"Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Модератор: Techic
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
"Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Вот это было куплено знакомым многим по эфиру Вячеславом (позывной "транзит")и слегка "доведено до ума" автором этого поста.
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Пластина "усилителя" из хозтоваров, предварительно просверлена
Собственно , процесс сверления крыши, многие это делать не решаются, но "нам бугаям -все по ...ям"
Слегка пришлось увеличить диаметр отверстия подручным инструментом, так как искать потерявшееся сверло не хотелось
Предварительная сборка, загнутая часть пластины была прикручена к ребру на саморезы
Процесс сборки завершен...
Антенный кабель из-под крыши вывели под пластиковой обшивкой средней правой "стойки" и под коврик к "помошнику", КЗ-шлейф остался под обшивкой потолка
Купленный на рынке держатель ножевого предохранителя с одной стороны был разрезан вдоль. Вынув контактное гнездо припаял к нему настоящий медный кабель (чуть потоньше , чем на стартер) и собрал с термоклеем и термо-усадочной трубкой. Запариваться с контактным кольцом не стал- просто свернул медную жилу в кольцо и облудил, потом прикрутил на болт...
Упаковал кабель в гофру, обмотал изолентой
Очень хорошая точка "введения" силовой части питания -резиновая заглушка рядом с тросиком педели акселератора.
"Гофру"закрепили на пластиковые хомуты
Справа от руля очень хорошая заглушка превратилась в включатель "помошника"
А сюда подвесили саму Р\С на штатную скобу, предварительно сделав отверстия для антенного и силового кабелей
Вопросы и комментарии приветствуются...
Впечатления от работы комплекта оставляю на совести владельца
Сразу оговорюсь: я не давал разрешения (без ссылки на первоисточник и на http://www.ci-bi.ru ) на использование моих личных фотографий (а все приведенные фото таковыми являются) для какого-либо коммерческого (в том числе и скрытого) использования на других сайтах.
Пластина "усилителя" из хозтоваров, предварительно просверлена
Собственно , процесс сверления крыши, многие это делать не решаются, но "нам бугаям -все по ...ям"
Слегка пришлось увеличить диаметр отверстия подручным инструментом, так как искать потерявшееся сверло не хотелось
Предварительная сборка, загнутая часть пластины была прикручена к ребру на саморезы
Процесс сборки завершен...
Антенный кабель из-под крыши вывели под пластиковой обшивкой средней правой "стойки" и под коврик к "помошнику", КЗ-шлейф остался под обшивкой потолка
Купленный на рынке держатель ножевого предохранителя с одной стороны был разрезан вдоль. Вынув контактное гнездо припаял к нему настоящий медный кабель (чуть потоньше , чем на стартер) и собрал с термоклеем и термо-усадочной трубкой. Запариваться с контактным кольцом не стал- просто свернул медную жилу в кольцо и облудил, потом прикрутил на болт...
Упаковал кабель в гофру, обмотал изолентой
Очень хорошая точка "введения" силовой части питания -резиновая заглушка рядом с тросиком педели акселератора.
"Гофру"закрепили на пластиковые хомуты
Справа от руля очень хорошая заглушка превратилась в включатель "помошника"
А сюда подвесили саму Р\С на штатную скобу, предварительно сделав отверстия для антенного и силового кабелей
Вопросы и комментарии приветствуются...
Впечатления от работы комплекта оставляю на совести владельца
8-919-3О-50-777
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
levsha
Дима, пардон конечно, а как насчет фото швабролёта со всей выкладкой?
И еще такая фишка.
При изготовлении усилителя крыши можно малость не так его пристыковывать к усилителю задней рамки. В твоем случае саморезы при поперечном раскачивании будут работать на срез, расшатывая свои отверстия.
Обычно на этих пластинках есть хорошее отверстие на краю ф 11 мм (или даже больше). Его удобно совместить внахлестку с отверстием центрального пистона обшивки и прихватить хотя бы на вытяжные заклепки (3-4 шт. - после того, как антенна прибрана на место). Кронштейн - усилитель получается под стилизованное "Z".
При разметке отверстия под антенну этот пистон удерживает на месте усилитель (руки свободны) - обводишь фломастером место отверстия и пятна контакта с крышей, потом снимаешь, сверлишь/зачищаешь ну и т.д.
При сборке обшивки на место, пистон прекрасно встает "на родину" - проверено не один раз
Дима, пардон конечно, а как насчет фото швабролёта со всей выкладкой?
И еще такая фишка.
При изготовлении усилителя крыши можно малость не так его пристыковывать к усилителю задней рамки. В твоем случае саморезы при поперечном раскачивании будут работать на срез, расшатывая свои отверстия.
Обычно на этих пластинках есть хорошее отверстие на краю ф 11 мм (или даже больше). Его удобно совместить внахлестку с отверстием центрального пистона обшивки и прихватить хотя бы на вытяжные заклепки (3-4 шт. - после того, как антенна прибрана на место). Кронштейн - усилитель получается под стилизованное "Z".
При разметке отверстия под антенну этот пистон удерживает на месте усилитель (руки свободны) - обводишь фломастером место отверстия и пятна контакта с крышей, потом снимаешь, сверлишь/зачищаешь ну и т.д.
При сборке обшивки на место, пистон прекрасно встает "на родину" - проверено не один раз
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
На будущее учтем, конечно, но в принципе, для владельца комплекта данная деталь была "неконцептуальна". Чтобы в последствии не гнуло крышу при раскачивании необходимо сначала зафиксировать сам усилитель (если планируется фиксация как таковая), а потом размечать место под отверстие антенны. Необходимо учитывать смещение этой пластины при окончательном затягивании (чтоб деформаций крыши не было)
8-919-3О-50-777
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
А зачем тогда, спрашивается, в комплекте установочного инструмента у меня трёхкилограммовая наковаленка и молоточек?levsha писал(а):необходимо сначала зафиксировать сам усилитель(если планируется фиксация как таковая) , а потом размечать место под отверстие антенны
Поясняю: это затем, чтобы подогнать форму усилителя (заготовка уже заранее предварительно отформована) по месту, чтобы лёжа плотно он (усилитель) не создавал при затягивании деформации крыши
И после этого делается все, что процитировано.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Или я что-то не догоняю, или у Фудзиямы узел подключения похож на леммовский (в статье про настройку четверти из FAQ история с подключением совсем не такая).
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- topshot
- 50 Watt
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 14:10
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Откуда: Тюмень
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Четверть сделана в Челябинске У меня такая же , хороший узел, еще бы центральный болт, не под отвертку, а под шестигранник, было бы понадежнее
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Вот кстати, тоже хотел отметить этот моментtopshot писал(а):хороший узел, еще бы центральный болт, не под отвертку, а под шестигранник, было бы понадежнее
levsha
Дима, а нельзя ли в самом деле попробовать под шестигранник?
А то при затяжке узла отвертка в шлицах проскальзывать начала. Да и затянуть с отверткой так как с шестигранным ключиком не получится
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 14:06
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: г. Ижевск
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Тоже присоединяюсь, те же проблемы, с шестигранником было бы веселее.Дима, а нельзя ли в самом деле попробовать под шестигранник?
А то при затяжке узла отвертка в шлицах проскальзывать начала. Да и затянуть с отверткой так как с шестигранным ключиком не получится
MJ 600, MFJ 1966, Нива 21214
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Стесняюсь спросить (только сейчас обратил внимание ), "туфелька" на заднем стекле - в самом деле, на этой машине с таким железом катается дама???
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Про болт- он так, на всякий случай, на штыре и конусе резьба М5.
Про "чей туфля"- супруга у Славы тоже водитель, и еще другие участники движения не пристраиваются сзади- боятся .
Про "чей туфля"- супруга у Славы тоже водитель, и еще другие участники движения не пристраиваются сзади- боятся .
8-919-3О-50-777
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Ребят, ничего плохого про ваши отвертки сказать не хочу, но у меня затянулось все на ура
Что я неправильно сделал?
Что я неправильно сделал?
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Что не говорите! А шестигранник лучше!
Под турбо 2001(на штырь) приспособили! И здесь(под центральный) подобное применить!?
Под турбо 2001(на штырь) приспособили! И здесь(под центральный) подобное применить!?
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: "Четвертуем" ВАЗовскую 99ю
Не знаю не знаю, какой шестигранник должен быть, если винт М6 под крестовую отвертку вставлен сверху в изолятор практически в притирку?