Установка на VW Multivan t5
Модератор: Techic
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Установка на VW Multivan t5
Собираемся установить доработанный комплект MJ600turbo+LEMM2001turbo на данный автомобиль.
До этого дня использовался данный комплект, для получения вывода нужна ли мне связь в машине.
Для себя ответ получил и решил поставить нормальную аппаратуру, MegaJet 600 Turbo+ Lemm 2001 Turbo
Ответ для себя получил, приобрёл доработанный комплект MJ600turbo - LEMM2001.
В тот же день и установил.
Место установки антенны определил для себя заранее - левый задний угол крыши.
Т.к. кpыша имеет скат в сторону левого борта и антенна установилась бы под наклоном, изготовили шайбу из текстолита которая выравнивает её по вертикали, к сожалению фото нет, просто прокладка с одной cтороны толще, с другой тоньше 3-1мм
Место установки антенны естественно обработали литолом.
Питание завели в салон от аккумулятора, проводом 4 квадрата, соответственно с предохранителем, вдоль штатного жгута проводки. Привели под правое сиденье, изготовив отвод под планируемый в дальнейшем усилитель, который планирую установить там же.
Массу взяли с гайки крепления сидения к кузову. Станция установлена между сиденьями, и длина провода массы 15см.
Антенный провод вели по потолку под обшивкой к правой задней пассажирской стойке.
Вот что получилось в итоге.
После проведения тест драйва, пришел к выводу, что станцию необходимо приподнять на 10см для более удобной эксплуатации и повышения эргономики водительского места.
Пост исправить в лучшую сторону не могу, за неимением компьютерной грамотности, не кидайтесь канделябрами,
До этого дня использовался данный комплект, для получения вывода нужна ли мне связь в машине.
Для себя ответ получил и решил поставить нормальную аппаратуру, MegaJet 600 Turbo+ Lemm 2001 Turbo
Ответ для себя получил, приобрёл доработанный комплект MJ600turbo - LEMM2001.
В тот же день и установил.
Место установки антенны определил для себя заранее - левый задний угол крыши.
Т.к. кpыша имеет скат в сторону левого борта и антенна установилась бы под наклоном, изготовили шайбу из текстолита которая выравнивает её по вертикали, к сожалению фото нет, просто прокладка с одной cтороны толще, с другой тоньше 3-1мм
Место установки антенны естественно обработали литолом.
Питание завели в салон от аккумулятора, проводом 4 квадрата, соответственно с предохранителем, вдоль штатного жгута проводки. Привели под правое сиденье, изготовив отвод под планируемый в дальнейшем усилитель, который планирую установить там же.
Массу взяли с гайки крепления сидения к кузову. Станция установлена между сиденьями, и длина провода массы 15см.
Антенный провод вели по потолку под обшивкой к правой задней пассажирской стойке.
Вот что получилось в итоге.
После проведения тест драйва, пришел к выводу, что станцию необходимо приподнять на 10см для более удобной эксплуатации и повышения эргономики водительского места.
Пост исправить в лучшую сторону не могу, за неимением компьютерной грамотности, не кидайтесь канделябрами,
- KopoBka away (:
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:59
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Multivan t5
Красиво!
А можно более подробное описание шайбы под антенну (для компенсации наклона)?
А можно более подробное описание шайбы под антенну (для компенсации наклона)?
Придет время и мы увидим плоды своего труда!
Subaru Forester SG5 2002г.в. MJ-555; Lemm2001 Turbo.
Subaru Forester SG5 2002г.в. MJ-555; Lemm2001 Turbo.
Re: Установка на VW Multivan t5
KopoBka away (: писал(а): описание шайбы под антенну для компенсации наклона?
Примерно так.
В конкретной установке шайба была изготовлена одна, на фото две (так нужно было в моем случае, фото нет, увы!). Одна шайба из текстолита, вторая из алюминия. В этом же случае шайба была изготовлена из 5мм поликарбоната (бытовое название "оргстекло", хотя и неправильное). У поликарбоната структура плотнее, он тяжелее по весу и прочнее.
Кстати, на фото присутствует удлиненная цанга. В случае таких установок (с утолщенными шайбами и проставками), испльзуются такие цанги.
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Установка на VW Multivan t5
Усилитель встал между продольными рёбрами жёсткости и заднем усилителем крыши на котором крепится задняя дверь, не потребовал дополнительного крепления. Очень удачно выбран для установки задний угол крыши, именно там последняя имеет большую жёсткость.termit901 писал(а):усилитель (крыши) как крепили?
-
- 10 Watt
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:12
- Город: Воронеж
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Multivan t5
Я себе тоже надпись стер с TURBO 2001, напрягала она меня, а так прикольно смотриться !
MJ-3031M,TURBO 2001
Re: Установка на VW Multivan t5
Зачёт! Отлично получилось.
Тоже ставил комплект от Кабана.
Только у меня антенна на кронштейне,_а так, всё тоже самое.
Тоже ставил комплект от Кабана.
Только у меня антенна на кронштейне,_а так, всё тоже самое.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 13:00
- Город: Архангельск
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Multivan t5
Нет слов!..
Молодца, рукастый... Все по букварику!!!
не ту страну назвали Гондурасом......
Архангельск. VW-Transporter.T4 http://www.vw-bus.ru
MJ 300, 2001turbo ( от Петра)
Архангельск. VW-Transporter.T4 http://www.vw-bus.ru
MJ 300, 2001turbo ( от Петра)
- Dmitry75
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:59
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: г.Пермь
Re: Установка на VW Multivan t5
Простите дилетанта.
У меня Т5, попроще, но как-то рука не поднимается сверлить крышу.
Есть закладные для крепления релинга, хочу использовать толстую пластину.
Готов смириться с необходимостью регулярного ремонта контактов.
Позже выложу фото.
У меня Т5, попроще, но как-то рука не поднимается сверлить крышу.
Есть закладные для крепления релинга, хочу использовать толстую пластину.
Готов смириться с необходимостью регулярного ремонта контактов.
Позже выложу фото.
Позывной "ВАЙС"
Механик до безумия..наверное что-то в генах.
АвторадиоКлуб Парк-59 Пермь
Megajet 600 turbo (абд.Кабан)
Lemm 2001turbo (по уч. мат. Кабана)
Lemm AT-73 (по уч. мат. Кабана)
kl-300(abd-отшельник)
Механик до безумия..наверное что-то в генах.
АвторадиоКлуб Парк-59 Пермь
Megajet 600 turbo (абд.Кабан)
Lemm 2001turbo (по уч. мат. Кабана)
Lemm AT-73 (по уч. мат. Кабана)
kl-300(abd-отшельник)
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Multivan t5
Dmitry75, а руку не надо поднимать. Нужно всего-лишь обратиться к специалистам http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2563 а они долго думать не будут, сделают все по правилам
Скорее всего, к регулярному ремонту самой станции. Т.к. из-за плохого контакта, может выгореть выходной каскад станции.Dmitry75 писал(а):Готов смириться с необходимостью регулярного ремонта контактов.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 12:17
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: Москва
Re: Установка на VW Multivan t5
Себе установил комплект от Кабана.
Антенна установлена на основание под релинги через кронштейн, кабель запущен в отверстие вместо болта крепления основания. Масса обеспечена, жесткость присутствует.
Станцию установил в карман двери водителя.
Фото пока нет.
Антенна установлена на основание под релинги через кронштейн, кабель запущен в отверстие вместо болта крепления основания. Масса обеспечена, жесткость присутствует.
Станцию установил в карман двери водителя.
Фото пока нет.
Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.- А. Франс
- в-102
- 10 Watt
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:38
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на VW Multivan t5
А станцию ногами не затопчут? И если уж дырка, то почему не посередине?
- Dmitry75
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:59
- Город: Пермь
- Страна: Россия
- Откуда: г.Пермь
Re: Установка на VW Multivan t5
в-102
Попробуйте дотянуться на мультике до середины, чтобы снять или сложить.
А с колеса нет проблем.
Попробуйте дотянуться на мультике до середины, чтобы снять или сложить.
А с колеса нет проблем.
Позывной "ВАЙС"
Механик до безумия..наверное что-то в генах.
АвторадиоКлуб Парк-59 Пермь
Megajet 600 turbo (абд.Кабан)
Lemm 2001turbo (по уч. мат. Кабана)
Lemm AT-73 (по уч. мат. Кабана)
kl-300(abd-отшельник)
Механик до безумия..наверное что-то в генах.
АвторадиоКлуб Парк-59 Пермь
Megajet 600 turbo (абд.Кабан)
Lemm 2001turbo (по уч. мат. Кабана)
Lemm AT-73 (по уч. мат. Кабана)
kl-300(abd-отшельник)
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Установка на VW Multivan t5
Продолжение отчёта об установке на VW Multivan t5.
По случаю и благодаря форуму достался новый усилитель KL400. Доработан Кабаном. Особое внимание прошу уделить тому, что станция у меня ТУРБО, и в доработку был включен пункт ЗАГРУБЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ на входе.
В связи с тем, что комплект (станция и антенна) устанавливались около года назад, перед установкой произвели контроль антенного хозяйства и замер КСВ (всё в норме, лишь подтянули болт крепления антенны).
Монтаж станции и антенны выполнялась Бастрюком весной 2010 г., и для подключения усилителя всё было продумано и сделано заранее (провод питания от АКБ, предохранитель, см. первый пост), и установка усилителя заключалась лишь в подключении питания, антенного шнура и закреплении самого кирпича, который встал рядом со станцией.
Комплект на данном авто получился универсальным. Турбированая станция, усилитель и складная антенна на врезке.
Проект считаю завершённым. Всем причастным к проектированию (Гуру), приобретению (Кабан), доработке (Кабан), установке (Бастрюк), а так же всем сочувствующим (Уважаемые Форумчане) - огромное человеческое спасибо.
По случаю и благодаря форуму достался новый усилитель KL400. Доработан Кабаном. Особое внимание прошу уделить тому, что станция у меня ТУРБО, и в доработку был включен пункт ЗАГРУБЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ на входе.
В связи с тем, что комплект (станция и антенна) устанавливались около года назад, перед установкой произвели контроль антенного хозяйства и замер КСВ (всё в норме, лишь подтянули болт крепления антенны).
Монтаж станции и антенны выполнялась Бастрюком весной 2010 г., и для подключения усилителя всё было продумано и сделано заранее (провод питания от АКБ, предохранитель, см. первый пост), и установка усилителя заключалась лишь в подключении питания, антенного шнура и закреплении самого кирпича, который встал рядом со станцией.
Комплект на данном авто получился универсальным. Турбированая станция, усилитель и складная антенна на врезке.
Проект считаю завершённым. Всем причастным к проектированию (Гуру), приобретению (Кабан), доработке (Кабан), установке (Бастрюк), а так же всем сочувствующим (Уважаемые Форумчане) - огромное человеческое спасибо.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на VW Multivan t5
Поздравляю! Но предупрежу - года полтора-два назад, я говорил тоже самое.ААА писал(а):Проект считаю завершённым.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199