Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:22
- Город: Екатеринбург
- Страна: Россия
Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, (большое ему спасибо) и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Разбираем
Наброски, для перевода на метал
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Разбираем и чешем репу http://forum.ci-bi.ru/posting.php?mode= ... eef828196f#
Полистирол, чертим, пилим, точим
Клеим, использовал клей моделист
примерка
шкурим, красим чёрной грунтовкой
С крепежом пришлось повозиться http://forum.ci-bi.ru/posting.php?mode= ... 28196f#так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Ну и несколько фото снаружи
КСВ 1,1
В общем-то всё.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.
Разбираем
Наброски, для перевода на метал
На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности
Процесс металлообработки не документировал, но получилось так
Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля
Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться
Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой
Зачищаем краску под гайками и прикручиваем
Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида
Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель
Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах
Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя
Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь
На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины
Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.
С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода
Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку
Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят
Разбираем и чешем репу http://forum.ci-bi.ru/posting.php?mode= ... eef828196f#
Полистирол, чертим, пилим, точим
Клеим, использовал клей моделист
примерка
шкурим, красим чёрной грунтовкой
С крепежом пришлось повозиться http://forum.ci-bi.ru/posting.php?mode= ... 28196f#так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению
Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.
Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.
Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.
Ну и несколько фото снаружи
КСВ 1,1
В общем-то всё.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Размещение станции и перенос кнопок - вообще здорово
Все добротно и аккуратно.
Вопросик: тангента не очень далеко?
Все добротно и аккуратно.
Вопросик: тангента не очень далеко?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Долго чесал репу по поводу установки MJ+Lemm на НМПС. а тут полная инструкция. Огромное спасибо.
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- Паша
- 200 Watt
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
- Город: Карелия
- Страна: Россия
- Откуда: Карелия
- Контактная информация:
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Кронштейн кажется тонковатым, сколько мм толщина металла?
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Не, Паша, полутораметровку спокойно выдержит
Единственно, я бы сделал вылет вверх покороче и верхнюю площадку тоже - меньше плечо раскачивания.
Единственно, я бы сделал вылет вверх покороче и верхнюю площадку тоже - меньше плечо раскачивания.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Мне вот только придется делать кронштейн по-другому. Придется гнуть так чтобы площадка крепления антенны была перпендикулярна плоскости крыши и оси автомобиля. Просто надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга, а то высота ворот предательски малая.
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Тогда тупо сверлите крышу и все будет в лучшем виде - и кабель весь убран, и механическая прочность на высоте и за габарит не вылезет в сложенном состоянииhunter_71 писал(а):надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга
.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
не хотелось бы крышу буравить.Techic писал(а):Тогда тупо сверлите крышу и все будет в лучшем виде - и кабель весь убран, и механическая прочность на высоте и за габарит не вылезет в сложенном состоянииhunter_71 писал(а):надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга
.
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Ну да, совсем забыл, как просверлишь, и машина сразу не едет, и топлива расход немерянный, и вообще не кузяво (типа не по феншую) .
Каждая вторая машина с завода с пробуравленной крышей идет - хвостики радиовещательные, всего-то ключик на 19 требуется для монтажа/демонтажа
Только что-то никто из таких дырочек трагедии не делает.
Странно...
Каждая вторая машина с завода с пробуравленной крышей идет - хвостики радиовещательные, всего-то ключик на 19 требуется для монтажа/демонтажа
Только что-то никто из таких дырочек трагедии не делает.
Странно...
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
DUSHMAN69
а подобное крепление Lemm 2001 Turbo выдержит ????
Или искать антенну меньшей массы или размера???
Techic
Ну не готов я морально крышу буравить. Мне намного легче ворота приподнять на 10 см и поставить антенну как описано выше.
а подобное крепление Lemm 2001 Turbo выдержит ????
Или искать антенну меньшей массы или размера???
Techic
Ну не готов я морально крышу буравить. Мне намного легче ворота приподнять на 10 см и поставить антенну как описано выше.
Последний раз редактировалось hunter_71 Вт май 03, 2011 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Могу помочь из любви к искусству
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 100 Watt
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 9:49
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Розетка 12в теперь будет исполнять исключительно роль прикуривателя? Судя по фоткам зарядка мобильника туда уже не встанет. Либо нужно искать какую-то не высокую. Есть дополнительные розетки в машине?
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Techic
Судя по расстоянию между точками обитания только морально т.к. от Вятки до Тулы даже по самому компактному глобусу примерно пол лаптя.
DUSHMAN69
как масса на кронштейн "приползает"? напрямую через зачистку на внешней стороне крыши вокруг отверстий под шпильки? или крышу чистили изнутри и масса "ползет" по пути: гайки-шпильки-кронштейн?
Резиновую прокладку ставили или "упразднили" эту детальку?
Судя по расстоянию между точками обитания только морально т.к. от Вятки до Тулы даже по самому компактному глобусу примерно пол лаптя.
DUSHMAN69
как масса на кронштейн "приползает"? напрямую через зачистку на внешней стороне крыши вокруг отверстий под шпильки? или крышу чистили изнутри и масса "ползет" по пути: гайки-шпильки-кронштейн?
Резиновую прокладку ставили или "упразднили" эту детальку?
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- hunter_71
- 100 Watt
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
- Город: Венев
- Страна: Россия
- Откуда: Венев, Тульская область
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Позволю сказать про свою установку АТ-73 на НМПС.
Изначально было одно ограничение - малая высота ворот. Кронштейн пришлось гнуть своеобразно.
Пришлось ковырять дырочку в крыше.
В итоге имеем:
В габарит по высоте проходит.
Последнее фото не очень, т.к. в ночи делалось.
Установил антенну, сделал питание. Не удержался и включил рацию. Услышал разговоры на трассе М4, а это примерно 8 км от города. Сгонял на трассу проверить связь. Меня в городе слышали нормально. КСВ настраивать поеду завтра и динамик выносной прикуплю по ходу процесса.
p.s. Сделал как мог...
p.p.s. Огромное спасибо всем, кто помог советами. Отдельное спасибо Петру (Кабан) за методику доработки оборудования.
Изначально было одно ограничение - малая высота ворот. Кронштейн пришлось гнуть своеобразно.
Пришлось ковырять дырочку в крыше.
В итоге имеем:
В габарит по высоте проходит.
Последнее фото не очень, т.к. в ночи делалось.
Установил антенну, сделал питание. Не удержался и включил рацию. Услышал разговоры на трассе М4, а это примерно 8 км от города. Сгонял на трассу проверить связь. Меня в городе слышали нормально. КСВ настраивать поеду завтра и динамик выносной прикуплю по ходу процесса.
p.s. Сделал как мог...
p.p.s. Огромное спасибо всем, кто помог советами. Отдельное спасибо Петру (Кабан) за методику доработки оборудования.
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка MJ 600 Turbo и Lemm AT500 на Pajero Sport-2
Вопросов два:
1. Где на кронштейне масса?
2. С какого перепуга такой огород?
Одно отверстие заменило бы весь этот трудовой героизм, плюс спрятало бы кабель внутрь целиком и это при полном попадании в тот самый габарит, о котором Вы так сильно пеклись
И, кстати, Ваш наклон опорной поверхности как раз и есть тот самый критический - на силу прижима от встречного ветра не надейтесь - упадет в сторону
Именно её наклон является определяющей величиной, а не угол между осями катушек
1. Где на кронштейне масса?
2. С какого перепуга такой огород?
Одно отверстие заменило бы весь этот трудовой героизм, плюс спрятало бы кабель внутрь целиком и это при полном попадании в тот самый габарит, о котором Вы так сильно пеклись
И, кстати, Ваш наклон опорной поверхности как раз и есть тот самый критический - на силу прижима от встречного ветра не надейтесь - упадет в сторону
Именно её наклон является определяющей величиной, а не угол между осями катушек
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните