяснить задачу данной темы. Терпения Вам побольше.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Для первого раза очень даже неплохо. Однако если сразу в ветку "Опыт", стоило готовиться к достаточно пристальному вниманию к мелочам. В этой ветке по большому счету выкладывается то, что достойно тиражирования. Поэтому уж простите, если не под микроскопом, то уж точно под увеличительным стеклом.SeriousDen писал(а):господа, я в первый что-то выкладываю на форум
Ну к примеру одна из тем в "Информации" суммарно делалась более полугода. Великолепно понимаю, что подчас проще сделать, чем это доступно описать. Вот и Вы столкнулись с этой проблемой. Однако Ваш труд не пропадет, и наверняка люди будут повторять то, что Вы сделали.SeriousDen писал(а):Я на это времени потратил больше, чем на установку раза в два
Ну терпения нам я и сам бы пожелал... Только где ж его взять-то?SeriousDen писал(а):Так нет же запинали и закидали помидорами и наорали, вместо того чтобы объяснить задачу данной темы. Терпения Вам побольше.
К слову, не закидали и не наорали. Это знаете ли, что-то вроде разбора полетов.
Чувак ты с нами, круто!SeriousDen писал(а):И никому в голову не пришло написать: " Чувак ты с нами, круто!"
P.S. Не обижайтесь, сударь. Как уже сказано, в данной ветке все довольно по-взрослому. Спасибо за предоставленные фотоматериалы.
P.P.S. Флудим конечно. Потом зачищу...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Opel Astra Sedan (Опель Астра седан)
Пока расписывал свое сообщение, Петр меня уже опередил.
Все равно скажу: SeriousDen, " Чувак ты с нами, круто!"
А если серъезно, то ветка называется "Опыт", а не "Делимся самоделками" !!!
Сдесь собирается материал, который должен помогать людям делать правильную и красивую установку средств связи. Максимум информации = минимум затраченного времени для грамотного повторения.
В общем, все уже сказано выше
Все равно скажу: SeriousDen, " Чувак ты с нами, круто!"
А если серъезно, то ветка называется "Опыт", а не "Делимся самоделками" !!!
Сдесь собирается материал, который должен помогать людям делать правильную и красивую установку средств связи. Максимум информации = минимум затраченного времени для грамотного повторения.
В общем, все уже сказано выше