EV6C
отписал в личку! Совет: снимать обивку потолка нужно Чистыми Руками и в Чистых Перчатках! Очень легко пачкается и трудно очищается.
Установка на Субару Форестер.
Модератор: Techic
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 16:15
- Город: Тюмень
- Страна: Россия
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Установка на Субару Форестер.
Есть один небольшой подводный камень, с которым я столкнулся. Решил замутить тангенту там же, как и в посте alkozlov. Всё здОрово и замечательно, но! Смотрим рисунок:
Пластина, означенная стрелкой, подвижна в горизонтальной плоскости!. Прокладывать кабель надо как можно ближе к правому краю, желательно даже закрепить его(кабель) по правой стороне, иначе - с чем столкнулся я - пластина упирается в кабель и ломается. Мне просто её подарили, а вообще, она идет в сборе с переключателем селектора...
Пластина, означенная стрелкой, подвижна в горизонтальной плоскости!. Прокладывать кабель надо как можно ближе к правому краю, желательно даже закрепить его(кабель) по правой стороне, иначе - с чем столкнулся я - пластина упирается в кабель и ломается. Мне просто её подарили, а вообще, она идет в сборе с переключателем селектора...
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Установка на Субару Форестер.
Лёха Московский
А эта "пластина" какая-то уникальная? Таких коробок "типа мерседес" мильен в автопроме.
PS В целом нужное замечание. На заметку всем устанавливающим в "мерседесовские автоматы" удлинители, нужно брать во-внимание хрупкость пластин на "зигзагах" (не важно каких, с паркинга или с нейтрали). Все ясно
А эта "пластина" какая-то уникальная? Таких коробок "типа мерседес" мильен в автопроме.
PS В целом нужное замечание. На заметку всем устанавливающим в "мерседесовские автоматы" удлинители, нужно брать во-внимание хрупкость пластин на "зигзагах" (не важно каких, с паркинга или с нейтрали). Все ясно
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Установка на Субару Форестер.
Совсем даже не уникальная, просто она "ездит" в пазах, в направляющих, вот и происходит поломка одной из них, ни больше ни меньше. Постараюсь в выходные сфотографировать.enzo писал(а):А эта "пластина" какая-то уникальная? Таких коробок "типа мерседес" мильен в автопроме.
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Установка на Субару Форестер.
Итак, после четырёх лет эксплуатации обнаружен один нюанс. Если ставить кронштейн как в первом посте, т.е. как делает Кабан, устанавливая (кронштейн) под среднюю часть рейлинга - это правильнее, чем ставить под заднюю часть, как во втором случае. Задняя часть как-бы автономная, имеет свой болт крепления. Этот болт вставляется в гнездо в рейлинге и защелкивается там. Так вот годы эксплуатации показали, что из-за раскачки кронштейна тяжестью антенны это пластиковое гнездо ломается. И привет. Ничего не придумаешь, чтобы закрепить заднюю часть, только менять сам рейлинг, ибо начинает течь крыша. У кумы с Eagle 1000 такой проблемы нет. Может моя 3001 тяжеловата...
Optim Travel+Optim 2001+KL-300