Установка на Лада Калина.
Модератор: Techic
Re: Установка на Лада Калина.
bylym, по порядку, но наоборот: на качество повлияет в худшую сторону, читаем тут: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=2026
Ну а на первый вопрос, я так думаю, Вы сами себе ответите, прочитав материал по приведенной ссылке
Ну а на первый вопрос, я так думаю, Вы сами себе ответите, прочитав материал по приведенной ссылке
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: Установка на Лада Калина.
Бьется! Плющит провод. Для того чтобы этого не было:bylym писал(а): И еще, есть ли кто-нибудь кто ставил на Калину кронштейн на крышу, не бьется ли дверь о него и о провод
1. На хэче- провод заводить через пятую дверь.
2. На седане-провод проложить не под кромкой двери, а под резинкой уплотняющей дверь с крышей, то есть кромка двери лупит по проводу через резинку
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: Свой вариант
Вы бы еще фото крепежа скобы тангенты сделали, чтобы не закрыта была?!Kpumuk писал(а): Тангента на двери (см. фото, на грязь не обращаем внимания!) - идеально под левую руку, мне очень удобно.
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Итак, как и обещал, выкладываю отчет по установке оборудования (MJ 400 + Lemm 2001) на мою Калину. Если кому-то станет интересно, настоятельно рекомендую запастись попкорном, ибо отчет чувствую получится не сильно коротким, поехали...
Место под установку станции выбирал исходя из следующих условий: под правую руку, удобство управления станцией (не надо тянуться), читаемость дисплея. Поэтому было решено установить ее вместо пепельницы. Есть еще один немаловажный момент, когда-то я решу продавать авто - снимаю "пепельниу" с радиостанцией и вставляю штатную обратно, в итоге следов установки не видно, а в крышу, вместо дырки, плавник пацанский!
Чтобы не извращаться с инсталляцией чего-либо в дыру, образовавшуюся в результате съема пепельницы (сложная геометрическая форма), я решил купить новую (цена вопроса 160 руб) и на ее основе, удалив некоторые ненужные детали, сделать площадку под крепление скобы крепления радиостанции.
Затем, предварительно вымеряв положение скобы на площадке, я ее закрепил при помощи саморезов (с пресс-шайбой) в штатные отверстия скобы. Так как имеющееся отверстия находятся на одной оси, а положение установленной радиостанции предполагает некоторый опрокидывающий момент, чтобы в дальнейшем не было расхлябывания конструкции, просверлил дополнительное отверстие в центре скобы, смещенное от оси симметрии немного вверх, скрепив все это хозяйство болтом с гайкой и шайбой. Крепление получилось очень прочным и надежным. Еще один момент: плоскость площадки пепельницы имеет определенный радиус и ввиду того, чтобы примыкающая плоскость скобы оставалась прямой, и не деформировалась в процессе притяжки, я подложил под крайние саморезы по шайбе (диаметр 10 мм, толщина 1 мм) между скобой и пластиком (к сожалению, шайб на фото не видно), в итоге плоскость скобы осталась идеально ровной.
В ответной части пепельницы сделал отверстия и установил скобки под саморезы.
И скрепил весь этот бутерброд саморезами, которые, в свою очередь, на месте установки будут врезаться в пластик.
Конструкция в сборе получилась монолитной, нигде никаких люфтов.
А теперь немного отвлекусь от установки и опишу два варианта оформления этого безобразия (не то, что бы я специально делал два, просто первый вариант мне не понравился и я решил переделать). Как раз есть время сбегать за второй порцией попкорна...
Основание обклеил с обеих сторон двухсторонним скотчем, на него налепил изолон (толщина 3-4 мм).
Затем, с помощью Момента, обклеил первым попавшимся куском мебельной ткани, получилось так
Мало того, что расцветка не понравилась, еще и был сильно заметен рельеф, выпирающая скоба и саморезы, которые должны были быть на передней панели в окончании установки на место.
Вариант №2: взят кусок шкуры неубитого медведя (медведь действительно не пострадал, потому, что это обычная цигейка), после того, как содрана предыдущая аппликация, основание опять обклеивалось двухсторонним скотчем, потом цигейка. В итоге вышло так
Пришло время определяться с местом установки антенны: сперва хотел в центр крыши, но так как узнал, что потолок весь клееный и с ним неприлично много геморроя может возникнуть - отступился, но мы легких путей не ищем, хотя был один - установить под плафоном освещения, плюсы: кабель можно прокинуть за 2,5 минуты, легкий доступ (снял плафон и все перед глазами), сверлить ничего не надо (уже стоит антенна для балалайки), минус один: антенна спереди - это мягко скажем не мое... Поэтому решил врезаться сзади, под плафоном дополнительного стоп-сигнала
Открыв задний плафон, я понял, что без танцев с бубнами тут совсем не обойтись... Сразу под плафоном находится усилитель крыши, свободного пространства 1-1,5 см, следующий усилитель находится в сантиметрах 20-25, вся крыша наглухо по периметру приклеена к усилителям, поэтому отогнуть хоть на немного, не поломав потолок, очень сложно, но все же можно добиться того, чтобы рука с трудом, но лезла под обшивку.
Прикинул размеры и изогнул крепежную оцинкованную пластину (размеры приблизительно 250х100х2, куплена в магазине стройматериалов), как она должна быть на месте, завалив на наждаке все прямые углы по периметру, примыкающие к крыше. Потом, в процессе установки ее пришлось немного доработать.
Пришел долгожданный день установки оборудования в авто (дело было в воскресенье 28.02.2010). Устанавливать решили одновременно с Daniloffaleks с ним же одновременно и покупали оборудование (ну и ко всему, он еще и мой брат), он же и дорабатывал обе антенны по технологии Кабана где-то на форуме вроде выкладывались фото наших доработанных антенн, поэтому заострять не буду... Весомую помощь в установке оказал Techic, помог и инструментом, и местом, и руками, и головой, за что ему огромное спасибо, и бАльшой респект! Установливали оба комплекта одновременно и параллельно, при этом машины стояли перпендикулярно , ну ладно, пошутил и хватит.
Сначало решил протянуть кабель, и тут началось - одно за другое... Чтобы отогнуть один угол обшивки крыши надо сделать следующее: снять пластиковую панель облицовки заднего маленького стекла, но для этого надо снять полку багажника, но она не снимается нифига по инструкции в мурзилке, потому что у меня там динамики прикручены к штатным местам (редакторы и разработчики мурзилки видимо это забыли учесть), снял динамики, полку, все? Нет, не все, еще же надо снять крепление ремня безопасности... В итоге зад машины раскурочен и все ради того, чтоб высвободить один уголок. Тянуть решил сзади, чтоб оставшийся кабель спрятать под панелью (кабель не обрезался - стандартные 4 метра), а получилось так, что когда кабель был проложен, его запас составил всего 15 см, как раз для того, чтобы вытащить станцию для подключения КСВ-метра... С прокладкой самого кабеля особых проблем не возникало, повел по правому борту под обшивкой крыши, даже потолочные ручки не пришлось откручивать, затем по стойке и под торпедо, под бардачок и под пепельницу.
Настало время для определения места засверливания. Для начала приложена подготовленная пластина (доработана, приданием ей продольного и поперечного радиуса соответствующего периферии крыши). Закреплена двумя пресс-шайбами, чтобы не сместилась во время или после засверливания.
Для плотного контакта и для того, чтобы сверлом не проскочить обшивку крыши, между пластиной и облицовкой потолка проложен кусок 12 мм фанеры (в последствии естественно был убран), весь этот бутерброд продавливается палкой (или иным упором, лишь бы не рукой) из салона... сверление... ..................................
Хотелось засверлиться как можно дальше от края крыши, в итоге выбрана точка максимально удаленная, но с учетом соображений дальнейшего обслуживания (затяжки, зачистки). Пятно контакта было зачищено шкуркой до металлического основания и обработано литолом, поставлена дополнительная шайба (толщина 2 мм) после усилительной пластины. Затем пластина окончательно закреплена в усилителе крыши.
Минус взят ближайший (ввареный в кузов кронштейн), всего в 10-15 см от станции + еще 15 было оставлено для обслуживания рации.
Установка "пепельницы"
Поехали настраиваться... (человек на фото - это Techic, я бы даже сказал Techic - это человек!!!)
долгожданный процесс измерений (правда уже не у меня, а у Daniloffaleksа в его 99-ой, но все равно страна должна знать героев (на переднем плане Daniloffaleks, на заднем, считывает показания КСВ-метра Techic). Кстати у меня КСВ получилось 1,05 - об чем еще мечтать?
Моя на месте
Тангенту прикреплю попозже, когда с местом определюсь, а провода которые видны на фото (в т.ч. с предохранителем) уже убраны.
По первому опыту качество связи превзошло все ожидания, я и Daniloffaleks разъехались по городу в районе 5 километров в условиях плотной застройки связь была чистая и отчетливая, как и на расстоянии вытянутой руки на стоянке (общались на С 17 Fm)
Установка на 2 машины длилась приблизительно с 14 часов до 21, причем после 17 сугубо при помощи переноски и налобного фонарика, и все время непременно на улице
Еще раз благодарю Techicа, за помощь, выдержку, упорство, понимание и знание своего дела!
Ну и Daniloffaleksа тоже благодарю (брат же все-таки) не мешался и то хорошо!
Место под установку станции выбирал исходя из следующих условий: под правую руку, удобство управления станцией (не надо тянуться), читаемость дисплея. Поэтому было решено установить ее вместо пепельницы. Есть еще один немаловажный момент, когда-то я решу продавать авто - снимаю "пепельниу" с радиостанцией и вставляю штатную обратно, в итоге следов установки не видно, а в крышу, вместо дырки, плавник пацанский!
Чтобы не извращаться с инсталляцией чего-либо в дыру, образовавшуюся в результате съема пепельницы (сложная геометрическая форма), я решил купить новую (цена вопроса 160 руб) и на ее основе, удалив некоторые ненужные детали, сделать площадку под крепление скобы крепления радиостанции.
Затем, предварительно вымеряв положение скобы на площадке, я ее закрепил при помощи саморезов (с пресс-шайбой) в штатные отверстия скобы. Так как имеющееся отверстия находятся на одной оси, а положение установленной радиостанции предполагает некоторый опрокидывающий момент, чтобы в дальнейшем не было расхлябывания конструкции, просверлил дополнительное отверстие в центре скобы, смещенное от оси симметрии немного вверх, скрепив все это хозяйство болтом с гайкой и шайбой. Крепление получилось очень прочным и надежным. Еще один момент: плоскость площадки пепельницы имеет определенный радиус и ввиду того, чтобы примыкающая плоскость скобы оставалась прямой, и не деформировалась в процессе притяжки, я подложил под крайние саморезы по шайбе (диаметр 10 мм, толщина 1 мм) между скобой и пластиком (к сожалению, шайб на фото не видно), в итоге плоскость скобы осталась идеально ровной.
В ответной части пепельницы сделал отверстия и установил скобки под саморезы.
И скрепил весь этот бутерброд саморезами, которые, в свою очередь, на месте установки будут врезаться в пластик.
Конструкция в сборе получилась монолитной, нигде никаких люфтов.
А теперь немного отвлекусь от установки и опишу два варианта оформления этого безобразия (не то, что бы я специально делал два, просто первый вариант мне не понравился и я решил переделать). Как раз есть время сбегать за второй порцией попкорна...
Основание обклеил с обеих сторон двухсторонним скотчем, на него налепил изолон (толщина 3-4 мм).
Затем, с помощью Момента, обклеил первым попавшимся куском мебельной ткани, получилось так
Мало того, что расцветка не понравилась, еще и был сильно заметен рельеф, выпирающая скоба и саморезы, которые должны были быть на передней панели в окончании установки на место.
Вариант №2: взят кусок шкуры неубитого медведя (медведь действительно не пострадал, потому, что это обычная цигейка), после того, как содрана предыдущая аппликация, основание опять обклеивалось двухсторонним скотчем, потом цигейка. В итоге вышло так
Пришло время определяться с местом установки антенны: сперва хотел в центр крыши, но так как узнал, что потолок весь клееный и с ним неприлично много геморроя может возникнуть - отступился, но мы легких путей не ищем, хотя был один - установить под плафоном освещения, плюсы: кабель можно прокинуть за 2,5 минуты, легкий доступ (снял плафон и все перед глазами), сверлить ничего не надо (уже стоит антенна для балалайки), минус один: антенна спереди - это мягко скажем не мое... Поэтому решил врезаться сзади, под плафоном дополнительного стоп-сигнала
Открыв задний плафон, я понял, что без танцев с бубнами тут совсем не обойтись... Сразу под плафоном находится усилитель крыши, свободного пространства 1-1,5 см, следующий усилитель находится в сантиметрах 20-25, вся крыша наглухо по периметру приклеена к усилителям, поэтому отогнуть хоть на немного, не поломав потолок, очень сложно, но все же можно добиться того, чтобы рука с трудом, но лезла под обшивку.
Прикинул размеры и изогнул крепежную оцинкованную пластину (размеры приблизительно 250х100х2, куплена в магазине стройматериалов), как она должна быть на месте, завалив на наждаке все прямые углы по периметру, примыкающие к крыше. Потом, в процессе установки ее пришлось немного доработать.
Пришел долгожданный день установки оборудования в авто (дело было в воскресенье 28.02.2010). Устанавливать решили одновременно с Daniloffaleks с ним же одновременно и покупали оборудование (ну и ко всему, он еще и мой брат), он же и дорабатывал обе антенны по технологии Кабана где-то на форуме вроде выкладывались фото наших доработанных антенн, поэтому заострять не буду... Весомую помощь в установке оказал Techic, помог и инструментом, и местом, и руками, и головой, за что ему огромное спасибо, и бАльшой респект! Установливали оба комплекта одновременно и параллельно, при этом машины стояли перпендикулярно , ну ладно, пошутил и хватит.
Сначало решил протянуть кабель, и тут началось - одно за другое... Чтобы отогнуть один угол обшивки крыши надо сделать следующее: снять пластиковую панель облицовки заднего маленького стекла, но для этого надо снять полку багажника, но она не снимается нифига по инструкции в мурзилке, потому что у меня там динамики прикручены к штатным местам (редакторы и разработчики мурзилки видимо это забыли учесть), снял динамики, полку, все? Нет, не все, еще же надо снять крепление ремня безопасности... В итоге зад машины раскурочен и все ради того, чтоб высвободить один уголок. Тянуть решил сзади, чтоб оставшийся кабель спрятать под панелью (кабель не обрезался - стандартные 4 метра), а получилось так, что когда кабель был проложен, его запас составил всего 15 см, как раз для того, чтобы вытащить станцию для подключения КСВ-метра... С прокладкой самого кабеля особых проблем не возникало, повел по правому борту под обшивкой крыши, даже потолочные ручки не пришлось откручивать, затем по стойке и под торпедо, под бардачок и под пепельницу.
Настало время для определения места засверливания. Для начала приложена подготовленная пластина (доработана, приданием ей продольного и поперечного радиуса соответствующего периферии крыши). Закреплена двумя пресс-шайбами, чтобы не сместилась во время или после засверливания.
Для плотного контакта и для того, чтобы сверлом не проскочить обшивку крыши, между пластиной и облицовкой потолка проложен кусок 12 мм фанеры (в последствии естественно был убран), весь этот бутерброд продавливается палкой (или иным упором, лишь бы не рукой) из салона... сверление... ..................................
Хотелось засверлиться как можно дальше от края крыши, в итоге выбрана точка максимально удаленная, но с учетом соображений дальнейшего обслуживания (затяжки, зачистки). Пятно контакта было зачищено шкуркой до металлического основания и обработано литолом, поставлена дополнительная шайба (толщина 2 мм) после усилительной пластины. Затем пластина окончательно закреплена в усилителе крыши.
Минус взят ближайший (ввареный в кузов кронштейн), всего в 10-15 см от станции + еще 15 было оставлено для обслуживания рации.
Установка "пепельницы"
Поехали настраиваться... (человек на фото - это Techic, я бы даже сказал Techic - это человек!!!)
долгожданный процесс измерений (правда уже не у меня, а у Daniloffaleksа в его 99-ой, но все равно страна должна знать героев (на переднем плане Daniloffaleks, на заднем, считывает показания КСВ-метра Techic). Кстати у меня КСВ получилось 1,05 - об чем еще мечтать?
Моя на месте
Тангенту прикреплю попозже, когда с местом определюсь, а провода которые видны на фото (в т.ч. с предохранителем) уже убраны.
По первому опыту качество связи превзошло все ожидания, я и Daniloffaleks разъехались по городу в районе 5 километров в условиях плотной застройки связь была чистая и отчетливая, как и на расстоянии вытянутой руки на стоянке (общались на С 17 Fm)
Установка на 2 машины длилась приблизительно с 14 часов до 21, причем после 17 сугубо при помощи переноски и налобного фонарика, и все время непременно на улице
Еще раз благодарю Techicа, за помощь, выдержку, упорство, понимание и знание своего дела!
Ну и Daniloffaleksа тоже благодарю (брат же все-таки) не мешался и то хорошо!
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
А я чего???? Я так, рядом постоял
На самом деле, КСВ мы меряли при закрытых дверях .
Обе антенны упали в сетку D (МЖ) самым наилучшим образом, как будто спецально под кузова наших В(Т)азиков рассчитывались.
На самом деле, КСВ мы меряли при закрытых дверях .
Обе антенны упали в сетку D (МЖ) самым наилучшим образом, как будто спецально под кузова наших В(Т)азиков рассчитывались.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Да, согласен, мой косяк в комментах - меряли при закрытых, на фото процесс подготовки...Techic писал(а):На самом деле, КСВ мы меряли при закрытых дверях .
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Первый контроль связи был в любимом всеми Д15АМ, первый ответ последовал с шести км, вдобавок, обе точки находились в низинах, а на горе между нами город стоял. Дальнобойщика того, если честно, слыхать было едва-едва, но сказал, что нас слышал на 4+ (вот не понятно, по пяти или десятибалльной системе ).
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Чуть ли не месяц прошел со дня установки радиостанции в машину, но я так до сегодняшнего дня и не мог придумать, куда же закрепить тангенту, чтоб было удобно и смотрелось бы эстетично, а главное не мешалось чтоб нигде. Сегодня меня осенило! Вот оно - стандартная скоба идеально проходит под винты крепления корпуса радиостанции, крепление получилось прочным и в сборе все довольно компактно выглядит. А главное нигде ничего не надо сверлить или дырявить саморезами. Такой вариант, как мне кажется, подойдет для многих, естественно при условии, что станция установлена не в нише. К тому же, в зависимости от удобства пользователя и установки станции, конструкция MJ 400 (как у других станций не знаю) предусматривает до 8 вариантов установки скобы крепления тангенты (посадочных места 4, + по 2 направлении в каждом посадочном месте).
В общем у меня получилось так:
В общем у меня получилось так:
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Находчивый ты наш, изобретательно, однако, зачЁт.
Наверное, иготовитель предвидел и такую возможность
Наверное, иготовитель предвидел и такую возможность
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: Установка на Лада Калина.
Вообще непонятно почему на данном экземпляре аппарата нет дырок под крепеж тангенты? Я считал что на всех станциях есть вот такие
позволяют крепить держатель в любую пару отверстий в перпендикулярных плоскостях.
позволяют крепить держатель в любую пару отверстий в перпендикулярных плоскостях.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Не на всех.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Итак, время идет вперед, потребности тоже...
Назрел вопрос установки KL-300 (кстати, он уже где-то в пути (не без помощи Techicа)) в мою Калину. Посему появилась необходимость прокладки кабеля соответствующего сечения (выбран ПГВА 4 мм2) от аккумулятора в салон. Думаю, может кому-нибудь окажется полезной данная информация, кто сам будет ставить или специалистам-установщикам, у которых не было опыта "общения" с Калинами. Прошу прощения за чумазость авто - сезон дождей, однако. Поехали...
Откручиваем 5 саморезов "под звездочку" и снимаем пластиковое жабо.
Под жабо кожух салонного фильтра, еще 3 самореза и вынимаем кожух.
Достаем фильтр.
Чуть левее от посадочного места салонного фильтра наблюдаем отверстие, которое непонятно для чего (сейчас уже точно понятно для чего) нам любезно предоставлено заводом-изготовителем.
Пробуем просунуть кабель для определения пригодности отверстия...
...и безо всяких препятствий обнаруживаем его справа под перчаточным ящиком.
Заводим гофру между аккумулятором и чашкой стойки.
Слева между крылом и перегородкой моторного отсека есть небольшой зазор, в который с трудом, но все же вошла гофра (меньшего диаметра войдет без проблем).
Протягиваем провод (второй отнюдь не для минуса, просто решил протянуть сразу, на всякий случай, мало ли позже еще что-нибудь подключать буду, а прикуривателю в качестве розетки не очень-то доверяю).
Закрепляем хомутами.
Для ввода через отверстие в кузове был взят кусочек резинового шланга.
Ну и собственно ввод.
Общий план.
Позже, после установки усилителя, выложу следующий фотоотчет.
Назрел вопрос установки KL-300 (кстати, он уже где-то в пути (не без помощи Techicа)) в мою Калину. Посему появилась необходимость прокладки кабеля соответствующего сечения (выбран ПГВА 4 мм2) от аккумулятора в салон. Думаю, может кому-нибудь окажется полезной данная информация, кто сам будет ставить или специалистам-установщикам, у которых не было опыта "общения" с Калинами. Прошу прощения за чумазость авто - сезон дождей, однако. Поехали...
Откручиваем 5 саморезов "под звездочку" и снимаем пластиковое жабо.
Под жабо кожух салонного фильтра, еще 3 самореза и вынимаем кожух.
Достаем фильтр.
Чуть левее от посадочного места салонного фильтра наблюдаем отверстие, которое непонятно для чего (сейчас уже точно понятно для чего) нам любезно предоставлено заводом-изготовителем.
Пробуем просунуть кабель для определения пригодности отверстия...
...и безо всяких препятствий обнаруживаем его справа под перчаточным ящиком.
Заводим гофру между аккумулятором и чашкой стойки.
Слева между крылом и перегородкой моторного отсека есть небольшой зазор, в который с трудом, но все же вошла гофра (меньшего диаметра войдет без проблем).
Протягиваем провод (второй отнюдь не для минуса, просто решил протянуть сразу, на всякий случай, мало ли позже еще что-нибудь подключать буду, а прикуривателю в качестве розетки не очень-то доверяю).
Закрепляем хомутами.
Для ввода через отверстие в кузове был взят кусочек резинового шланга.
Ну и собственно ввод.
Общий план.
Позже, после установки усилителя, выложу следующий фотоотчет.
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Лада Калина.
ОЛЕГator
Зачёт однако
Зачёт однако
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Daniloffaleks
"Нормальные герои всегда идут в обход"
"Нормальные герои всегда идут в обход"
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Ну не то, чтобы в обход , просто место предполагаемой инсталляции именно справой стороны (ну естественно по ходу движения) в салоне, так что длинна кабеля одинаковая получилась бы, что по правой, что по левой стороне проводить, но при прокладке слева, в отверстие с основным жгутом проводов, геморроя больше бы было, как то: снятие защиты (возможно даже колеса), ну и прокладка под торпедо тоже связана с некоторыми проблемами, там, честно говоря и без этого проводов всяких разных куча, а тут все перед глазами, ничего не мешает.
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS