После долгих раздумий было принято решение инсталировать в машину рацию СБ диапазона.
У Петра был куплен комплект: MegaJet 300 и Lemm AT-2001 Turbo.
Для станции нашлось место в кармашке под магнитолой, куда она встала как родная.
Питание станции взято с аккумулятора, сечение провода 1,5 мм2, по моторному отсеку протянут в серой гофре, ввод в салон с общим пучком проводов.
Масса взята с ближайшего болта, длина провода около 12-15 см. Антеннный кабель пропаян и обмотан бандажем из суровой нитки и клея момент.
Антена врезана в крыло на штатное место, с обратной стороны подложена металлическая пластина усилитель толщиной 2 мм, краска под ней зачищена до металла, для обеспечения хорошей массы. Все обильно промазано литолом.
Внешний димамик пока расположен на передний панели, чуть погодя будет перенесен на средную стойку.
Внешний вид с установленной антеной.
В осталось доехать до Петра и замерять КСВ.
О дальности связи: на трассе связывался с дальнобоем километров на 10-12, у МСС со Строгинского моста сегодня утром баллов 6-7.
Вот как-то так. Жду конструктивной критики. То что антенна в крыло не оптимально, не спорю, но очень не хотелось дырявить крышу.
Фото HTC Diamond 2, так что строго не ругайте за качество.
Установка MJ 300 и Turbo 2001 на Volvo 740
Модератор: Techic