Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Модератор: Techic
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Комплект состоящий из YOSAN STEALTH 5 (доработанный Кабаном) и АТ-73 (доработанная по технологии сайта мной) было решено установить на Оку моего бывшего напарника. Ранее на машине были установлены YOSAN JC-2204 и инсталлированная в крышу АТ-1700, но YOSAN JC-2204 был украден и АТ-1700 снята за ненадобностью. Отверстие под антенну имелось, но оно было не правильно просверлено в усилителе крыши - смещено назад, в результате АТ-1700 как-то ещё можно закрепить (используя штатный треугольник и удлиненный болт) но с АТ-73 такой номер не получился. Сначала было принято решение срезать болгаркой с узла подсоединения кабеля "лишнее", но потом разум всё-таки вернулся в наши пустые головы и мы решили идти более традиционным путём. Но всё-же без некоторого экстремизма не удержались .
Была размечена крыша:
подготовлена пластина:
и проведена небольшая хирургическая операция:
пластина разместилась между крышей и усилителем, крыша снизу очищена от слоя краски и покрыта слоем литола:
пластина зафиксирована при помощи лишнего отверстия и болта d 10 (такой вариант показался немного крепче вытяжных заклёпок или саморезов, да и с отверстием надо было что-то делать ):
антенный кабель проведён до правой средней стойки, затем над дверью до рамки лобового стекла и по правой стойке до торпедо.
Питание радиостанции осуществляется следующим образом:
"+" провод d 2,5 мм. от клеммы АКБ, через предохранитель 5А и 2 ферритовых кольца,
"-" двойным проводом d 1,5 мм. подключён к АКБ (до ближайшей массовой шпильки было дальше), к этой же клемме также подключена ВЧ-отглушка (при тестировании она успешно уничтожила 2 балла штатных шумов). Ввод проводов в салон осуществлён через заводское отверстие:
радиостанция размещена по центру торпедо, на месте пульта управления печкой. Для этого рычаги печки были удалены а отверстие увеличено до необходимых размеров:
возможно в дальнейшем рычаги вернуться несколько ниже но это пока под вопросом
однако без проблем не обошлось: не хватило места для штатного подключения антенного кабеля, поэтому пришлось антенный разъём переделать:
подобное было проведено с штекером выносного динамика:
сам динамик (8 Ом, 10 Вт) был инсталирован по технологии которую когда-то предлагал Vorobey:
провода от динамика проведены по левой стойке лобового стекла:
внешний вид:
В сетке C и D КСВ=1,3; антенна прозванивается во всех положенных местах.
Была размечена крыша:
подготовлена пластина:
и проведена небольшая хирургическая операция:
пластина разместилась между крышей и усилителем, крыша снизу очищена от слоя краски и покрыта слоем литола:
пластина зафиксирована при помощи лишнего отверстия и болта d 10 (такой вариант показался немного крепче вытяжных заклёпок или саморезов, да и с отверстием надо было что-то делать ):
антенный кабель проведён до правой средней стойки, затем над дверью до рамки лобового стекла и по правой стойке до торпедо.
Питание радиостанции осуществляется следующим образом:
"+" провод d 2,5 мм. от клеммы АКБ, через предохранитель 5А и 2 ферритовых кольца,
"-" двойным проводом d 1,5 мм. подключён к АКБ (до ближайшей массовой шпильки было дальше), к этой же клемме также подключена ВЧ-отглушка (при тестировании она успешно уничтожила 2 балла штатных шумов). Ввод проводов в салон осуществлён через заводское отверстие:
радиостанция размещена по центру торпедо, на месте пульта управления печкой. Для этого рычаги печки были удалены а отверстие увеличено до необходимых размеров:
возможно в дальнейшем рычаги вернуться несколько ниже но это пока под вопросом
однако без проблем не обошлось: не хватило места для штатного подключения антенного кабеля, поэтому пришлось антенный разъём переделать:
подобное было проведено с штекером выносного динамика:
сам динамик (8 Ом, 10 Вт) был инсталирован по технологии которую когда-то предлагал Vorobey:
провода от динамика проведены по левой стойке лобового стекла:
внешний вид:
В сетке C и D КСВ=1,3; антенна прозванивается во всех положенных местах.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Отчет хороший и подробный.
Вот какой вопрос есть. Зачем городить огород с расширением места для станции в панели, с выносом из станции разъемов, с переносом блока управления печкой? Не проще было станцию поставить на то место, куда в последствии примеряли блок управления печкой? У "копейки" и у Оки панели почти одинаковые, я на своей 21011 так и делал.
Почему не защитили питающий провод от перетирания? Или там по подкапотному пространству этого провода полметра?
Какой длины получился минусовой провод?
Вот какой вопрос есть. Зачем городить огород с расширением места для станции в панели, с выносом из станции разъемов, с переносом блока управления печкой? Не проще было станцию поставить на то место, куда в последствии примеряли блок управления печкой? У "копейки" и у Оки панели почти одинаковые, я на своей 21011 так и делал.
Почему не защитили питающий провод от перетирания? Или там по подкапотному пространству этого провода полметра?
Какой длины получился минусовой провод?
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Vorobey писал(а):Отчет хороший и подробный.
спасибо
Vorobey писал(а):Вот какой вопрос есть...
Владелец захотел чтобы станция стояла именно так. Кроме того печкой он всё равно не пользуется - приток воздуха открыт постоянно, кран открывается рукой.
Vorobey писал(а):Почему не защитили питающий провод от перетирания? Или там по подкапотному пространству этого провода полметра? Какой длины получился минусовой провод?
Длина питающих проводов меньше метра, они зафиксированы монтажными жгутами, но тереться им там негде (аккумулятор расположен рядом с отверстием в салон).
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
С этим полностью согласен, но считаю, что геморрой не стоит свеч. Пришлось допахивать дырку в панели, пришлось допахивать станцию, а блок управления все равно собрались восстанавливать в рабочее состояние, но на другом месте. Хотя бесспорно, рация в панели смотрится лучше, чем под ней, но рация снизу + блок на месте, не хуже, чем рация в панели + блок снизу.Самосвальщик писал(а): Кроме того печкой он всё равно не пользуется - приток воздуха открыт постоянно, кран открывается рукой.
Ясно.Самосвальщик писал(а):Длина питающих проводов меньше метра, они зафиксированы монтажными жгутами, но тереться им там негде (аккумулятор расположен рядом с отверстием в салон).
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Там ещё одна засада есть - если блок оставлять на месте а рацию вешать снизу, то:Vorobey писал(а):... Хотя бесспорно, рация в панели смотрится лучше, чем под ней, но рация снизу + блок на месте, не хуже, чем рация в панели + блок снизу.
а) не будет доступа к пепельнице;
б) торпедо чисто пластиковое (без внутренностей и усилителя), для закрепления рации пришлось бы гнуть кронштейн весьма хитрой формы, а без слесарного инструмента это немного затруднительно.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Приветствую. На самом деле, все проще, особо хитрого слесарного инструмента не надо,Самосвальщик писал(а):Vorobey писал(а):...
б) торпедо чисто пластиковое (без внутренностей и усилителя), для закрепления рации пришлось бы гнуть кронштейн весьма хитрой формы, а без слесарного инструмента это немного затруднительно.
можно было сделать кронштейн под станцию из алюминиевой полосы или профиля.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 23:34
- Город: Мос.обл.
- Страна: Россия
- Откуда: Мос.обл.
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
А мне понравилось как станция установлена. Стильно получилось.
Nissan Note / Yosan Excalibur / AT-2001 Turbo / Yaesu VX-6R / Uniden BC95XLT
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Самое примечательное в этой установке - это серьезность подхода к выполнению задачи радиофикации транспортного средства. "Да нам пофиг куда ставить(танк или тележка), главное- как работает!"
8-919-3О-50-777
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Добрый день уважаемые форумчане! Спасибо за отзывы и замечания. Я, собственно, и есть хозяин этой танкетки. Эта машина асфальта видела в своей жизни меньше, чем те дороги, которые вы сможете посмотреть:
Этим и объяснялась установка станции в торпедо (какая-никакая жёсткость в ней имеется). Варианты "под" и "над" не рассматривались из-за "крайне неблагоприятных условий вождения" . Проехав 1500 км могу сказать следующее: практическая дальность связи по трассе была около 15 км, радиостанция сидела на месте, как влитая (несмотря на отсутствие винтового крепления). Рычаги печки, судя по всему, на торпедо не вернутся
Вобщем доволен до чёртиков, спасибо Самосвальщику и вашим советам!
С уважением, Amatris.
Этим и объяснялась установка станции в торпедо (какая-никакая жёсткость в ней имеется). Варианты "под" и "над" не рассматривались из-за "крайне неблагоприятных условий вождения" . Проехав 1500 км могу сказать следующее: практическая дальность связи по трассе была около 15 км, радиостанция сидела на месте, как влитая (несмотря на отсутствие винтового крепления). Рычаги печки, судя по всему, на торпедо не вернутся
Вобщем доволен до чёртиков, спасибо Самосвальщику и вашим советам!
С уважением, Amatris.
Жизнь коротка! Потерпи немного...
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Amatris писал(а):Эта машина асфальта видела в своей жизни меньше, чем те дороги, которые вы сможете посмотреть:
Вопрос по выбору места монтажа снятAmatris писал(а):Этим и объяснялась установка станции в торпедо (какая-никакая жёсткость в ней имеется). Варианты "под" и "над" не рассматривались из-за "крайне неблагоприятных условий вождения" .
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Amatris
Браво, все здорово, все бы такие сознательные были в плане оснащения связью своих ТС.
Про крепление усилителя крыши - вообще молчу...
Ждем статейки в "Опыте" под названием "Четвертуем ОКУ"
Браво, все здорово, все бы такие сознательные были в плане оснащения связью своих ТС.
Про крепление усилителя крыши - вообще молчу...
Ждем статейки в "Опыте" под названием "Четвертуем ОКУ"
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 15:03
- Город: Новосибирск
- Страна: РФ
- Откуда: Новосибирск
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
А такой вот перенос антенного разъёма не приводит ни к каким негативным последствиям?Самосвальщик писал(а): не хватило места для штатного подключения антенного кабеля, поэтому пришлось антенный разъём переделать:
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Если все правильно сделать, не приводит.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 15:03
- Город: Новосибирск
- Страна: РФ
- Откуда: Новосибирск
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
А как? Правильно - это как?Кабан писал(а):Если все правильно сделать, не приводит.
Выпаять ВЧ-разъём, на его место припаять кабель, к кабелю - разъём?
Есть ли где засада???
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка YOSAN STEALTH 5 и Lemm АТ-73 на Оку.
Все так! При определенной прямизне рук все получается с первого раза!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R