Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

У кого какая аппаратура на машине...

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Аватара пользователя
MaXXXiM
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:49
Откуда: из Мытищ я!

Сообщение MaXXXiM »

Установил MJ-600 TURBO с антенной LEMM Turbo 2001.

Станция (с Россией) и антенна от КАБАНа, за что ему огромное человеческое спасибо!


Антенна на машине

Изображение

Антенну установил на кронштейне из нержавейки под винт крепления релинга (не поднялась рука крышу сверлить :oops: )

Изображение

Кабель входит в салон через щель между кузовом и дверью багажника, далее - под уплотнителем и, через резиновую заглушку, под крышу

Изображение

Станцию расположил над коленом, слева

Изображение
В движении не мешает, слышно хорошо, только экран немножко перекрывается рулём

Изображение

Антенна в сложенном состоянии в гараже

Изображение

После настройки КСВ контроль у оператора ООО "МСС" прошёл на 6 баллов почти без шумов

Изображение

Теперь о грустном. На машине стоит ксенон SHO-ME. И если до включения ксенона я слышу хорошо

Изображение

то после включения - только очень близких абонентов, которые приодически "икают"

Изображение

Купил ферритовые кольца диаметром 40 мм, намотал "+" питания ксенона: "низкую" сторону - 4 витка, "высокую" - по 2 (каждую на своё кольцо); поставил колечки такого плана http://www.brownbear.ru/goods/9213.html на кабель антенны - один на расстоянии ~1 м от антенны, второй - непосредственно перед входом антенного кабеля в рацию (расстояние по кабелю между ними примерно метра 3)
Эффект, если верить S-метру рации, нулевой. При включении ксенона - опять полная шкала помех.


Просьба сильно не пинать, в радиотехнике не разбираюсь :oops:
ЗЫ1. Рация запитана по рекомендациям форума: масса - с кузова коротким проводом, "+" с клеммы аккумулятора через предохранитель.
ЗЫ2. Блоки розжига не заземлял.
ЗЫ3. От ксенона не откажусь, ибо машина американская, с галогенками не видно почти ничего. С ксеноном проехал больше 15 000 км, примерно половину - ночью, никто не мигает, попутчиков тоже не слеплю (ездили в колонне)
Chrysler Town&Country LX`05 г. 3,3 л.

MJ-600 TURBO & LEMM Turbo 2001 (Made by КАБАН)
MJ-300 & ML-145 переносной комплект, от КАБАНа, естественно
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Установка хорошая, а с ксеноном надо бороться. Впрочем, процесс уже обсуждается в соответствующей теме.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Alex
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 15:14
Откуда: МО, Видное

Сообщение Alex »

MaXXXiM писал(а):А барашком к оси машины - неудобно откручивать-прикручивать каждый раз - машина гаражного хранения. :oops:
Да, есть такое, не подумал - у меня калитка в сторону открывается, даже удобно - на бампер встал и справа барашек открутил... :roll:
Billy
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 7:50

Сообщение Billy »

Всем привет! Менее красочно, чем о Тигуане, сообщу об установке MJ300 turbo и антенне AT73 в пикап B2500 от Mazda. Аппаратура приобретена у Петра.
Могу сказать, что MJ перестал бояться отключения и стал запоминать последний канал, АТ73 тоже отличается от стандартной комплектации в лучшую сторону. При настройке получил КСВ 1,2.
Подводка питания:

Изображение

Ввод кабеля питания в салон:

Изображение

Сняли бороду с тоннелем кулисы:

Изображение

Продолный усилитель вклепали в два поперечных по центру крыши:

Изображение

Подумали... и прикупили "шумку"... еще чуток подумали и приклеили ее к потолку под усилители крыши(благо они съемные):

Изображение

Изображение

Изображение

Ответственный момент:

Изображение

Сначала больно.... а потом..... СКАЗКА А НЕ СВЯЗЬ!!!!!

Изображение

Антенна - в центре крыши:

Изображение

К установке в авто подошли творчески, станция встала на салазки в центральную консоль. При необходимости, ничего не отсоединяя, ее можно скрыть в недрах передней панели. Потянув же за веревочку, она тут же возвращается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итог всего. Станция в рабочем положении:

Изображение

Р-р-раз... и уже убрана внутрь панели:

Изображение

А если и так не устраивает, можно поставить шторку:

Изображение

Под кирпич пока не созрел, но провода проложил заранее. Очень доволен.
B157
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 7:08
Откуда: Москва

Сообщение B157 »

Молодцы!!!
Красиво!!!

По Мазде, на мой взгляд (мое видение), небольшое замечание - станция ( при интересном решении) имеет низко расположенный экран.
У себя я долго ловил угол при котором все видно и не сильно торчит из консоли.
Антенну ставил без снятия потолка – через плафон + доп шайба ( между усилителем и панелью крыши)
В целом 5,9 по общей установке
Billy
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 7:50

Сообщение Billy »

Сегодня получил разрешение до 2019 года :D
Что касается низко расположенного экрана, возможно на каких-либо других моделях и будет неудобно. Но на MJ300 номер канала показан крупными цифрами, видно отлично. Остальная информация лишняя :D По-моему, всегда это можно отрегулировать углом наклона станции.
Аватара пользователя
meloman
1 Watt
1 Watt
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 18:56
Откуда: Крайний Се(р)вер
Контактная информация:

Сообщение meloman »

Итак..., с вашего разрешения я начну...

началось всЁ с того, что мой коллега установил себе подобный сабж и познакомил меня с человеком (Х-13), который ему это дело ставил, как оказалось, он решил создать АвтоРадиоКлуб в нашем городе, ну и я решил вступить в него, хотя первоначальная причина установки была общение с дальнобоями при поездке на машине в отпуск...

в общем в наличии у меня оказалось:
рация Megajet 600 Plus Turbo - 1 штука,
с рацией в комплекте было: крепление тангенты, крепление рации, 4 шурупа, запасной предохранитель, пакетик, в которой была рация (НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ, ПРИГОДИТСЯ)
антенна врезная Lemm AT 73 - 1 штука,
антенный кабель - 5 метров (на всякий пожарный, лишнее всегда можно отрезать, или скрутить)
Х-13 в качестве установщика

впоследстии потребовалось:
поднос пластиковый, чЁрный - 1 штука,
скотч двухсторонний, 3М, шириной 20 мм - 1 упаковка
клипсы крепления центральной консоли - 3 штуки

итак начнЁм...

УСТАНОВКА АНТЕННЫ И ПРОТЯЖКА АНТЕННОГО КАБЕЛЯ
так, как магнитки мне почему то не нравятся, антенну я выбрал врезную, Lemm AT-73. Что бы не делать лишних дырок в корпусе "ляськи", антенну установили на кронштейн фирмы "Sirio" (нашли в ближайшем автомагазине). Данный кронштейн легко снимается, на случай, если авто гарантийное и возникнет необходимость обращения к дилеру. Далее подготовили закраину крышки багажника: по кронштейну отметили места под болты, зачистили под них краску, чтобы не возникало коррозии - помазали места соединения болтов кронштейна и металла закраины крышки багажника консистентной смазкой "Литол". Если кого то смущают белые точки, могут потом заретушировать их маркером (фото1)стрелочками указаны зачищенные места

Изображение

Для тех, кто собирается в будущем ставить спойлер (как я, например), советую крепить антенну ближе к заднему стеклу...

и вот что у нас получилось..., антенна кстати почти 190 см (фото 2)

Изображение

далее, продели кабель через зазор между крышкой багажника и кузовом, затем жёстко закрепили кабель на петле багажника, часть кабеля за петлёй осталась в подвешенном состоянии во избежании перелома изоляции (фото 3) кабель этот в принципе не мешается, но если что, его можно прикрепить к боковине, чуть ниже и правее крючка, наклеив на кабель кусок "липучки" как на карманах

Изображение

далее кабель проложили под полкой багажника, затем, откинув левую часть спинки на половину, в образовавшийся зазор между спинкой и сиденьем, затем сбоку сиденья... потом отрываем пороги, передний и задний (тянем сильно но аккуратно, они держатся на многоразовых металлических "прищепках"). нижнюю часть средней стойки отрывать начиная снизу, так удобнее. И прокладываем кабель, укладывая рядом с остальными проводами... (фото 4)

Изображение

далее по порогу протянули вперед, до обшивки возле площадки для левой ноги водителя..., кстати, эту обшивку мы не снимали, просто оттянули, сколько смогли возле двери, в образовавшуюся щель просунули кабель и ловили с другой стороны пальцами
затем кинули этот кабель по верху рулевой рейки... (без фото)

ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЦИИ
установить рацию решили вместо минибардачка под магнитолой...
отдираем "бороду" (процесс отдирания описан тут и обсуждается здесь). откручиваем минибардак. болты кладЁм в пепельницу, так как ими будем прикручивать рацию, а минибардак довольно неплохо устроился в кармане за спиной (далеко прятать не надо, на случай если придЁтся обращаться к дилеру, что бы прикрутить обратно)
затем, в нишу под магнитолой продеваем антенный кабель и лишнее скручиваем в кольцо и привязываем, что бы не распутывался (как мне сказал установщик, для данной антенны создание "кольца" на кабеле не критично для приЁма сигнала), кому не нравится, может отрезать...
питание, тут мы задумались конечно..., изначально вообще хотели тянуть от аккумулятора, но нам это делать было лениво..., поэтому сняли магнитолу, посмотрели на распиновку...,

Изображение

...
и подключили плюс к блоку 3, пункт 4, постоянный + от батареи... (у меня это был толстый оранжевый провод)
с минусом гораздо проще, под магнитолой есть целых 2 крепления к массе..., вото что получилось.... (фото 5)

Изображение

в общем вернули на место магнитолу, поставили центральную консоль, воткнули рацию и положили еЁ в нишу вместо минибардака... (фото 6) красным кругом указано место крепления тангенты, почему там расскажу и покажу чуть позже

Изображение

продолжение...

естественно меня этот колхоз не устраивал..., поэтому я решил состряпать что то типа ЗАГЛУШКИ...

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА ЗАГЛУШКИ
для начала задумался, как закрепить рацию..., решение пришло после того, как мой взгляд упал на кронштейн, который был в комплекте с рацией... (фото 7)

Изображение

кронштейн этот был распилен пополам (фото 8) красным выделены отверстия, которые идеально подходят для крепления этих полукронштейнов к рации

Изображение

далее, как закрепить будущую заглушку? было решено изготовить 2 Г-образных крепления..., на фото рация в сборе с креплениями (фото 9) красным выделены самостоятельно просверленные отверстия, для крепления самой рации, зелЁным выделены зоны, куда будет крепиться сама заглушка

Изображение

для того что бы закрепить заглушку, был использован двухсторонний скотч 3М (который можно наклеить в несколько слоЁв, что бы выровнять заглушку с панелью...) (фото 10)

Изображение

далее сама заглушка...
сначала я хотел использовать коробку из под ДВД-диска..., вырезал достаточно легко и быстро, но мне не понравилось..., поэтому коробка из под диска была отправлена в мусорное ведро..., поэтому было решено использовать поднос, на фото в нижнем левом углу стола (фото 11) на заметку:модель тех 4-х инструментов, которые виднеются в верхнем левом углу значения не имеет:-)

Изображение

в результате работы лобзиком, ножом и напильником, а так же разных идиоматических выражений, которые невозможно перевести, была изготовлена грубая модель заглушки (фото 12) которая впоследствии была доработана и доведена до кондиции, то есть идеально подошла по размеру

Изображение

кстати попутно и прикрутил крепление для тангенты
окончание...

в общем готовая заглушка была приклеена к той самой хреновине, которую мы изготовили ранее (см. фото 9, 10), в результате получилось нечто подобное (фото 13)

Изображение

ФИНАЛ
в общем, допив третий литр инструмента с 11 фотографии, я пошЁл в машину...

помните, я писал, что не нужно выбрасывать пакетик, в котором была рация..., так вот, материал этого пакетика оказался идеальным виброизолятором..., в общем данный материал был проинсталлирован между магнитолой и рацией... (фото 14)

Изображение

вид установленной рации (фото 15)

Изображение
во время установки, из-за постоянного выдЁргивания консоли было попорчено 3 клипсы..., но не потерял ни одной...


по поводу места установки тангенты...
место выбрано по нескольким причинам:
во-первых, легко доступно, так же как и до регулятора громкости на магнитоле...
во-вторых, кнопки тангенты на этой рации довольно яркие, а на этом месте, кнопки тангенты перекрываются рулЁм, и не раздражают глаза в дальней поездке (теория, так как не испытывал...) (фото 16)

Изображение

вот собственно и всЁ..., хотя нет..., в ближайшее время планирую вывести внешний динамик с возможностью подключения наушников (только вот не решил ещЁ, куда воткнуть будущий динамик)

за сим откланиваюсь... XPY2
сильно не бейте, если что не так...
есть у меня дурацкая привычка после написания поста потом полчаса его править...
шеви Lacetti на которой MegaJet MJ600 Plus Turbo + Lemm AT 73 (handmade by X-13)

воинствующий употребитель алкоголя
удалите меня отсюда, а то буду матом ругацца...
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Ну с любовью сделано, не поспоришь, но...
Данная установка на мой взгляд очень сильно теряет по характеристикам из-за некорректного способа установки антенны (снижение точки установки относительно крыши и фальшивая масса) и неправильной запитки оборудования.
При примененном железе за счет указанных ошибок Вы теряете на мой взгляд по дальности связи при прочих равных условиях процентов 35-40 по передаче и процентов 50 по приему.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Evgenyvd

Установка на Opel Astra G. Yosa 2204 turbo + LEMM 2001 turbo

Сообщение Evgenyvd »

Ну вот и я отмучился....

Вчера наконец прикрутил кронштейн и установил антенну.
Кронштей из нержавейки 2 мм. Крепится болтом, на котором сидит газовый упор. Болт м8 и под ним усилитель, так что весьма жестко. У кронштейна место изгиба усилено сваркой. Отполировать его пока руки не дошли.

Кабель входит через резиновый уплотнитель в салон, потом в пласмаску задней стойки (просверлено отверстие) и потом под обивкой потолка и передней стоки уходит в торпеду. Сама рация стоит в штатной полочке, вот только подырявил ее - сзади вырез под провода, вверху отверстия для вентиляции, а снизу для динамика. Тангента прикручена к кронштейну, который достался вместе с машиной. Сразу скажу - тянуть плюс из-под капота сил не хватило - конструктивное устройство таково, что в моторном щите дырок нет, а разбирать что-либо и сверлить новое уже было впадлу. В итоге подпаялся к проводу прикуривателя. Массу нашел в торпеде (кронштейн подушки безопасности).
Поеду сегодня КСВ настраивать.
P.S. Кто знает - какой размер резьбы на винте антенны и где можно такой под 6-гранник найти?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

На Turbo 2001 "барашек" М10.
А с питанием косяк по ходу... Чё-то у вас в Питере мода на лепилово. :rus2:
Последний раз редактировалось Кабан Вт июн 09, 2009 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Evgenyvd писал(а):Сразу скажу - тянуть плюс из-под капота сил не хватило - конструктивное устройство таково, что в моторном щите дырок нет, а разбирать что-либо и сверлить новое уже было впадлу. В итоге подпаялся к проводу прикуривателя. Массу нашел в торпеде (кронштейн подушки безопасности).
Что-то мне подсказывает, что надо поставить на данный вариант усилитель помощнее и давить почаще на цапу в предвкушении давного ожидаемого Кабаном забавного и в чем-то даже феерического эффекта с AIRBAG-ами :oops:
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Сообщение alkozlov »

Итак, сегодня ставил радейку на 9-ку вместо пепельницы.
Вот морда панели

Изображение

Примерное место дислокации

Изображение

Изображение

Изображение

Окончательно закрепленная станция, один минус, панель кривая, из-за этого получилось неравномерное распределение морды рации. Но владелец автомобиля доволен, как слон!!! :)

Изображение

Ввод антенного кабеля, антенна Lemm AT1700, не ахти какая, но в нашем "мега"полисе больше ничего в наличии нет

Изображение

Естественно потом все густо смазано "Литол-24", ради него пол гаража перевернул!!!

Изображение

"Плюс" питания от аккума проводом 4 квадрата, "масса" взята с железной стойки, на которой крепится блок управления двигателем. Помех абсолютный ноль!!! КСВ встал в "1" в 20-м канале сетки D без подрезания штыря!!! На дальность пока не проверяли, но завтра утром обязательно!!! Есть один минус такой установки, но можно привыкнуть, рукой долбишься об рацию при переключении, особенно когда втыкаешь первую!
Жду Вашу критику!!!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

alkozlov писал(а):Жду Вашу критику!!!
Ну кабель по-моему переломлен излишне в точке входа в разъем. Узел подключения кабеля к антенне не проработан... А так вроде ничего... :rus2:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Сообщение alkozlov »

Кабан писал(а):Ну кабель по-моему переломлен излишне в точке входа в разъем.
Фотка смазанная, рука дрогнула. Да еще и батарейка садилась не вовремя. А узел подключения, он же не на улице. Вот только боюсь, что литол на солнце потечет на обивку потолка....... :rus2:
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
RADIST
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
Город: Самара
Страна: Россия
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение RADIST »

alkozlov
не видно подложенной шайбы для прочности. Вы извините может я слепой, но как можно так ставить, рядом нет ни усилителя крыши, ни ребра жесткости, ни шайбы нет ничего крепкого, лишь жестянка крыши, тем более, что у этой антенны опорная шайба (если ее можно так назвать) опирается только на три острые ножки, вот они вам сделают три маленькие дырки, через которые потечет вода, а не солидол.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Закрыто