Установка на ВАЗ 2114
Модератор: Techic
- Банзай
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 13:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Установка на ВАЗ 2114
В спине еще ощущаются последствия вчерашней "физкультуры", но руки уже чешутся похвалиться.
Начиналось не с нуля. Уже стояли Alan-48 Exel и Sirio Super-9. Были закуплены "Turbo-2001" и "KL-300".
Достались следующие экземпляры:
У антенны шарнир с зубцами.
Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,
Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.
Конечно же, все это добро было доработано по изученной здесь методике.
Клепки катушки пропаяны
и при окончательной сборке все промазано "Литолом", куда ж без него...
В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.
Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,
теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.
Еще одну доработку добавил от себя - покрасил все блестящие части в радикально черный цвет - в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт - покраска.
Хлыст тоже покрашен...
В усилке сделано следующее:
Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.
Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.
В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.
Теперь монтаж. День первый...
Изначально планировалось удалить "Сирию" и на тот же кронштейн посадить "Турбу". Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности. Поперечная раскачка давала ощутимые деформации металла кузова. Далее процесс мышления пошел в сторону самодельного кронштейна с установкой под петлю пятой двери, несколько "концептов" не прошли комиссию по эстетическим параметрам и окончательно принято решение о врезке в крышу. Место врезки выбрано с учетом возможности маскировки отверстия в случае необходимости, антеннкой приемника или "плавником".
Затем озадачился выбором конструкции усилителя.
И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено...
Для первой прикидки применил двухсторонний "скотч". Отбив предварительно осевую линию, приклеил и прихватил одним саморезом.
Затем свершилось то самое "таинство", о котором приличные девушки не рассказывают, а пацаны привирают с три короба... И вот оно небо...
Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.
Все подключено, где нужно, чем нужно, промазано.
Из-за качества фото кажется что хлыст короткий и нет полной картины. На словах скажу, что смотрится очень гармонично, не выглядит седлом на корове. Черный цвет придает "брутальность" (пацанский вид), так что насчет гламурных блестяшек я не прогадал, ни к чему мне они, меньше привлекают внимание любителей что-нибудь отвинтить... Кстати, думаю насчет "эксклюзивного" болта, вместо штатного.
Сборка салона отняла последние силы и дальнейшие процедуры решено перенести на следующий день. Но, несмотря на усталость, день закончился на офигительном позитиве. При проверке еще "нестроенной" антенны были получены на мой непрофессиональный взгляд превосходные результаты. Запросив контроль у знакомых стационаров, ближнему зашкалил S-метр. Дальние думали, что я работаю стационаром. С прежней антенной такого не было никогда. Все это голым Аланом-48XL. Находясь среди металлических гаражей, провел сеанс с машиной, находившейся от меня в 15 км, но, правда, на трассе, не в городе, при этом он меня принимал на 5-6, я его на 2-3, но разборчиво.
День второй - "кирпич"
Решение по размещению было принято ранее, да и выбирать особо не из чего. Предвижу замечания на то, что попал как раз в выход печки. Сразу попытаюсь отбояриться. Во-первых, все технические недостатки могут быть скомпенсированы организационными мероприятиями. Как то - не травить в эфир анекдоты при включенной печке, да и зимой в основном дую на стекла, а не в ноги. А летом как раз в помощь набегающий поток.
Запитать решил через реле, разумеется отдельным проводом от аккума, с вставкой предохранителя практически у самой клеммы (фотать не стал, и так понятно). Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет, да и включать с места водителя удобнее. Выключатель в нише диагностического разъема. Ферритовое колечко, чтобы на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни к чему, но так, на всякий случай.
Массу применил самую, что ни на есть настоящую. Массовый провод заводской длины, обжат клеммой.
В итоге выглядит вот так...
Вот и все что хотел рассказать. Вроде нигде не накосячил, а вы что скажете коллеги?
Начиналось не с нуля. Уже стояли Alan-48 Exel и Sirio Super-9. Были закуплены "Turbo-2001" и "KL-300".
Достались следующие экземпляры:
У антенны шарнир с зубцами.
Усилитель с виду не отличается от тех что видел в Инете,
Но внутри имеются неустановленные элементы, подозреваю, что это предусилок, в данной модели не реализованный.
Конечно же, все это добро было доработано по изученной здесь методике.
Клепки катушки пропаяны
и при окончательной сборке все промазано "Литолом", куда ж без него...
В процессе изучения конструкции было замечено, что хлыст, при установке в верхний конус (в собранном состоянии) до упора в каркас катушки, выходит из конуса примерно на 1,5-2 мм.
Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор, через который теоретически может поступать вода. Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,
теперь, при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке, исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе.
Еще одну доработку добавил от себя - покрасил все блестящие части в радикально черный цвет - в цвет кузова машины. Поверхность без сожаления была зачищена шкуркой, однако без грунта прочность покрытия вызывает опасения. Видимо в ежегодный регламент антенны придется добавить пункт - покраска.
Хлыст тоже покрашен...
В усилке сделано следующее:
Конденсатор на трансформаторе отличается от описания здесь, но все ж таки и его ноги укоротил пропайкой ног, сложенных в петлю. Крутить не рискнул, выводы толстые, можно расколоть глазурь кондера.
Площадки ВЧ разъемов пропаяны с добавлением изрядного количества припоя, а предохранители заменены перемычками.
В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность, ферритовые магнитопроводы, как входного, так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток вокруг оси и болтались по ним вдоль нее же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив посередине обмоток.
Теперь монтаж. День первый...
Изначально планировалось удалить "Сирию" и на тот же кронштейн посадить "Турбу". Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности. Поперечная раскачка давала ощутимые деформации металла кузова. Далее процесс мышления пошел в сторону самодельного кронштейна с установкой под петлю пятой двери, несколько "концептов" не прошли комиссию по эстетическим параметрам и окончательно принято решение о врезке в крышу. Место врезки выбрано с учетом возможности маскировки отверстия в случае необходимости, антеннкой приемника или "плавником".
Затем озадачился выбором конструкции усилителя.
И, после недолгих дебатов с внутренним голосом, решение было найдено...
Для первой прикидки применил двухсторонний "скотч". Отбив предварительно осевую линию, приклеил и прихватил одним саморезом.
Затем свершилось то самое "таинство", о котором приличные девушки не рассказывают, а пацаны привирают с три короба... И вот оно небо...
Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.
Все подключено, где нужно, чем нужно, промазано.
Из-за качества фото кажется что хлыст короткий и нет полной картины. На словах скажу, что смотрится очень гармонично, не выглядит седлом на корове. Черный цвет придает "брутальность" (пацанский вид), так что насчет гламурных блестяшек я не прогадал, ни к чему мне они, меньше привлекают внимание любителей что-нибудь отвинтить... Кстати, думаю насчет "эксклюзивного" болта, вместо штатного.
Сборка салона отняла последние силы и дальнейшие процедуры решено перенести на следующий день. Но, несмотря на усталость, день закончился на офигительном позитиве. При проверке еще "нестроенной" антенны были получены на мой непрофессиональный взгляд превосходные результаты. Запросив контроль у знакомых стационаров, ближнему зашкалил S-метр. Дальние думали, что я работаю стационаром. С прежней антенной такого не было никогда. Все это голым Аланом-48XL. Находясь среди металлических гаражей, провел сеанс с машиной, находившейся от меня в 15 км, но, правда, на трассе, не в городе, при этом он меня принимал на 5-6, я его на 2-3, но разборчиво.
День второй - "кирпич"
Решение по размещению было принято ранее, да и выбирать особо не из чего. Предвижу замечания на то, что попал как раз в выход печки. Сразу попытаюсь отбояриться. Во-первых, все технические недостатки могут быть скомпенсированы организационными мероприятиями. Как то - не травить в эфир анекдоты при включенной печке, да и зимой в основном дую на стекла, а не в ноги. А летом как раз в помощь набегающий поток.
Запитать решил через реле, разумеется отдельным проводом от аккума, с вставкой предохранителя практически у самой клеммы (фотать не стал, и так понятно). Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет, да и включать с места водителя удобнее. Выключатель в нише диагностического разъема. Ферритовое колечко, чтобы на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни к чему, но так, на всякий случай.
Массу применил самую, что ни на есть настоящую. Массовый провод заводской длины, обжат клеммой.
В итоге выглядит вот так...
Вот и все что хотел рассказать. Вроде нигде не накосячил, а вы что скажете коллеги?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Если перед установкой штыря набить литолом канал, в котором он зажимается, данная возможность исключена.Банзай писал(а):Из чего следует, что между срезом резьбовой части конуса и каркасом имеется зазор через который теоретически может поступать вода.
Это во всех экземплярах. Каких-либо неприятностей не сулит. На практике эксплуатации сотен усилителей KL-300 и KL-500 годами. Впрочем то, что Вы сделали ничего не ухудшит. Впрочем и не улучшит тоже...Банзай писал(а):В попавшемся экземпляре усилка была отмечена такая, на мой взгляд неприятная особенность - ферритовые магнитопроводы, как входного так и выходного трансформатора, вращались на трубках обмоток, вокруг оси и болтались по ним вдоль нее-же. Предположил, что при трясучке в автомобиле ничего хорошего это не сулит и приварил их термоклеем, предварительно установив по середине обмоток.
Интересно, насколько же у Вас хлипкий водосток, если дешевый хрупкий кронштейн указанной марки вызывает у Вас больше доверия...Банзай писал(а):Но первая прикидка показала несостоятельность водостока (не кронштейна KFC) по прочности.
Это как раз менее ужасно, чем продетые оба провода питания через ферритовое кольцо. Уже много раз писалось: минус минимальной длиной на кузов без всяких ферритовых колец. Это важно.Банзай писал(а):Предвижу замечания на то, что попал как раз в выход печки.
При чем здесь "хорошо настроенная антенка", честно говоря не понял...Банзай писал(а):Ферритовое колечко, чтоб на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни кчему но так, на всякий случай.
С чего Вы это взяли?Банзай писал(а):Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Установка на ВАЗ 2114
По мне, так избыточно- литола более, чем достаточно. Хотя... Избыточно- не значит лишне.Банзай писал(а):Было решено применить прокладку из резины подходящей толщины,теперь при сборке катушки, конец резьбовой части плотно прижимается к прокладке исключая контакт с атмосферой через гнездо хлыста в конусе
Сомнительная отсебятинаБанзай писал(а):Еще одну доработку добавил от себя - покрасил все блестящие части в радикально черный цвет - в цвет кузова машины.
А вот это уж точно зряБанзай писал(а):Хлыст тоже покрашен...
Я бы перемычки старался делать короче и прямее. Хотя, это уже даже накрахмаливанием шнурков не назовешь...Банзай писал(а):предохранители заменены перемычками
Как видно из фото, на "дебаты" ушло чуть более полбутылки пиваБанзай писал(а):Затем, озадачился выбором конструкции усилителя. И после недолгих дебатов с внутренним голосом решение было найдено...
Излучение с проводов питания усилителя???Банзай писал(а): Ферритовое колечко, чтоб на ЭБУ двигателя не повлияло паразитное излучение, при хорошо настроенной антенне ни кчему но так, на всякий случай.
А зачем Вы оба провода питания продели через кольцо? И почему такой длинный минусовой провод? Я почти уверен, что его можно было бы раза в 1,5-2 короче сделать.
Ну кроме того, что сказал, еще бы ашыпки исправить. Запятые там... Не с глаголами... И прочая "ерунда".Банзай писал(а):Вот и все что хотел рассказать. Вроде нигде не накосячил, а вы что скажете коллеги?
P.S. Обратил внимание на аватару. У моей сестры, которая в Нижнем живет, муж как раз в "Волге" работает.
- Банзай
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 13:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Кабан
Водосток обычный ВАЗовский, ни добавить не убавить... Турба качается вместе с ним так, что страшно становится за кузов.Интересно, насколько же у Вас хлипкий водосток
Идея с кольцом пришла после изучения материалов этого сайта. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2068 Усилитель в данном случае рассматривается как источник возможных высокочастотных помех. В случае плохо настроенной антенны ВЧ токи будут распространяться в т.ч. и в цепи питания (домыслы? не бейте дилетатнта). Убрать кольцо дело 5-ти минут, заодно и укоротив длину минусового провода.Уже много раз писалось: минус минимальной длиной на кузов без всяких ферритовых колец. Это важно.
Здесь в комментах проходило и судя по схеме, выходной каскад питание получает постоянно, насчет того какой ток протекает в таком состоянии не знаю не мерил. От греха дальше решил без нужды не напрягать, да и включать удобнее.Вроде как и при выключенном на морде усилка выключателе все равно жрет
С чего Вы это взяли?
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
По практике что есть - то есть. У Тазика водосток хлипкий. Но по статистике отказов гронда, которую Вы упомянули, тоже далеко не идеал прочности. Ну вот и возмутился...Банзай писал(а):Водосток обычный ВАЗовский, ни добавить не убавить... Турба качается вместе с ним так, что страшно становится за кузов.
В теории да. Вопрос в том, как эта помеха распространяется/излучается. Ферритовое кольцо, надетое на оба провода питания усилителя, в данном конкретном случае может вызвать скорее приличное увеличение уровня наводок. Рекомендую перевесить на "+" питания. Вы правильно понимаете, что данная мера должна уменьшить вероятность наводок.Банзай писал(а):в данном случае рассматривается как источник возможных высокочастотных помех
Вообще прямой зависимости нет. Я бы одно с другим не связывал простой зависимостью. В конкретных случаях может быть и по-Вашему, и с точностью до наоборот.Банзай писал(а):В случае плохо настроенной антенны ВЧ токи будут распространяться в т.ч. и в цепи питания (домыслы? не бейте дилетатнта)
Ну вот лучше не убрать, а перевесить, а минусовой провод, если это удобно, действительно укоротить.Банзай писал(а):Убрать кольцо дело 5-ти минут, заодно и укоротив длину минусового провода.
В общем поступили правильно, особенно если есть риск подтопления усилителя.Банзай писал(а):От греха дальше решил без нужды не напрягать, да и включать удобнее.
В целом установку Вашу я вижу как вдумчивую и добротную. Некоторые, на мой взгляд, ошибки по мелочам наверное несерьезны, а вот желание сделать хорошо чувствуется. Мне лично нравится, что у Вас получилось...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на ВАЗ 2114
Аккуратно так, нормально. Только уж больно негритянский вид после такой покраски. Сразу вспоминаются ребята, которые и приборы внешнего освещения в цвет машин тонируют . Или мне показалось, или одно из двух - характерный бандаж из-под колпачка узла ввода не выглядывает - я бы не пренебрегал, - нитки в комбинации с моментом вещь ядрёная и по прочности, и по влагозащите, а так, еще раз респект.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Установка на ВАЗ 2114
Осталось принять и воплотить конструктивную критику в жизнь и подводя итог, так сказать, можно сказать: теперь и в Нижнем должны начать появляться машинки с качественной связью без брака!!!
За первых ласточек!!!
За первых ласточек!!!
- Банзай
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 13:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Кабан
Спасибо за оценку и за советы! Обязательно поправлю все в следующие выходные.
Techic
Черный цвет не дань моде или "колхоз-тюнингу" я бы скорее назвал это мимикрией. Lemm Turbo-2001 антенна не только хорошая по ТТХ но и весьма привлекательная на вид. Учитывая наличие удобного болта с рычажком желание стырить ее может возникнуть быстрее чем придет понимание трудностей продать стыренное. В сумерках ее почти и не видно, по крайней мере высоту хлыста с 10-15 метров увидеть очень трудно. Пока не изготовил болт, на ночь снимаю. Зимой буду оставлять.
Бандаж из ниток с "моментом" сделан, если приглядеться то его даже видно. Колпачок надевался с усилием даже по литолу.
Спасибо за оценку и за советы! Обязательно поправлю все в следующие выходные.
Techic
Черный цвет не дань моде или "колхоз-тюнингу" я бы скорее назвал это мимикрией. Lemm Turbo-2001 антенна не только хорошая по ТТХ но и весьма привлекательная на вид. Учитывая наличие удобного болта с рычажком желание стырить ее может возникнуть быстрее чем придет понимание трудностей продать стыренное. В сумерках ее почти и не видно, по крайней мере высоту хлыста с 10-15 метров увидеть очень трудно. Пока не изготовил болт, на ночь снимаю. Зимой буду оставлять.
Бандаж из ниток с "моментом" сделан, если приглядеться то его даже видно. Колпачок надевался с усилием даже по литолу.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на ВАЗ 2114
А простой винт с ключом под шестигранник не рассматривался? У меня так стоит. Можно просто винт под "Тorx" будет еще интереснее, но "торксовых" винтов на 8 не видел. Наклейку со своей тоже убрал - все равно обтреплется, а антенна и без покраски не особенно бросается в глаза с тех же 10-15 метров, и не только в сумерки.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 1 Watt
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 9:46
- Город: Новосибирск
- Страна: Россия
- Откуда: Новосибирск
Re: Установка на ВАЗ 2114
В магазинах крепежа продают болты под внутренний шестигранник. Самое то. Я себе на AT-73 поставил.Пока не изготовил болт, на ночь снимаю
Болт крепёжный под внутренний шестигранник 6х20.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на ВАЗ 2114
Я попробовал от STIHL'я винтик М6х20 под ключ Т27, да у него голова по размеру больше, чем у стандартного - в раззенковку не входит - торчит снаружи - не понравилось
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
К слову, многие именно так и поступают. По мне так безотказный вариант.Techic писал(а):А простой винт с ключом под шестигранник не рассматривался?
Наверное понимание эстетики у каждого свое. Впрочем, так и должно быть. Мне лично художественное оформление антенны приглянулось...Techic писал(а):Только уж больно негритянский вид после такой покраски.
Не думаю. Это как раз потерь не даст. А вот если краска с электропроводными наполнителями, на катушке может дать потери. Впрочем, проверяется элементарно: минуты на три надавите на тангенту полной мощностью KL 300 выйдя на передачу. Отпустив, сразу же ощупайте антенну. Если где-то теплая, значит есть потери...Vorobey писал(а):Банзай писал(а):
Хлыст тоже покрашен...
А вот это уж точно зря
У 2001 резьба М10 в этом узле.Techic писал(а):но "торксовых" винтов на 8 не видел.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Банзай
- 10 mWatt
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 13:58
- Город: Нижний Новгород
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Techic
Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга, но из-за зубчатой муфты по хорошему затянуть не получается. Нужно сточить на станке часть резьбы от головки на 15-20мм. 2 - голова у такого болта, на антенне выглядит как руль чугунной задвижки на паровой трубе.
Ношу идею спилить рычажок у штатного болта и на круглой головке проточить шлицы под рожковый ключ
Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга, но из-за зубчатой муфты по хорошему затянуть не получается. Нужно сточить на станке часть резьбы от головки на 15-20мм. 2 - голова у такого болта, на антенне выглядит как руль чугунной задвижки на паровой трубе.
Ношу идею спилить рычажок у штатного болта и на круглой головке проточить шлицы под рожковый ключ
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 50 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
В левом на фотоБанзай писал(а):Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга
или (оно же!) в точке крепежа горячей катушки высверливается резьба.
Обычный болт (у меня М10 с внутренним шестигранником) входит и затягивается без проблем.
Ps: "Родной барашек" удобно временно использовать для поездок в лес или на рыбалку. Проще в лесах-кустах складывать-раскладывать.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199