Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на Santa Fe

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
дед
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Город: на Урале
Страна: Россия

Установка на Santa Fe

Сообщение дед »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ААА
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: ....омут
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение ААА »

Добротненько на мой взгляд. У меня на Мультивене так же установлена, надеюсь, про литол не забыли. Если есть желание установить антенну вертикально, в моей установке на Мультивен т5, описано как и какие шайбы можно подложить. Верхний конец антенны в сложенном состоянии можно зафиксировать, установив на релинг держатель для поясного ремня от строительной рулетки, к сожалению, ещё про него пока не выложил фото. Просьба продолжить отчёт, каким путём и куда тянули кабель.
Сейчас фото держателя установленного на машине выложить не могу, возьмите практически любую китайскую строительную рулетку, на ней саморезом с боку прикручена металлическая пластина сложенная пополам, переставьте её в верх ногамми на передний край релинга со стороны центра крыши.

Изображение

Techic, думаю имея средний рост на подножку вставать не надо, у меня мультивен высотой 196см всё удобно, а тускон будет пониже.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение Techic »

ded
Установка сбоку была выбрана из соображений удобства складывания при въезде в гараж или по другой причине?
Мне кажется, что в любом случае нужно на подножку багажника забираться (или я ошибаюсь?).
И еще - второй конец "подкладки" крепится к чему-нибудь или лежит на трении?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
дед
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Город: на Урале
Страна: Россия

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение дед »

Techic писал(а):ded
1.Установка сбоку была выбрана из соображений удобства складывания при въезде в гараж или по другой причине?
2.Мне кажется, что в любом случае нужно на подножку багажника забираться (или я ошибаюсь?).
3.И еще - второй конец "подкладки" крепится к чему-нибудь или лежит на трении?
1. Надёжное крепление к мощному элементу кузова + удобстно складывания.
2. Вы ошибаетесь, высота авто 1 730мм, складывать удобно с земли.
3. Верно подметил глаз Изображение мастера.
Второй конец пластины усилителя крыши, закрепил с помощью двухстороннего скотча, на два куска шириной по 30мм.
Сама пластина из нержавейки, толщина 2мм.

Изображение
Аватара пользователя
дед
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Город: на Урале
Страна: Россия

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение дед »

ААА писал(а):...надеюсь, про литол не забыли.
...каким путём и куда тянули кабель.
Нет, не забыл.
Кабель был спущен под боковой панелью багажника, до пола.
Далее, под коврики к консоли АКПП.
Grapes
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:44
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,ЗАО

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение Grapes »

Всем привет!
Хочу немного дополнить тему,ибо имею такой же в точности набор(машина+Антенна+Р/С).
В отличии от предыдущего способа установки, решил всё-таки не сверлить кузов,а воспользоваться кронштейном.
Кронштейн в принципе очень похож на кронштейн от Hyundai Tucson(есть тема).,поэтому чертёж приводить не буду.
Заострю внимание только на способе ввода кабеля, на расположение самой радиостанции и способе крепления тангенты.

Изображение

Изображение

Изображение

резинка просто прокалывается ,затем кабель смазывается немного литолом и аккуратненько пропихиваетсяв прокол-соединение очень надёжно в смысле влагозащищённости.
Далее кабель пропускается вдоль крыши и через левую переднюю стойку опускается к "бороде".Длины штатного кабеля немного не хватило,пришлось нарастить кусочек около 50 см.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

КСВ точно попал в 1 в сетке D.Даже ничего не делал.Р\С переделана по известному :wink: методу . За что огромное спасибо гуру!.
В дальнейшем только собираюсь поменять цвет подсветки,уже давно указанным способом.
Спасибо за внимание,с уважением,Дмитрий.
MJ-600 Turbo,Turbo 2001,Dragon-101,Alan-42,Santa Fe 1.
Grapes
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 20:44
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,ЗАО

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение Grapes »

Небольшое дополнение.
Ко всему прочему добавлю, что при таком способе установки, как оказалось, звук практически идёт без искажений.
В пластмассовой панели, в которую ставилась р/с, снизу заранее было вырезано большое отверстие под динамик.
Кстати, заранее был приготовлен выносной динамик, который благополучно до сих пор "отдыхает" вне машины. :wink:
MJ-600 Turbo,Turbo 2001,Dragon-101,Alan-42,Santa Fe 1.
Аватара пользователя
дед
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 23:37
Город: на Урале
Страна: Россия

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение дед »

ААА писал(а):Верхний конец антенны в сложенном состоянии можно зафиксировать, установив на релинг держатель для поясного ремня от строительной рулетки...
ААА! Изображение

Идея :D реализована.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
JustBull
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 21:44
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Чертаново

Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old

Сообщение JustBull »

В преддверии поездки на юг тоже созрел до установки СиБи радиостанции.

Были куплены: радиостанция MegaJet MJ-600 мощностью 10 Вт, двухметровая антенна Sirio Hi-Power 4000, КСВ-метер, разъем под пайку и небольшой кабель. Специально не стал покупать более мощную радиостанцию, т.к. планировал ее официально зарегистрировать.

Кронштейн для антенны

Просмотрев отчеты по инсталляции антенны на крышу, решил сделать кронштейн для антенны собственной конструкции. Мне кажется, что на текущий момент она наиболее оптимальная, т.к. позволяет избежать сверления рейлинга и крыши.

В качестве материала использовался лист нержавейки толщиной 2 мм размером 12 на 15 см. Основная сложность заключалось в изгибе детали в соответствующих местах. На работу было потрачено около 5 часов времени и несчетное количество матерных слов.

Собственно результаты труда:

Сам кронштейн

Изображение

Кронштейн на крыше

Изображение

Изображение

На последнем рисунке видно, что задняя заглушка рейлинга неплотно прилегает к нему, т.к. при ее демонтаже по неопытности была сломана одна клипса крепления. Но в общем, оценив надежность крепления заглушки, я убедился, что и на одной она тоже неплохо держится :-).

Измерив сопротивление между кронштейном и кузовом машины в разных точках, убедился, что имеется надежное заземление кронштейна на кузов, поэтому не нужно колхозить никаких дополнительных проводов.

Чертеж кронштейна. Можно распечатать рисунок и вырезать по контуру, размеры соответствуют оригиналу. На всякий случай размеры тоже проставил.

Изображение

Некоторые важные замечания.
1. Есть небольшой ньюанс, как проще сделать ровный загиб. Для этого достаточно в месте гиба с внутренней стороны напильником проточить небольшую канавку глубиной 0.5 мм, после этого молоточком в тисках обстучать и будет вам ровный загиб.

2. Кронштейн макетировал по форме рейлинга. Но, устанавливая его на место, обнаружил, что лапки кронштейна не контачат с площадкой шпилек.
Поэтому пришлось на шпильки под кронштейн накрутить гайки (высота 5 мм). Таким образом заземление идет через кузов - шпилька - гайка - кронштейн.
Фото шпилек с гайками. Именно на гайки упираются лапки кронштейна.

Изображение

Установка кронштейна радиостанции

Место под установку радиостанции каждый выбирает из собственных предпочтений, вариантов не так много – в нише центральной консоли, под рулевой колонкой, с левой стороны центрального тоннеля. Я остановился на последнем варианте как наиболее приемлемом с точки зрения эргономики, сугубо имхо, конечно.

Изображение

Прежде чем разбирать салон для прокладки кабелей антенны и питания следует установить саму радиостанцию. Для этого необходимо прикрутить ее к штатному кронштейну, который входит в комплект, сесть на водительское сиденье и найти наиболее удобное место под радиостанцию. Далее помечаем чем-нибудь острым местоположение левого верхнего угла кронштейна (розовый кружок на рисунке).

Изображение

Демонтируем левую боковую панель центрального тоннеля, выкрутив пять саморезов (зеленые кружки на рисунках).

Изображение

Сверлим в ней отверстия и прикручиваем кронштейн двумя винтиками.

Изображение

Прокладка кабеля антенны

Изучив предыдущий опыт, остановился на варианте, который предложил AlexDPenza . Токо немного доработал ввод кабеля под дверь багажника. При демонтаже обшивки салона я использовал великолепный отчет falkon99'а.

Снимаем черную накладку, прикрывающую углубление в крыше за рейлингом. Она держится на пластиковой клипсе.

Бор-машинкой в этой клипсе проделываем желобки для прокладки кабеля.

Изображение

Прокладываем там кабель

Изображение

В накладке надфилем вытачиваем небольшой паз

Изображение

Поджимаем немного с боков накладку в месте соединения с клипсой, чтобы она сидела более жестко, и устанавливаем ее на место.

Изображение

Демонтируем фару и заводим кабель под нее. Далее вытягиваем его в нишу заднего левого крыла через уплотнительную резинку.

Изображение

В соответствующем месте в фаре надфилем делаем небольшое углубление, устанавливаем фару обратно.

Изображение

Вытащив кабель через свободное место рядом с динамиком, укладываем его вдоль штатной проводки, заводя в штатные защелки (зеленые кружки на рисунке).

Изображение

Изображение

Я собирался провести кабель вдоль порогов задней и передней двери, но для такой прокладки не хватило длины кабеля, который прилагался в комплекте с антенной (4 метра). Поэтому пришлось его прокидывать к месту расположения радиостанции по диагонали, начиная с места, помеченного стрелкой. Предварительно я завел его в гофру.

В результате свободный конец кабеля не превышает 10-15 см.
Изображение

Важное замечание
Если вы планируете другое место установки радиостанции или прокладки кабеля, которое подразумевает более длинный путь, очень советую озаботиться дополнительным кабелем и разъемами для его наращивания.
Прокладка кабеля питания

На московском форуме в этой темеdjfj и oleg33 уже нашли способ правильной прокладки кабеля питания от АКБ в салон без сверления отверстий. Я токо следовал их указаниям и зафотал процесс, чтобы другим новичкам было проще ориентироваться.

Если мы засунем голову в педальный отсек и посмотрим налево, то увидим толстый жгут проводов, уходящий в сторону крыла через белую фишку (указана стрелкой на рисунке)

Изображение

Чтобы проложить дополнительный жгут проводов необходимо демонтировать подкрылок. Снимаем колесо. Откручиваем брызговик, который держится четырьмя саморезами – три сбоку и один снизу.

Изображение

Изображение

Откручиваем оставшиеся саморезы, которые крепят подкрылок к кузову. Работа на первый взгляд простая, но можно уткнуться в проблему с откручиванием этих саморезов. Проблема заключается в том, что они могут основательно прикипеть к пластику подкрылка и не поддаваться на уговоры отвертки или шуруповерта.

В таком случае прибегаем к маленькой хитрости.
Отделяем шляпку самореза от пластика подкрылка тонкой отверткой, обстукивая ее по всему периметру шляпки. После этой процедуры открутить саморез очень легко.
Получаем такую картину

Изображение

Провода в гофре проходят под аркой крыла над подкрылком и уходят под капот в районе левой фары.

Изображение

Изображение

Изображение

Убираем провода в заранее припасенную гофру и протягиваем ее через уплотнительную резинку

Изображение

Новую проводку крепим к штатной гофре стяжками

Изображение

На плюсовой провод обязательно ставим дополнительный предохранитель соответствующего номинала в непосредственной близости от клеммы (указан стрелкой на рисунке)

Изображение

Важное замечание
Минус рекомендуется брать от кузова рядом с устройством, которое вы подключаете.
Собираем все в обратной последовательности и радуемся жизни.

Окончательный результат.

Провода подходят к радиостанции вполне культурно.

Изображение

Радиостанция и тангетка всегда под рукой

Изображение

Ну а машинка с двухметровым хлыстом выглядит более солидно :-)

Изображение

Зы. Седня получил Свидетельство о регистрации моей радиостанции :Yahoo!: . Процедура заняла без малого месяц.
MegaJet MJ-600, Sirio Hi-Power 4000
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old

Сообщение garik_spy »

JustBull, установка достойная повторения.
Есть некоторые замечания по поводу гидроизоляции разъема с кабелем и антенной, думаю Вы найдете варианты его устранения. Иначе, через пол-года кабель придется менять из-за напитывания его влагой.
В целом, установка добротная, на мой взгляд :good:
Аватара пользователя
JustBull
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 21:44
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old

Сообщение JustBull »

garik_spy писал(а):Есть некоторые замечания по поводу гидроизоляции разъема с кабелем и антенной, думаю Вы найдете варианты его устранения. Иначе, через пол-года кабель прийдется менять из-за напитывания его влагой.
Имеется в виду открытый разъем около рейлинга? Как его гидроизолировать? Затянуть в термоусадочный кембрик или замотать изолентой? Может дополнительно внутрь литола намазать?
MegaJet MJ-600, Sirio Hi-Power 4000
Аватара пользователя
garik_spy
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка СиБи радиостанции на SantaFe Old

Сообщение garik_spy »

JustBull писал(а):Имеется в виду открытый разъем около рейлинга?
Да, тот самый угловой разъем на кабеле.
JustBull писал(а):Как его гидроизолировать? Затянуть в термоусадочный кембрик или замотать изолентой?
Ну, вариантов может быть и больше. Сдесь не подскажу конкретный выбор т.к. не берусь за разъемы данного типа. Но мне хватило насмотреться на кабель, после года эксплуатации именно в таких разъемах. Кабель на 0.5 метра вглубь превращается в труху.
JustBull писал(а):Может дополнительно внутрь литола намазать?
Лишним не будет.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение Techic »

При таком раскладе, кабеля лучше подготовить метров 7 ну и антенну, конечно, получше :rus2:
А так, даже очень прилично :good:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка Lemm AT-2001 turbo на Santa Fe classic

Сообщение Кабан »

JustBull писал(а):но за отсутствием оной пришлось взять 4000, т.к. было большое желание начать инсталляцию в тот день
Ладно, в конце концов надоест помойка - поменяете... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
antoha_xxx
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:05
Город: Подольск
Страна: Россия

Re: Установка на Santa Fe

Сообщение antoha_xxx »

JustBull
Привет! Скажите, а кресло теперь вперёд, до конца не подвинешь?
Ответить