Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Сб июн 24, 2017 2:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:02 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9142
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Кабан писал(а):
Techic писал(а):
но "торксовых" винтов на 8 не видел.
У 2001 резьба М10 в этом узле.

К слову, у болта на 2001-й антенне сгон резьбы в диаметре то ли 8, то ли 9 мм, короче меньше 10-ти. Это тоже неплохо бы учесть.
Собственно, вот и подтверждение:
Банзай писал(а):
Techic
Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга, но из-за зубчатой муфты по хорошему затянуть не получается. Нужно сточить на станке часть резьбы от головки на 15-20мм.


Банзай писал(а):
2 - голова у такого болта, на антенне выглядит как руль чугунной задвижки на паровой трубе.
Ношу идею спилить рычажок у штатного болта и на круглой головке проточить шлицы под рожковый ключ

Хм... А это идея, делается на коленке за 5 минут :rus2:

Кабан писал(а):
Vorobey писал(а):
Банзай писал(а):
Хлыст тоже покрашен...
А вот это уж точно зря :shock:
Не думаю. Это как раз потерь не даст. А вот если краска с электропроводными наполнителями, на катушке может дать потери. Впрочем, проверяется элементарно: минуты на три надавите на тангенту полной мощностью KL 300 выйдя на передачу. Отпустив, сразу же ощупайте антенну. Если где-то теплая, значит есть потери... :rus2:

Петь, а я как раз боюсь сажи, которая почти наверняка присутствует в краске черного цвета. Что-то мне подсказывает, что потери обязательно будут. Возможно, незначительные и никак неощутимые, мизерные, но будут. Хотя, тебе уж точно видней.

Мишаня писал(а):
в точке крепежа горячей катушки высверливается резьба.

Миш, зачем? В заводском варианте с резьбой в обеих деталях есть возможность вкручивать болт с любой стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 11:27 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: viewtopic.php?f=4&t=39
Vorobey писал(а):
Что-то мне подсказывает, что потери обязательно будут.

По моему разумению тоже могут быть. Но пластиковая окантовка катушки в этом плане капризней... :rus2:
Vorobey писал(а):
Миш, зачем? В заводском варианте с резьбой в обеих деталях есть возможность вкручивать болт с любой стороны.

Начнем с того, что в заводском варианте барашек не теряется как у АТ 73 (всегда остается на снятой "удочке"). Для того эта резьба и нарезана, и нехрен ее сносить.
Искомый болт М10 (с любой головой на вкус и цвет пользователя) зажимается в патрон дрели (аккуратно, чтоб не повредить резьбу губками патрона), после чего обычным напильником сносится резьба возле самой головки на участке около 10мм. Так болт при снятии "удочки" не потеряется.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 17:21 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 17:45
Сообщения: 8
Город: Сахарная Головка
Страна: Россия
Идите в велосипедную мастерскую и попросите болтик под шестигранник. только выберите нужной длины. они полностью подходят по размеру.
Когда поставил антенну порылся дома в велосипедных железках (а велосипедов у меня много и я их люблю) и нашел искомый болт.
Подходит от: крепления вибрейков (тормозов) на раму, стяжные болты от выноса, стяжные болты от руля, стяжные болты от подседельника, стяжные болты от седла и пр... главное длину правильную выбрать.

стоят копейки или могут просто подарить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 19:00 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8508
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Может на АТ 73 есть смысл нарезать резьбу в обеих деталях покрупнее - М8, например, тогда можно реализовать "нетеряющийся" болтик
Woo
Антенну часом не на велосипед устанавливал :shock:
А сгон на болтике для Турбо нужно делать до 8 мм, а 9 мало - резьба остается еще

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 22:02 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9142
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Techic писал(а):
А сгон на болтике для Турбо нужно делать до 8 мм, а 9 мало - резьба остается еще

Главное не в том, чтобы согнать резьбу до формы цилиндра, а в том, чтобы она не зацеплялась с внутренней резьбой на деталях антенны. Диаметр отверстия под резьбу М10х1,5 - 8,5 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 9:07 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
Сообщения: 167
Город: Ковдор
Страна: Россия
Откуда: Ковдор. Мурманская обл
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 11:09 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8508
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Vorobey писал(а):
Диаметр отверстия под резьбу М10х1,5 - 8,5 мм.

Есть у меня табличка, от завода осталась, с размерами заготовок под нарезание резьб, там написано так: М10 основная
Чугун, бронза, пластмассы 8,3 мм
Сталь, латунь, алюминий 8,4 мм
Могу табличку сфотографировать и выложить, но она "эренная", может быть не очень красивая на лицо :crazy:
Там есть еще некоторые полезные данные, кроме заготовок под резьбы.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 13:29 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8508
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Первая попытка, не получится разборчиво - пересниму

Изображение

Это отверстия под нарезание резьбы

Изображение

Это диаметры стержней и допуски

Изображение

Деление окружности на равные части от 0 до 50

Изображение

Формула для определения длины хорды при делении окружности

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 14:10 
Не в сети
Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
Сообщения: 533
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
Банзай писал(а):
Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.

Изображение



Предполагается аналогичный метод усиления при врезке в крышу, поэтому хотелось бы уточнить, есть ли необходимось зачистки крыши изнутри, ведь сама пластина прикручивается саморезами к усилителю крыши обеспечивая тем самым хороший эл. контакт?

_________________
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 14:44 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8508
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Olexxx писал(а):
хотелось бы уточнить, есть ли необходимось зачистки крыши изнутр

Лучше зачистить, потому что саморезы имеют склонность к ослаблению, а при зачистке страховка по контакту будет.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Alan-87, диполь на удочке из окна :-)))
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:32 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 17:13
Сообщения: 7
Город: Вологда
Страна: Россия
А вот что нет фото, как протянуты силовые провода, это плохо. Поделитесь опытом в каком месте пропихнули провод плюсовой из-под капота в салон. И вообще, вопрос к старожилам - где удобнее протянуть/просунуть плюсовой провод в салон и надо ли сверлить дополнительное отверстие?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 11:20 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
"Плюс" можно протянуть через резинку гидрокорректора.

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 14:10 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:55
Сообщения: 18
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Откуда: Чебоксары
Интересует,_как станция в итоге была установлена,_и куда?

_________________
21144`08.MJ-3031M Turbo+ Sirio ML145


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 14:16 
У себя ставил снизу "торпеды" слева от рулевой колонки.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Установка на ВАЗ 2114
СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 15:07 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:55
Сообщения: 18
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Откуда: Чебоксары
Вот так сегодня прикрутил.

Изображение

_________________
21144`08.MJ-3031M Turbo+ Sirio ML145


Последний раз редактировалось leher Сб янв 29, 2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB