Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Ср дек 13, 2017 23:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 30, 2009 22:47 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Сообщения: 367
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Вот немного сменил место установки антенны, отчитываюсь.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь сама процедура. Отверстие в усилителе уже есть (на 10мм) надо немного рассверлить, на 11-12, зачистить от краски, да крышу просверлить. Для наилучшего контакта следует зачистить от краски крышу и сам усилитель, там где стоит пластина. Подлезть, туда внутрь достаточно сложно, но можно.

Изображение

между крышей и усилителем крыши зазор ~3мл, вот туда и вставляем пластину, чем больше тем соответственно лучше(крепче).
Я поставил какая была в наличии, в принципе можно и еще шире, длиннее не надо. Но как показала проверка, то получилось вполне крепко, четверть можно ставить смело.

Изображение

заводим кабель вот так в заднее левое крыло, где нас ждет усилок.

Изображение

теперь небольшие сюрпризы которые встретили меня при установке. Пришлось немного обточить пластмассовый наконечник, чтобы при затягивании не сломать его края об усилитель крыши, так как канавка немного уже.

Изображение

а также пришлось взять цангу от AT73, она на пару мм длинее, зацепилась около 3-4мм за нижнюю катушку. В идеале нужно еще длиннее, но это уже самодельную придется делать, пока не осилил. КСВ в 1,0 встал. Правда также пришлось забрать и штырь не обрезанный у AT73, чтобы попасть в середину D (точнее в D30-минимум), когда стояла на релинге то обрезал ~5см. Кому интересно, та установка была здесь viewtopic.php?f=10&t=32&start=90

_________________
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503


Последний раз редактировалось RADIST Вс авг 02, 2009 12:31, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 5:30 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:40
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Vorobey писал(а):
Просверлить отверстие в ручке перпендикулярно оси и вкрутить винтик.

Как вариант да. Но с "клювиками" удобнее.

Мишаня писал(а):
Или от Yosan'а ручки приладить.

Ps: Меня поразило "Мне надо чтобы не глядя прикоснувшись к ручке уже знать ее положение."


levsha писал(а):
А какие Вы "ставите" ручки со знанием положения?Откройте тайный смысл пожалуйста(про красоту не надо-фото видел)

Странно, что приходится разжевывать элементарные вещи... Ну вот вам вселенские тайны:
1. При включении станции и отсутствии сигнала мне надо сразу и не глядя выставить необходимую громкость.
2. При отключении автомата мне надо сразу и не глядя знать, в каком положении у меня находится порог.

_________________
Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали, мерзавец! (с)
Ford Ranger + MJ 3031M limited edition


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 13:39 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19177
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Только что проверил и убедился. С небольшой доработкой все ручки от Yosan можно поставить на 3031.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 1:40 
Не в сети
500 mWatt

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 23:17
Сообщения: 27
Город: Петрозаводск
Страна: Россия
Откуда: Петрозаводск, Карелия
SAMAR писал(а):
Вот немного сменил место установки антенны, отчитываюсь.
Теперь сама процедура. Отверстие в усилителе уже есть надо только зачистить от краски, да крышу просверлить.
между крышей и усилителем крыши зазор ~3мл, вот туда и вставляем пластину, чем больше тем соответственно лучше(крепче)

Насколько может быть проблемой "далёкий" контакт массы от усилителя(крыши) до самого металла крыши? Как мне сейчас видится, масса на усилителе(крыши) (от фидера) может быть довольно "далеко" от массы крыши (к цанге), (через другие усилители кр), тоесть огибает через тридевять земель что мало чем будет отличатся от установки допустим на релинги, с проводками.

Кажется, что требуется дополнительное электрическое соединение где сама пластина, тоесть шкурить между крышей и усилителем(кр).
Или всё ок?

_________________
Chevy-Niva + MJ-600PLUS + Turbo-2001


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 12:23 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: viewtopic.php?f=4&t=39
carmack писал(а):
насколько может быть проблемой "далёкий" контакт массы от усилителя(крыши) до самого металла крыши? Как мне сейчас видится, масса на усилителе(крыши) (от фидера) может быть довольно "далеко" от массы крыши (к цанге), (через другие усилители кр), тоесть огибает через тридевять земель что мало чем будет отличатся от установки допустим на релинги, с проводками.

На мой взгляд масса с усилителя крыши будет разительно отличаться от "проводков" по целому ряду причин. Во-первых, из-за конструкции усилителя он будет иметь минимальную собственную индуктивность и большую распределенную емкость относительно кузова, дополнительно компенсирующую эту индуктивность на радиочастоте. Но конечно лучше между усилителем крыши в точке установки антенны и самой крышей обеспечить хороший электрический контакт. :rus2:

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 01, 2009 20:09 
Не в сети
100 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Сообщения: 367
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Конечно я об этой нюансе думал, хотел даже уже зачистить, все подготовил, а потом забыл, вспомнил, когда собрал. Несколько дней эксплуатации показали, что все работает отлично, КСВ замерял все эти дни и с усилком работал. Но раз общественность настаивает, то я думаю надо сделать.

А по поводу релинга, там у меня тоже работало все отлично, контакт был обеспечен во всех углах, и не разу не проводками, а полноценными болтами. Переставил только из-за ввода кабеля (слабое место при той установке, так сказать), плюс внешний вид стал еще богаче, плюс защита от веток. По электротехническим хар-кам разница небольшая, только немного КСВ поменьше.

p.s. Вроде немного флуд пошел. Как зашкурю фотки подправлю, можно будет снести лишние посты, чтоб опыт был идеальной темой, не засоренной. Конечно это на усмотрение модераторов.

_________________
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 21:34 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19177
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
SLADE.
Сегодня наконец-таки вспомнил про ручки от Yosan-2204 когда лампочки менял...

Изображение

Конечно прикольно, но я всё же сторонник выделяющихся "точек" на ручках.

Ps: Sorry за "резкость". Снимал на мобилко.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 13:21 
Не в сети
5 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 20:32
Сообщения: 60
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Мои пять копеек. MJ-400.
Стоит в Мазде 3. Пока без изысков в виде помошника и врезной антенны... Пока... Ибо уже ничего меня не может остановить, и мне кажется сие увлечение сильно заразно... На магните антенна. КСВ 1,2. Кронштейн прикрутил саморезами из комплекта станции. Цапа обычно на рулевой колонке или на коленях - в зависимости от ситуации.

Провода не висят, как на фото, все убрано и закреплено стяжками - запечатлен момент настройки.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Александр,
Шагомер-53


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 15:10 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Не самый безопасный вариант установки... Если есть подушка безопасности для коленок, то этой станцией как раз ноги то, при ДТП, и переломает!!!

:rus2:

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 17:14 
Не в сети
5 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 20:32
Сообщения: 60
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
alkozlov писал(а):
Если есть подушка безопасности для коленок, то этой станцией как раз ноги то, при ДТП, и переломает!!!



Этот момент я учел. Подушки для коленок в М3 нет. Место выбиралось специально, чтобы не мешала, она висит над правой ногой и я её даже не касаюсь - запас места есть.

Правда, был еще один вариант - в подлокотник (у меня там СД диски лежат), но тогда нужен внешний динамик и будет затруднен доступ к управлению.

_________________
Александр,
Шагомер-53


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 18:35 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9169
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
К слову, один пользователь, которого "с нами теперь нет" ставил станцию подобным образом, замечание о том, что при, не дай Бог, ДТП очень легко дотянуться коленом до станции даже при кажущемся запасе пространства, и его сообщение о том, что он попал в легкое ДТП, но все равно расшиб колено об аппарат, были написаны почти одновременно.

Так что советую пересмотреть свою установку.


Вернуться к началу
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 18:46 
Не в сети
5 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 20:32
Сообщения: 60
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Спасибо. Я учту Ваше замечание. Это очень ценно.
Я хотел ее встроить вместо пепельницы, но она туда не лезет - мешает тоннель. Есть вариант заменить центральную панель торпеды на другую - под 1 DIN магнитолу и с ней пошаманить, но тогда станция будет на виду.

Смею заметить, что в ДТП лучше совсем не попадать.

_________________
Александр,
Шагомер-53


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: ...
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:20 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:54
Сообщения: 1
Город: Санкт!Петербург
Страна: Россия
Рация MJ 3031-M. Скоба крепления привинчена саморезами прямо к крышке блока предохранителей,
держатель тангенты не устанавливал т. к. прекрасно лежит там где вы ее и видите.

Изображение

Питание рации пришлось временно взять с блока предохранителей с 50 амперного предохранителя, масса
прикручена в месте крепления торпедо к кузову, провод питания пущен петлей через ферритовое кольцо.

Изображение

масса

Изображение

Антенна Sirio Hi Power 4000 засверлена в крышу возле крепления ремня безопасности среднего пассажира.
Крепеж «за» плафоном освещения салона не получалось — не влезло. Сместить ближе к осевой не
получается, т.к. потолок клееный и отдирать, а потом клеить очень не хотелось.

Изображение

Внутренний крепеж. Отверстие в крыше 12 мм краска внутри зачищена до метала, края отверстия покрыты
лаком. Штатный крепеж дополнен шайбой 12х25 все обильно смазано литолом 24

Изображение

Провод от рации до антенны под потолком уложен вот такой петлей без перехлеста.

Изображение

Антенну на ночь снимаю от греха подальше

Изображение

была приобретена специальная заглушечка, в основание напихано Литола 24

Изображение

….и теперь хоть из ведра заливай.....

Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка на lada Kalina
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:32 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9169
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Ziby писал(а):
Питание рации пришлось временно взять с блока предохранителей с 50 амперного предохранителя, масса прикручена в месте крепления торпедо к кузову, провод питания пущен петлей через ферритовое кольцо.

Только не надо никому говорить, что Вы здесь прочитали о подобном способе запитывать аппаратуру связи. Пропустив через ферритовое кольцо вместо одного плюсового провода оба провода питания Вы значительно повысили вероятность собирания помех по приему даже относительно варианта без кольца.

Ziby писал(а):
Внутренний крепеж. Отверстие в крыше 12 мм краска внутри зачищена до метала, края отверстия покрыты лаком. Штатный крепеж дополнен шайбой 12х25 все обильно смазано литолом 24

По мне, так лак в данном случае будет не только лишним, но и вредным.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка на lada Kalina
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 16:40 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: viewtopic.php?f=4&t=39
В общем-то довольно посредственная установка с обилием ошибок... :rus2:

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 176 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1012 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB