Установка на Лада Калина.
Модератор: Techic
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Наверное, в последний раз, в данной теме, хочу поделиться своим опытом установки Ci-Biшного оборудования в Калину, так как вроде уже все себе установил и больше ничего не осталось .
Сегодня вкорячивал KL-300 и выносной динамик, правда, пока без подключения, но думаю, там проблем не будет, если соблюдать все правила:
С одной стороны усилителя сделал 2 небольших крепежных углубления (равноудаленных от центрального, штатного) и закрепил тремя саморезами под перчаточным ящиком, со второй стороны усилитель плотно "садиться" в паз в торпедо.
Получилось почти скрыто, но если наклониться, то небольшую часть ребер охлаждения всеже видно, хотя при обычной посадке усилитель не видно совсем:
Кнопки управления усилителем установил между ручником и ручкой КПП на тоннеле. Та, что красная вкл/выкл питания, а та, что черная управление режимами Hi/Low:
Установка выносного динамика:
Такой вариант меня не устроил ввиду того, что корпус динамика перекрывал часть обзора в зеркале заднего вида, пришлось доработать скобу, сделав дополнительные отверстия на расстоянии 1,2 см (именно такое расстояние было между потолком и корпусом динамика):
Конечно, скобу можно было еще доработать, укоротив и закруглив края по аналогии со штатным вариантом, но пока оставил как есть, потом может доберусь еще...
Теперь обзору ничего не мешает:
Ну, в общем, вот как-то так...
Сегодня вкорячивал KL-300 и выносной динамик, правда, пока без подключения, но думаю, там проблем не будет, если соблюдать все правила:
С одной стороны усилителя сделал 2 небольших крепежных углубления (равноудаленных от центрального, штатного) и закрепил тремя саморезами под перчаточным ящиком, со второй стороны усилитель плотно "садиться" в паз в торпедо.
Получилось почти скрыто, но если наклониться, то небольшую часть ребер охлаждения всеже видно, хотя при обычной посадке усилитель не видно совсем:
Кнопки управления усилителем установил между ручником и ручкой КПП на тоннеле. Та, что красная вкл/выкл питания, а та, что черная управление режимами Hi/Low:
Установка выносного динамика:
Такой вариант меня не устроил ввиду того, что корпус динамика перекрывал часть обзора в зеркале заднего вида, пришлось доработать скобу, сделав дополнительные отверстия на расстоянии 1,2 см (именно такое расстояние было между потолком и корпусом динамика):
Конечно, скобу можно было еще доработать, укоротив и закруглив края по аналогии со штатным вариантом, но пока оставил как есть, потом может доберусь еще...
Теперь обзору ничего не мешает:
Ну, в общем, вот как-то так...
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Зачетненько
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 10 Watt
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 15:59
- Город: Хлынов, Вятка, Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Установка на Лада Калина.
Молодчина. Мне нравится.
ВАЗ-21099, MJ-400, Skoda Roomster, Optim Apollo, LEMM-2001, KL-300
Позывной - D@n Ver.
Позывной - D@n Ver.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Олег, а как же четверть?ОЛЕГator писал(а):Наверное, в последний раз, в данной теме, хочу поделиться своим опытом установки Ci-Biшного оборудования в Калину, так как вроде уже все себе установил и больше ничего не осталось
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Да, есть куда развиваться, да и KL-500 пока никто не отменял, в общем не все сразу, но пока остановлюсь на минимальном наборе. Вот только чего еще бы хотелось, дык это доработать MJ-400 по технологии Бобра (внедрив пороговый шумодав и избавление от затыков в АМ), так что Михаил на тебя вся надежда...Techic писал(а):Олег, а как же четверть?
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Вот сделал пару фоток моего варианта установки.
Выкройку кронштейна вначале темы необходимо немного переделать. Когда я разрабатывал её (чертеж оформили по правилам), опирался на реальные размеры уплотнения "холодной" катушки. Вот что вышло:
Резинка при зажатии, и при полугодовой эксплуатации разбухла, и стала выпирать.
Антенна стоит вертикально, это я сфоткал криво.
Необходимо увеличить площадку для посадки основания антенны.
Больше пол года проездил, лень отполировать нержу, когда гнул, резаком грел, отсюда синева на металле. Сталь 4мм.
За установку не заморачивался, тупо прикрутил скобу на идущие в комплекте саморезы в крышку предохранителей. Вкрутить их нужно так, чтобы внутри ни за что не цеплялись. К "леворукости" привык за два дня. На двери раньше была держалка для мобилки (случайно сломал её зимой) приспособил её под цапу.
Выкройку кронштейна вначале темы необходимо немного переделать. Когда я разрабатывал её (чертеж оформили по правилам), опирался на реальные размеры уплотнения "холодной" катушки. Вот что вышло:
Резинка при зажатии, и при полугодовой эксплуатации разбухла, и стала выпирать.
Антенна стоит вертикально, это я сфоткал криво.
Необходимо увеличить площадку для посадки основания антенны.
Больше пол года проездил, лень отполировать нержу, когда гнул, резаком грел, отсюда синева на металле. Сталь 4мм.
За установку не заморачивался, тупо прикрутил скобу на идущие в комплекте саморезы в крышку предохранителей. Вкрутить их нужно так, чтобы внутри ни за что не цеплялись. К "леворукости" привык за два дня. На двери раньше была держалка для мобилки (случайно сломал её зимой) приспособил её под цапу.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 18:43
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка на Лада Калина.
Sigal
Как вводили кабель антенны в салон? Если можно, сфотографируйте, пожалуйста.
Как вводили кабель антенны в салон? Если можно, сфотографируйте, пожалуйста.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Ввод кабеля, при установке антенны на кронштейн больной вопрос.
Вот такая беда, лучше ничего не придумал.
Поначалу кабель запустил в салон, непосредственно возле места выхода из под резинки.
В дождь затекала вода. Пришлось пустить вниз рядом с уплотнителем двери.
Заведен через порог, что не есть гут.
Вот такая беда, лучше ничего не придумал.
Поначалу кабель запустил в салон, непосредственно возле места выхода из под резинки.
В дождь затекала вода. Пришлось пустить вниз рядом с уплотнителем двери.
Заведен через порог, что не есть гут.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Под уплотнительной резинкой двери надо поработать напильником круглого сечения! И будет Вам счастье!!!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Установка на Лада Калина.
+1alkozlov писал(а):Под уплотнительной резинкой двери надо поработать напильником круглого сечения!
Кабель можно пустить по средней стойке, немного доработать место прохода кабеля напильником (или дремелем) и при необходимости загерметизировать автопластелином.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Sigal, а можно увидеть фотографию задней части Вашего автомобиля (левая задняя стойка + левое заднее крыло + крышка багажника)?
Объясняю для чего, но на примере Логана: Если провести кабель по крыше (водосток), далее снижаемся по кромке стекла к крышке багажника, проводим под крышкой багажника в канале отвода воды, уводим кабель под задний фонарь и за ним входим в отсек багажника. Далее, уже под обшивкой или под порогами, проводим кабель до станции. Длина кабеля, на Логане, получилась около 7-ми метров. Но при этом никаких манипуляций со сверлением, пропиливанием и прочими слесарными работами не требуется.
Естественно, необходимо озаботиться о дополнительной изоляции кабеля, особенно под крышкой багажника. В сезон дождей там постоянно держится вода.
Если предложил что-то несуразное, просьба не критиковать. С Калинами дел иметь не приходилось. Но картинка с Вашего последнего сообщения, очень похожа на Логановскую.
Объясняю для чего, но на примере Логана: Если провести кабель по крыше (водосток), далее снижаемся по кромке стекла к крышке багажника, проводим под крышкой багажника в канале отвода воды, уводим кабель под задний фонарь и за ним входим в отсек багажника. Далее, уже под обшивкой или под порогами, проводим кабель до станции. Длина кабеля, на Логане, получилась около 7-ми метров. Но при этом никаких манипуляций со сверлением, пропиливанием и прочими слесарными работами не требуется.
Естественно, необходимо озаботиться о дополнительной изоляции кабеля, особенно под крышкой багажника. В сезон дождей там постоянно держится вода.
Если предложил что-то несуразное, просьба не критиковать. С Калинами дел иметь не приходилось. Но картинка с Вашего последнего сообщения, очень похожа на Логановскую.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Вот оно!!! Спасибо! Так и сделаю.alkozlov писал(а):Под уплотнительной резинкой двери надо поработать напильником круглого сечения! И будет Вам счастье!!!
А насчет багажника, там надо по крыше провод тянуть, под пластмассовой полоской кабель не пройдет.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Re: Установка на Лада Калина.
Сделали или нашли другой способ? Тоже в смятении, как кабель вовнутрь кузова без вандализма "затянуть"...Sigal писал(а):Вот оно!!! Спасибо! Так и сделаю.alkozlov писал(а):Под уплотнительной резинкой двери надо поработать напильником круглого сечения! И будет Вам счастье!!!
А насчет багажника, там надо по крыше провод тянуть, под пластмассовой полоской кабель не пройдет.
- Capral
- 100 Watt
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 9:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Московская область, Королев
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Врезать антенну в крышу, самый зачетный метод.Гастела писал(а):Сделали или нашли другой способ?
Datsun mi-DO, пока пустой.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Гастела писал(а): Сделали или нашли другой способ? Тоже в смятении, как кабель вовнутрь кузова без вандализма "затянуть"...
Как на фото было, так и есть, ленюсь напильником поработать. Вредных последствий для кабеля пока не замечено.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE