У кого какая аппаратура на машине...
Модератор: Techic
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
Не есть гуд для АКБ запитываться от одного, но если не гонять магнитолу и рацию на стоянке часами, то, наверное, проканает.
Кстати уважаемым Кабану и Бобру неплохо бы выложить схему хорошего "нешумящего" преобразователя, к примеру в разделе "опыт". Думаю, продвинутые дальнобои оценят.
Хотя, секрет фирмы никто, конечно же, не отменял...
Кстати уважаемым Кабану и Бобру неплохо бы выложить схему хорошего "нешумящего" преобразователя, к примеру в разделе "опыт". Думаю, продвинутые дальнобои оценят.
Хотя, секрет фирмы никто, конечно же, не отменял...
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Сударь, не смешите меня, какие уж тут секреты! Схема та же, что и здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=192 (понятное дело, что трансформатор, диодный мост и конденсатор, стоящий после него не нужны, вместо них к стабилизатору подключается бортсеть 24 вольта)Alex ATC писал(а):Хотя, секрет фирмы никто, конечно же, не отменял...
420-ому такую схему и поставили (разве что для меньшей склонности стабилизатора к собственной генерации R 11 я при наладке заменил на 1 Ом).
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Виктор
- 10 Watt
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 21:34
- Город: Липецк
- Страна: Россия
- Откуда: Липецк
Доброго Всем дня. Был проездом в Москве и приобрел у Петра доработанный комплект (Мегаджет 600 и Турбо 2001). Петру огромное Спасибо. Вернувшись домой решил это дело установить как советуют гуру с данного форума. Приняв бутылку пива для успокоения нервной системы я с помощью дрели лишил невинности свой любимый автомобиль. Так что теперь я с вами.
Последний раз редактировалось Виктор Ср окт 29, 2008 14:44, всего редактировалось 2 раза.
С Уважением, Сузук.
Сузуковод - MJ 600,KL 300,TURBO 2001.(Made by КАБАН).
Сузуковод - MJ 600,KL 300,TURBO 2001.(Made by КАБАН).
- Виктор
- 10 Watt
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 21:34
- Город: Липецк
- Страна: Россия
- Откуда: Липецк
Провод из прикуривателя идет действительно на станцию но это временное явление. Очень хотелось по дороге из Москвы послушать и пообщаться с единомышленниками. Поэтому когда поехал к Петру взял с собой проводок в прикуриватель а антена (АЛАН 9+) была установлена на заднюю дверь еще дома.
С Уважением, Сузук.
Сузуковод - MJ 600,KL 300,TURBO 2001.(Made by КАБАН).
Сузуковод - MJ 600,KL 300,TURBO 2001.(Made by КАБАН).
- Zykinda
- 10 mWatt
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проблема размещения тангенты является пожалуй наименьшей проблемой при установке радиостанции. В грузовой все гораздо проще благо место более чем достаточно.
С легковушкой возможны варианты:
-комплект переставляется из машины в машину
-жалко дырявить
-жена против
-и т.п.
Некоторые кладут тангенту в пепельницу, большинство просто кидают ее на колени, но можно поступить следующим образом:
Приобетается вот такой девайсик.
Благо, цена вопроса 30 руб. Он так и называется: держатель тангенты.
Находится старая «пахучка-вонючка» которая уставливалась на дефлектор вентиляции.
Искать их советую в женских машинах их там обычно довольно много и притом всяко-разных. Оптимальным считаю Ambi Pure.
Далее любым,можно варварским способом, от «вонючки» отделяем крепление и приделываем к нашему девайсику.
И ваша мобильная держалка готова.
Радуемся....
С легковушкой возможны варианты:
-комплект переставляется из машины в машину
-жалко дырявить
-жена против
-и т.п.
Некоторые кладут тангенту в пепельницу, большинство просто кидают ее на колени, но можно поступить следующим образом:
Приобетается вот такой девайсик.
Благо, цена вопроса 30 руб. Он так и называется: держатель тангенты.
Находится старая «пахучка-вонючка» которая уставливалась на дефлектор вентиляции.
Искать их советую в женских машинах их там обычно довольно много и притом всяко-разных. Оптимальным считаю Ambi Pure.
Далее любым,можно варварским способом, от «вонючки» отделяем крепление и приделываем к нашему девайсику.
И ваша мобильная держалка готова.
Радуемся....
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Это если слаще морквы ничего не пробовать... Хотя, если только под канал дальнобоя, - вобщем-то, вполне рабочий комплект.Garfild писал(а):но пока хватает.
Последний раз редактировалось Кабан Вт дек 23, 2008 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Garfild
- 200 Watt
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
- Город: Riga
- Страна: Latvia
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Именно под дальнобой, ну и конечно поездки клуба. У нас СБ мало распрастранено, есть любители, но от них на трасе толку мало, аналога МСС у нас нет, остоютса дальнобоиХотя, если только под канал дальнобоя, - вобщем-то, вполне рабочий комплект.
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
MJ 600,KL 300,TURBO 2001 (made by Кабан)
Премного благодарен!! Сегодня испытал,всё РАБОТАЕТ!!Супер!
[img]hhttp://ci-bi.ru/archive/U_kogo_kakaja/019Diman/4.jpg[/img]
Ну вот,так всё получилось... Антенка заслуженная и смотрится зачотно!!!!..
Тока вот усилок не сфоткал... Он под задним сидением,а там детское кресло стоит..Снимать лень...
Премного благодарен!! Сегодня испытал,всё РАБОТАЕТ!!Супер!
[img]hhttp://ci-bi.ru/archive/U_kogo_kakaja/019Diman/4.jpg[/img]
Ну вот,так всё получилось... Антенка заслуженная и смотрится зачотно!!!!..
Тока вот усилок не сфоткал... Он под задним сидением,а там детское кресло стоит..Снимать лень...
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Всем Привет Ну вот и я наконец закончил установку в авто комплекта от Петра(Кабана) за что ему огроменное спасибо за помощь и настройку вот так стоит рация
вот так ее не видно
усилок спрятался под пассажирским сидением , сухо и удобно управлять если переключать режимы
тумблеры(сперты на даче у друга от обогревателя, в пьяном угаре) включения рации и усилителя возле левого колена , не мешают при управлении авто
ну и конечно же TURBO 2001
был еще отдельно приобретен у Петра выносной динамик, разместился вот так
дальность передачи и приема устраивает полностью за что еще раз Спасибо Петру осталось только переделать 600ый в россию для поездки в отпуск
принимайте новичка
вот так ее не видно
усилок спрятался под пассажирским сидением , сухо и удобно управлять если переключать режимы
тумблеры(сперты на даче у друга от обогревателя, в пьяном угаре) включения рации и усилителя возле левого колена , не мешают при управлении авто
ну и конечно же TURBO 2001
был еще отдельно приобретен у Петра выносной динамик, разместился вот так
дальность передачи и приема устраивает полностью за что еще раз Спасибо Петру осталось только переделать 600ый в россию для поездки в отпуск
принимайте новичка
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 15:12
- Откуда: Москва, Преображенка
Продолжение...
Следующие этапы большого пути:
морда станции была покрашена в радикально-черный цвет:
затем была продана магнитка и приобретена у Петра и установлена АТ-73.
По религиозным причинам не хотел дырявить крышу своего верного железного коня , поэтому антенну установил на кронштейн из нержавейки марки 12Х18 толщиной 2 мм. Кронштейн вырезал из листа болгаркой, затем в тисках при помощи молотка придал ему форму буквы Z (зю), покрасил грунтом и черной краской и установил под рейлинг. Место соединения кронштейна и крыши уплотнил герметиком. Кабель завел через щель между корпусом заднего фонаря и кузовом (да, есть в мицубисях такие щели )
Продолжение следует... задумываюсь об усилителе (с ВДНХ до Кабана докричался, а с Преображенки уже нет )
З.Ы. Прошу прощения за немытый перед фотосессией автомобиль В свое оправдание могу сказать, что грязный танк в бою не виден, и вообще: чистый джип - позор хозяина
Следующие этапы большого пути:
морда станции была покрашена в радикально-черный цвет:
затем была продана магнитка и приобретена у Петра и установлена АТ-73.
По религиозным причинам не хотел дырявить крышу своего верного железного коня , поэтому антенну установил на кронштейн из нержавейки марки 12Х18 толщиной 2 мм. Кронштейн вырезал из листа болгаркой, затем в тисках при помощи молотка придал ему форму буквы Z (зю), покрасил грунтом и черной краской и установил под рейлинг. Место соединения кронштейна и крыши уплотнил герметиком. Кабель завел через щель между корпусом заднего фонаря и кузовом (да, есть в мицубисях такие щели )
Продолжение следует... задумываюсь об усилителе (с ВДНХ до Кабана докричался, а с Преображенки уже нет )
З.Ы. Прошу прощения за немытый перед фотосессией автомобиль В свое оправдание могу сказать, что грязный танк в бою не виден, и вообще: чистый джип - позор хозяина
MJ-600 turbo и АТ-73