Толщина металла, на глазок, около 1-1,5 мм. Но, в этом месте на близком расстоянии с обеих сторон 2 ребра жесткости - снаружи авто это "подъем" на крыло, а изнутри - аналогичный "подъем" водостока (на него смонтирован уплотнитель багажника). Таким образом, ширина основания под крепления кронштейна не более 3,5-4 см - основание досточно жесткое. Что касается длины этой площадки (вдоль машины), то порядка 12-15 см укреплены снизу пластиной-усилителем (ее видно на фото № 3 - из багажника). Это, даже скорее, не пластина, а уголок-усилитель, потому что со стороны крыла он загибается на 10-12 мм вверх (под тупым углом).
Когда качаешь антенну рукой кузов вообще не играет. Кронштейн немного играет влево-вправо, при этом у кронштейна отсутствует возможность хода вперед-назад.
В месте установки кронштейна на багажник наклеил узкую полоску матерчатой изоленты по длине кронштейна с небольшим припуском в обе стороны. Багажник в некоторой степени ограничивает поперечные колебания кронштейна.
Установка на Chevrolet Aveo седан 2005
Модератор: Techic
- Ник
- 50 Watt
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 20:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: СВАО, ЮЗАО Позывной Сыщик
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Aveo седан 2005
Art-42
А кронштейн подбирал от кого-то, от чего-то или это готовый антенный вариант продающийся отдельно?
А кронштейн подбирал от кого-то, от чего-то или это готовый антенный вариант продающийся отдельно?
Позывной Сыщик
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!
В черте города - 19Fm, МКАД и дальше - 15Am
MJ-555 + KL-500 + AT2001TURBO
Alan-42 и T3-27 Mag
Всё в мире относительно и не постоянно!