Установка оборудования на ВАЗ 2111
Модератор: Techic
- samopal.ru
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 7:28
- Город: Микунь.р.Коми
- Страна: Россия
- Откуда: р.Коми г.Микунь
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Пепелац такой-же, радейка с антенной из Питера катят уже (MJ-600+2001turbo). У меня правда торпеда другая, "а-ля Приора". Буду тоже врезать антенну в крышу и радейку в панель. Спасибо за наглядность
неважно откуда растут руки,важно,что они золотые.
позывной:Самопал.
позывной:Самопал.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
- Кирпич в машину...-
- Тебе на кой? -
- Да так, чтобы был... -
Долго порывался затолкать в машину кирпич. Сомнения были по поводу того, где разместить.
В заднее крыло - не понравилось тем, что мало места между обшивкой и кузовом (плюс перекладка всех ВЧ кабелей -снимаем потолок - и протаскивание питания по всей машине).
Под сиденьем - опять перетаскивание кабелей и размещение в самой экологически неприятной зоне - сырость, пахнущие ноги пассажиров и прочее
Под бардачек - штурман неминуемо попадет ногами.
После непродолжительных колебаний усилок поселился так (бОльшую нагрузку на петли и руки при открывании/закрывании создает не усилитель, а атлас автодорог - страна у нас большая - его можно переселить ):
Провода питания/управления были выведены через специально просверленное отверстие. Место было выбрано с таким расчетом, чтобы сзади оно пришлось на технологическое окно в перекладине, на которую вешается ящик. Делалось на ощупь - ящик не снимался. Попал точно - провода не пережимаются ни в одном из положений ящика. Так получилось и аккуратнее, и минус без удлиннений дотянулся до массы.
В габарит ящика вписался как раз, антенного кабеля хватило как раз, родного минуса до нормальной гайки массы хватило как раз. Перемычка рация-усилитель получилась длиной примерно 50-60 см.
Масса была взята с рамки на которой стоят "мозги", она прикручена к кузову через шпильку с нормальной гайкой (которую пришлось позатянуть - было куда). Масса рации подведена сюда же. Вид со стороны пассажирских ног:
На фото видно гайку, к которой подходит синий провод и провод с желтым кебриком - это она. Вверху снимка можно видеть красный провод питания и черные ВЧ-кабели и управляющий провод на реле режимов мощности.
Кнопки включения питания и переключения режимов мощности встали а панель правее рулевой колонки. Применялась сдвоенная кнопка с одном корпусе - меньше пилить гнёзд в панели. Подсветка не задействована - трудно ошибиться даже на ощупь.
Обе релюшки управляются по минусу. Минус взят от ближайшей шпильки, расположенной слева на консоли.
От кнопок провода уходят: один - на усилитель, второй - в блок предохранителей.
Питание рации включается напрямую кнопкой, расположенной под кнопкой включения аварийки. Кнопка с подсветкой, как положено, в темноте не промахнешься (в наличии были только кнопки от кондиционера со снежинкой, перерисовывать символ не стал - плохо у меня с рисованием ):
Реле включения питания стоит на панели дополнительных предохранителей с использованием стандартной колодки:
Оно крайнее правое на снимке. Толстые оранжевые провода - питание вход и выход. Желтый с зеленым - питание рации, Черный питание катушки реле. Два последних врезаны во входной провод.
Плюс питания делался в последнюю очередь. Предохранитель с держателем закреплен на пластине, которая держится на силовом элементе, чтобы не отпал
Предохраниель 30 А, чтобы мало не казалось.
Провод питания в салон заведен так - уходит мимо расширительного бачка за пыльник отсека печки и моторчика дворников, а потом через специально просверленное отверстие, окантованное резиновым уплотнением заходит в салон.
Место отвертия выбиралось просто - куда дотянется дрель при снятом расширительном бачке и отодвинутым пыльнике.
Все провода и фидерный кабель, находящиеся в салоне, закреплены родными хомутами от проводки к панели под рулевой колонкой и оттуда расходятся по назначению.
Как-то так
- Тебе на кой? -
- Да так, чтобы был... -
Долго порывался затолкать в машину кирпич. Сомнения были по поводу того, где разместить.
В заднее крыло - не понравилось тем, что мало места между обшивкой и кузовом (плюс перекладка всех ВЧ кабелей -снимаем потолок - и протаскивание питания по всей машине).
Под сиденьем - опять перетаскивание кабелей и размещение в самой экологически неприятной зоне - сырость, пахнущие ноги пассажиров и прочее
Под бардачек - штурман неминуемо попадет ногами.
После непродолжительных колебаний усилок поселился так (бОльшую нагрузку на петли и руки при открывании/закрывании создает не усилитель, а атлас автодорог - страна у нас большая - его можно переселить ):
Провода питания/управления были выведены через специально просверленное отверстие. Место было выбрано с таким расчетом, чтобы сзади оно пришлось на технологическое окно в перекладине, на которую вешается ящик. Делалось на ощупь - ящик не снимался. Попал точно - провода не пережимаются ни в одном из положений ящика. Так получилось и аккуратнее, и минус без удлиннений дотянулся до массы.
В габарит ящика вписался как раз, антенного кабеля хватило как раз, родного минуса до нормальной гайки массы хватило как раз. Перемычка рация-усилитель получилась длиной примерно 50-60 см.
Масса была взята с рамки на которой стоят "мозги", она прикручена к кузову через шпильку с нормальной гайкой (которую пришлось позатянуть - было куда). Масса рации подведена сюда же. Вид со стороны пассажирских ног:
На фото видно гайку, к которой подходит синий провод и провод с желтым кебриком - это она. Вверху снимка можно видеть красный провод питания и черные ВЧ-кабели и управляющий провод на реле режимов мощности.
Кнопки включения питания и переключения режимов мощности встали а панель правее рулевой колонки. Применялась сдвоенная кнопка с одном корпусе - меньше пилить гнёзд в панели. Подсветка не задействована - трудно ошибиться даже на ощупь.
Обе релюшки управляются по минусу. Минус взят от ближайшей шпильки, расположенной слева на консоли.
От кнопок провода уходят: один - на усилитель, второй - в блок предохранителей.
Питание рации включается напрямую кнопкой, расположенной под кнопкой включения аварийки. Кнопка с подсветкой, как положено, в темноте не промахнешься (в наличии были только кнопки от кондиционера со снежинкой, перерисовывать символ не стал - плохо у меня с рисованием ):
Реле включения питания стоит на панели дополнительных предохранителей с использованием стандартной колодки:
Оно крайнее правое на снимке. Толстые оранжевые провода - питание вход и выход. Желтый с зеленым - питание рации, Черный питание катушки реле. Два последних врезаны во входной провод.
Плюс питания делался в последнюю очередь. Предохранитель с держателем закреплен на пластине, которая держится на силовом элементе, чтобы не отпал
Предохраниель 30 А, чтобы мало не казалось.
Провод питания в салон заведен так - уходит мимо расширительного бачка за пыльник отсека печки и моторчика дворников, а потом через специально просверленное отверстие, окантованное резиновым уплотнением заходит в салон.
Место отвертия выбиралось просто - куда дотянется дрель при снятом расширительном бачке и отодвинутым пыльнике.
Все провода и фидерный кабель, находящиеся в салоне, закреплены родными хомутами от проводки к панели под рулевой колонкой и оттуда расходятся по назначению.
Как-то так
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Питание на станцию и усилитель можно было протянуть в левом крыле, там где родная проводка идет. Там места - черта можно спрятать!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Ты имеешь ввиду под грязеотбойной пластмассиной над колесом? Как на иномарках ???
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Именно. А что будет проводу, если он целый, т.е. одним куском?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Вот тут не сообразил - на части десяток проводка уходила в салон именно через тут, вот я по инерции и ломанулся
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Кстати, Сань, посмотрел я эту укладку проводов - больно длинно получается (навскидку лишний метр, как с куста, а тут у меня два куска по метру было и то с большим запасом - на снимках видно), тогда пришлось бы засовывать 4 мм кв, а так обошелся 2,5alkozlov писал(а):Питание на станцию и усилитель можно было протянуть в левом крыле, там где родная проводка идет. Там места - черта можно спрятать!
И релюху можно на белый свет со всеми "веревками" вытащить из отсека предохранителей.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- samopal.ru
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 7:28
- Город: Микунь.р.Коми
- Страна: Россия
- Откуда: р.Коми г.Микунь
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Установил и я себе оборудование, вот, что получилось.
Антенна стоит точь в точь как у Techika, единственно, что изменено это пластина (подложка), у меня она на всю ширину подштамповки крыши. сделана из нержи (бак от старой стиралки)
так-же закреплена двумя саморезами к усилителю задней двери.
Сам трансивер вживлен в корпус убитой магнитолы и встален в нижний DIN проем (пнель нового обр.)
Цапу присобачил на магнитики и двухстор. скотч, как позже выяснилось ой как зря, магнитики на ухабах не держат (езжу оччень аккуратно), скотч на солнышке поплыл.
Сейчас мучу на крепеж от вонючки.
Динамик Алан (в девичестве) вживил в него разъем под уши,"мальцы и впраду на ём не ругаются, они на ём разговаривают". Работает нормально, слышно очень даже громко.
Так запитал радейку, второй предохранитель от ДХО (тож самтрест)
Этим SWRом измерял КСВ, ну вот вроде и все.
На счет доработки аппарата думаю с Techikом договоримся.
Извиняюсь,что долго не выкладывал. Ну тупил я, тупил, никак не получалось фоты вставить. А напрягать общественность по пустякам не люблю
Антенна стоит точь в точь как у Techika, единственно, что изменено это пластина (подложка), у меня она на всю ширину подштамповки крыши. сделана из нержи (бак от старой стиралки)
так-же закреплена двумя саморезами к усилителю задней двери.
Сам трансивер вживлен в корпус убитой магнитолы и встален в нижний DIN проем (пнель нового обр.)
Цапу присобачил на магнитики и двухстор. скотч, как позже выяснилось ой как зря, магнитики на ухабах не держат (езжу оччень аккуратно), скотч на солнышке поплыл.
Сейчас мучу на крепеж от вонючки.
Динамик Алан (в девичестве) вживил в него разъем под уши,"мальцы и впраду на ём не ругаются, они на ём разговаривают". Работает нормально, слышно очень даже громко.
Так запитал радейку, второй предохранитель от ДХО (тож самтрест)
Этим SWRом измерял КСВ, ну вот вроде и все.
На счет доработки аппарата думаю с Techikом договоримся.
Извиняюсь,что долго не выкладывал. Ну тупил я, тупил, никак не получалось фоты вставить. А напрягать общественность по пустякам не люблю
неважно откуда растут руки,важно,что они золотые.
позывной:Самопал.
позывной:Самопал.
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
А разве получилось?samopal.ru писал(а): никак не получалось фоты вставить.
8-919-3О-50-777
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
samopal.ru
Чтобы картинки нормально вставились с mail.ru, нужно открыть фото в полный размер (а не давать ссылку на иконку в альбоме) и после клика правой кнопкой на картинке выбрать в меню "Копировать адрес изображения", потом его вставить в теге "Img".
Тогда все получится
Чтобы картинки нормально вставились с mail.ru, нужно открыть фото в полный размер (а не давать ссылку на иконку в альбоме) и после клика правой кнопкой на картинке выбрать в меню "Копировать адрес изображения", потом его вставить в теге "Img".
Тогда все получится
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- samopal.ru
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 7:28
- Город: Микунь.р.Коми
- Страна: Россия
- Откуда: р.Коми г.Микунь
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Ладно вам ругаться-то
извиняйте за тупизм,я не волшебник,только учусь
В общем вот так,описание повторять не буду,оно двумя постами выше
извиняйте за тупизм,я не волшебник,только учусь
В общем вот так,описание повторять не буду,оно двумя постами выше
неважно откуда растут руки,важно,что они золотые.
позывной:Самопал.
позывной:Самопал.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Да все вообще хорошо получилось
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
чуть позже подчищу тему и перенесу картинки в сообщение выше.
- samopal.ru
- 1 Watt
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 7:28
- Город: Микунь.р.Коми
- Страна: Россия
- Откуда: р.Коми г.Микунь
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Спасибки , уж извините раздолбая, ну не хакер, что поделать.чуть позже подчищу тему и перенесу картинки в сообщение выше.
А так вообще с помощью вашего опыта, в общем, все получилось.
Всем баальшущее спасибо, пойду покорять просторы CI-BI
неважно откуда растут руки,важно,что они золотые.
позывной:Самопал.
позывной:Самопал.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Установка оборудования на ВАЗ 2111
Для того и корячимся , на здоровье, чистого эфира, до встречи на радиоволне, 73samopal.ru писал(а):А так вообще с помощью вашего опыта, в общем, все получилось.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните