Установка на Chevrolet Captiva
Модератор: Techic
- Columbo
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:01
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установка на Chevrolet Captiva
Добрый день, уважаемые радиолюбители. Вот и я, наконец, установил себе в машину все так, как хотел.
1. В первоначальном варианте все выглядело так, как на картинке ниже. Задумка была в следующем - в нишу под БК установить рацию. Она точь в точь помещалась по габаритам, плюс немного утопить ее в глубь, чтобы при снятой тангенте можно было закрывать рацию встроенной крышкой - прекрасная антивандальная задумка.
2. Обязателен внешний, выносной динамик.
3. Вот она, левая петля пятой двери, на которую будет установлен кронштейн для LEMM 2001 TURBO.
4. Все сделано так, чтобы официальные дилеры на ТО не пристали и не взрывали мозг на счет гарантии, т.к. машина новая, а бодаться с ними я уже настрадался по поводу всякого :(
5. Вот так красиво все с предохранителем смотрится под капотом. А вот и кронштейн подсыхает, ждет следующего этапа сборки. перевел в черно-белое, т.к. все сливалось с краской и не было видно контура кронштейна :)
6. А вот тут была разрушена мечта на счет антивандальной крышки для станции при снятой тангенте :( На фото, левая стрелка указывает на раму автомобиля, которая мешает углублению станции. А на правой стрелке пластмассовая деталь, видимо под какой-то другой девайс, другой комплектации автомобиля. Изначально я думал, что эта деталь металлическая и рация будет вообще выпирать из под кармана, но оказалось , что это пластик. И при помощи не сложного устройства была удалена. Ура!
7. А теперь результат.
Стрелкой указана верхушка антенны, она почти у верхнего края фотографии. На двери задней двери достаточный зазор, чтобы установить кронштейн.
8. При открытии двери ничего не задевает кронштейн. Все красиво. Правая петля тоже под кронштейном не выносным, чтобы выровнять дверь.
9. Вот так станция выглядит внутри. Хоть и не закрывается крышка, для того, чтобы спрятать станцию от нехороших людей, но мне очень нравится. Все ровно, красиво и жестко закреплено. Динамик расположен под торпедой над педалями. Если честно я до сих пор туда не смотрел :)
На картинке еще есть провод, он не относится к станции - это видеорегистратор RoadVision. Чтобы не вводить всех заблуждение и исключить лишние вопросы.
P.S. Услышимся на дорогах Москвы. Всем удачи.
С уважением, Коломбо.
1. В первоначальном варианте все выглядело так, как на картинке ниже. Задумка была в следующем - в нишу под БК установить рацию. Она точь в точь помещалась по габаритам, плюс немного утопить ее в глубь, чтобы при снятой тангенте можно было закрывать рацию встроенной крышкой - прекрасная антивандальная задумка.
2. Обязателен внешний, выносной динамик.
3. Вот она, левая петля пятой двери, на которую будет установлен кронштейн для LEMM 2001 TURBO.
4. Все сделано так, чтобы официальные дилеры на ТО не пристали и не взрывали мозг на счет гарантии, т.к. машина новая, а бодаться с ними я уже настрадался по поводу всякого :(
5. Вот так красиво все с предохранителем смотрится под капотом. А вот и кронштейн подсыхает, ждет следующего этапа сборки. перевел в черно-белое, т.к. все сливалось с краской и не было видно контура кронштейна :)
6. А вот тут была разрушена мечта на счет антивандальной крышки для станции при снятой тангенте :( На фото, левая стрелка указывает на раму автомобиля, которая мешает углублению станции. А на правой стрелке пластмассовая деталь, видимо под какой-то другой девайс, другой комплектации автомобиля. Изначально я думал, что эта деталь металлическая и рация будет вообще выпирать из под кармана, но оказалось , что это пластик. И при помощи не сложного устройства была удалена. Ура!
7. А теперь результат.
Стрелкой указана верхушка антенны, она почти у верхнего края фотографии. На двери задней двери достаточный зазор, чтобы установить кронштейн.
8. При открытии двери ничего не задевает кронштейн. Все красиво. Правая петля тоже под кронштейном не выносным, чтобы выровнять дверь.
9. Вот так станция выглядит внутри. Хоть и не закрывается крышка, для того, чтобы спрятать станцию от нехороших людей, но мне очень нравится. Все ровно, красиво и жестко закреплено. Динамик расположен под торпедой над педалями. Если честно я до сих пор туда не смотрел :)
На картинке еще есть провод, он не относится к станции - это видеорегистратор RoadVision. Чтобы не вводить всех заблуждение и исключить лишние вопросы.
P.S. Услышимся на дорогах Москвы. Всем удачи.
С уважением, Коломбо.
Chevrolet Captiva + MEGAJET MJ-600 TURBO (Kaban version) + LEMM 2001 TURBO
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Captiva
А чего, утопить дальше рацию не получилось(крышка не закрывается)? Или просто тангента мешает?
8-919-3О-50-777
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Ну написано же, что труба железная в панели мешает!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Э..Неправильно понял,что пластик...alkozlov писал(а):Ну написано же, что труба железная в панели мешает!
Так это усилитель... и разьем антенный мешает, а если засверлить Ф20 и тудой этот разьёмчик
8-919-3О-50-777
Re: Установка на Chevrolet Captiva
levsha, не разъем, вся станция, целиком, не проходит по глубине. 600Turbo... В подписи прописано.
- Columbo
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:01
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Хочется дополнить, что разница в качестве приема передачи оооочень существенная, чем когда у меня стояла магнитка. Там, где я не слышал ООО "МСС", теперь уверенно все слышу. Это и есть Связь Без Брака!
Chevrolet Captiva + MEGAJET MJ-600 TURBO (Kaban version) + LEMM 2001 TURBO
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Columbo
Вот Ваши бы слова, да в уши тем, кто п@здит о том, что у него с магниткой все за@пись, тока вот он волнуется, что она зимой соскользнет, и хочет ее доработать так, чтоб на скорости под 200 км/ч не упала.
А установка мне понравилась.
Вот Ваши бы слова, да в уши тем, кто п@здит о том, что у него с магниткой все за@пись, тока вот он волнуется, что она зимой соскользнет, и хочет ее доработать так, чтоб на скорости под 200 км/ч не упала.
А установка мне понравилась.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 8:20
- Город: Ижевск
- Страна: Россия
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Жесткости кронштейна хватает? Напоминает леммовский. Из своего опыта, на таком кронтштейне в сочетании с Турбой - там сплошная болтанка + для антенны внизу не наблюдается опоры. Подозреваю, что кронштейн будет бить о кузов.
MJ800-Lemm AT73 на магните
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Mex
Неправильно подозреваете. Кронштейн самодельный. Сталь 3 мм. Не болтается, жесткости с большим запасом, антенна об крышу не бьется.
Неправильно подозреваете. Кронштейн самодельный. Сталь 3 мм. Не болтается, жесткости с большим запасом, антенна об крышу не бьется.
- Columbo
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:01
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Жесткости хватает, о кузов не бьет. Периодически проверяю кронштейн, чтобы нигде ничего не задевало.Mex писал(а):Жесткости кронштейна хватает? Напоминает леммовский. Из своего опыта, на таком кронтштейне в сочетании с Турбой - там сплошная болтанка + для антенны внизу не наблюдается опоры. Подозреваю, что кронштейн будет бить о кузов.
Chevrolet Captiva + MEGAJET MJ-600 TURBO (Kaban version) + LEMM 2001 TURBO
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 21:14
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Очень интересно, как заводили кабель антенный в салон и не появилось ли заметных зазоров у задней двери?
- Columbo
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 9:01
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на Chevrolet Captiva
Кабель завели в резиновую трубку, которая содержит провода задних фонарей (на фото кронштейна резинка справа). Соответственно, все дальше в салон под обшивкой аккуратненько и проходит. Заметных зазоров нет.Зубр писал(а):Очень интересно, как заводили кабель антенный в салон и не появилось ли заметных зазоров у задней двери?
Chevrolet Captiva + MEGAJET MJ-600 TURBO (Kaban version) + LEMM 2001 TURBO
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 15:03
- Город: Новосибирск
- Страна: РФ
- Откуда: Новосибирск
Re: Установка на Chevrolet Captiva
А вариант "под релинг" рассматривался?Columbo писал(а): Жесткости хватает, о кузов не бьет. Периодически проверяю кронштейн