Установка на ВАЗ 2114
Модератор: Techic
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:28
- Город: г.Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЗАО
Re: Установка на ВАЗ 2114
А вот мой вариант установки.
Плюс протянул через резинку гидрокорректора ( с форума) на рацию и усилок.
Для верности и предотвращения стерания шланга поместил в гибкий шланг Ф10, гибкой резиновой газовой трубки (предварительно разрезав вдоль) и обмотал изолентой.
Предохранители на рацию и усилитель отдельно. (30 А)
Переднюю панель снял и переделал.
Так как не курю, демонтировал пепельницу.
Магнитолу переставил ниже, т.к. провод от тангенты будет мешать при переключении скоростей и цеплять разъемом антенны за блок «мозгов», а рацию поставил в штатное место.1Din.
Под магнитолу пришлось изготовить гнездо 1 Dn из стеклоткани и эпоксидной смолы.
Капроновой нитью связал две половины, чтобы не расходились.
Склеил. Чтобы смола не стекала, поместил изделие в целлофановый пакет, и обмотал скотчем.
Пакет для того чтобы смола не стекала. (после высыхания, пакет удаляется легко.)
Готовая заготовка.
Панель снял, и в пропиленное отверстие подогнал изготовленную рамку.
Далее, чтобы придать форму, запенил вместе с рамкой переднюю панель, а чтобы не прилипала пена, и легко снять изготовляемую рамку. Место где пропенивалось, панель смочил водой (для плотного прилегания целлофана) с распылителя, и наложил тонкий целлофановый пакет. ( на фото не показано, не до фотоаппарата было).
Далее снял высохшую заготовку вместе с рамкой и вырезал.
Прошпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой. Шкурил и опять шпаклевал. Красил.
Вот так получилось. (Бастрюку) Андрею, спасибо за подключение КL-500.
Место под тангенту. (крепление передней панели)
Изготовил по месту пластиковый переходник.
Прикрутил.
Под антенну, был изготовлен кронштейн с нержавейки, 3 мм.
Согнут по нижнему лекалу с электрода тройки.
Места прорезов ( загибов) проварены Аргоном.
Место крепления кронштейна, зачищены до металла, и промазаны Литолом.
В левый угол был заведен кабель под антенну.
Предварительно в кабель, был продет резиновый колпачок от тормозных прокачных штуцеров, а провод антенны
обмотан х/б-ешной изолентой. (по форуму).
Кронштейн поставлен под крепление 5-ой двери. Под правую петлю, подложен кусочек нержавейки 20х35 мм.(чтобы исключить перекос)
Вот так получилось. Если что не так, извиняйте.
Плюс протянул через резинку гидрокорректора ( с форума) на рацию и усилок.
Для верности и предотвращения стерания шланга поместил в гибкий шланг Ф10, гибкой резиновой газовой трубки (предварительно разрезав вдоль) и обмотал изолентой.
Предохранители на рацию и усилитель отдельно. (30 А)
Переднюю панель снял и переделал.
Так как не курю, демонтировал пепельницу.
Магнитолу переставил ниже, т.к. провод от тангенты будет мешать при переключении скоростей и цеплять разъемом антенны за блок «мозгов», а рацию поставил в штатное место.1Din.
Под магнитолу пришлось изготовить гнездо 1 Dn из стеклоткани и эпоксидной смолы.
Капроновой нитью связал две половины, чтобы не расходились.
Склеил. Чтобы смола не стекала, поместил изделие в целлофановый пакет, и обмотал скотчем.
Пакет для того чтобы смола не стекала. (после высыхания, пакет удаляется легко.)
Готовая заготовка.
Панель снял, и в пропиленное отверстие подогнал изготовленную рамку.
Далее, чтобы придать форму, запенил вместе с рамкой переднюю панель, а чтобы не прилипала пена, и легко снять изготовляемую рамку. Место где пропенивалось, панель смочил водой (для плотного прилегания целлофана) с распылителя, и наложил тонкий целлофановый пакет. ( на фото не показано, не до фотоаппарата было).
Далее снял высохшую заготовку вместе с рамкой и вырезал.
Прошпаклевал двухкомпонентной шпаклевкой. Шкурил и опять шпаклевал. Красил.
Вот так получилось. (Бастрюку) Андрею, спасибо за подключение КL-500.
Место под тангенту. (крепление передней панели)
Изготовил по месту пластиковый переходник.
Прикрутил.
Под антенну, был изготовлен кронштейн с нержавейки, 3 мм.
Согнут по нижнему лекалу с электрода тройки.
Места прорезов ( загибов) проварены Аргоном.
Место крепления кронштейна, зачищены до металла, и промазаны Литолом.
В левый угол был заведен кабель под антенну.
Предварительно в кабель, был продет резиновый колпачок от тормозных прокачных штуцеров, а провод антенны
обмотан х/б-ешной изолентой. (по форуму).
Кронштейн поставлен под крепление 5-ой двери. Под правую петлю, подложен кусочек нержавейки 20х35 мм.(чтобы исключить перекос)
Вот так получилось. Если что не так, извиняйте.
ВАЗ-2114,Yosan Excalibur (доработан Кабаном), KL500 (Кабан edition), Sirio Performer 5000 (доработана по советам форума).
Re: Установка на ВАЗ 2114
На мой взгляд кронштейну не повредили бы косынки в первом и втором месте загибов, если смотреть\считать снизу в верх.
Антенну не мешало бы развернуть на 180 градусов, чтоб при встрече с препятствием она сложилась, а не сломалась.
А так весьма неплохо!
Антенну не мешало бы развернуть на 180 градусов, чтоб при встрече с препятствием она сложилась, а не сломалась.
А так весьма неплохо!
- RADIST
- 100 Watt
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:57
- Город: Самара
- Страна: Россия
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Я только заметил неправильную ориентацию антенны, остальное очень прилично. Огромный труд. Отлично!!!
Я просто, дырочки в крыше больше люблю. Возни, наверное, с кронштейном было. Можно было, конечно на рацию провод потоньше и блок предохранителей попроще, да и номинал, зачем вам на 30А на рацию.
Я просто, дырочки в крыше больше люблю. Возни, наверное, с кронштейном было. Можно было, конечно на рацию провод потоньше и блок предохранителей попроще, да и номинал, зачем вам на 30А на рацию.
CHEVY-NIVA LC Megajet MJ-3031M Turbo SG-400 "Четверть" by River31 Yaesy FT-8800R Comet CHL250H
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
Toyota Corolla Megajet MJ-850 SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy VX-6R Comet SB-7
Газель 2705 (цельномет) Megajet MJ-3031M Turbo SG-200 Lemm 2001 Turbo Yaesy FT-1907 Opek 1503
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на ВАЗ 2114
Я тоже, действительно, работы по созданию кронштейна много. В остальном замечательно. Ну и на рацию в данном случае отдельный предохранитель не требовался. Кроме того, на КЛ-500 30 А маловато будетSAMAR писал(а):Я просто, дырочки в крыше больше люблю.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:28
- Город: г.Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЗАО
Re: Установка на ВАЗ 2114
Антенну разверну, просто хотелось побыстрее сфоткать, что касается предохранителей, подскажите пожалуйста какие поставить на KL-500 и рацию ?.
Когда заморочился с кронштейном,то плоклял все, понял что просверлить лучше всего, следующую машину если будет, буду сверлить.
Когда заморочился с кронштейном,то плоклял все, понял что просверлить лучше всего, следующую машину если будет, буду сверлить.
ВАЗ-2114,Yosan Excalibur (доработан Кабаном), KL500 (Кабан edition), Sirio Performer 5000 (доработана по советам форума).
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка на ВАЗ 2114
"Достаточно одной таблэтки" (с) - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=498
Запитать общим проводом то и другое через общий предохранитель. По большому счету, он противопожарный.
Запитать общим проводом то и другое через общий предохранитель. По большому счету, он противопожарный.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Capral
- 100 Watt
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 9:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Московская область, Королев
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Это точно. Одно небольшое отверстие, а сколько проблем убирает... Но к этому нужно придти в своем сознании, пройти весь путь в джедаи, наступив при этом на все грабли.Гольфстрим писал(а):Когда заморочился с кронштейном,то проклял все, понял что просверлить лучше всего, следующую машину если будет, буду сверлить.
Datsun mi-DO, пока пустой.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:28
- Город: г.Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЗАО
Re: Установка на ВАЗ 2114
Да, это точно, когда столкнешься со всеми проблемами установки, то одно отверстие решает ВСЕ, и нет проблем.
ВАЗ-2114,Yosan Excalibur (доработан Кабаном), KL500 (Кабан edition), Sirio Performer 5000 (доработана по советам форума).
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 16:12
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
Re: Установка на ВАЗ 2114
Я так смотрю использовали только одну пластину.Банзай писал(а):В спине еще ощущаются последствия вчерашней "физкультуры", но руки
Вот и все что хотел рассказать. Вроде нигде не накосячил, а вы что скажете коллеги?
Крыша не гнется?
И какой толщины пластина?
Я хочу тоже врезать, только в 15-ку.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка на ВАЗ 2114
Вы явно не читали, а просто бегло просмотрели картинки в первом сообщении.Aikin2003 писал(а):Я так смотрю использовали только одну пластину.
Крыша не гнется?
И какой толщины пластина?
Я хочу тоже врезать, только в 15-ку.
Отвечу за топик-стартера:
Пластина только одна.
Крыша НЕ гнется, т.к. кронштейн установлен под петлю 5-й двери.
Толщина пластины 3 мм, нержавейка, с ребрами усиления проваренные аргоном.
Прислушайтесь к мнению топикстартера - врезайте в крышу.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 16:12
- Город: Чебоксары
- Страна: Россия
Re: Установка на ВАЗ 2114
Какой размер пластины? А то я купил, но они не похожи, не такие как на фото.
Сверло нужно 10 или другое?
Сверло нужно 10 или другое?
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:28
- Город: г.Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЗАО
Re: Установка на ВАЗ 2114
Я брал пластину 3 мм. сверло не помню какое.
ВАЗ-2114,Yosan Excalibur (доработан Кабаном), KL500 (Кабан edition), Sirio Performer 5000 (доработана по советам форума).
- mynik
- 5 Watt
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Преображенка
Re: Установка на ВАЗ 2114
Гольфстрим, подскажите пожалуйста, где Вам удалось достать лист нержавейки? Тоже планирую сделать z-кронштейн.
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:28
- Город: г.Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ЗАО
Re: Установка на ВАЗ 2114
Знакомый с завода принес. Можно на Москворецком рынке купить.
ВАЗ-2114,Yosan Excalibur (доработан Кабаном), KL500 (Кабан edition), Sirio Performer 5000 (доработана по советам форума).
- mynik
- 5 Watt
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 13:46
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Преображенка
Re: Установка на ВАЗ 2114
Спасибо. А не подскажете, сколько вообще может стоить пластинка нержавейки 150х100х3? Хотя бы порядок цен.Гольфстрим писал(а):Знакомый с завода принес.Можно на Москворецком рынке купить.