К слову, у болта на 2001-й антенне сгон резьбы в диаметре то ли 8, то ли 9 мм, короче меньше 10-ти. Это тоже неплохо бы учесть.Кабан писал(а):У 2001 резьба М10 в этом узле.Techic писал(а):но "торксовых" винтов на 8 не видел.
Собственно, вот и подтверждение:
Банзай писал(а):Techic
Пробовал ввернуть простой болт на 10. Два косяка 1 - поскольку резьба присутствует в обеих деталях, получается что они как-бы контрят друг друга, но из-за зубчатой муфты по хорошему затянуть не получается. Нужно сточить на станке часть резьбы от головки на 15-20мм.
Хм... А это идея, делается на коленке за 5 минутБанзай писал(а):2 - голова у такого болта, на антенне выглядит как руль чугунной задвижки на паровой трубе.
Ношу идею спилить рычажок у штатного болта и на круглой головке проточить шлицы под рожковый ключ
Петь, а я как раз боюсь сажи, которая почти наверняка присутствует в краске черного цвета. Что-то мне подсказывает, что потери обязательно будут. Возможно, незначительные и никак неощутимые, мизерные, но будут. Хотя, тебе уж точно видней.Кабан писал(а):Не думаю. Это как раз потерь не даст. А вот если краска с электропроводными наполнителями, на катушке может дать потери. Впрочем, проверяется элементарно: минуты на три надавите на тангенту полной мощностью KL 300 выйдя на передачу. Отпустив, сразу же ощупайте антенну. Если где-то теплая, значит есть потери...Vorobey писал(а):А вот это уж точно зря
Миш, зачем? В заводском варианте с резьбой в обеих деталях есть возможность вкручивать болт с любой стороны.Мишаня писал(а):в точке крепежа горячей катушки высверливается резьба.