добрый день!
решил поделится опытом установки радиостанции и антены в конкретный авто, а именно в VW Touran.
комплект для установки:
станция MegaJet MJ 600 Turbo
антенна Lemm 2001 turbo
силовой провод к акамулятору, провод к "управляющему плюсу"
релюшка, чтобы станция включалась и выключалась от ключа
клемнички, разъемы и предохранители всякие в ассортименте
гнутая железка (куплена в OBI) гроверная шайба, липучка на клеевой основе (10 см) и кусочег битопласта
на самом деле еще нужны руки растущие не из жo#ы, чтобы все это собрать, но у меня их нет. поэтому для всего действа по инсталляции комплекта пришлось уговорить и привлечь знакомого (бывший коллега). в процессе инсталляции еще второй коллега (дармовая эксплуатация труда подчиненных) помогал в пайке и разборке/сборке машины.
итак фотки того что получилось:
общий вид авто с установленной антенной
пара фоток гнутой железки из которой получилось крепление под рейлинг. еще виден кусочек битопласта, который заменил стандартную резинку прокладку. сейчас он по краям обрезан лезвием, сидит как родная резинка. в турановских рейлингах есть нюанс. в них вкручена шпилька с пятаком, которая свозь крышу и усилитель крепит гайкой собственно сам рейлинг. гроверная шайба понадобится для "обхода" этого пятака на шпильке, заодно хорошую массу на кронштейн получаем.
тут тоже красота, в принципе пояснений не требующая. кабель от антенны органично уходит в родные гофрочки
в багажнике есть розетка на 12 вольт, которая активна только при включенном зажигании. от нее можно взять плюс на управление релюшкой. зачем так далеко? так все равно протягивать под крышей кабель от антенны. вторым заходом - и этот проводок чудесно ложится. а разбирать полторпеды не пришлось.
в туране (как и в каждой машине) есть дырка в моторный отсек. туда плюс на аккумулятор. провод в штатную резинку вошел. фотка от коврика вперед-вверх к педалям.
это красота под капотом. собственно ничего не обычного, но все акуратненько и красиво получилось...
теперь самое интересное:
это рация в рабочем состоянии. так она работает и проводит большую часть жизни. стелс установка видно только отверстия в боксе (не на этой фотке а вообще) и провод тангенты уходящий за козырек.
вот она. включена, работает, доступна для переключений, настройки и т.п. вид от глаз водителя. внутри бокса закреплена на липучке.
собственно дырки. без них "бубнит" ибо бокс закрытый. ну и вентиляция опять же (вид снизу, от рычага КПП)
еще пару фоток от подголовника с небольшим удалением (тоже глаза водителя можно так сказать)
прочие провода, релюшки и т.п. остализь за обшивкой, которую даже почти не пришлось разбирать для инсталляции.
вот и все. надеюсь опыт поможет владельцам вагенов с рейлингами и потолочными боксами.
решение хорошо еще тем, что при желании все приводится в исходное положение за полчаса + новая крышка бокса "без дырок" и для совсем перфекционистов новая гофрочка для крышки багажника.
73
UPD: в общем, эксплуатация показала, что тангента над головой иногда по ней бъет , и наблюдать шнур в зеркале заднего вида тоже неудобно.
итак:
кабель UTP
микрофонный кабель
два ферритовых колечка
два разъема (папа-мама) для входа тангенты MJ600
час работы и получился замечательный удлинитель тангенты.
теперь она лежит в подлокотнике между сиденьями. смысл фоток исезающе мал, думаю, и так все понятно. но стало гораздо удобнее.JPG[/img]
собственно дырки. без нихJPG[/img]
собственно дырки. без них
Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
Модератор: Techic
Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
Последний раз редактировалось Туран Чт сен 17, 2009 9:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:01
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: инсталляция в VW Touran
а станция не упадет если машину хорошенько на кочке тряхнет ?
да и станцией управлять так не очень удобно ...
да и станцией управлять так не очень удобно ...
Re: инсталляция в VW Touran
прыгал уже с отрывом колес и приземлением через 2 метра после трамплина.. специально ездил прыгать. ничего не открывается
управлять.. выставить первоначальные настройки, а потом что ей управлять? FM AM переключить? доступно. регуляторы громкости, шумодава и тем более каналов тоже нормально.
а еще чем управлять?
в москве она в 19FM стоит. на трассе в 15АМ. с включенным ASQ и закрытым боксом. включается выключается от ключа зажигания
управлять.. выставить первоначальные настройки, а потом что ей управлять? FM AM переключить? доступно. регуляторы громкости, шумодава и тем более каналов тоже нормально.
а еще чем управлять?
в москве она в 19FM стоит. на трассе в 15АМ. с включенным ASQ и закрытым боксом. включается выключается от ключа зажигания
-
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 22:24
- Город: Мраково
- Страна: Россия
- Откуда: Деревня - Юг Башкирии
Re: Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
А как снимали рейлинг? Масса на рейлинге есть, сам турановод, решил избавится от глухоты и немоты подбираю варианты.
Anytone AT-5289 + Lemm-2001
Re: Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
По мне, так на размещение в разделе в "Опыт" данная тема претендорвать не имеет права.
Не раскрыты абсолютно все ньюансы установки, включая настройку антенны.
Не раскрыты абсолютно все ньюансы установки, включая настройку антенны.
- garik_spy
- 100 Watt
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:21
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
МОНГОЛ, на дату первого сообщения глянь. Думаю, за это время уже многое сменилось.
Re: Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
Не сомневаюсь, однако и в отчете в таком случае должно появитьтся дополнение.
В противном случае - данному отчету в "опыте" не место.
В противном случае - данному отчету в "опыте" не место.
-
- 50 Watt
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 22:24
- Город: Мраково
- Страна: Россия
- Откуда: Деревня - Юг Башкирии
Re: Инсталляция в VW Touran (Фольксваген Туран).
Думаю установить врезную антенну на релинг, как и у ТС, только немного изменить вариант и вкрутить болт в релинг чтобы была качественна масса. Мультиметром померил, масса на релинге есть, проверить качество массы постоянным током - думаю как лучше сделать. Взять массу с релинга и плюс от аккумулятора и запитать мощный потребитель (типа галогеновой лампы)? Вот в принципе есть рисунок, взятый из Эльзы (электронный справочник VАG), как Вы считаете будет ли масса достаточной? Обычно у VW сначала прикручивают все кронштейны и прочее, потом закрашивают, думаю масса должна быть. Делать отверстие в кузове, пока не созрел.
РS. Пока нахожусь в активном поиске, по подбору радиостанции и антенного хозяйства, вариантов размещения и монтажа антенного хозяйства.
РS. Пока нахожусь в активном поиске, по подбору радиостанции и антенного хозяйства, вариантов размещения и монтажа антенного хозяйства.
Anytone AT-5289 + Lemm-2001