Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Ср дек 13, 2017 10:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 22:53 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:22
Сообщения: 18
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Заказал перечисленное в теме оборудование у Кабана, (большое ему спасибо) и начал поиск нержавейки для кронштейна. Нашёл кусок 2-х миллиметровки.
Итак, начнём.
Разбираем потолок, попутно вибро-звуко изолируем, откручиваем кронштейн рэйлинга.

Изображение

Изображение

Разбираем

Изображение

Наброски, для перевода на метал

Изображение

На кронштейне круглые выступы, их должна компенсировать резиновая прокладка, но на самом деле прокладка для декарации.
Выкручиваем шпильки, стачиваем выступы для прилегания всей поверхности

Изображение

Процесс металлообработки не документировал, но получилось так

Изображение

Собираем кронштейны, прикручиваем на место и сверлим отверстие изнутри для ввода кабеля

Изображение

Фото нет, после разбора на нержавейке остались 4-х гранные отметины (залог массы).
Импровизируем прокладку, даём полимеризоваться

Изображение

Начинаем сборку узла, желто-зелёный бандаж скрыл термоусадкой

Изображение

Изображение

Зачищаем краску под гайками и прикручиваем

Изображение

Кабель вёл по правой стороне крыши, попутно кабель для предполагаемой парковочной камеры заднего вида

Изображение

Пол дела сделано, осталось воткнуть станцию в эту панель

Изображение

Изображение

Снимаем козырёк, просто тянем его на себя, он держится на клипсах

Изображение

Снимаем музыку, затем климат контроль, нужно открутить панель под рулевой колонкой, 2 самореза с верху климата и аккуратно тянем на себя

Изображение

Изображение

Канцелярским ножом аккуратно вырезаем места спайки и убераем ненужную деталь

Изображение

На месте магнитолы, на каждой стороне есть шпилька и винт М5 , к ним будем крепить монтажные пластины

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ведём питание, жёлтый +ой провод 2,5 кв. от левого аккумулятора, в кембрике , под блоком предохранителей, топливным фильтром, вакуумным усилителем.

Изображение

Изображение

С права от вакуума лючок на 2-х болтах М6, снимаем, болты вкручиваем обратно с герметиком, в отверстие, закрывавшее люк, резиновую заглушку, через неё протягиваем кабель, внутри салона кабеля выходят над педалью газа. Параллельно протянул ещё 2 плюса, один для музыки, другой в багажник для компрессора и фары задн. хода

Изображение

Минус, максимально короткий, строго на кузов. Все клеммы пропаяны, посажены в термоусадку

Изображение

Остался эстетический геморрой по переносу клавиш подогрева с прикуривателем. Торпедо снят

Изображение

Разбираем и чешем репу posting.php?mode=post&f=10&sid=14e024a165101306c6bc21eef828196f#

Изображение

Полистирол, чертим, пилим, точим

Изображение

Клеим, использовал клей моделист

Изображение

примерка

Изображение

шкурим, красим чёрной грунтовкой

Изображение

С крепежом пришлось повозиться posting.php?mode=post&f=10&sid=14e024a165101306c6bc21eef828196f#так как торпедо из 2-х частей и крепёж в разных плоскостях + сферическая форма. Делал несколько вариантов, в последующем пришёл к такому решению

Изображение

Изображение

Более простое решение, для того кто будет переносить клавиши таким же способом; корпус для клавиш делать произвольной формы, чуть больше трапеции и приклеить на двухсторонний скотч. Провода прикуривателя и правой клавиши пришлось удлинять.

Изображение

Подсветку изменил путём замены колпачков, с жёлтых на красные.

Изображение

Места для тангенты на панели нет, кронштейн прикрутил к станции на один саморез, второй как опора от проворачивания.

Изображение

Изображение

Ну и несколько фото снаружи

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

КСВ 1,1
В общем-то всё.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 23:07 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Размещение станции и перенос кнопок - вообще здорово :good:
Все добротно и аккуратно.
Вопросик: тангента не очень далеко?

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 11:47 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
Долго чесал репу по поводу установки MJ+Lemm на НМПС. а тут полная инструкция. Огромное спасибо.

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 17:04 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
Сообщения: 635
Город: Карелия
Страна: Россия
Откуда: Карелия
Кронштейн кажется тонковатым, сколько мм толщина металла?

_________________
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 17:42 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Не, Паша, полутораметровку спокойно выдержит :rus2:
Единственно, я бы сделал вылет вверх покороче и верхнюю площадку тоже - меньше плечо раскачивания.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 15:38 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
Мне вот только придется делать кронштейн по-другому. Придется гнуть так чтобы площадка крепления антенны была перпендикулярна плоскости крыши и оси автомобиля. Просто надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга, а то высота ворот предательски малая.

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 18:51 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
hunter_71 писал(а):
надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга

Тогда тупо сверлите крышу и все будет в лучшем виде - и кабель весь убран, и механическая прочность на высоте и за габарит не вылезет в сложенном состоянии
:rus2: .

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 18:56 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
Techic писал(а):
hunter_71 писал(а):
надо добиться того, чтобы в сложенном состоянии вся конструкция не выступала за верхнюю границу рейлинга

Тогда тупо сверлите крышу и все будет в лучшем виде - и кабель весь убран, и механическая прочность на высоте и за габарит не вылезет в сложенном состоянии
:rus2: .

не хотелось бы крышу буравить.

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 19:19 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Ну да, совсем забыл, как просверлишь, и машина сразу не едет, и топлива расход немерянный, и вообще не кузяво (типа не по феншую) :twisted: .
Каждая вторая машина с завода с пробуравленной крышей идет - хвостики радиовещательные, всего-то ключик на 19 требуется для монтажа/демонтажа :crazy:
Только что-то никто из таких дырочек трагедии не делает.
Странно...

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 19:21 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
DUSHMAN69
а подобное крепление Lemm 2001 Turbo выдержит ????
Или искать антенну меньшей массы или размера???

Techic
Ну не готов я морально крышу буравить. Мне намного легче ворота приподнять на 10 см и поставить антенну как описано выше. :oops:

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Последний раз редактировалось hunter_71 Вт май 03, 2011 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 20:15 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Могу помочь из любви к искусству 8)

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:03 
Не в сети
100 Watt

Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 9:49
Сообщения: 438
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург
Розетка 12в теперь будет исполнять исключительно роль прикуривателя? Судя по фоткам зарядка мобильника туда уже не встанет. Либо нужно искать какую-то не высокую. Есть дополнительные розетки в машине?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 21:08 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
Techic
Судя по расстоянию между точками обитания только морально т.к. от Вятки до Тулы даже по самому компактному глобусу примерно пол лаптя.
DUSHMAN69
как масса на кронштейн "приползает"? напрямую через зачистку на внешней стороне крыши вокруг отверстий под шпильки? или крышу чистили изнутри и масса "ползет" по пути: гайки-шпильки-кронштейн?
Резиновую прокладку ставили или "упразднили" эту детальку?

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 22:29 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 11:34
Сообщения: 227
Город: Венев
Страна: Россия
Откуда: Венев, Тульская область
Позволю сказать про свою установку АТ-73 на НМПС.
Изначально было одно ограничение - малая высота ворот. Кронштейн пришлось гнуть своеобразно.

Изображение

Пришлось ковырять дырочку в крыше.

Изображение

В итоге имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

В габарит по высоте проходит.

Изображение

Последнее фото не очень, т.к. в ночи делалось.
Установил антенну, сделал питание. Не удержался и включил рацию. Услышал разговоры на трассе М4, а это примерно 8 км от города. Сгонял на трассу проверить связь. Меня в городе слышали нормально. КСВ настраивать поеду завтра и динамик выносной прикуплю по ходу процесса.

p.s. Сделал как мог...
p.p.s. Огромное спасибо всем, кто помог советами. Отдельное спасибо Петру (Кабан) за методику доработки оборудования.

_________________
Outlander + MJ 600 Turbo + Alan ML-145

Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся звери...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 23:11 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8618
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Вопросов два:
1. Где на кронштейне масса?
2. С какого перепуга такой огород?
Одно отверстие заменило бы весь этот трудовой героизм, плюс спрятало бы кабель внутрь целиком и это при полном попадании в тот самый габарит, о котором Вы так сильно пеклись :rus2:
И, кстати, Ваш наклон опорной поверхности как раз и есть тот самый критический - на силу прижима от встречного ветра не надейтесь - упадет в сторону :twisted:
Именно её наклон является определяющей величиной, а не угол между осями катушек :rus2: :rus2: :rus2:

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 29 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB