У кого какая аппаратура на машине...
Модератор: Techic
- Рыжий Хвост
- 50 Watt
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:48
Установка радиостанции на Ford Focus 1.
Радиостанция Mega Jet 600, усилитель KL300, антенна AT73 (хотел Turbo 2001, но у Петра её не оказалось).
Изначально было так.
Кронштейн для антенны решили ставить на стандартное место для грузовых поперечин. В условиях варианта сверления крыши они мне резко стали не нужны, поэтому ими решили пожертвовать. С усилителем тоже всё стандартно - под водительское сиденье. Во время досмотра, конечно, найдут легко, но думаю, отмазаться будет реально. Усилок нужен ведь только для чрезвычайных ситуаций, в обычное время он не включен, и я работаю на «законных» 10 ватах.
Начали мучать машинку.
С местом под рацию сложнее. Поставить практически некуда. На торпеду неохота, каждый раз ставить-снимать, чтоб пионеры не позарились, рядом с магнитолой – не влезет нифига, у первого фокуса кривой разъем в 1.8 дин, тока если торпеду пилить, хотя сразу встанёт вопрос, как я в случае сверки номеров ее доставать буду. Да и торпеду пилить – моветон. Под руль тоже не катит, там полочка маленькая, короче только в карман двери, некуда больше. Не самое лучшее размещение, во время дождя или сильного снега, когда буду вылезать из машины, рацию обязательно намочит. Зато тряпочкой накрыл - и «рация? какая рация? Нет тут никакой рации!». Электрику протащили вместе со стандартной разводкой, частично разобрав дверь.
В карман двери был установлен штатный крепёж для радиостанции, поэтому если что – отвинтил винтик и забрал станцию с собой.
Радиостанция располгается в двери.
Порадовались, что я по лени не снял сами грузовые поперечины. Просто снял шаблон с крепежа поперечины, чем было сэкономлено достаточно много времени.
Материал для кронштейна – 3 миллиметровая сталь.
Встало как родное. Немного сверления машины для ввода кабеля в салон и у нас почти все подключено.
Установленный кронштейн с антенной.
Усилитель уютно расположился под водительским сиденьем на специальной перекладине, дабы не лежал на полу и не намокал.
Усилок приподнять над полом , и не должен намокать.
Часов в 8 вечера, подняв антенну, поехали проверять связь. Связались с Кабаном, связь работала идеально.
P.S В последствии, я заменил стандартный барашек крепления антенны(откручивай кто хочет) на аналогичный болт под шестигранник. А то дебилов вокруг развилось.
Окончательный вариант кроншейна.
Радиостанция Mega Jet 600, усилитель KL300, антенна AT73 (хотел Turbo 2001, но у Петра её не оказалось).
Изначально было так.
Кронштейн для антенны решили ставить на стандартное место для грузовых поперечин. В условиях варианта сверления крыши они мне резко стали не нужны, поэтому ими решили пожертвовать. С усилителем тоже всё стандартно - под водительское сиденье. Во время досмотра, конечно, найдут легко, но думаю, отмазаться будет реально. Усилок нужен ведь только для чрезвычайных ситуаций, в обычное время он не включен, и я работаю на «законных» 10 ватах.
Начали мучать машинку.
С местом под рацию сложнее. Поставить практически некуда. На торпеду неохота, каждый раз ставить-снимать, чтоб пионеры не позарились, рядом с магнитолой – не влезет нифига, у первого фокуса кривой разъем в 1.8 дин, тока если торпеду пилить, хотя сразу встанёт вопрос, как я в случае сверки номеров ее доставать буду. Да и торпеду пилить – моветон. Под руль тоже не катит, там полочка маленькая, короче только в карман двери, некуда больше. Не самое лучшее размещение, во время дождя или сильного снега, когда буду вылезать из машины, рацию обязательно намочит. Зато тряпочкой накрыл - и «рация? какая рация? Нет тут никакой рации!». Электрику протащили вместе со стандартной разводкой, частично разобрав дверь.
В карман двери был установлен штатный крепёж для радиостанции, поэтому если что – отвинтил винтик и забрал станцию с собой.
Радиостанция располгается в двери.
Порадовались, что я по лени не снял сами грузовые поперечины. Просто снял шаблон с крепежа поперечины, чем было сэкономлено достаточно много времени.
Материал для кронштейна – 3 миллиметровая сталь.
Встало как родное. Немного сверления машины для ввода кабеля в салон и у нас почти все подключено.
Установленный кронштейн с антенной.
Усилитель уютно расположился под водительским сиденьем на специальной перекладине, дабы не лежал на полу и не намокал.
Усилок приподнять над полом , и не должен намокать.
Часов в 8 вечера, подняв антенну, поехали проверять связь. Связались с Кабаном, связь работала идеально.
P.S В последствии, я заменил стандартный барашек крепления антенны(откручивай кто хочет) на аналогичный болт под шестигранник. А то дебилов вокруг развилось.
Окончательный вариант кроншейна.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Дельная установка. Я бы правда усомнился в целесообразности размещения радиостанции в двери в силу ударных нагрузок при ее захлопывании. Если приходится выбирать из всех зол меньшее, то может быть... Но я бы рекомендовал в дверь ставить только при крайней необходимости. Полагаю самая меньшая неприятность ожидаемая на этом пути - часто будут перегорать (стряхиваться) лампочки подсветки. Хотя может быть я и сгущаю...
В целом - приятная установка.
В целом - приятная установка.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Ну вот я и установил. Огромная благодарность форуму за дельные советы и не только. КСВ настроил 1.2. в середине D. Качество связи в разы лучше, в сравнении с тем чем приходилось иметь дело. Если где-то за что-то будете критиковать, то я за здоровую критику и улучшение, но думаю не плохая установка.
Вид в целом:
Установка самой рации:
Установка усилка KL300:
Ну и антенна:
Вид в целом:
Установка самой рации:
Установка усилка KL300:
Ну и антенна:
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
СВ в FORD C-MAX.
Радиостанция:
Тангента:
Антена:
Чуть подробнее об установке.
Главным критерием было не попортить "шкурку" и съёмность всего установленного без последствий :
Крепёж тангенты размещён в отделении для карточек. Сделан из угла пластмассовой коробки соответствующей толщины:
Крепёж антены изготовлен из купленого крепления на зеркало
и уголка (толщина 3-4мм !!!) соединённых сваркой:
При установке требуется замена штатных болтов на более длинные.
Собственно процес:
Тангента:
Антена:
Чуть подробнее об установке.
Главным критерием было не попортить "шкурку" и съёмность всего установленного без последствий :
Крепёж тангенты размещён в отделении для карточек. Сделан из угла пластмассовой коробки соответствующей толщины:
Крепёж антены изготовлен из купленого крепления на зеркало
и уголка (толщина 3-4мм !!!) соединённых сваркой:
При установке требуется замена штатных болтов на более длинные.
Собственно процес:
FORD C-MAX: ALBRECHT AE-6890 + Lemm AT 2001 turbo.
Закончена укладка кабеля от антенны до рации.
Фотки не получились (темно) .Попозже сделаю новые.
Путь кабеля пролегает так:
Крепёж антены - под спойлер - в уплотнение вывода проводов доп.стопсигнала - соединительная гофра - под потолочной обшивкой к задней стойке левой двери - под пластиковыми накладками вдоль проёма двери - выходит за нижней точкой крепления ремня безопасности водителя - под сидением к рации. Общяя длинна провода - 4м.
Фотки не получились (темно) .Попозже сделаю новые.
Путь кабеля пролегает так:
Крепёж антены - под спойлер - в уплотнение вывода проводов доп.стопсигнала - соединительная гофра - под потолочной обшивкой к задней стойке левой двери - под пластиковыми накладками вдоль проёма двери - выходит за нижней точкой крепления ремня безопасности водителя - под сидением к рации. Общяя длинна провода - 4м.
FORD C-MAX: ALBRECHT AE-6890 + Lemm AT 2001 turbo.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 10:36
- Откуда: г.Пермь
- Контактная информация:
Установка в шкоду
антенна установлена на место штатной антенны, крыша в этом месте вроде усиленная но для перестраховки подложена шайба усиленная м12, заезд в гараж крыша выдержала, КСВ получилось только 1,5, антенна до этого находилась на кронштейне на багажнике и была подрезана, теперь длинны не хватает
усилитель спрятался под водительским сиденьем
рация расположилась тут, больше удобного места в шкоде нет
способ крепления почерпнул на этом форуме, он уже где то всплывал
антенна установлена на место штатной антенны, крыша в этом месте вроде усиленная но для перестраховки подложена шайба усиленная м12, заезд в гараж крыша выдержала, КСВ получилось только 1,5, антенна до этого находилась на кронштейне на багажнике и была подрезана, теперь длинны не хватает
усилитель спрятался под водительским сиденьем
рация расположилась тут, больше удобного места в шкоде нет
способ крепления почерпнул на этом форуме, он уже где то всплывал
Последний раз редактировалось skoder Вт мар 31, 2009 7:42, всего редактировалось 8 раз.
Alinco DR-M 03SX - RM KL203 - Turbo 2001
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 7:21
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
О своей установке…
Всё начиналось так http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 ... 0%E9%E1%FB
Усилитель не планировал ставить вообще (возможно пока не дорос). Антенну приобрёл такую, какую смог найти в своём городе. А за рацией пришлось ехать в Москву, ну нет у нас MegaJet_ов.
Вот он – момент истины…
Антенна Lemm AT73 установлена через шайбу.
До установки смотал один виток на катушке (по совету Кабана). Без подрезки антенны в 15 канале уже было не плохо – KCB 1.2. Слегка резанув, вывел в 1.
Вид сверху на машину.
Рация MegaJet 600 Plus Turbo с доработками от Кабана (ещё раз спасибо!) установлена там где была пепельница (куцая совсем и мной не используемая). Сделал «удар вилкой» (в верхней крышке рации просверлил 4 отверстия) и хомутиками притянул к панели. Синеватый экран вполне гармонирует с подсветкой панели…
Корпус рации обтянул чем-то сереньким, ну чтоб под цвет пластика панели приборов авто.
Тангетку привесил прямо к рации.
Получилось всё достаточно удобно и без необходимости установки выносного динамика. Угол установки рации получился ну просто как специально, чтоб экран на глаза был направлен – очень хорошо читается и ночью и ярким днём.
Всё начиналось так http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 ... 0%E9%E1%FB
Усилитель не планировал ставить вообще (возможно пока не дорос). Антенну приобрёл такую, какую смог найти в своём городе. А за рацией пришлось ехать в Москву, ну нет у нас MegaJet_ов.
Вот он – момент истины…
Антенна Lemm AT73 установлена через шайбу.
До установки смотал один виток на катушке (по совету Кабана). Без подрезки антенны в 15 канале уже было не плохо – KCB 1.2. Слегка резанув, вывел в 1.
Вид сверху на машину.
Рация MegaJet 600 Plus Turbo с доработками от Кабана (ещё раз спасибо!) установлена там где была пепельница (куцая совсем и мной не используемая). Сделал «удар вилкой» (в верхней крышке рации просверлил 4 отверстия) и хомутиками притянул к панели. Синеватый экран вполне гармонирует с подсветкой панели…
Корпус рации обтянул чем-то сереньким, ну чтоб под цвет пластика панели приборов авто.
Тангетку привесил прямо к рации.
Получилось всё достаточно удобно и без необходимости установки выносного динамика. Угол установки рации получился ну просто как специально, чтоб экран на глаза был направлен – очень хорошо читается и ночью и ярким днём.
Последний раз редактировалось Viking Вс апр 12, 2009 0:03, всего редактировалось 3 раза.
L200 \ AT73 \ MJ600+Turbo позывной "Викинг"