Вот собственно та дырочка, через которую очень удобно все протягивать
а вот так получилось в итоге
Питание протянул кабелем 3 квадрата, минус взял прямо около рации с кузова
КIA Cee'd хетчбек. "Второй, пошел!"
Модератор: Techic
- dvh
- 500 mWatt
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 22:37
- Город: Тула
- Страна: Россия
- Откуда: Россия, Тула
- Контактная информация:
Re: КIA Cee'd хетчбек. "Второй, пошел!"
С уважением, Денис!
MJ600 Turbo + Midland ML145 доработаны по методике Кабана
MJ600 Turbo + Midland ML145 доработаны по методике Кабана
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: КIA Cee'd хетчбек. "Второй, пошел!"
После просмотра поста захотелось все-таки внести некоторые, на мой взгляд важные, детали по подведению питающей линии из-под капота в салон, тем более приехал один товарищ на подобном авто с аналогичной задачей.
Сверлить кузов или проводить питание с риском срезать о металл нет необходимости.
Итак, снимаем колесо и локер, все это достаточно простые операции, и я бы добавил нужные. Грязи там накопилось шиздец- картошку садить можно.
Приобретенный владельцем провод для аудиоусилителя с предохранителем на 40 ампер упаковали в гофру(предварительно отрезанную по длине до точки ввода) и обмотали черной изолентой для эстетики, все расстояния (предохранитель/АКБ) по рекомендациям форума.
Вплоть до ввода салон гофру зафиксировали на пласиковыми стяжками
на штатный жгут проводов
и замечательным образом проколов отверстие в резиновой гофре отверткой вогнали наш "10-квадратный плюс" внутрь салона
Здесь он вышел под "торпедо"
И вдоль штатного жгута до "компенсатора потерь"
"Минус" взяли с переднего левого болта крепления сидения(предваритольно содрав с шайбы краску и намазав все литолом). На нем как раз кабель красный на фотке лежит
Сам "двоечный помошник"
разместили непосредственно под сидением(на фото не видно)
Сверлить кузов или проводить питание с риском срезать о металл нет необходимости.
Итак, снимаем колесо и локер, все это достаточно простые операции, и я бы добавил нужные. Грязи там накопилось шиздец- картошку садить можно.
Приобретенный владельцем провод для аудиоусилителя с предохранителем на 40 ампер упаковали в гофру(предварительно отрезанную по длине до точки ввода) и обмотали черной изолентой для эстетики, все расстояния (предохранитель/АКБ) по рекомендациям форума.
Вплоть до ввода салон гофру зафиксировали на пласиковыми стяжками
на штатный жгут проводов
и замечательным образом проколов отверстие в резиновой гофре отверткой вогнали наш "10-квадратный плюс" внутрь салона
Здесь он вышел под "торпедо"
И вдоль штатного жгута до "компенсатора потерь"
"Минус" взяли с переднего левого болта крепления сидения(предваритольно содрав с шайбы краску и намазав все литолом). На нем как раз кабель красный на фотке лежит
Сам "двоечный помошник"
разместили непосредственно под сидением(на фото не видно)
8-919-3О-50-777