Всем привет поставил сегодня CB на Л200 ОЛД. Ставили с отцом на холоде около гаража. Параллельно еще и на шниву. Начали около 13. Силы закончились к 17. Замерзли как цуцики.
Наслушавшись советов бывалых и почитав форум решили что ставить надо врезную антенну (Lemm 2001 Turbo). Рацию взяли MJ300.
L200:
Снял обивку потолка. т.к. решил что впросто в крышу будет хлипковато, а к усилителю через отверстия штурманского и салонного света не подлезть как следует. Заодно обклеил потолок виброй.
Антенну решил врезать ближе к кунгу. В усилитель крыши.
Была произведена дефлорация.
Машинка большая,дрелька - маленькая,не справилась Пришлось взять побольше
Тут есть один нюанс. Усилитель проходит не вплотную к крыше, в связи с чем при закручивании антенны крыше чуток промялась, но во первых не критично, а во вторых все равно высоко и нифига не видно.
Да и еще одно, центральный канал (впадина) усилителя оказался немножко уже чем нижнее кольцо антенны пришлось подточить кольцо на наждаке с 2- сторон. Типа фаски на 1.5 мм (примерно)
Получилось вот так
Про антенну вроде все. Провод увел по левой передней стойке в торпеду. Откуда пришел провод на выносной динамик. (Установил под общивку над головой)
Саму рацию установил в нижний карман следующим образом
[imghttp://ci-bi.ru/archive/L200OLG&ShNiva/BeyZil/9.jpg[/img]
Примерял вроде бы и работать удобно и пионерам не очень видно её.
Шнива:
Тут все достаточно просто. Сняли плафон штурманского света. Открутили заглушку штатной антенны, расширили отверстие
Протащили + по левой стойке, - с зеркала. Антенный каберь отрезали оставив примерно полметра.
Рацию ставили по вертолетному. На держателе рации просверлили доп отверстие по центру и приклепали его к усилителю крыши.
Еще одна клепка к обивке потолка для фиксации угла поворота.
По месту подрезали плафон штурманского света, чтобы провода сразу за рацией закрывались им.
На протяжке проводов и обратной установке крыши силы иссякли.
Осталось протянуть + с аккумулятора в салон, все прикрутить и настроить КСВ.
Сорри за качество фоток. Снимал на телефон. Со Шнивы фоток еще добавлю позже.
Установка на Mitsubishi L200 OLD GLS и Шевроле-Нива.
Модератор: Techic
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Л200 ОЛД GLS и Шниву
С ходу добротно. Может, невнимательно смотрел, но поругать не за что...
На самом деле мой косяк, когда что-то ругают (обоснованно), значит учат. Но вот не нашел... Так держать. ЗачОт!
P.S. Ну уж доделывайте однако...
На самом деле мой косяк, когда что-то ругают (обоснованно), значит учат. Но вот не нашел... Так держать. ЗачОт!
P.S. Ну уж доделывайте однако...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка на Л200 ОЛД GLS и Шниву
Доделал..
В целях возможности перестановки на "пузотерку", срезал штатный предохранитель, поставив стандартный флажковый и разъем на +/-. Минус взял c корпуса проводом минимальной длины. + взял с толстого провода, идущего за заднее сиденье (он предназначен для запитки рабочего света). Будет плохо работать, перекину на аккум напрямую.
Включил, все работает. Только на дорогу еще не выезжал, а из двора, пару хрипов чьих-то слышал.
В целях возможности перестановки на "пузотерку", срезал штатный предохранитель, поставив стандартный флажковый и разъем на +/-. Минус взял c корпуса проводом минимальной длины. + взял с толстого провода, идущего за заднее сиденье (он предназначен для запитки рабочего света). Будет плохо работать, перекину на аккум напрямую.
Включил, все работает. Только на дорогу еще не выезжал, а из двора, пару хрипов чьих-то слышал.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на Л200 ОЛД GLS и Шниву
Вообще косяк. Дело не в "толстости", а сколько Вы теряете из-за такого подключения по приему, в данном случае неочевидно, так как на MJ 300 нет S-метра, по которому можно оценить в том числе и уровень наводок...BeyZil писал(а):+ взял с толстого провода, идущего за заднее сиденье (он предназначен для запитки рабочего света).
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Re: Установка на Л200 ОЛД GLS и Шниву
Очень холодно на улице.
Гаража теплого, подходящего размера, нет. Пока так поезжу. Потеплеет, перекину напрямую провод.
Связи очень хочется..
Гаража теплого, подходящего размера, нет. Пока так поезжу. Потеплеет, перекину напрямую провод.
Связи очень хочется..