У кого какая аппаратура на машине...
Модератор: Techic
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
От себя могу добавить, что АТ-73 под эту установку попалась с верхней гайкой катушки из латуни (такими шли старые партии этих антенн, последний год сталкивался только с алюминиевыми), что позволило удалить один виток из верхней катушки согласования и не резать штырь при настройке, сокращая эффективную высоту антенны. Это приближает АТ-73 по эффективности к Turbo 2001. Хорошо получилось...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- polar-nick
- 50 Watt
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
- Город: Ковдор
- Страна: Россия
- Откуда: Ковдор. Мурманская обл
- поблагодарил: 4 раз(а)
- Контактная информация:
А вот то, что пока у меня...
Вид ночью (для этого и затевался финт с заменой подсветки:
полный размер
http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/mat ... 97e19_orig
вид сбоку1
http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/mat ... bd822_orig
спереди
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/mat ... 67860_orig
сзади
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/mat ... 0b99bb6_XL
место врезки (шайб между усилителем крыши и ею самой напихать не получилось, поэтому крыша маленько прогнута, потом м.б. поправлю)
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/mat ... 0ed55_orig
врезка крупным планом (чёрный герметик аккуратнее проложу в тёплом гараже - холодно... )
рация закреплена на кронштейне от телевизора (торпеду дырявил саморезами - машина моя, продавать буду с телевизором... )
вид с пассажирского сидения
вид 2
вид 3
будут вопросы -отвечу...
Вид ночью (для этого и затевался финт с заменой подсветки:
полный размер
http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/mat ... 97e19_orig
вид сбоку1
http://img-fotki.yandex.ru/get/3114/mat ... bd822_orig
спереди
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3213/mat ... 67860_orig
сзади
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/mat ... 0b99bb6_XL
место врезки (шайб между усилителем крыши и ею самой напихать не получилось, поэтому крыша маленько прогнута, потом м.б. поправлю)
full
http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/mat ... 0ed55_orig
врезка крупным планом (чёрный герметик аккуратнее проложу в тёплом гараже - холодно... )
рация закреплена на кронштейне от телевизора (торпеду дырявил саморезами - машина моя, продавать буду с телевизором... )
вид с пассажирского сидения
вид 2
вид 3
будут вопросы -отвечу...
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
- polar-nick
- 50 Watt
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
- Город: Ковдор
- Страна: Россия
- Откуда: Ковдор. Мурманская обл
- поблагодарил: 4 раз(а)
- Контактная информация:
Как смог.... Может после Вашего замечания покрашу её в чёрный цвет..ГоШа писал(а):А что это за кривая алюминиевая железка??? Можно же было придумать более симпотичнуя держалку микрофона, если она является именно ей
Кусок выпилен от карниза из люминя, ширина подобрана, чтобы тангентой по экрану монитора не карябать....
Кстати, если есть идеи - открыт для общения
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
Вот тебе идея здесь уже упоминалось про крепление из вонючки амбипюр, вот мое решениеpolar-nick писал(а):Как смог.... Может после Вашего замечания покрашу её в чёрный цвет..ГоШа писал(а):А что это за кривая алюминиевая железка??? Можно же было придумать более симпотичнуя держалку микрофона, если она является именно ей
Кусок выпилен от карниза из люминя, ширина подобрана, чтобы тангентой по экрану монитора не карябать....
Кстати, если есть идеи - открыт для общения
Держится, не падает, и можно куда хочешь перевесить
Доброго времени суток всем!
Хочу присоединиться к дружному коллективу.
Как к этому пришел рассказывать, наверное, смысла не имеет (Петр где то про косяк писал)
Долго-долго читал форум, в результате, позвонив, поехал к Петру за антеннами.
В общем, изначально имелся БМВ Х-5 и FT-857, и вот что получилось:
Антенны установлены на кронштейны, прикрепленные на опоры реллингов. Отдельно спасибо kapitan65 за идею.
Масса не сразу, но была найдена и поймана.
Кабель вдоль крыши протянут вот под этой резинкой,
потом он уходит под пластиковый спойлер и в багажник через штатные отверстия
Станция поселилась в багажнике вот за этим лючком в штатной стойке под аппаратуру.
Свободный слот над навигацией и CD-чейнджером пришлось немного подточить и подогнуть.
Панель управления долго прикладывал к разным местам в салоне, но в итоге...
... читается и управляется хорошо и всё под рукой.
В итоге вот.
P.S. Отдельно хочу сказать спасибо Петру за антенны, их настройку на холоде и за ответы на мои дурацкие вопросы.
Спасибо всем за идеи, подтолкнувшие и помогшие в достижении результата.
P.P.S. А результатом я доволен.
Хочу присоединиться к дружному коллективу.
Как к этому пришел рассказывать, наверное, смысла не имеет (Петр где то про косяк писал)
Долго-долго читал форум, в результате, позвонив, поехал к Петру за антеннами.
В общем, изначально имелся БМВ Х-5 и FT-857, и вот что получилось:
Антенны установлены на кронштейны, прикрепленные на опоры реллингов. Отдельно спасибо kapitan65 за идею.
Масса не сразу, но была найдена и поймана.
Кабель вдоль крыши протянут вот под этой резинкой,
потом он уходит под пластиковый спойлер и в багажник через штатные отверстия
Станция поселилась в багажнике вот за этим лючком в штатной стойке под аппаратуру.
Свободный слот над навигацией и CD-чейнджером пришлось немного подточить и подогнуть.
Панель управления долго прикладывал к разным местам в салоне, но в итоге...
... читается и управляется хорошо и всё под рукой.
В итоге вот.
P.S. Отдельно хочу сказать спасибо Петру за антенны, их настройку на холоде и за ответы на мои дурацкие вопросы.
Спасибо всем за идеи, подтолкнувшие и помогшие в достижении результата.
P.P.S. А результатом я доволен.
- polar-nick
- 50 Watt
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
- Город: Ковдор
- Страна: Россия
- Откуда: Ковдор. Мурманская обл
- поблагодарил: 4 раз(а)
- Контактная информация:
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Ну батенька, аппарат Yaesu FT-857 ниразу не СиБи-шный, он вообще-то всеволновый любительский трансивер, умеющий работать, в том числе и на СиБи. Соответственно, одна антенна на СиБи-диапазон (Lemm Turbo 2001), вторая (Anli) на УКВ, только вот не видно одоно- или двухдиапазонная. Но думаю, что все же двух.polar-nick писал(а):а зачем две антенны?
Брутальная установка или пофигу вандалы (На самом деле машина используется только для выездов на отдых, а посему вандализм не актуален).
Просто,и по-джиповски удобно. (Как мне кажется).
Выносные динамики - мера вынужденная (Кто ездил на грязевой резине на дальняк-тот поймет).
Просто,и по-джиповски удобно. (Как мне кажется).
Выносные динамики - мера вынужденная (Кто ездил на грязевой резине на дальняк-тот поймет).
Последний раз редактировалось железяка Сб фев 14, 2009 23:03, всего редактировалось 1 раз.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
Всем привет! Вот, наконец-то, у меня дошли руки-выкладываю фото своих машинок, оборудованных "связью без брака" от Кабана.
Мои машинки
На зеленом из-за его высоты вместо TURBO 2001, по совету Петра. установлена Lemm АТ1000 Eagle. Установлена на водостоке потому, что в походном положении над крышей лежит стрела гидроманипулятора.
На красном легендарная TURBO 2001 врезана в центр крыши
А вот так установлена станция
В зеленом станция установлена аналогично.
Большое спасибо Петру за аппаратуру и всему форуму за полезную информацию!
P.S. Не понимаю-как я раньше обходился без связи ?
Мои машинки
На зеленом из-за его высоты вместо TURBO 2001, по совету Петра. установлена Lemm АТ1000 Eagle. Установлена на водостоке потому, что в походном положении над крышей лежит стрела гидроманипулятора.
На красном легендарная TURBO 2001 врезана в центр крыши
А вот так установлена станция
В зеленом станция установлена аналогично.
Большое спасибо Петру за аппаратуру и всему форуму за полезную информацию!
P.S. Не понимаю-как я раньше обходился без связи ?
Последний раз редактировалось Байкер Пн фев 16, 2009 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Приятно, что мои железки стоят за тридевять земель на таких машинах...
И надо сказать, зачОтно стоят!
И надо сказать, зачОтно стоят!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Факел
- 10 mWatt
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 10:49
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва м.Отрадное
- Контактная информация:
Всем привет! Ну вот и пришло мое время похвастаться хорошей аппаратурой. Кстати за доработанное железо спасибо огромное Кабану. Ну вот в принцыпе и сам способ установки
Кронштейн установлен на штатное место крепления багажника...и конечно не обошлось без дефлорации. Делалась для того, чтобы завести кабель в салон.
Выглядит это под уплотнителем так
Кирпич (KL 300) установлен под водительским сиденьем и никаких трудностей с управлением не возникает. Фотки к сожалению нет.
ну и в конце... форумная наклейка
Кронштейн установлен на штатное место крепления багажника...и конечно не обошлось без дефлорации. Делалась для того, чтобы завести кабель в салон.
Выглядит это под уплотнителем так
Кирпич (KL 300) установлен под водительским сиденьем и никаких трудностей с управлением не возникает. Фотки к сожалению нет.
ну и в конце... форумная наклейка
Последний раз редактировалось Факел Пн фев 23, 2009 23:19, всего редактировалось 1 раз.
MJ600/LEMM 2001 TURBO/KL300...(Made by Кабан) PEUGEOT 406
Позывной "Факел"
Позывной "Факел"