Установка на Лада Калина.
Модератор: Techic
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Несколько картинок для общего развития - Эскалибр в штатное гнездо - машина рабочая, хозяину майфун не больно нужен, поэтому решил оборудовать рабочее место аккуратно.
Кнопки включения КЛ-300 и переключения мощности (хозяин сам выбирал):
Ну и кирпич (заточенный под работу с турбо-версиями (обратно возвращать не стали):
В целом, все стандартно, без изысков.
Кнопки включения КЛ-300 и переключения мощности (хозяин сам выбирал):
Ну и кирпич (заточенный под работу с турбо-версиями (обратно возвращать не стали):
В целом, все стандартно, без изысков.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на Лада Калина.
Даже хвалить не будем.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
А я чего? Я только все внедрил и подсоединил, назло (или вопреки) производителю
Там на снимках только крышка внизу не поставлена и заглушка от кнопки тоже - на нее наделся крепеж для тангенты.
Там на снимках только крышка внизу не поставлена и заглушка от кнопки тоже - на нее наделся крепеж для тангенты.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Вообще, Калину (если не считать приклеенного потолка) радиофицировать легко и приятно. Есть еще и отверстие на рулевой рейкой с резиновой заглушкой - как раз для ввода питания.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Установка на Лада Калина.
Устанавливал Optim Pilgrim. Пепельницу снял и не стал её ковырять, положил на
полку в гараже.
Вырезал пластину на 2 см шире штатной планки шарнира крепления и по ширине,
чтобы легко входило в углубления крепления пепельницы. Тренировался на куске
пластмассы, обрезая обычными ножницами.
После вырезал эту пластину из металла (под рукой оказался кусок дюраля).
Выступающую часть чуть отогнул.
Крепил к верхним посадочным местам пепельницы
Антенну Blue Line TURBO 3000 установил в штатное место под плафоном, удалив
старую. Пришлось напильником расшорошить отверстие с 10 до 12.5мм. Зачистил
вокруг отверстия до чистого металла.
Усиление сделал из 2-мм железяки из строй-мага.
Кабель пропустил вправо, внутри правой стойки, где идет шланг омывателя заднего
стекла.
Вдоль той же стойки, только снаружи, под пластиковой накладкой, пустил
очищенный от экрана кабель антенны приемника (центральная жила в изоляции)
снизу вверх и под потолком вдоль передней кромки потолка.
Питание плюса вытянул через резинку над педалью газа. Землю взял на правой
стороне, внизу под гайкой крепления планки с релюшками.
полку в гараже.
Вырезал пластину на 2 см шире штатной планки шарнира крепления и по ширине,
чтобы легко входило в углубления крепления пепельницы. Тренировался на куске
пластмассы, обрезая обычными ножницами.
После вырезал эту пластину из металла (под рукой оказался кусок дюраля).
Выступающую часть чуть отогнул.
Крепил к верхним посадочным местам пепельницы
Антенну Blue Line TURBO 3000 установил в штатное место под плафоном, удалив
старую. Пришлось напильником расшорошить отверстие с 10 до 12.5мм. Зачистил
вокруг отверстия до чистого металла.
Усиление сделал из 2-мм железяки из строй-мага.
Кабель пропустил вправо, внутри правой стойки, где идет шланг омывателя заднего
стекла.
Вдоль той же стойки, только снаружи, под пластиковой накладкой, пустил
очищенный от экрана кабель антенны приемника (центральная жила в изоляции)
снизу вверх и под потолком вдоль передней кромки потолка.
Питание плюса вытянул через резинку над педалью газа. Землю взял на правой
стороне, внизу под гайкой крепления планки с релюшками.
Последний раз редактировалось Ю_Викторович Вс апр 12, 2015 14:11, всего редактировалось 2 раза.
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Установка на Лада Калина.
Уж очень неудобно там вставлять большего размера усиление. Ещё передний, ближний к стеклу профиль сидит на герметике. Ковырять нельзя, крышу покоцаешь. В общем, время покажет, достаточна ли площадь усиления.леха=60 писал(а):Крыша не "играет"?
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка на Лада Калина.
Ю_Викторович
За штырь антенны возьмись раскачай и смотри как крыша "играет".
За штырь антенны возьмись раскачай и смотри как крыша "играет".
- АНАПА
- 200 Watt
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 19:43
- Город: Н.Новгород
- Страна: Россия
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка на Лада Калина.
Меня смущает небольшая площадь усилителя и его острые углы.
Лучше бы сделать типа _П_ и заклепать его.
Лучше бы сделать типа _П_ и заклепать его.
Ник АНАПА зарегистрирован.
Дома -
KENWOOD TM-742A(+UT28) + COMET CHL-250H + Sirio Performer 5000
АТ 5555 + Optim base one
Subaru Forester - MJ-555 (by Бобр) + Sirio Performer P-1000 PL
Дома -
KENWOOD TM-742A(+UT28) + COMET CHL-250H + Sirio Performer 5000
АТ 5555 + Optim base one
Subaru Forester - MJ-555 (by Бобр) + Sirio Performer P-1000 PL
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Установка на Лада Калина.
На фото не заметно, острые углы сглажены шкуркой и чуть отогнуты от плоскости контакта.АНАПА писал(а):острые углы
Специально вышел и попробовал. Раскачивал достаточно интенсивно. Да, крыша гуляет немного.Ю_Викторович писал(а):смотри как крыша "играет"
Металл не должно потянуть. Ощущение, что гуляет в районе периметра пластины и за счет зазора
между краями пластины и крышей. И еще за счет зазора между пластиной и балкой усиления.
Думаю, под пластину загнать силиконовый герметик, его же под усиливающую балку, чтобы
выбрать зазоры.
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка на Лада Калина.
Ю_Викторович
Никого герметика, тем более, он ничего там не укрепляет и не усилит. А окисления добавит, тем более нигде не увидел слова "ЛИТОЛ". Так же как и узел ввода не доработан. А в зимнее время там ох как много конденсата будет на крыше.
Никого герметика, тем более, он ничего там не укрепляет и не усилит. А окисления добавит, тем более нигде не увидел слова "ЛИТОЛ". Так же как и узел ввода не доработан. А в зимнее время там ох как много конденсата будет на крыше.
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Установка на Лада Калина.
леха=60 писал(а):Ю_Викторович
Ни кого герметика,тем более он ни чего там не укрепляет и не усилит.
Герметик по периметру должен заполнить зазор и не дать тонкому железу крыши гулять свободно от подложки
Литол не стал пока использовать по собственному к нему недоверию. Он работает только когда соединение неподвижное и если литол толстым слоем. В моём случае предпочел не снимать фаску с отверстия в пластине, используя заусенцы, как проникающие в тело металла крыши элементы.ни где не увидел слова "ЛИТОЛ"
Сначала хотел облудить крышу вокруг отверстия, но под рукой не было "топорика", оставил как есть.
Из всех доступных на сегодняшний момент доработок, запайка оплётки на земляную шайбу сделана.Так же как и узел ввода не доработан
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на Лада Калина.
Ну уж вот литол-то ни разу не вредил, не было такого.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- леха=60
- 500 Watt
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 15:26
- Город: Великие Луки
- Страна: Россия
- Откуда: рядом с NATO
Re: Установка на Лада Калина.
Ю_Викторович
Крышу изнутри облудить? краску "поднять? Не изобретайте лисапед, все уже продумано и используется годами. Это я про закрепление усилительной пластина на заклепки в частям кузова, и про ЛИТОЛ, и про заделывание узла ввода с пропайкой и его герметизацией.
Крышу изнутри облудить? краску "поднять? Не изобретайте лисапед, все уже продумано и используется годами. Это я про закрепление усилительной пластина на заклепки в частям кузова, и про ЛИТОЛ, и про заделывание узла ввода с пропайкой и его герметизацией.
- Ю_Викторович
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 14:14
- Город: Волгоград
- Страна: Россия
- Откуда: Волгоград
Re: Установка на Лада Калина.
Из множества перелопаченного по теме установки в штатное место, найдено мной, более-менее адекватно описана такая установкалеха=60 писал(а):...я про закрепление усилительной пластина на заклепки в частям кузова
по сравнению с моей крышей, тут в усилителе вырезан небольшой паз. Это даёт возможность установить пластину из тонкого металла, и использовать форму изгиба как дополнительные ребра жесткости.
В моём варианте крыши окно - большое.
Тонкий металл сложной формы желаемого эффекта не даст. Шурупить и клепать тут сложнее. Выход тут только в применении толстого металла, а его изгибать в домашних условиях, практически, нереально.
Если у кого по этому поводу есть положительная информация, буду рад её применить на своей машине.
Лада "Калина" - хэтчбек
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000
Optim Pilgrim/SIRIO Blue Line TURBO 3000