Установка на Santa Fe
Модератор: Techic
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
Добротненько на мой взгляд. У меня на Мультивене так же установлена, надеюсь, про литол не забыли. Если есть желание установить антенну вертикально, в моей установке на Мультивен т5, описано как и какие шайбы можно подложить. Верхний конец антенны в сложенном состоянии можно зафиксировать, установив на релинг держатель для поясного ремня от строительной рулетки, к сожалению, ещё про него пока не выложил фото. Просьба продолжить отчёт, каким путём и куда тянули кабель.
Сейчас фото держателя установленного на машине выложить не могу, возьмите практически любую китайскую строительную рулетку, на ней саморезом с боку прикручена металлическая пластина сложенная пополам, переставьте её в верх ногамми на передний край релинга со стороны центра крыши.
Techic, думаю имея средний рост на подножку вставать не надо, у меня мультивен высотой 196см всё удобно, а тускон будет пониже.
Сейчас фото держателя установленного на машине выложить не могу, возьмите практически любую китайскую строительную рулетку, на ней саморезом с боку прикручена металлическая пластина сложенная пополам, переставьте её в верх ногамми на передний край релинга со стороны центра крыши.
Techic, думаю имея средний рост на подножку вставать не надо, у меня мультивен высотой 196см всё удобно, а тускон будет пониже.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
ded
Установка сбоку была выбрана из соображений удобства складывания при въезде в гараж или по другой причине?
Мне кажется, что в любом случае нужно на подножку багажника забираться (или я ошибаюсь?).
И еще - второй конец "подкладки" крепится к чему-нибудь или лежит на трении?
Установка сбоку была выбрана из соображений удобства складывания при въезде в гараж или по другой причине?
Мне кажется, что в любом случае нужно на подножку багажника забираться (или я ошибаюсь?).
И еще - второй конец "подкладки" крепится к чему-нибудь или лежит на трении?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
1. Надёжное крепление к мощному элементу кузова + удобстно складывания.Techic писал(а):ded
1.Установка сбоку была выбрана из соображений удобства складывания при въезде в гараж или по другой причине?
2.Мне кажется, что в любом случае нужно на подножку багажника забираться (или я ошибаюсь?).
3.И еще - второй конец "подкладки" крепится к чему-нибудь или лежит на трении?
2. Вы ошибаетесь, высота авто 1 730мм, складывать удобно с земли.
3. Верно подметил глаз мастера.
Второй конец пластины усилителя крыши, закрепил с помощью двухстороннего скотча, на два куска шириной по 30мм.
Сама пластина из нержавейки, толщина 2мм.
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
Нет, не забыл.ААА писал(а):...надеюсь, про литол не забыли.
...каким путём и куда тянули кабель.
Кабель был спущен под боковой панелью багажника, до пола.
Далее, под коврики к консоли АКПП.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:44
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,ЗАО
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
Всем привет!
Хочу немного дополнить тему,ибо имею такой же в точности набор(машина+Антенна+Р/С).
В отличии от предыдущего способа установки, решил всё-таки не сверлить кузов,а воспользоваться кронштейном.
Кронштейн в принципе очень похож на кронштейн от Hyundai Tucson(есть тема).,поэтому чертёж приводить не буду.
Заострю внимание только на способе ввода кабеля, на расположение самой радиостанции и способе крепления тангенты.
резинка просто прокалывается ,затем кабель смазывается немного литолом и аккуратненько пропихиваетсяв прокол-соединение очень надёжно в смысле влагозащищённости.
Далее кабель пропускается вдоль крыши и через левую переднюю стойку опускается к "бороде".Длины штатного кабеля немного не хватило,пришлось нарастить кусочек около 50 см.
КСВ точно попал в 1 в сетке D.Даже ничего не делал.Р\С переделана по известному методу . За что огромное спасибо гуру!.
В дальнейшем только собираюсь поменять цвет подсветки,уже давно указанным способом.
Спасибо за внимание,с уважением,Дмитрий.
Хочу немного дополнить тему,ибо имею такой же в точности набор(машина+Антенна+Р/С).
В отличии от предыдущего способа установки, решил всё-таки не сверлить кузов,а воспользоваться кронштейном.
Кронштейн в принципе очень похож на кронштейн от Hyundai Tucson(есть тема).,поэтому чертёж приводить не буду.
Заострю внимание только на способе ввода кабеля, на расположение самой радиостанции и способе крепления тангенты.
резинка просто прокалывается ,затем кабель смазывается немного литолом и аккуратненько пропихиваетсяв прокол-соединение очень надёжно в смысле влагозащищённости.
Далее кабель пропускается вдоль крыши и через левую переднюю стойку опускается к "бороде".Длины штатного кабеля немного не хватило,пришлось нарастить кусочек около 50 см.
КСВ точно попал в 1 в сетке D.Даже ничего не делал.Р\С переделана по известному методу . За что огромное спасибо гуру!.
В дальнейшем только собираюсь поменять цвет подсветки,уже давно указанным способом.
Спасибо за внимание,с уважением,Дмитрий.
MJ-600 Turbo,Turbo 2001,Dragon-101,Alan-42,Santa Fe 1.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:44
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,ЗАО
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
Небольшое дополнение.
Ко всему прочему добавлю, что при таком способе установки, как оказалось, звук практически идёт без искажений.
В пластмассовой панели, в которую ставилась р/с, снизу заранее было вырезано большое отверстие под динамик.
Кстати, заранее был приготовлен выносной динамик, который благополучно до сих пор "отдыхает" вне машины.
Ко всему прочему добавлю, что при таком способе установки, как оказалось, звук практически идёт без искажений.
В пластмассовой панели, в которую ставилась р/с, снизу заранее было вырезано большое отверстие под динамик.
Кстати, заранее был приготовлен выносной динамик, который благополучно до сих пор "отдыхает" вне машины.
MJ-600 Turbo,Turbo 2001,Dragon-101,Alan-42,Santa Fe 1.
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
ААА!ААА писал(а):Верхний конец антенны в сложенном состоянии можно зафиксировать, установив на релинг держатель для поясного ремня от строительной рулетки...
Идея реализована.
- JustBull
- 1 Watt
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 21:44
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Чертаново
Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old
В преддверии поездки на юг тоже созрел до установки СиБи радиостанции.
Были куплены: радиостанция MegaJet MJ-600 мощностью 10 Вт, двухметровая антенна Sirio Hi-Power 4000, КСВ-метер, разъем под пайку и небольшой кабель. Специально не стал покупать более мощную радиостанцию, т.к. планировал ее официально зарегистрировать.
Кронштейн для антенны
Просмотрев отчеты по инсталляции антенны на крышу, решил сделать кронштейн для антенны собственной конструкции. Мне кажется, что на текущий момент она наиболее оптимальная, т.к. позволяет избежать сверления рейлинга и крыши.
В качестве материала использовался лист нержавейки толщиной 2 мм размером 12 на 15 см. Основная сложность заключалось в изгибе детали в соответствующих местах. На работу было потрачено около 5 часов времени и несчетное количество матерных слов.
Собственно результаты труда:
Сам кронштейн
Кронштейн на крыше
На последнем рисунке видно, что задняя заглушка рейлинга неплотно прилегает к нему, т.к. при ее демонтаже по неопытности была сломана одна клипса крепления. Но в общем, оценив надежность крепления заглушки, я убедился, что и на одной она тоже неплохо держится .
Измерив сопротивление между кронштейном и кузовом машины в разных точках, убедился, что имеется надежное заземление кронштейна на кузов, поэтому не нужно колхозить никаких дополнительных проводов.
Чертеж кронштейна. Можно распечатать рисунок и вырезать по контуру, размеры соответствуют оригиналу. На всякий случай размеры тоже проставил.
Некоторые важные замечания.
Установка кронштейна радиостанции
Место под установку радиостанции каждый выбирает из собственных предпочтений, вариантов не так много – в нише центральной консоли, под рулевой колонкой, с левой стороны центрального тоннеля. Я остановился на последнем варианте как наиболее приемлемом с точки зрения эргономики, сугубо имхо, конечно.
Прежде чем разбирать салон для прокладки кабелей антенны и питания следует установить саму радиостанцию. Для этого необходимо прикрутить ее к штатному кронштейну, который входит в комплект, сесть на водительское сиденье и найти наиболее удобное место под радиостанцию. Далее помечаем чем-нибудь острым местоположение левого верхнего угла кронштейна (розовый кружок на рисунке).
Демонтируем левую боковую панель центрального тоннеля, выкрутив пять саморезов (зеленые кружки на рисунках).
Сверлим в ней отверстия и прикручиваем кронштейн двумя винтиками.
Прокладка кабеля антенны
Изучив предыдущий опыт, остановился на варианте, который предложил AlexDPenza . Токо немного доработал ввод кабеля под дверь багажника. При демонтаже обшивки салона я использовал великолепный отчет falkon99'а.
Снимаем черную накладку, прикрывающую углубление в крыше за рейлингом. Она держится на пластиковой клипсе.
Бор-машинкой в этой клипсе проделываем желобки для прокладки кабеля.
Прокладываем там кабель
В накладке надфилем вытачиваем небольшой паз
Поджимаем немного с боков накладку в месте соединения с клипсой, чтобы она сидела более жестко, и устанавливаем ее на место.
Демонтируем фару и заводим кабель под нее. Далее вытягиваем его в нишу заднего левого крыла через уплотнительную резинку.
В соответствующем месте в фаре надфилем делаем небольшое углубление, устанавливаем фару обратно.
Вытащив кабель через свободное место рядом с динамиком, укладываем его вдоль штатной проводки, заводя в штатные защелки (зеленые кружки на рисунке).
Я собирался провести кабель вдоль порогов задней и передней двери, но для такой прокладки не хватило длины кабеля, который прилагался в комплекте с антенной (4 метра). Поэтому пришлось его прокидывать к месту расположения радиостанции по диагонали, начиная с места, помеченного стрелкой. Предварительно я завел его в гофру.
В результате свободный конец кабеля не превышает 10-15 см.
Важное замечание
На московском форуме в этой темеdjfj и oleg33 уже нашли способ правильной прокладки кабеля питания от АКБ в салон без сверления отверстий. Я токо следовал их указаниям и зафотал процесс, чтобы другим новичкам было проще ориентироваться.
Если мы засунем голову в педальный отсек и посмотрим налево, то увидим толстый жгут проводов, уходящий в сторону крыла через белую фишку (указана стрелкой на рисунке)
Чтобы проложить дополнительный жгут проводов необходимо демонтировать подкрылок. Снимаем колесо. Откручиваем брызговик, который держится четырьмя саморезами – три сбоку и один снизу.
Откручиваем оставшиеся саморезы, которые крепят подкрылок к кузову. Работа на первый взгляд простая, но можно уткнуться в проблему с откручиванием этих саморезов. Проблема заключается в том, что они могут основательно прикипеть к пластику подкрылка и не поддаваться на уговоры отвертки или шуруповерта.
В таком случае прибегаем к маленькой хитрости.
Провода в гофре проходят под аркой крыла над подкрылком и уходят под капот в районе левой фары.
Убираем провода в заранее припасенную гофру и протягиваем ее через уплотнительную резинку
Новую проводку крепим к штатной гофре стяжками
На плюсовой провод обязательно ставим дополнительный предохранитель соответствующего номинала в непосредственной близости от клеммы (указан стрелкой на рисунке)
Важное замечание
Окончательный результат.
Провода подходят к радиостанции вполне культурно.
Радиостанция и тангетка всегда под рукой
Ну а машинка с двухметровым хлыстом выглядит более солидно
Зы. Седня получил Свидетельство о регистрации моей радиостанции . Процедура заняла без малого месяц.
Были куплены: радиостанция MegaJet MJ-600 мощностью 10 Вт, двухметровая антенна Sirio Hi-Power 4000, КСВ-метер, разъем под пайку и небольшой кабель. Специально не стал покупать более мощную радиостанцию, т.к. планировал ее официально зарегистрировать.
Кронштейн для антенны
Просмотрев отчеты по инсталляции антенны на крышу, решил сделать кронштейн для антенны собственной конструкции. Мне кажется, что на текущий момент она наиболее оптимальная, т.к. позволяет избежать сверления рейлинга и крыши.
В качестве материала использовался лист нержавейки толщиной 2 мм размером 12 на 15 см. Основная сложность заключалось в изгибе детали в соответствующих местах. На работу было потрачено около 5 часов времени и несчетное количество матерных слов.
Собственно результаты труда:
Сам кронштейн
Кронштейн на крыше
На последнем рисунке видно, что задняя заглушка рейлинга неплотно прилегает к нему, т.к. при ее демонтаже по неопытности была сломана одна клипса крепления. Но в общем, оценив надежность крепления заглушки, я убедился, что и на одной она тоже неплохо держится .
Измерив сопротивление между кронштейном и кузовом машины в разных точках, убедился, что имеется надежное заземление кронштейна на кузов, поэтому не нужно колхозить никаких дополнительных проводов.
Чертеж кронштейна. Можно распечатать рисунок и вырезать по контуру, размеры соответствуют оригиналу. На всякий случай размеры тоже проставил.
Некоторые важные замечания.
Фото шпилек с гайками. Именно на гайки упираются лапки кронштейна.1. Есть небольшой ньюанс, как проще сделать ровный загиб. Для этого достаточно в месте гиба с внутренней стороны напильником проточить небольшую канавку глубиной 0.5 мм, после этого молоточком в тисках обстучать и будет вам ровный загиб.
2. Кронштейн макетировал по форме рейлинга. Но, устанавливая его на место, обнаружил, что лапки кронштейна не контачат с площадкой шпилек.
Поэтому пришлось на шпильки под кронштейн накрутить гайки (высота 5 мм). Таким образом заземление идет через кузов - шпилька - гайка - кронштейн.
Установка кронштейна радиостанции
Место под установку радиостанции каждый выбирает из собственных предпочтений, вариантов не так много – в нише центральной консоли, под рулевой колонкой, с левой стороны центрального тоннеля. Я остановился на последнем варианте как наиболее приемлемом с точки зрения эргономики, сугубо имхо, конечно.
Прежде чем разбирать салон для прокладки кабелей антенны и питания следует установить саму радиостанцию. Для этого необходимо прикрутить ее к штатному кронштейну, который входит в комплект, сесть на водительское сиденье и найти наиболее удобное место под радиостанцию. Далее помечаем чем-нибудь острым местоположение левого верхнего угла кронштейна (розовый кружок на рисунке).
Демонтируем левую боковую панель центрального тоннеля, выкрутив пять саморезов (зеленые кружки на рисунках).
Сверлим в ней отверстия и прикручиваем кронштейн двумя винтиками.
Прокладка кабеля антенны
Изучив предыдущий опыт, остановился на варианте, который предложил AlexDPenza . Токо немного доработал ввод кабеля под дверь багажника. При демонтаже обшивки салона я использовал великолепный отчет falkon99'а.
Снимаем черную накладку, прикрывающую углубление в крыше за рейлингом. Она держится на пластиковой клипсе.
Бор-машинкой в этой клипсе проделываем желобки для прокладки кабеля.
Прокладываем там кабель
В накладке надфилем вытачиваем небольшой паз
Поджимаем немного с боков накладку в месте соединения с клипсой, чтобы она сидела более жестко, и устанавливаем ее на место.
Демонтируем фару и заводим кабель под нее. Далее вытягиваем его в нишу заднего левого крыла через уплотнительную резинку.
В соответствующем месте в фаре надфилем делаем небольшое углубление, устанавливаем фару обратно.
Вытащив кабель через свободное место рядом с динамиком, укладываем его вдоль штатной проводки, заводя в штатные защелки (зеленые кружки на рисунке).
Я собирался провести кабель вдоль порогов задней и передней двери, но для такой прокладки не хватило длины кабеля, который прилагался в комплекте с антенной (4 метра). Поэтому пришлось его прокидывать к месту расположения радиостанции по диагонали, начиная с места, помеченного стрелкой. Предварительно я завел его в гофру.
В результате свободный конец кабеля не превышает 10-15 см.
Важное замечание
Прокладка кабеля питанияЕсли вы планируете другое место установки радиостанции или прокладки кабеля, которое подразумевает более длинный путь, очень советую озаботиться дополнительным кабелем и разъемами для его наращивания.
На московском форуме в этой темеdjfj и oleg33 уже нашли способ правильной прокладки кабеля питания от АКБ в салон без сверления отверстий. Я токо следовал их указаниям и зафотал процесс, чтобы другим новичкам было проще ориентироваться.
Если мы засунем голову в педальный отсек и посмотрим налево, то увидим толстый жгут проводов, уходящий в сторону крыла через белую фишку (указана стрелкой на рисунке)
Чтобы проложить дополнительный жгут проводов необходимо демонтировать подкрылок. Снимаем колесо. Откручиваем брызговик, который держится четырьмя саморезами – три сбоку и один снизу.
Откручиваем оставшиеся саморезы, которые крепят подкрылок к кузову. Работа на первый взгляд простая, но можно уткнуться в проблему с откручиванием этих саморезов. Проблема заключается в том, что они могут основательно прикипеть к пластику подкрылка и не поддаваться на уговоры отвертки или шуруповерта.
В таком случае прибегаем к маленькой хитрости.
Получаем такую картинуОтделяем шляпку самореза от пластика подкрылка тонкой отверткой, обстукивая ее по всему периметру шляпки. После этой процедуры открутить саморез очень легко.
Провода в гофре проходят под аркой крыла над подкрылком и уходят под капот в районе левой фары.
Убираем провода в заранее припасенную гофру и протягиваем ее через уплотнительную резинку
Новую проводку крепим к штатной гофре стяжками
На плюсовой провод обязательно ставим дополнительный предохранитель соответствующего номинала в непосредственной близости от клеммы (указан стрелкой на рисунке)
Важное замечание
Собираем все в обратной последовательности и радуемся жизни.Минус рекомендуется брать от кузова рядом с устройством, которое вы подключаете.
Окончательный результат.
Провода подходят к радиостанции вполне культурно.
Радиостанция и тангетка всегда под рукой
Ну а машинка с двухметровым хлыстом выглядит более солидно
Зы. Седня получил Свидетельство о регистрации моей радиостанции . Процедура заняла без малого месяц.
MegaJet MJ-600, Sirio Hi-Power 4000
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old
JustBull, установка достойная повторения.
Есть некоторые замечания по поводу гидроизоляции разъема с кабелем и антенной, думаю Вы найдете варианты его устранения. Иначе, через пол-года кабель придется менять из-за напитывания его влагой.
В целом, установка добротная, на мой взгляд
Есть некоторые замечания по поводу гидроизоляции разъема с кабелем и антенной, думаю Вы найдете варианты его устранения. Иначе, через пол-года кабель придется менять из-за напитывания его влагой.
В целом, установка добротная, на мой взгляд
- JustBull
- 1 Watt
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 21:44
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Чертаново
Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old
Имеется в виду открытый разъем около рейлинга? Как его гидроизолировать? Затянуть в термоусадочный кембрик или замотать изолентой? Может дополнительно внутрь литола намазать?garik_spy писал(а):Есть некоторые замечания по поводу гидроизоляции разъема с кабелем и антенной, думаю Вы найдете варианты его устранения. Иначе, через пол-года кабель прийдется менять из-за напитывания его влагой.
MegaJet MJ-600, Sirio Hi-Power 4000
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old
Да, тот самый угловой разъем на кабеле.JustBull писал(а):Имеется в виду открытый разъем около рейлинга?
Ну, вариантов может быть и больше. Сдесь не подскажу конкретный выбор т.к. не берусь за разъемы данного типа. Но мне хватило насмотреться на кабель, после года эксплуатации именно в таких разъемах. Кабель на 0.5 метра вглубь превращается в труху.JustBull писал(а):Как его гидроизолировать? Затянуть в термоусадочный кембрик или замотать изолентой?
Лишним не будет.JustBull писал(а):Может дополнительно внутрь литола намазать?
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
При таком раскладе, кабеля лучше подготовить метров 7 ну и антенну, конечно, получше
А так, даже очень прилично
А так, даже очень прилично
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic
Ладно, в конце концов надоест помойка - поменяете...JustBull писал(а):но за отсутствием оной пришлось взять 4000, т.к. было большое желание начать инсталляцию в тот день
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:05
- Город: Подольск
- Страна: Россия