Установка ci-bi на Grand Vitara'08, рестайлинг.
Всем привет. Как и обещал уважаемому Петру(Кабан), в благодарность за дельные рекомендации прилагаю...
Toyota land Cruiser Prado 120
Короткий ролик на тему сибишка в 120й прадо (установка в бардачек станции- хотелка владельца) [youtube]mVJVfTfPp6k[/youtube]
Установка Optim Apollo 1 rev.3 и Optim CB-2001 на дизельный Volkswagen Touareg FL 3.0TDI
До окончания оформления установки просьба тему подержать в корзине, потом модераторы перенесут в опыт, если...
Установка четверти на Форестер
Переустановил четверть с Енотика (Nissan Note) на Фёдора Михайловича (Subaru Forester). Спасибо Петру и Андрею! ...
Kia Soul
Выходные отцу устанавливали радиооборудование. По установке киа соул переплюнула даже ниссан тииду хэтчек,...
Установка антенны в пластиковый ГАЗ Вектор Next .
Приехал новый автобус ГАЗ Вектор Next, на установку антенны! Походили вокруг него и выяснили, что он весь из...
КРОНШТЕЙНЫ ПОД АНТЕННЫ.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ КРОНШТЕЙНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЫ ВАРИАНТЫ :ПОЛИРОВАННЫЙ И ОКРАШЕННЫЙ...
hyundai santa fe стеклянная крыша
https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-14.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-13.jpg https://content.foto.my.mail.ru/mail/ci_bi/_myphoto/h-11.jpg ...
Chevrolet orlando установка антенны
При осмотре авто оказалось, что кроме, как сверлить или на крон под петлю задней двери ставить-то и некуда -...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Установка на ВАЗ 2114

Наш опыт, достойный повторения.

Модератор: Techic

Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Vorobey »

Кабан писал(а):
Techic писал(а):но "торксовых" винтов на 8 не видел.
У 2001 резьба М10 в этом узле.
К слову, у болта на 2001-й антенне сгон резьбы в диаметре то ли 8, то ли 9 мм, короче меньше 10-ти. Это тоже неплохо бы учесть.
Собственно, вот и подтверждение:
Банзай писал(а):Techic
Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга, но из-за зубчатой муфты по хорошему затянуть не получается. Нужно сточить на станке часть резьбы от головки на 15-20мм.
Банзай писал(а):2 - голова у такого болта, на антенне выглядит как руль чугунной задвижки на паровой трубе.
Ношу идею спилить рычажок у штатного болта и на круглой головке проточить шлицы под рожковый ключ
Хм... А это идея, делается на коленке за 5 минут :rus2:
Кабан писал(а):
Vorobey писал(а):А вот это уж точно зря :shock:
Не думаю. Это как раз потерь не даст. А вот если краска с электропроводными наполнителями, на катушке может дать потери. Впрочем, проверяется элементарно: минуты на три надавите на тангенту полной мощностью KL 300 выйдя на передачу. Отпустив, сразу же ощупайте антенну. Если где-то теплая, значит есть потери... :rus2:
Петь, а я как раз боюсь сажи, которая почти наверняка присутствует в краске черного цвета. Что-то мне подсказывает, что потери обязательно будут. Возможно, незначительные и никак неощутимые, мизерные, но будут. Хотя, тебе уж точно видней.
Мишаня писал(а):в точке крепежа горячей катушки высверливается резьба.
Миш, зачем? В заводском варианте с резьбой в обеих деталях есть возможность вкручивать болт с любой стороны.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Кабан »

Vorobey писал(а):Что-то мне подсказывает, что потери обязательно будут.
По моему разумению тоже могут быть. Но пластиковая окантовка катушки в этом плане капризней... :rus2:
Vorobey писал(а):Миш, зачем? В заводском варианте с резьбой в обеих деталях есть возможность вкручивать болт с любой стороны.

Начнем с того, что в заводском варианте барашек не теряется как у АТ 73 (всегда остается на снятой "удочке"). Для того эта резьба и нарезана, и нехрен ее сносить.
Искомый болт М10 (с любой головой на вкус и цвет пользователя) зажимается в патрон дрели (аккуратно, чтоб не повредить резьбу губками патрона), после чего обычным напильником сносится резьба возле самой головки на участке около 10мм. Так болт при снятии "удочки" не потеряется.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Woo
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 17:45
Город: Сахарная Головка
Страна: Россия

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Woo »

Идите в велосипедную мастерскую и попросите болтик под шестигранник. только выберите нужной длины. они полностью подходят по размеру.
Когда поставил антенну порылся дома в велосипедных железках (а велосипедов у меня много и я их люблю) и нашел искомый болт.
Подходит от: крепления вибрейков (тормозов) на раму, стяжные болты от выноса, стяжные болты от руля, стяжные болты от подседельника, стяжные болты от седла и пр... главное длину правильную выбрать.

стоят копейки или могут просто подарить.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Techic »

Может на АТ 73 есть смысл нарезать резьбу в обеих деталях покрупнее - М8, например, тогда можно реализовать "нетеряющийся" болтик
Woo
Антенну часом не на велосипед устанавливал :shock:
А сгон на болтике для Турбо нужно делать до 8 мм, а 9 мало - резьба остается еще
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Vorobey »

Techic писал(а):А сгон на болтике для Турбо нужно делать до 8 мм, а 9 мало - резьба остается еще
Главное не в том, чтобы согнать резьбу до формы цилиндра, а в том, чтобы она не зацеплялась с внутренней резьбой на деталях антенны. Диаметр отверстия под резьбу М10х1,5 - 8,5 мм.
Аватара пользователя
polar-nick
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 1:08
Город: Ковдор
Страна: Россия
Откуда: Ковдор. Мурманская обл
поблагодарил: 4 раз(а)
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение polar-nick »

Изображение

Изображение

Изображение
Audi A4 1995, MegaJet 600+,Sirio HiPower 4000 -> ->
VW Tiguan 1.4 MegaJet 600 turbo (by Кабан) + 2001 Turbo (на рейлинге) у супруги
+MegaJet 1101.
+WV Tiguan 2.0 Optim 778 v.3 (by Radiochief), Optim 2001 в крыше, КСВ=1,4
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Techic »

Vorobey писал(а):Диаметр отверстия под резьбу М10х1,5 - 8,5 мм.
Есть у меня табличка, от завода осталась, с размерами заготовок под нарезание резьб, там написано так: М10 основная
Чугун, бронза, пластмассы 8,3 мм
Сталь, латунь, алюминий 8,4 мм
Могу табличку сфотографировать и выложить, но она "эренная", может быть не очень красивая на лицо :crazy:
Там есть еще некоторые полезные данные, кроме заготовок под резьбы.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Techic »

Первая попытка, не получится разборчиво - пересниму

Изображение

Это отверстия под нарезание резьбы

Изображение

Это диаметры стержней и допуски

Изображение

Деление окружности на равные части от 0 до 50

Изображение

Формула для определения длины хорды при делении окружности
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
ОЛЕГator
Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение ОЛЕГator »

Банзай писал(а): Затем был удален монтажный "скотч", поверхность крыши качественно зачищена до металла шкуркой. (засорил все глаза, используйте очки у кого есть), и пластина окончательно пришпилена на три самореза.

Изображение
Предполагается аналогичный метод усиления при врезке в крышу, поэтому хотелось бы уточнить, есть ли необходимось зачистки крыши изнутри, ведь сама пластина прикручивается саморезами к усилителю крыши обеспечивая тем самым хороший эл. контакт?
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Techic »

Olexxx писал(а):хотелось бы уточнить, есть ли необходимось зачистки крыши изнутр
Лучше зачистить, потому что саморезы имеют склонность к ослаблению, а при зачистке страховка по контакту будет.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
mvp
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 17:13
Город: Вологда
Страна: Россия

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение mvp »

А вот что нет фото, как протянуты силовые провода, это плохо. Поделитесь опытом в каком месте пропихнули провод плюсовой из-под капота в салон. И вообще, вопрос к старожилам - где удобнее протянуть/просунуть плюсовой провод в салон и надо ли сверлить дополнительное отверстие?
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение alkozlov »

"Плюс" можно протянуть через резинку гидрокорректора.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
leher
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:55
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Откуда: Чебоксары

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение leher »

Интересует,_как станция в итоге была установлена,_и куда?
21144`08.MJ-3031M Turbo+ Sirio ML145
Малыш

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение Малыш »

У себя ставил снизу "торпеды" слева от рулевой колонки.
leher
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 20:55
Город: Чебоксары
Страна: Россия
Откуда: Чебоксары

Re: Установка на ВАЗ 2114

Сообщение leher »

Вот так сегодня прикрутил.

Изображение
Последний раз редактировалось leher Сб янв 29, 2011 15:20, всего редактировалось 1 раз.
21144`08.MJ-3031M Turbo+ Sirio ML145
Ответить